Перейти к публикации

Арена лимитед


legion
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 2,2к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

2 часа назад, GrBob сказал:

Eutropia the Twice-Favored, в правильной колоде быстро закрывает партию. Бывает, что точечный дизенчант сказать некуда, не то что массовый. Heliod's Intervention не плох, но когда он у меня был мне попадались оппоненты с существами НЕ-энчантами.

 

Пользуясь случаем #держувкурсе - колода на 7-0.

Деклист
Lands:
6 Island
2 Swamp
7 Forest
1 Labyrinth of Skophos

Creatures:
1 Riptide Turtle
1 Shimmerwing Chimera
1 Lampad of Death's Vigil
1 Pharika's Spawn
1 Loathsome Chimera
2 Moss Viper
2 Nexus Wardens
1 Nylea's Forerunner
1 Nylea's Huntmaster
2 Skola Grovedancer
1 Acolyte of Affliction
1 Devourer of Memory
1 Uro, Titan of Nature's Wrath

Other:
1 Ichthyomorphosis
1 The Binding of the Titans
1 Mystic Repeal
1 Omen of the Hunt
2 Relentless Pursuit
1 Warbriar Blessing
1 Altar of the Pantheon
1 Wings of Hubris
Sideboard
1 Eidolon of Philosophy
1 Chain to Memory
1 Deny the Divine
1 Nyxborn Seaguard
1 Riptide Turtle
1 Sweet Oblivion
1 Triton Waverider
1 Vexing Gull
1 Escape Velocity
2 Nyxborn Brute
1 Moss Viper
1 Mystic Repeal
1 Nyx Herald
1 Plummet
1 Altar of the Pantheon

С Уро все понятно. Связку Lampad of Death's Vigil и Pharika's Spawn уже обсуждали. Labyrinth of Skophos очень хорош, если выходить на достаточную ману. В одной партии он держал существо с пробивным ударом под аурой гидры. Wings of Hubris - почти винкондишн, хоть с Nylea's Forerunner хоть с убежавшей Pharika's Spawn.

Изменено пользователем Volt(220)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, вот, смотрю листы из этой темы, wings of hubris, магическим образом, оказывается в каждой деке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обидно проигрывать с таким количеством жетонов.

Обидно.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.02.2020 в 09:21, EpicWinner сказал:

Как надо класть земли в двухцветке, чтоб аренка нормально выдавала цвета маны? 16 равнин тут надо было что ли?

image.thumb.png.a8a4a7857f0b38e1968081255ad0f59b.png

Никак. Вероятность данного события 1,77% или 1 к 56 и Арена тут ни при чем.

Но я бы 11/6 или 12/5 играл при таком составе колоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все поорали уже что WC драфты будут происходить в Арене? Причём следующим образом:

Сначала игроки драфтят на бумаге - потом деклисты импортируются в Арену и игроки играют. Что вы вообще знаете о костылях?

 

https://www.magic.gg/news/world-championship-xxvi-survival-guide

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да тупость. либо доделывайте уже арену до нормального продукта, либо не пихайте её везде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В клиент придется добавить выбор лимитеда в качестве формата для декбилдинга.

Иначе баги в стиле "надрафтил 5 копий карты - дечка не регается"

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бо3 драфт, п1п1 Archon of Sun's Grace, п1п2 есть на выбор Heliod's Pilgrim и Mire's Grasp 

Архонт на мой взгляд очень сильная карта сама-по себе, а второй пик (вне зависимости от выбора) сажает в архетип. У меня как-то бв ауры ни разу по-нормальному не собирались, поэтому спрошу тут: что правильнее брать сначала?

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Sy2 сказал:

Бо3 драфт, п1п1 Archon of Sun's Grace, п1п2 есть на выбор Heliod's Pilgrim и Mire's Grasp 

Архонт на мой взгляд очень сильная карта сама-по себе, а второй пик (вне зависимости от выбора) сажает в архетип. У меня как-то бв ауры ни разу по-нормальному не собирались, поэтому спрошу тут: что правильнее брать сначала?

Грасп, бв классные. После граспа ищи первый дроп 1/2 с лайфлинком и обмазывайся вэлью. Бв оказалась без ярковыраженной синергии зато с большим количеством коммон гудстаффа. 

Изменено пользователем Meskal1ne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Sy2 сказал:

Бо3 драфт, п1п1 Archon of Sun's Grace, п1п2 есть на выбор Heliod's Pilgrim и Mire's Grasp 

Архонт на мой взгляд очень сильная карта сама-по себе, а второй пик (вне зависимости от выбора) сажает в архетип. У меня как-то бв ауры ни разу по-нормальному не собирались, поэтому спрошу тут: что правильнее брать сначала?

Я бы брал грасп. Хороший ремувал, синергия с архонтом. Плюс, это самое начало драфта, далеко не факт, что в итоге бв ауры соберутся. 

А ремувал - всегда ремувал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, я бы не спешил садиться в черный. Пилигрим в цвете нашей бомбы и с круга не вернется. У тебя будет ещё 30+ пиков, чтобы найти цели под тютор (даже в белых коммонах это апатия, +1/+2 и глаза) и дальше уже решить с цветами.

6 минут назад, Sy2 сказал:

@Just_another_man @Meskal1ne  ага спасибо. Такое получилось

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.8e59f010786c361ce40fa22da740e2d2.png 

 

 

3/3 флаера в мейн, артефактную сову в помойку, белая сага лучше глаз/омена, особенно, если не играть 1/2 летунами. (Кстати, чизовый заход 1/2-нацепили коммандинг перзенс не так уж и ужасен). 

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А без черного можно получить приемлемый результат? Стабильно, а не "по праздникам". А то у меня выходит, что черный "мастхев". Нет черного - нет радости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.02.2020 в 07:21, EpicWinner сказал:

Как надо класть земли в двухцветке, чтоб аренка нормально выдавала цвета маны? 16 равнин тут надо было что ли?

image.thumb.png.a8a4a7857f0b38e1968081255ad0f59b.png

Никак. Оффтоп. Взял на днях рекламацию: первая партия - 4 земли из 18, вторая - 15 из 21, в том числе 4 подряд, спелл, 8 подряд. Жизнь - боль...

А болото да, добавить бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Volt(220) сказал:

UW флаера, UG констилейшн, GW ауры.

РГ-кирпичи ещё (вокруг Furious rise).

Иззет-флеш и борос-героик что-то могут, но надо быстро закрывать партии, а чем дальше в лейт, тем страшнее против гринда эскейпом. Субъективно тяжело А) сдрафтить и Б) раздать в правильном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Altimit сказал:

Никак. Вероятность данного события 1,77% или 1 к 56 и Арена тут ни при чем.

Люблю когда люди с потолка берут числа при аргументации. Мне даже считать не пришлось, чтоб интуитивно прикинуть, что 1.77% - bullshit. А если уж посчитать, то настоящий процент 6+ болот из 7-ми поднятых земель при такой манабазе будет 0.365%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, EpicWinner сказал:

Люблю когда люди с потолка берут числа при аргументации. Мне даже считать не пришлось, чтоб интуитивно прикинуть, что 1.77% - bullshit. А если уж посчитать, то настоящий процент 6+ болот из 7-ми поднятых земель при такой манабазе будет 0.365%

А если упростить решение (вы уж извините, теорвер - не моя стезя) до решении задачи с шарами (7 шаров чёрных - болота, и 33 белых - всё остальное), то вероятность из 18 выташенных шаров получить 6 черных:

 

P=(CkKCnkNK)/CnN=(C67C1233)/C1840=(7354817320)/113380261800=0.02190

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sy2 сказал:

А если упростить решение (вы уж извините, теорвер - не моя стезя) до решении задачи с шарами (7 шаров чёрных - болота, и 33 белых - всё остальное), то вероятность из 18 выташенных шаров получить 6 черных:

 

P=(CkKCnkNK)/CnN=(C67C1233)/C1840=(7354817320)/113380261800=0.02190

Это-то верно, но я считал другую вероятность, так как у вас в подсчёт входят и более адекватные случаи, типа 2-3 равнины и 6 болот в 18-ти верхних. А шанс именно 0-1 равнины и 6-7 болот среди первых 7-ми поднятых земель при такой манабазе будет 0.00365. Можно, конечно, перезаложиться и на такие шансы, но тогда придётся рисковать не получить чёрный цвет. Если положить 11/6, то будет шанс остаться на 5-й ход без чёрной маны порядка 10%, а если 10/7, то 6.5%

Деку, кстати, собрал наверное не очень, но это был первый драфт по Теросу в жизни, и на бронзе прокатило для 7-2 за счёт нечестных карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, EpicWinner сказал:

Люблю когда люди с потолка берут числа при аргументации. Мне даже считать не пришлось, чтоб интуитивно прикинуть, что 1.77% - bullshit.

Ну так посчитайте, а не прикидывайте. 1,77% - это вероятность поднять не более 1 равнины в 18 верхних картах. К болотам я не привязывался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, EpicWinner сказал:

А шанс именно 0-1 равнины и 6-7 болот среди первых 7-ми поднятых земель при такой манабазе будет 0.00365.

Можно в условие еще добавить, что на руку должны обязательно прийти Дакс, Курсир, Сторителлер, Возлияние Фарики и Окончательная Смерть - чтобы еще меньшее число получить.

Зачем условие про болота? Какая разница, сколько там было болот, 4 или 6? Изначально вопрос же был про Равнины.

Цитата

Как надо класть земли в двухцветке, чтоб аренка нормально выдавала цвета маны? 16 равнин тут надо было что ли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Altimit сказал:

Ну так посчитайте, а не прикидывайте. 1,77% - это вероятность поднять не более 1 равнины в 18 верхних картах. К болотам я не привязывался. 

Ок, можно считать и так, но во-первых ваш расчёт не работает в бо1 Аренки, где есть защита стартовых рук от перекоса по землям, а во-вторых, даже в бо3 Аренки и в реальной магии, и в MTGO вероятность вытаскивания <=1 равнины из 10-ти за 18 подрованных карт всё равно не 1.77%, а 1.1%.

И ещё в манабазе учитывается The Birth of Meletis, который превращается в равнину номер 2 при условии, что подняли равнину номер 1, что позволяет класть 10 равнин, имхо.

Изменено пользователем EpicWinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, EpicWinner сказал:

вероятность вытаскивания <=1 равнины из 10-ти за 18 подрованных карт всё равно не 1.77%, а 1.1%

Пересчитал. Вы правы, там 1,13%. Видимо, вчера в 3 часа ночи при суммировании потерял нолик. Тем не менее, это 1 к 88 - тоже достаточно реалистичная ситуация. Бо1 здесь не очень мешает, т.к. выборщик рук не смотрит на состав земель. Там корректировка, конечно, будет, но не кардинальная.

1 час назад, EpicWinner сказал:

И ещё в манабазе учитывается The Birth of Meletis, который превращается в равнину номер 2 при условии, что подняли равнину номер 1, что позволяет класть 10 равнин, имхо.

Карстен не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сюда же деградировать захожу, а не теорвер вспоминать, ну (((

Оффтоп.

Стоит ли wrap in flames играть в колоде без героика?

4 дроп довольно тяжёлый, эффект спорный на мой вкус, может у кого опыт есть этой карточки..

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...