Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Состояние Модерна


S Zi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

То, о чем ты говорил, называется казуальная магия. И в принципе, почти все казуальные игроки с тобой согласны.

 

Не казуальня магия это ГП? Я так, чтоб понимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8,6к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Не казуальня магия это ГП? Я так, чтоб понимал.

 

Не казуальная это когда играют ради победы, а приз, в свою очередь, стоит того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ясно. Раз я играю только ради фана попадания в топ и промок, а на крупные турниры езжу редко, чаще зависая на дейликах то с твоим определением я казуал. И мне не нравится вики значение слова казуал, но в магии пожалуй ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амулет ни разу не казуальная магия, не надо тут. Эта дека - сложная в пилотировании (посложнее всех БГх-ов, скажем, вместе взятых) и не подходит для новичка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЯП раньше Модерн был форматом 4 хода, и всё, что могло убить раньше четвёртого хода банилось. Сейчас уже 2+ дечки, которые могут наказать на второй/третий и их почему-то не банят, пусть их мало, но это всё-же ложка дёгтя в бочке мёда.

 

К чему я тут капитанствую: не легче ли локально побанить карты позволяющие убивать до четвёртого хода, чем ходить и обплёвываться?

Изменено пользователем konalt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амулет ни разу не казуальная магия, не надо тут. Эта дека - сложная в пилотировании (посложнее всех БГх-ов, скажем, вместе взятых) и не подходит для новичка.

Многие "казуальные" колоды сложнее всяких там БГх или Гриксизов. Просто не все это понимают или отказываются это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЯП раньше Модерн был форматом 4 хода, и всё, что могло убить раньше четвёртого хода банилось. Сейчас уже 2+ дечки, которые могут наказать на второй/третий и их почему-то не банят, пусть их мало, но это всё-же ложка дёгтя в бочке мёда.

 

К чему я тут капитанствую: не легче ли локально побанить карты позволяющие убивать до четвёртого хода, чем ходить и обплёвываться?

 

Те две дечки были всегда, просто ими меньше играли. Пора бы уже забыть про "формат четветого хода" имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не казуальня магия это ГП? Я так, чтоб понимал.

Не казуальная магия - это игра за результат, а не ради процесса. Интеллектуальная игра. Играя в такую игру, человек стремиться развить свой интеллект и исходит из предположения, что результат игры в основном определен теми или иными интеллектуальными преимуществами: знаниями, скоростью мышления, психологическими трюками и т.д.

 

Магия, о которой ты отзываешься позитивно, этому не способствует. Мне вообще сложно представить ход мысли, который позволит получить тебе удовольствие от игры боглами против мейновых мостов и призонов или проигрыша на 1-2 ход от реаниматора инфектом или троном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, а есть еще такая прелесть как элементаль-комбо - тоже на второй-третий ход может)

инфект еще был всегда в модерне

Изменено пользователем HaHaGandik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень легко представить себе такой ход мысли. Смести свою точку внимания на отрезок времени, а не на текущий момент.

 

"Да, я только что слил НечестнойДеке на т2, но зато у меня 7 заходов в призы из 10 дейликов поэтому у меня все отлично"

или "окей, я проиграл первую нечестному инфекту, зато окончил дейлик в призах, а он сыграл 2-2"

 

Не зацикливайтесь на моменте, будет вам счастье.

 

Это вообще универсальное правило, которая работает в любой сфере деятельности.

В прошлом году ты хорошо играл Т1 декой и зашел в топ 8 раз из 10.

В этом 5 раз из 10.

Как думаешь, обидно?

 

Многие "казуальные" колоды сложнее всяких там БГх или Гриксизов. Просто не все это понимают или отказываются это делать.

Закручивать ягодицами зонтик в песок на время сложнее, чем играть в шахматы, но....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году ты хорошо играл Т1 декой и зашел в топ 8 раз из 10.

В этом 5 раз из 10.

Как думаешь, обидно?

Конечно обидно, но это и стимул. Play better.

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закручивать ягодицами зонтик в песок на время сложнее, чем играть в шахматы, но....

Какое-то неуместное сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закручивать ягодицами зонтик в песок на время сложнее, чем играть в шахматы, но....

Сударь, у вас больная фантазия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не казуальная магия - это игра за результат, а не ради процесса. Интеллектуальная игра. Играя в такую игру, человек стремиться развить свой интеллект и исходит из предположения, что результат игры в основном определен теми или иными интеллектуальными преимуществами: знаниями, скоростью мышления, психологическими трюками и т.д.

 

Магия, о которой ты отзываешься позитивно, этому не способствует. Мне вообще сложно представить ход мысли, который позволит получить тебе удовольствие от игры боглами против мейновых мостов и призонов или проигрыша на 1-2 ход от реаниматора инфектом или троном.

 

ок, давай разберем по пунктам:

знания - ты должен знать о большом количестве дек, которые могут - это скилл

скорость мышления ни причем тут ни разу

психологические трюки тоже

 

вообще, все это обсуждение напоминает недовольство обитателей болота, которых лишили их теплого застойного существования)

килл-турн два-три, если у тебя есть скилл тоже должен вытаскиваться - сайдись и муллинганься до победного) благо новое правило завезут скоро

Изменено пользователем HaHaGandik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, вы сумасшедшие!!! Хочешь играй, хочешь не играй... ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие "казуальные" колоды сложнее всяких там БГх или Гриксизов. Просто не все это понимают или отказываются это делать.

Видимо, ты не играл гриксисами. Готов поспорить, что ты бы совершал ошибки, в среднем, чаще, чем один раз в ход. Ари лакс недавно снимал видео для премиума с гриксис делвером. Было явно видно, что деку он первый раз в руках держит. К концу видео количество ошибок сократилось. Но это же прошник, все-таки.

 

Какое-то неуместное сравнение.

 

Очень даже уместное. Думаю, это лучшее определение пилотирования мартиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень долго терпел, но таки все же сделаю легкое замечание на тему трона: играть этой ноубрейн (тм) декой в мете из твина, паранояльных сайдов БГх, роботов, бурнов, а теперь еще и гриксис-контролей - таки не самое простое и бездумное дело.

 

Но это я так. По старой памяти.

 

Паша, ты прекрасный человек и отличный маг, а РГ трон - очень хорошая колода. Но играть с тобой миррор было психологически тяжело, при том, что я неоднократно выигрывала эти матчи. Они не поймут, но ты поймешь и согласишься, я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже уместное.

Неуместное хотя бы потому, что пилотирование любого гриксиса или джанда в конечном итоге сводится к тому же самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее показывай статистику меты шарлоты. Или ты про топ8? Понятное дело, что в топ заходят, в основном адекватные деки. И скорее всего это те деки, которых не попарили на всяких боглов или которые смогли себе раздать сайд во время. Это не игра в магию.

 

А ты думаешь если тебе покажут статистику меты там будет пол формата нечестных дек? Ну ладно - вот тебе статистика второго дня http://www.starcitygames.com/events/coverage/3451_day_2_metagame_breakdown.html Понятно что это не вся мета, и она уже чуть просеяна результатами, но количество маргинальных дек внушает - на ~ 120 дек их всего три - один амулет, один лантерн и один реаниматор.

 

А вру. Там еще 4 трона и три тошнилки, но так или иначе на пол формата не тянет.

Изменено пользователем A-Z.I.K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем тема скатилась в помериться цунгами, сложностью (мнимой, кстати) дек и вотэтовсе. Я не против играть любыми деками, если это интересно) Но те опции, которые есть сейчас - очень сомнительны в плане интерактивности и интереса.

 

Созрела идея написать статейку относительно сравнительной сложности колод и уровня понимания вариантов игры. Потому что в этой ветке пока все мнения основаны на личном опыте (предвзятом, учитывая декчойсы авторов) и ничего общего с комбинаторикой не имеют. Я уже молчу про то, что считать любые колоды в формате из 10к+ карт простыми - это нонсенс. Линейными - это другой вопрос. Но при этом, допускать, что конструктор, пусть даже из кучи деталей) сложнее динамической модели - это просто непонимание самых базовых принципов. Комба играет статично от ситуации, любой мидрендж или контроль играет от вероятности и я не совсем понимаю, в каком месте расчет вероятности (особенно учитывая, что переменные, вероятность появления которых ты прикидываешь почти всегда тебе неизвестны, если ты не шариш в мете на все 100), пусть и интуитивный, проще вычисления последовательности. Это какой-то специфический склад ума должен быть, господа...

 

в общем выдохните, ругаться незачем, никто не считает людей идиотами, из-за того, что они играют боглами или амулетом. Вопрос в том, что эти люди портят фан другим людям, вот в чем проблема. Кто окажется давлеющей фракцией - тот и победит)) надеюсь это не будут амулето-богло-бурны, а будут честные мидренджи и контроли. Но даже в противном случае, играть формат я не перестану, так же как и ныть, что это УГ, а не магия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь если тебе покажут статистику меты там будет пол формата нечестных дек? Ну ладно - вот тебе статистика второго дня http://www.starcityg..._breakdown.html Понятно что это не вся мета, и она уже чуть просеяна результатами, но количество маргинальных дек внушает - на ~ 120 дек их всего три - один амулет, один лантерн и один реаниматор.

 

А вру. Там еще 4 трона и три тошнилки, но так или иначе на пол формата не тянет.

 

Еще 3 богла, и это только из тех, кто прошел в день 2. Я и не говорил, что таких дек полно, но повстречать что-то из этого, и не оказаться готовым, очень неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из кучи доступных карт вы предлагаете играть только тремя деками? Вы похоже не тот формат выбрали - вам в блоковый паупер дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из кучи доступных карт вы предлагаете играть только тремя деками? Вы похоже не тот формат выбрали - вам в блоковый паупер дорога.

А почему именно паупер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот расскажите, какова "интеллектуальная" часть в игре, суть которой (или, по крайней мере, бóльшая часть) -- мани, мани мани? Ведь в самом деле -- хочешь играть в магию? Бери 100 кесов, бегом в раздел топдека ДТБ за листом, покупаем запчасти и вуаля.

Полная ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...