Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Карточки и Почта России


Satene
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Daspien сказал:

как доведет оператор письмо, если загрузки нет то в течении 5-10 минут, если загрузка то и час может +- 
 

уже 3 часа не показывается... 

upd: появилось спустя 5 часов

Изменено пользователем EternalTempest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

06.08.2024 в 20:57, SandClockMan сказал:

Ну вот и в мое забытое отделение добралась оптимизация. Сегодня отказались принимать письмо с карточками как письмо. Долго нащупывала, нащупывала и наотрез отказалась принимать, потому что там не "только бумага, а что-то еще". На мои долгие препирательства мне ответили, что в письме теперь нельзя ни фотки, ни визитки, ни календарики, ничего, что не является бумажкой а4 с текстом. У меня не было особо много времени препираться, так что пришлось отправить бандеролью первого класса аж за 200 р.

Хз, чо теперь делать, формально они правы, но каждый раз отправлять письмо по 200 р звучит как-то не очень. 

Это было всегда, на некоторых почтах отказывались и раньше отправлять, хотя правила для бандероли и письма одинаковые, так как разница между ними только в весе и оператор не мог оформить бандероль, если она меньше определённой грамовки.

Да, требовать номер начальства или вызывать полицию, а так, если в Москве, то ходить на две центральные круглосуточные почты

 

Изменено пользователем Bawerus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начитавшись про проблемы с отправкой простым заказным письмом решил подстраховаться и оформить отправку через сайт, все сделал, оплатил, получил бланк, не учел одного - клейких листов у меня нет на работе, но есть распечатанные наклейки на конверт с моим адресом. Не проблема - печатаю бланк вырезаю штрих код приклеиваю на свою наклейку, на случай, если клей окажется слабым, написал цифирЬки штрих-кода на наклейке. Как правильный гражданин, записался в отделение, пришел, удивился - нет никого. Отдал конверт и тут - оказывается, кроме штрих-кода нужно было еще и QR-код, предложили заново оформить и оплатить. Оформили, к оплате 82 рубля (даже дешевле - через сайт было 109, с запасом вес написал), но ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ... Развел руками - в кармане 2 рубля (200 копеек) одной монетой, но девушка оператор, видимо уже привыкла к подобным личностям без наличности, спросила смогу ли переводом на Почта банк и выложила напечатанный листок с телефоном...

PS К слову сказать, почтовое отделение на одной из центральных улиц Кемерово...

Изменено пользователем Net_Ware
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на почте сказали, что теперь можно предзаполнять заказные письма и сразу получать трек, а как именно не знают, подскажите технологию, сходу не нагуглил

В приложении по-прежнему вижу только опции: либо посылка, либо электронное заказное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, stoss сказал:

Мне на почте сказали, что теперь можно предзаполнять заказные письма и сразу получать трек, а как именно не знают, подскажите технологию, сходу не нагуглил

В приложении по-прежнему вижу только опции: либо посылка, либо электронное заказное

я через сайт заполняю, там всё довольно интуитивно понятно. Нужна только регистрация в базе почты РФ, та же самая что для мобильного приложения
 

Изменено пользователем Lomoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, stoss сказал:

Мне на почте сказали, что теперь можно предзаполнять заказные письма и сразу получать трек, а как именно не знают, подскажите технологию, сходу не нагуглил

В приложении по-прежнему вижу только опции: либо посылка, либо электронное заказное

Там надо в приложении авторизоваться через госуслуги или что-то вроде того, если я правильно помню

Изменено пользователем kiba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stoss нужно подключить госпочту и на главной странице приложения выбрать бумажное письмо вместо электронного. Но есть нюанс, всеравно через приложение не дает оформить а перенаправляет на сайт. Хотя посылки можно в приложении оформлять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не нужно дополнительно подключать для оформления заказных через мобильное приложение, да и через сайт ПР тоже. Если вы уже оформляли так посылки, то и письмо сможете. Недавно оформлял и тем и тем способом. 

В итоге, правда, плюнул и сам всё на конверте написал и  просто отправил через оператора. Всё из-за ЗОО.

upd: ч. 2

Сначала оформлял через сайт, не было же раньше в приложении такой возможности. Оформил, выбрал оплату в отделении. Но там мне сказали, что по моему штрих-коду не видят данных получателя. Ну, то есть, у меня в приложении для этого письма высвечиваются индекс-город-ФИО, а оператор на своём компе их не видит. Ушел домой. Позвонил в поддержку, послал куда подальше бота, с пятого раза переключили на человека таки. Оставил заявку, чтоб они там починили всё, у них же в отделении операторы не могут письмо принять.

Что остаётся? Оформить ещё раз, по другому слегка. Через приложение, для начала, и оплату сразу картой. Прихожу в отделение, другое на всякий случай, а оператор молвит мне человечьим голосом: у вас оформлено ЗОО ("заранее оплаченное отправление" вроде), а вы не распечатали qr-код, а я его если не отсканирую, то вообще не смогу ваше письмо принять. Ну, ШТОШ.

В отделении (первом, снова туда, оно ближе) вообще-то стоят весы и принтер, чтобы можно было взвесить и что-то напечатать, может даже и qr-код как-то из приложения. Но я уже решил закончить хождения на этот день и отправил как обычно через оператора. После некоторых препираний по поводу того, что у них только первым классом она может, а как так, а у них пилотное отделение, а мне всё равно ваш первый класс не нужен я пойду, а ладно давайте ваше письмо...

Изменено пользователем Poison Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я оформлял в приложении как посылку (никаких гос-почт оформлять не надо).
Потом оператор сканировал у меня трек-номер с экрана телефона, переделывала отправление в заказное письмо, вводила правильный адрес (потому что приложение в своем классификаторе не знало правильного адреса, лол).
На письме написал все руками, оператор только ШК распечатала-приклеила.
Оплачивал непосредственно на почте.

Но это было месяца 3 назад.

Изменено пользователем CrazzyJagger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рабочий способ, скриншоты под катом:

  1. Заходите в приложение ПР, на Главном экране ищите кнопку Письмо от 86 р (скриншот 1);
  2. В появившемся окне выбираете Бумажное письмо (скриншот 2);
  3. В браузере откроется сайт ПР, авторизуетесь, заполняете поля: откуда, куда, вес; выбираете тариф, нажимаете Продолжить (скриншот 3);
  4. Заполняете ФИО, телефоны (опционально), выбираете Адрес/До востребования/Абон.ящик, отключаете смс-уведомления (опционально), ставите галочки, где вам надо, выбираете способ оплаты В отделении (скриншот 4);
  5. На новой странице нажимаете на Распечатать бланк (скриншот 5), выбираете формат под размер вашего письма, скачиваете, распечатываете;
  6. Упаковываете письмо, наклеиваете распечатанный бланк, марки (опционально), идете в отделение ПР;
  7. В отделении ПР заходите в приложение ПР, на экране Почта нажимаете на нужное отправление, затем нажимаете: (1) на кнопку Покажите QR-код оператору... ; (2) на три точки сверху справа, далее Штрих-код (скриншот 6).

В последнем пункте выбор зависит от отделения/оператора: у меня в одном отделении не могут QR-код считать, просят штрих-код, а в соседнем наоборот.

Скрытый текст

image.thumb.png.e5eefb1938ceb90455a2563bc34498f5.png   image.thumb.png.01158ed52d54df3e46609f25877d81b1.png   image.thumb.png.2fbad0cbe2091a57a2c825345c7d158a.png

image.thumb.png.29d0f0da7e3d7c2cc1e88008f41f2706.png   image.thumb.png.98f250e505dfbfedcfad14ef3737d70d.png   image.thumb.png.1fa4a0f0df6a284ed0d78e42fc51ca68.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...