Перейти к публикации

Карточки и Почта России


Satene
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

12.11.2024 в 20:11, shuma0963 сказал:

почтовое отделение получило штраф 280р за отправку  моего письма с карточками,сотрудники в расстройстве и недовольны.  горячая линия говорит что отправка письмом может быть использовано только для ведения переписки или отправки документов, такое правило. 

Вроде правила не менялись же? Допустима печатная продукция. Календарики или открытки, получается, тоже. А ваши карточки оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

У нас в отделении пару недель назад появились аппараты, на которых можно и взвесить письмо, и распечатать наклейку с штрих кодом трека и от кого/кому-куда.

Очень удобно теперь: забил в приложении, там ввел логин пароль от лк, распечатал наклейки, шлёпнул их и марки.

Прям прогресс чувствуется. Кроме себя правда не видел, кто бы пользовался:)) но в основном народ получает, а не отправляет там.

14 минут назад, Poison Angel сказал:

Вроде правила не менялись же? Допустима печатная продукция. Календарики или открытки, получается, тоже. А ваши карточки оно и есть.

Пластиковые нельзя. Теоретически, топлоадер могут забанить:)

Изменено пользователем Frostman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продавец после одного моего напоминания сходил, поинтересовался. Там дали отписку. Стоит дальше пытаться писать продавцу, чтобы он более настойчиво с почтой поговорил?

Screenshot_20241113-061343.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@PlaT1n, а зачем продавца дергать вообще? Берешь и сам оставляешь заявление на розыск, это делается онлайн, нужно только фото чека. Других вариантов взаимодействия с почтой все равно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Pooffick сказал:

@PlaT1n, а зачем продавца дергать вообще? Берешь и сам оставляешь заявление на розыск, это делается онлайн, нужно только фото чека. Других вариантов взаимодействия с почтой все равно нет.

А у меня есть чек? У меня есть треккод)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, oh_rly сказал:

Там разницы в стоимости почти нет.

Может поэтому и не заметил. Но вот пока проблем с этим отделением нет - около Цветного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, PlaT1n сказал:

Продавец после одного моего напоминания сходил, поинтересовался. Там дали отписку. Стоит дальше пытаться писать продавцу, чтобы он более настойчиво с почтой поговорил?

 

Абсолютно бесполезная вещь. Это Почта России. Нужно в личном кабинете подавать претензию на розыск.
Если чека нет, достаточно скрина с личного кабинета, как у вас. Прикрепляете его, отправляете его и ждете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Velotti сказал:

Абсолютно бесполезная вещь. Это Почта России. Нужно в личном кабинете подавать претензию на розыск.
Если чека нет, достаточно скрина с личного кабинета, как у вас. Прикрепляете его, отправляете его и ждете. 

Спасибо. Попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, сейчас часть отделений ПР перестали принимать обычные заказные, которые не были оформлены через сайт. И похоже это общая тенденция, раз даже на Главпочтампте на Тургеневской про такое говорят.

Предлагают в отделении оформить, распечатать бланк и приклеить на письмо, либо оформить и написать номер на конверте. Вариант с номером, как показала практика, приводит к потерям писем в сортировочных центрах. В не самом плохом исходе письмо дойдет до вашего отделения по факту, но в приложении отслеживание будет на каком-то этапе застопорено. Сам в прошлом году писем 10-20 отправил. Видимо, чудом дошли. Давно прекратил практиковать такое.

Короче, так вот - не делайте. 

image.thumb.png.1a2cdc87ad12c92d0fc4d5402c278a53.pngК

Изменено пользователем Frostman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Frostman сказал:

оформить и написать номер на конверте. Вариант с номером, как показала практика, приводит к потерям писем в сортировочных центрах. В не самом плохом исходе письмо дойдет до вашего отделения по факту

Вот так не нужно делать вообще ни при каких обстоятельствах. Везде написано, что вам необходимо распечатать оформленный бланк со штрихкодом. То, что сотрудник в отделении говорит иначе, не значит ровным счётом ничего. Ему вообще без разницы как там и что поедет и дойдет ли вообще, с него за это не спрашивают.

Без штрихкода высока вероятность что в какой то момент ваше письмо перестанут считать заказным и оно поедет как обычное, со всеми вытекающими. Найдут в отделении и выдадут с пачкой других писем - крупно повезло. Кинут в ящик спустя месяц-полтора, тоже хорошо. Если письмо до востребования, ну тут вообще нужна невероятная удача, что бы оно оказалось у вас в руках.

Так что если в отделении перестали принимать заказные без оформления через сайт - либо находите возможность печать штрих код, либо отправляйте первым классом (так обычно не требуют оформление), либо меняйте отделение.

2 часа назад, Frostman сказал:

image.thumb.png.1a2cdc87ad12c92d0fc4d5402c278a53.png

Если вы так отправили письмо и оно не дошло до покупателя, с точки зрения администрации - виноваты вы, а не почта. Опять же, со всеми вытекающими.

  • Нравится 2
  • Минус 2
  • Нет слов 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Frostman сказал:

Коллеги, сейчас часть отделений ПР перестали принимать обычные заказные, которые не были оформлены через сайт. И похоже это общая тенденция, раз даже на Главпочтампте на Тургеневской про такое говорят.

Проблема.

Аналогично в отделении. 

Поставили стол с компьютером самообслуживания.

По куче причин - вариант для отправки большого количества писем абсолютно не подходит.

С понедельника - теток, работающих по 10 лет в отделении как бешеный барсук покусал.

В стиле советской вахтерши из метро шлют всех "идите куда хотите, жалуйтесь куда хотите, ничего не отправлю,  зачем мне ваш паспорт - оформляйте через сайт".

Прорваться на сайте на горячую линию через бота - тот еще квест, написать там жалобу - тем более.

Рассматривать жалобу могут формально месяц.

Но к огромному удивлению - на жалобу через день приходит ответ следующего содержания.

Мы рады предложить Вам новые зоны самообслуживания, но их использование носит исключительно рекомендательный характер. Как отправлять - выбор клиента, приносим извинения, к операторам будут приняты меры и так далее. С подписями и печатями.

 

Но глобально проблема так и не решена пока.

В понедельник почта не уехала. С хамством.

Во вторник - аналогично , но чуть позже - за 5 минут уехало из другого отделения.

В среду - хамить перестали, трясутся, но заказные - так и не отправили, хотя добросовестно пытались.

Посмотрим что будет сегодня.

 

Оно, конечно, можно и в другое отделение доехать. И десяток писем первым классом отправить.

Но писем много.

И решить проблему надо системно.

Заказными в "своем" отделении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, oh_rly сказал:

Так что если в отделении перестали принимать заказные без оформления через сайт - либо находите возможность печать штрих код, либо отправляйте первым классом (так обычно не требуют оформление), либо меняйте отделение.

Если вы так отправили письмо и оно не дошло до покупателя, с точки зрения администрации - виноваты вы, а не почта. Опять же, со всеми вытекающими.

Все так. Корректность отправления письма - строго ответственность отправителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, oh_rly сказал:

Вот так не нужно делать вообще ни при каких обстоятельствах. Везде написано, что вам необходимо распечатать оформленный бланк со штрихкодом. То, что сотрудник в отделении говорит иначе, не значит ровным счётом ничего. Ему вообще без разницы как там и что поедет и дойдет ли вообще, с него за это не спрашивают.

Без штрихкода высока вероятность что в какой то момент ваше письмо перестанут считать заказным и оно поедет как обычное, со всеми вытекающими. Найдут в отделении и выдадут с пачкой других писем - крупно повезло. Кинут в ящик спустя месяц-полтора, тоже хорошо. Если письмо до востребования, ну тут вообще нужна невероятная удача, что бы оно оказалось у вас в руках.

Так что если в отделении перестали принимать заказные без оформления через сайт - либо находите возможность печать штрих код, либо отправляйте первым классом (так обычно не требуют оформление), либо меняйте отделение.

Если вы так отправили письмо и оно не дошло до покупателя, с точки зрения администрации - виноваты вы, а не почта. Опять же, со всеми вытекающими.

Почту штрафуют за неверное оформление писем, кто неправильно оформил на него и прилетает штраф. Уже неоднакратно приходили штрафы на сотрудников, кто принимал письма, причем, как понял или фольга сработала, как тригер или просто там план по штрафам)

Хотя последний штраф прилетал год назад, до этого их было достаточно много.

Кстати у московских отеделний вообще послабления, все что происходит сейчас, в некоторых регионах еще пару лет назад сделали.

Изменено пользователем Norwood
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Norwood сказал:

Почту штрафуют за неверное оформление писем, кто неправильно оформил на него и прилетает штраф. Уже неоднакратно приходили штрафы на сотрудников, кто принимал письма, причем, как понял или фольга сработала, как тригер или просто там план по штрафам)

Хотя последний штраф прилетал год назад, до этого их было достаточно много.

Не очень понял про неверное оформление, это как? Штрафы да, бывают, хотя сам никогда не сталкивался. Но они обычно за содержимое/его упаковку, вроде бы.

В своем исходном сообщении писал о том, что оператору без разницы, принять со штрихкодом или без. Оно когда нибудь потом потеряется, ниточка к нему не приведет, с него не спросят за отсутствие штрихкода. Нет штрихкода - едет дальше как обычное, а по заявлению на розыск дадут отписку мол ошиблись на сортировке и безвозвратно утратили. Никто там дальше в деталях разбираться не будет.

15 минут назад, Norwood сказал:

Кстати у московских отеделний вообще послабления, все что происходит сейчас в регионах некоторых еще пару лет назад сделали.

Это правда, какое то время жил в регионе. Там уже более трёх лет назад центральное отделение города начало требовать заранее оформлять заказные, либо только первый класс.

Первое время под рукой был только совсем простенький принтер, приходилось штрихкода собирать на один лист, печатать, вырезать и расклеивать на конверты. Чуть позже обзавелся принтером получше, который умеет печатать сразу на конвертах, с тех пор ни разу конверт вручную не заполнял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из интересного: в моем отделении ближайшем 129110 в течение ~ноября-января стояли аппараты, на которых можно было авторизироваться в ЛК Почты и оформить/распечатать бланк на наклейке. Очень удобно было - наделал заранее бланков, пришёл, распечатал, наклеил. Потом, примерно месяц назад, аппараты убрали, и непонятно, вернут ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, oh_rly сказал:

Не очень понял про неверное оформление, это как? Штрафы да, бывают, хотя сам никогда не сталкивался. Но они обычно за содержимое/его упаковку, вроде бы.

В своем исходном сообщении писал о том, что оператору без разницы, принять со штрихкодом или без. Оно когда нибудь потом потеряется, ниточка к нему не приведет, с него не спросят за отсутствие штрихкода. Нет штрихкода - едет дальше как обычное, а по заявлению на розыск дадут отписку мол ошиблись на сортировке и безвозвратно утратили. Никто там дальше в деталях разбираться не будет.

Это правда, какое то время жил в регионе. Там уже более трёх лет назад центральное отделение города начало требовать заранее оформлять заказные, либо только первый класс.

Первое время под рукой был только совсем простенький принтер, приходилось штрихкода собирать на один лист, печатать, вырезать и расклеивать на конверты. Чуть позже обзавелся принтером получше, который умеет печатать сразу на конвертах, с тех пор ни разу конверт вручную не заполнял.

При прохождении сортировки делают пометку, не вскрывая письмо выписывают штраф и все. По итогу, если редко оформляете или вас не запомнили, кому прилетел штраф может не сообщить вам. По трек номеру соотвественно тоже это не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Shav сказал:

можно и в другое отделение доехать. И десяток писем первым классом отправить.

Но писем много.

И решить проблему надо системно.

Заказными в "своем" отделении.

А в чем проблема оформить всё дома и не ждать пока оператор вручную будет вбивать все данные? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...