Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

FLASH! Новое правило муллигана, Модерн Мифик чемпионшип и другие новости


romawkka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, TeOr сказал:

...где итог большинства игр уже определен на второй-четвертый ход.

Это не только про модерн, а про мтг вообще нынешнее. Но крутых игроков определяет именно меньшинство игр, где все неясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Ra_zor сказал:

По сабжу: новый муллиган выглядит муллиганом здорового человека. При муллигане до 6 это примерно баш на баш: новый даёт больше информации, но копает слабее

Новый копает ровно на столько же. Если раньше ты брал шесть и одну скраил на топ/боттом (видел 7 карт и одну из них МОГ убрать на боттом), то теперь ты берешь 7 и одну ДОЛЖЕН убрать на боттом - то есть прорываешь деку ровно на столько же или больше. если ты оставлял поскраенное на топ-деке. 

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, sash сказал:

Новый копает ровно на столько же. Если раньше ты брал шесть и одну скраил на топ/боттом (видел 7 карт и одну из них МОГ убрать на боттом), то теперь ты берешь 7 и одну ДОЛЖЕН убрать на боттом - то есть прорываешь деку ровно на столько же или больше. если ты оставлял поскраенное на топ-деке. 

А дальше? С новым правилом не так больно муллиганить до 4-5, мне кажется.

Изменено пользователем Twizlz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще тут много неочевидных следствий, к примеру, как Вася верно заметил, рокам проще билдить и они при этом сильно лучше в первой чем раньше, т.к. теперь план на первую игру всегда: дискард/тармо/посолить по вкусу.

из разного, стоит сделать калькулятор, кмк, сколько с таким алгоритмом нужно играть тх.репринтов первого дропа (дорки/дискард/болт/кантрип и т.д.), есть ощущение, что сильно меньше 2х комплектов. 

Многие стратнгии с проаетивным планом в арсенале могут нехило дропнуть ленд каунт. В этом смысле, наверное, стоит пересмотреть все ггр потгарантированным ленддропам... скажем колоды с двухзначным числом кантрипов (тень, фениксы, шторм) вполне могут до миракл гро спустить количество земель. Надо посчитать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про лучи сказали

А насколько лучше станут мираклы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще кстати, важный момент: кард дизадвантаж остается и это основной фактор, почему пасьянс лучше не пасьянса, но можно вполне использовать компенсационные механизмы в честных деках (такие как призон пис вроде чалиса/моста/торн оф аметист/луна, эльдрази скурдж/павдер и т.д.). Т.е. вот джанд с чалисами, гемстоунами и гайдами, почему нет?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы так про это новое правило муллигана расписали, что всем прям так хорошо становится (и контролям, и комбам, и комбохейтам, думаю, что и аграм тоже неплохо), и копается глубже, и колоды прям кардинально по другому билдиться будут (количество земель, одномановых спелов), и тд. Вот по моим ощущениям это все близко к влажным фантазиям, тк большинство игр все равно будет проводятся на 6-7 стартовых картах, где пересдачи не бралось совсем, либо она не будет так сильно ощущаться (1 карта). Единственное, где ее польза прям очень явна - поиск ультимативного хейта в стартовую или сбор компактной комбы. В остальном все будет не так чувствительно, как в описанных ранее предположениях (в частности, про значительные решения по декбилдингу). Поражения на 2-3 землях при 2-3 в стартовых семи никуда не денутся, как и флуды. Над любителями агрессивных мулиганов (за исключением указанных выше поисков комбы и хейта, типа лучей), оптимизировавшими под это колоды, часто будет висеть угроза поражения по одному из основных принципов - преимуществу по картам.

Но изменение на мой взгляд очень даже положительное, добавит неплохой динамики партиям. С ним даже можно будет отказаться от имеющегося алгоритма выдачи стартовой руки в бо1 арены

  • Нравится 1
  • Минус 1
  • Спасибо 3
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, TeOr сказал:

Скиллинтенсивность в большинстве форматов это стратегия на этапе сбора колоды и сайдбординг.

 

Скиллинтенсивно в сборе колод в эпоху нетдекинга? Ну лол, что могу сказать. Таланты против бигдата - бигдата выиграет.

Игра в магию совсем вторична, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, YurgeN сказал:

Вы так про это новое правило муллигана расписали, что всем прям так хорошо становится (и контролям, и комбам, и комбохейтам, думаю, что и аграм тоже неплохо), и копается глубже, и колоды прям кардинально по другому билдиться будут (количество земель, одномановых спелов), и тд. Вот по моим ощущениям это все близко к влажным фантазиям, тк большинство игр все равно будет проводятся на 6-7 стартовых картах, где пересдачи не бралось совсем, либо она не будет так сильно ощущаться (1 карта). Единственное, где ее польза прям очень явна - поиск ультимативного хейта в стартовую или сбор компактной комбы. В остальном все будет не так чувствительно, как в описанных ранее предположениях (в частности, про значительные решения по декбилдингу). Поражения на 2-3 землях при 2-3 в стартовых семи никуда не денутся, как и флуды. Над любителями агрессивных мулиганов (за исключением указанных выше поисков комбы и хейта, типа лучей), оптимизировавшими под это колоды, часто будет висеть угроза поражения по одному из основных принципов - преимуществу по картам.

Но изменение на мой взгляд очень даже положительное, добавит неплохой динамики партиям. С ним даже можно будет отказаться от имеющегося алгоритма выдачи стартовой руки в бо1 арены

Сейчас в модерне очень много агрессивно муллиганящихся колод (и особняком дредж, который явный тир 1), так что это все же не влажные фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, romawkka сказал:

3. В на следующей неделе будет официальный анонс импакт-продукта для Модерна. 

Когда написали что будет новая продукция думал что это будет какая-то новая форма репринта карт в вечные форматы или что вероятнее очередной бесполезный Гилдпак для новичков чтоб стричь бабло.
Вера в Виардов еще живет.

Изменено пользователем Gramadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, basilis сказал:

Сейчас в модерне очень много агрессивно муллиганящихся колод (и особняком дредж, который явный тир 1), так что это все же не влажные фантазии.

Вась, так я же и сделал оговорку про компактные комбы, к числу которых по моему мнению дредж и относится. Не просто же так модерн называют форматом четвертого хода:) И про хейт к ним туда же. Сам, играя БГх, против неизвестных (и конкретных известных) оппонентов беру муллиган до дискарда на первый ход, чтоб шанс был в магию поиграть. И не намерен с новыми правилами пересдач уменьшать имеющееся количество мейновых тотсизов/инквизиций, тк формат располагает к плотному взаимодействию на первых ходах, лишние потом Лиля заберет.

А вот если касательно стандарта, который пока и является основным форматом, продвигаемым ареной и популярным среди новых игроков, то тут новое правило не будет столь чувствительным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Rhox сказал:

Но ведь лучи, во-первых, не выигрывают игру сами по себе, а во-вторых, на них можно найти управу. Если ты смуллиганился до 1 с лучами, то тебе еще несколько ходов надо натопдекать земель и бинеса. А игрок напротив для начала, мог бы и сам смуллиганиться до какого-то анти-хейта, либо его поднять. Ну а если не заложился - уж извини, так попасть и сейчас можно.

Спору нет. Но если взять, к примеру, стандартный УБ милл, единственное, что может справится с лучами, это Set Adrift, который нужно не только найти постсайд, но еще и сыграть. Это, согласись, задача куда сложнее, чем шлепнуть на стол бесплатные лучи. Особенно, если учесть, что лучи ломают процентов 80 этой колоды. 

Если оставить милл, а представить себе ситуацию, когда оба игрока судорожно копают себе первую руку, а потом сидят и молятся на топдеки, создается впечатление какого-то извращённого удовольствия от подобной игры. Впрочем, я соглашусь с вышесказанным мнением, что прибегать к подобным копаниям будут явно не все и отнюдь не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, MyGalaxy сказал:

да, во второй день буду

У нас там не ГП ли на второй день, как сайд-эвент? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Weter сказал:

У нас там не ГП ли на второй день, как сайд-эвент? 

 

 

надеюсь, что нет и будут халявные драфты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Tinefol сказал:

Надежный Leyline of the Void на стартовой? И что с Serum Powder?

с серумом все просто - ты в любом случае сбрасываешь столько карт, сколько раз мулиганился, не зависимо от того, пользовался ли ты серумом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Weter сказал:

. Да. Только с Серумом это ещё + бесплатные муллиганы получается.

с чего это вдруг?

ты два раза помулиганился, потом юзанул серум.

в итоге после кипа сбрасываешь две карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну. Серум у тебя - это +/- третий муллиган. А с такими муллиганами найти его куда проще.

 

Цены там на Серум как себя чувствуют? Так же, как на лучи? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю полезно было бы эратить карты взаимодействующие с открытой рукой https://scryfall.com/search?q=o%3A"your+opening+hand"&unique=cards&as=grid&order=name

И мулиганом https://scryfall.com/search?q=o%3A"mulligan"&unique=cards&as=grid&order=name

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно будет наблюдать как первые 15 минут каждой партии пилот джанда будет мулиганиться до Leyline of the Void, а его соперник, пилот дреджа, наблюдая все это будет в респонс яростно мулиганиться до Nature's Claim.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, gurugray сказал:

Думаю полезно было бы эратить карты взаимодействующие с открытой рукой https://scryfall.com/search?q=o%3A"your+opening+hand"&unique=cards&as=grid&order=name

И мулиганом https://scryfall.com/search?q=o%3A"mulligan"&unique=cards&as=grid&order=name

Зачем? Они все работают и как написано, и как надо. Серумский "муллиган" и бэкапные две руки не идут в счет муллиганов, все остальные имеют под opening hand в виду то, что у тебя осталось на руке после всех действий процедуры мулигана (т.е. после скрая, помещения "штрафных" вниз колоды, и т.п. если оно ещё будет)

Это не прблема по сравнению с leyline of the void и, чуть в меньшей степени но все же, of sanctity.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Интересно. А на параллельное ГП будет распространяться это правило? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Weter сказал:

. Интересно. А на параллельное ГП будет распространяться это правило? 

на стриме они сказали, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...