Перейти к публикации

MtG Arena: июльское обновление (теперь с котиками)


Altimit
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

20 часов назад, Altimit сказал:

такой дают

А как выглядит? Сам мифик не брал, но гугление тоже не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Baguette сказал:

Сейчас арена предлагает выбор между гриндом - медленным, но бесплатным, и донатом, чтобы получить желаемое здесь и сейчас. 

Я донатил на збт, иначе не успел бы полноценно поиграть прошлогодним стандартом. После вайпа донат перешёл и на обт. Да, я получил сильный буст и позволил себе отвлекаться на сеты Иксалана, Доминарии и М19, но бесплатный и быстрый гринд синглтона принёс мне наверное в четыре больше ресурсов чем дал донат 100$. По моему мнению, в Арене донат нужен только если:

1) Вы хотите прям вот сразу же врываться в новый стандарт с фулл-коллекцией выходящего сета, как это делают многие стримеры: просто сразу открывают 200 паков, на джокеры крафтят недостающее и с первого же дня выхода сета начинают копить ресурсы на следующий. 

2) Просто очень любите лимитед режим и нравится постоянно его играть, а суммы доната не напрягают.  Правда, даже в этом варианте донатить нужно только при посредственных результатах - некоторые сильные игроки умудряются по 4 раза сыграть в sealed с одного захода

3) Помешаны на обликах, протекторах, аватарках и прочих платных внешках. Да, тут без доната крайне затруднительно всё собрать

5 часов назад, Baguette сказал:

Мастери пасс совмещает худшие особенности обоих вариантов: ты и денег занеси, и гринди плюс-минус каждый день, чтобы когда-нибудь потом игра отдала тебе купленное

Имхо, это выглядит реальной проблемой только для людей, предпочитающих заходить в Арену 1-2 раза в неделю. В ином случае, дейлик и три победы в день не кажутся мне проблематичными. Вход 3400 гемов, 2000 нам вернут. В общем, за три месяца нужно набрать всего лишь 1400 гемов, чтобы мастери следующего аддона достался нам бесплатно. Я вот не мастер драфтов, но и то не кажется сложным - даже если ни разу не получится успешно "выстрелить", наберу постепенно по 200-300 кристаллов

5 часов назад, Baguette сказал:

Кто и зачем будет платить за столь сомнительный экспириенс?

Буду брать точно. Предзаказ за 50$ в этот раз не беру, а explorer bundle за 15$ как раз пригодится. 

5 часов назад, Baguette сказал:

Как это вообще работает в других играх?

Работает так, чтобы люди просто более регулярно заходили. Стимулирует не забрасывать проект и проявлять хотя бы минимальную активность. Может в каких-то других играх у кого-то есть негатив, но лично мой опыт был только положительным.

Изменено пользователем Cardinal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baguette сказал:

Мастери пасс - какая-то странная штука. Сейчас арена предлагает выбор между гриндом - медленным, но бесплатным, и донатом, чтобы получить желаемое здесь и сейчас. Мастери пасс совмещает худшие особенности обоих вариантов: ты и денег занеси, и гринди плюс-минус каждый день, чтобы когда-нибудь потом игра отдала тебе купленное (а если не гриндить - не отдаст). Кто и зачем будет платить за столь сомнительный экспириенс? Как это вообще работает в других играх? 

 

В корне не согласен.

Во-первых мастери пасс - это очень выгодный донат, при котором за фактически 1400 гемов ты получаешь кучу плюшек. По велью это примерно как велком бандл за 5 у.е. (что из них лучше - лень считать). Я давно жду такой возможности "вкусного" разового доната перед выходом каждого сета.

Во-вторых - необходимость "фармить" эти плюшки является минусом только для тех, кто в арену заходит пару раз в неделю. Для тех же, кто обычно набивал 4 победы в день такой режим только в плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, motorhead сказал:

не приложилось:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1000 единиц опыта = 1 уровень
  • 800 ео за ежедневный квест
  • 100 ео за первую победу (в игре, не матче) дня
  • 50 ео за вторую/третью

 

при трех сессиях в неделю достаточно просто выйти на нынешние 3 бустера в неделю (6 уровней), при двух - уже горит минимум один дейлик

в общем, визарды мягко намекают играть чаще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и норм, лишний стимул играть. Хотя, с другой стороны, жаль, что они именно так размазывают по дням. Я, например, иной раз не имею возможности вообще зайти в игру в течении дня, зато иной вечерок могу засесть и "наверстать". С этой точки зрения, кроме накопленных дейликов (опыта за них) ретроспективно ничего не получишь, а вот то, что после 15й победы особого смысла нет играть - так и остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, inetmimi сказал:

А как выглядит? Сам мифик не брал, но гугление тоже не помогает

image.thumb.png.804a96fb9b5e5fbe5b8b38d8918aefd1.png

Не совсем, правда, за мифик. За топ-1000 мифика дают квал на MCQW. За участие в квале дают рубашку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Antalis сказал:

Ого! Не ожидал такого. Не думаю, что такой механизм протянет долго.

Наоборот, такая ретроспектива уже достаточно хорошо работает в игровой индустрии. Действительно, многие люди не готовы выложить валюту за покупку доступа к батл-пассу, которая сулит потенциальные награды в будущем, после "гринда". Однако часть такой аудитории охотно покупает через некоторое время, обнаружив, что часть уровней уже получена, и оплатив доступ они здесь и сейчас получат награду за свои усилия, предпринятые ранее. 

В Fortnite, которая стала законодательницей трендов в этом направлении, именно такая система работает, например. Ну и во множестве других крупных проектов. Вот здесь можно почитать о том, как работает механика, в довольно простом и понятном изложении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Shinshire сказал:
  • 1000 единиц опыта = 1 уровень
  • 800 ео за ежедневный квест
  • 100 ео за первую победу (в игре, не матче) дня
  • 50 ео за вторую/третью

 

при трех сессиях в неделю достаточно просто выйти на нынешние 3 бустера в неделю (6 уровней), при двух - уже горит минимум один дейлик

в общем, визарды мягко намекают играть чаще

Максимум один уровень в день. Set Mastery Tree идёт до 100 уровня. Как-то слишком жёстко получается, надеюсь они одумаются. Я лично ожидал, что при непрерывной игре максимум за половину времени жизни сета все можно открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Aruta сказал:

Максимум один уровень в день. Set Mastery Tree идёт до 100 уровня. Как-то слишком жёстко получается, надеюсь они одумаются. Я лично ожидал, что при непрерывной игре максимум за половину времени жизни сета все можно открыть. 

До выхода нового сета остается 84 дня.

На данный момент единственный способ получить 100 уровень мастери - играть каждый день на протяжении 3х месяцев и докупить 15 дополнительных  уровней в магазине.

По 250 самоцветов каждый. Итого 3400(пасс) + 3700(15* 250) = 7150 самоцветов.

 

Да, я знаю они обещали ивенты и коды добавляющие уровни паса, но они обещали и френдлист и турниры в клиенте, а воз и ныне там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так. Если цифра в 84 дня верная, то при 100% гринде мы бесплатно дойдем до 85 уровня. Что же остается а оставшихся наградах до 100 уровня?

Из заявленной суммарной награды (стили для карт и прочую косметику не рассматриваю):

  • 20 booster packs (x5 GRN, x5 RNA, x5 WAR, x5 M20)
  • 2000 Gems
  • 5000 Gold
  • 10 Mythic Rare ICRs

в уровнях 86-100 находится:

  • 5 booster packs (x2 GRN, x2 RNA, x1 WAR)
  • 600 Gems
  • 2500 Gold
  • 3 Mythic Rare ICRs

То есть по умолчанию за 2000 гемов мы получаем 15 бустеров, 2500 голды и до 7 рандомных мификов (наверняка все также с заменой 5 копии на копейку гемов). И это если мы не пропустим ни одного дня по три победы за весь период в 84 дня. В принципе все еще выгоднее если даже взять минимальные 72 уровня для максимума наград с бесплатной ветви, чем просто купить условно 10 бустеров за ту же цену.

Докупать уровни за гемы это зашквар, 250 это слишком дорого и неэффективно.

Так что остается надежда что они все-таки распихают остальные уровни в награды за эвенты, чтобы тру гриндеры могли без доплат выфармить все награды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть информация по ежедневным квестам если их как щас выполнять раз в 3 дня, опыт по прежнему будет капать?

Если да то получается при таком же заходе 2 раза в неделю люди могут получать 72.8к опыта, что полностью покрывает базовые 72 уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Panich сказал:

А есть информация по ежедневным квестам если их как щас выполнять раз в 3 дня, опыт по прежнему будет капать?

Если да то получается при таком же заходе 2 раза в неделю люди могут получать 72.8к опыта, что полностью покрывает базовые 72 уровня.

Я так понял что за ежедневный квест просто дают 800 опыта, не важно когда он был получен. Так что да, по идее должно так и выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Panich сказал:

А есть информация по ежедневным квестам если их как щас выполнять раз в 3 дня, опыт по прежнему будет капать? 

Если да то получается при таком же заходе 2 раза в неделю люди могут получать 72.8к опыта, что полностью покрывает базовые 72 уровня. 

За ежедневные квесты дают 800 опыта

За неделю 7 * 800  = 5600 опыта

За сезон (12 недель) 12 * 5600 = 67200 опыта или 67 уровней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, TiKey сказал:

За ежедневные квесты дают 800 опыта

За неделю 7 * 800  = 5600 опыта

За сезон (12 недель) 12 * 5600 = 67200 опыта или 67 уровней.

В сезоне 84 дня ты будешь заходить раз в три дня 28 раз в эти дни ты будешь выполнять по 3 квеста и ежедневные 3 победы 28*(200+800*3)=72800.

Изменено пользователем Panich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Panich сказал:

В сезоне 84 дня ты будешь заходить раз в три дня 28 раз в эти дни ты будешь выполнять по 3 квеста и ежедневные 3 победы 28*(200+800*3)=72800. 

Да. Но надо понимать, что даже в самом лучшем случае вы получите те же 36 паков, что и раньше, за еженедельные победы, но режим их получения стал значительно жёстче.

Те кто мог играть только по выходным будут серьезно наказаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TiKey Если за спец эвенты будут норм насывать опыта, то будет норм, потому что спецэвенты обычно как раз по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я может чего не понимаю, поправьте, если неправ. Мне казалось, что визарды обещали, что мастер пасс даёт только другие награды за те же уровни. То есть все равно надо будет делать то же самое количество побед, просто призы будут вкуснее. Отсуюда два вопроса: откуда информация, что последние уровни надо будет докупать? Правильно ли я понимаю, что остальные уровни дадут только за спец ивенты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@hatred 

Цитата

откуда информация, что последние уровни надо будет докупать?

Докупать это предположение изходя из того варианта прокачки которые показали на открытом доступе(не хватит дней чтобы взять больше 84го уровня).

Цитата

правильно ли я понимаю, что остальные уровни дадут только за спец ивенты?

Неправильно, уровни дают за опыт, а опыт получается как в эвентах,так и за ежедневные квесты, никакой привязки уровня к эвентам не анонсировали.

Цитата

То есть все равно надо будет делать то же самое количество побед, просто призы будут вкуснее.

Все именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервера похоже очнулись, уже дает обновление качать. 

Патч ноты https://forums.mtgarena.com/forums/threads/57259

Изменено пользователем Seiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...