Популярное сообщение BadSanta Опубликовано: 25 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 (изменено) ----- Disclaimer ----- Настоящая тема касается создания веселой казуальной колоды, легальной в формате Standard. Колода не претендует ни на что другое, кроме как развлечь вас и ваших оппонентов, неважно где вы играете: на кухне, на FNM в местном клубе или в MTG Arena. Это, очевидно, не компетивная дека, но это не значит, что с ней нельзя регулярно выигрывать. Собственно данное обсуждение предназначено для того, чтобы все заинтересованные люди, смогли путем коллективного "мозгового штурма", улучшить колоду и, главное, - получить удовольствие от игры в Magic: the Gathering. ----- оригинальный пост от 25.07.2019 года - колода в WR цветах ----- Желание попробовать собрать эту колоду появилось у меня после просмотра видео M20 Combos. + + = VALUE Суть комбы (подробно отражена в видео) в том, что , при наличии Colossus Hammer и Ancestral Blade на поле, за свою -2 абилку копирует Colossus Hammer как Ancestral Blade, после чего он навешивается за 1 и остается на существе, на следующий ход уже будучи самим собой и давая +10/+10. Дальше у меня был следующий полет мысли: - раз Сахили, значит Dreadhorde Arcanist + дешевые спеллы, что, вместе с белым мечом, диктует колоду в RW цветах; - поскольку молот лишает полета, то нам нужны существа с встроенным Trample и, желательно, выносливостью 3 (зачем это нужно описано здесь), либо value существа с другими способностями, комплиментарными идее колоды. Подходят Fire Urchin, Burning Prophet и в более ограниченно Champion of the Flame и Valduk, Keeper of the Flame (последние два еще и ротируются скоро); - из "дешевых спеллов" автоматически включаются 4 Shock и 3-4 Lightning Strike (так как, за счет эквипов и каунтеров с белых спеллов достаточно легко держать силу Dreadhorde Arcanist на 2 и выше) + разные value spell'ы за 1-2 маны; - среди value spell'ов хочется выделить прокачки Run Amok и Nahiri's Stoneblades. Я уже немного поиграл и получается, что первую лучше использовать с Burning Prophet, а вторую с Fire Urchin; - добавить в смесь все имеющиеся в наличии бело-красные земли + 1 Karn's Bastion. Получилось следующее (проект): Sublime Artificer + Colossus Hammer Combo RW (проект) Creatures (9): 4 Dreadhorde Arcanist 4 Fire Urchin 1 Feather, the Redeemed Instant (14): 4 Shock 1 Reckless Rage 1 Defiant Strike 1 Gods Willing 1 Moment of Heroism 1 Justice Strike 3 Lightning Strike 1 Run Amok 1 Nahiri's Stoneblades Sorcery (2): 1 Gird for Battle 1 Board the Weatherlight Artifact (8): 2 Colossus Hammer 4 Ancestral Blade 1 Sigiled Sword of Valeron 1 Blackblade Reforged Planeswalker (5): 3 Saheeli, Sublime Artificer 2 Nahiri, Storm of Stone Land (22): 4 Clifftop Retreat 4 Sacred Foundry 4 Temple of Triumph 4 Wind-Scarred Crag 4 Mountain 2 Interplanar Beacon Sideboard Ответы на возможные вопросы: - почему Ancestral Blade, а не другой, более дешевый эквип с Equip абилкой за 1? Потому что этот меч имеет встроенное существо-носитель, что - очень полезно/важно/сильно - почему такой странный набор прокачек за 2 маны, но - по 1 шт.? Потому что небольшие различия между спеллами (например, где-то Trample, где-то Lifelink) на идею колоды не влияют, но могут иметь разительный эффект в зависимости от ситуации на столе - почему такой странный набор земель? Потому что просто добавил все бело-красные земли, которые могут войти неповернутыми, либо имеют какой-нибудь маргинальный бонус при входе на поле (поэтому, например, в списке земель нет Gate'ов) - почему Nahiri, Storm of Stone? Потому что: есть место, иногда она убивает существо, дает First Strike и удешевляет перемещение эквипов на 1 в наш ход. Иметь все время Trample и First Strike на столе для нас очень важно (Dreadhorde Arcanist всегда ходит в атаку и желательно его не потерять) В Арене, из имеющихся карт (не тратя Rare Jocker'ы) я собрал это (факт): Sublime Artificer + Colossus Hammer Combo RW (факт) Creatures (9): 4 Dreadhorde Arcanist 4 Fire Urchin 1 Feather, the Redeemed Instant (14): 4 Shock 1 Reckless Rage 1 Defiant Strike 1 Gods Willing 1 Moment of Heroism 1 Justice Strike 3 Lightning Strike 1 Run Amok 1 Nahiri's Stoneblades Sorcery (3): 1 Gird for Battle 2 Board the Weatherlight Artifacts (7): 2 Colossus Hammer 4 Ancestral Blade 1 Blackblade Reforged Planeswalker (5): 3 Saheeli, Sublime Artificer 2 Nahiri, Storm of Stone Lands (22): 7 Mountain 2 Plains 1 Clifftop Retreat 3 Sacred Foundry 2 Temple of Triumph 4 Wind-Scarred Crag 2 Interplanar Beacon 1 Karn's Bastion Sideboard Чем и поиграл немного в разделе Practice. Первые впечатления: - играть весело, так как парят на разные колоды (не только Esper Control и RDW) - Сахили тащит сама - Board the Weatherlight - слабая карта, нужно убирать. Также напрашивается замена Fire Urchin на Burning Prophet, которая просто сильнее - за 6 игр (3 выиграл, 3 проиграл) комбы ни разу не было. Дальнейшее развитие: - если добавить Kykar, Wind's Fury, то колоду можно увести в UWR цвета - также напрашиваются сборки в UR и RG (URG) цветах, которые я попробую придумать и выложить на днях Буду рад, если Вы попробуете собрать такую колоду (из того, что есть) в MTG Arena и/или бумаге, поиграете ей и поделитесь своими впечатлениями и рекомендациями. ----- дополнение от 26.07.2019 года - другие комбы с Сахили ----- Пока искал способ собрать колоду в UR цветах, нашел другие комбы, возможные благодаря Сахили. Читать здесь. Изменил название темы, добавил слово "другие", так как комб больше одной. Изменено 26 июля 2019 пользователем BadSanta 2 1 2 3 14 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Раз комбится так комбится Жесткая наркомания, но может быть нам больше "полезных эквипментов", и заодно жесткий payoff за то, что мы играем типа токенами? У меня альтернативное видение деки, как например вот так вот? 4 Wolfrider's Saddle 4 Mask of Immolation 4 Ancestral Blade 4 Divine Visitation 4 Colossus Hammer 4 Saheeli, Sublime Artificer 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saviall Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 тогда уж и ключ положить можно за копейку. он анблок дает 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BadSanta Опубликовано: 25 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 16 минут назад, TeOr сказал: Раз комбится так комбится Жесткая наркомания, но может быть нам больше "полезных эквипментов", и заодно жесткий payoff за то, что мы играем типа токенами? У меня альтернативное видение деки, как например вот так вот? 4 Wolfrider's Saddle 4 Mask of Immolation 4 Ancestral Blade 4 Divine Visitation 4 Colossus Hammer 4 Saheeli, Sublime Artificer Отличная идея! В таком случае нужно добавить Jhoira, Weatherlight Captain, чтобы за почти каждый спелл дровать карту и Narset, Parter of Veils, которая ищет вообще все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saviall Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 (изменено) а потом можно тефери добавить, маленького, чтобы отвечать/баунсить и нам не мешали, заодно и клятву кайи добавить, чтобы моноред не обижал, ... ... черт! Изменено 25 июля 2019 пользователем Saviall 1 7 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stoss Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Очень классная комба, спасибо, обязательно попробую в аренке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение holdemkolfild Опубликовано: 25 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Но зачем превращать молоток в меч, если можно превращать меч в молоток? Четвертый ход должен выглядеть так: Swiftblade vindicator, нацепили меч, скопировали молоток, Samut's sprint, атака на 26. 1 3 2 12 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BadSanta Опубликовано: 25 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 1 час назад, holdemkolfild сказал: Но зачем превращать молоток в меч, если можно превращать меч в молоток? Четвертый ход должен выглядеть так: Swiftblade vindicator, нацепили меч, скопировали молоток, Samut's sprint, атака на 26. Отличная мысль - копировать наоборот, сам до этого не дошёл! Использование существ с выносливостью 1 и 2 выглядит немного как Magic Christmasland, но попробовать определенно стоит. Есть еще похожее существо с двойным ударом - Fencing Ace. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LeonidVoytenko Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Никита, как, по твоему мнению, подкрутки арены будут влиять на винрейт колоды? 4 8 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just_another_man Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Не смотрели в сторону существ, которые не могут быть заблокированы? В синем цвете таких довольно много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BadSanta Опубликовано: 25 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 4 часа назад, LeonidVoytenko сказал: Никита, как, по твоему мнению, подкрутки арены будут влиять на винрейт колоды? Леонид, я уверен, что подкрутки будут играть свою роль. Однако, так как колода очевидно (в том числе для MTG Arena) не Tier 1 или даже Tier 2, то Арена будет подкручивать в пользу колоды. 54 минуты назад, Just_another_man сказал: Не смотрели в сторону существ, которые не могут быть заблокированы? В синем цвете таких довольно много. Думал об этом, но не стал использовать, так как такие существа стоят больше 2 и имеют выносливость меньше 3 (критический уровень для противостояния точечному ремувалу оппонентов). Все существа с Hexproof, имеющиеся в стандарте, стоят слишком дорого и не имеют встроенного Evasion (необлокируемость, защита от цвета и/или полет). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BadSanta Опубликовано: 26 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 Подкрутил RW колоду. Работать стала лучше. Выигрывает, но пока без комбы. RW Saheeli + Colossus Combo // TOPDeck.ru: Sublime Artificer + Colossus Hammer Combo RW (факт) // Creatures (9): 4 Dreadhorde Arcanist 4 Fire Urchin 1 Feather, the Redeemed // Instant (16): 4 Shock 1 Reckless Rage 1 Defiant Strike 1 Gods Willing 1 Moment of Heroism 2 Justice Strike 4 Lightning Strike 2 Nahiri's Stoneblades // Sorcery (1): 1 Gird for Battle // Artifacts (7): 2 Colossus Hammer 4 Ancestral Blade 1 Blackblade Reforged // Planeswalker (5): 3 Saheeli, Sublime Artificer 2 Nahiri, Storm of Stone // Lands (22): 7 Mountain 2 Plains 1 Clifftop Retreat 3 Sacred Foundry 2 Temple of Triumph 4 Wind-Scarred Crag 2 Interplanar Beacon 1 Karn's Bastion Sideboard Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 (изменено) 12 минут назад, BadSanta сказал: Подкрутил RW колоду. Работать стала лучше. Выигрывает, но пока без комбы. Скрытый текст RW Saheeli + Colossus Combo // TOPDeck.ru: Sublime Artificer + Colossus Hammer Combo RW (факт) // Creatures (9): 4 Dreadhorde Arcanist 4 Fire Urchin 1 Feather, the Redeemed // Instant (16): 4 Shock 1 Reckless Rage 1 Defiant Strike 1 Gods Willing 1 Moment of Heroism 2 Justice Strike 4 Lightning Strike 2 Nahiri's Stoneblades // Sorcery (1): 1 Gird for Battle // Artifacts (7): 2 Colossus Hammer 4 Ancestral Blade 1 Blackblade Reforged // Planeswalker (5): 3 Saheeli, Sublime Artificer 2 Nahiri, Storm of Stone // Lands (22): 7 Mountain 2 Plains 1 Clifftop Retreat 3 Sacred Foundry 2 Temple of Triumph 4 Wind-Scarred Crag 2 Interplanar Beacon 1 Karn's Bastion Sideboard А Нахири то в ней нахири? Волкер за 4 который ничего не делает. Изменено 26 июля 2019 пользователем BlackRainBow 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BadSanta Опубликовано: 26 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 (изменено) 7 минут назад, BlackRainBow сказал: А Нахири то в ней нахири? Волкер за 4 который ничего не делает. Я где-то писал вышел зачем она (достаточно ситуативна): - позволяет убрать существо оппонента; - дает First Strike в наш ход, что, вместе с Trample на всех существах, очень решает (оппоненты не читают карты, как я подозреваю); - снижает стоимость навеса эквипа на 1. Согласен полностью, что стоит подумать чем её заменить. Твои идеи? Изменено 26 июля 2019 пользователем BadSanta Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 4 минуты назад, BadSanta сказал: Я где-то писал вышел зачем она (достаточно ситуативна): - позволяет убрать существо оппонента; - дает First Strike в наш ход, что, вместе с Trample на всех существах, очень решает (оппоненты не читают карты, как я подозреваю); - снижает стоимость навеса эквипа на 1. Согласен полностью, что стоит подумать чем её заменить. Твои идеи? Ну у меня вот эти опасные синглтоны вопросы прям вызывают, под синергию но без поиска. Почему они, почему по одному. Из таких добавить например то, что больше всего нравится (главное чтоб момент героизма им не оказался лол). 1 Feather, the Redeemed 1 Reckless Rage 1 Defiant Strike 1 Gods Willing 1 Moment of Heroism Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BadSanta Опубликовано: 26 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 34 минуты назад, BlackRainBow сказал: Ну у меня вот эти опасные синглтоны вопросы прям вызывают, под синергию но без поиска. Почему они, почему по одному. Из таких добавить например то, что больше всего нравится (главное чтоб момент героизма им не оказался лол). 1 Feather, the Redeemed 1 Reckless Rage 1 Defiant Strike 1 Gods Willing 1 Moment of Heroism Надеюсь, что ты понимаешь - это фановая колода, которая старается выиграть через комбу Colossus Hammer и Saheeli, Sublime Artificer в первую очередь, а не каким-то другим более эффективным способом. Текущий состав колоды диктуется идеей, что активировать производство токенов Сахили мы будем с помощью дешевых спеллов. Где дешевые спеллы, там - Dreadhorde Arcanist. Для эффективной работы Арканиста (так как хороших спеллов за 1 ману в Стандарте крайне мало) требуются прокачки. Прокачки эффективны с Feather, the Redeemed, которая лежит одна по этой причине (также в Арене она у меня одна; это дека не про Перышко и т.д.). Теперь касательно спеллов: а) 1 Reckless Rage - очень сильный ремувал за 4. Позволяет убрать ключевые существа с выносливостью 4 (то же перышко, например). Лежит один, так как часто занимает руку против контроля, не работает без собственных существ и т.п. б) 1 Defiant Strike - позволяет дровнуть карту, +1 к силе позволяет разыгрывать спелл за 2 с грейва. Лежит один так как мало места, белый (не основная мана), имеет слабый эффект в) 1 Gods Willing - позволяет спасти Арканиста и, при необходимости, сделать свое существо неблокируемым. Сильный, но очень ситуативный спелл за 1 ману в белом. Непонятно нужен ли вообще, поэтому 1 г) изначально планировались 3-4 прокачки за 2 маны (чтобы иметь шанс выиграть без комбы), это были: 1 Moment of Heroism - всегда ситуация, где получив преимущество в несколько единиц жизни, мы выигрываем (для этого же земля Interplanar Beacon). С этой карты реально погенить 8 и более за ход, что весомо и достаточно, поэтому карта 1 1 Run Amok - убран, так как скоро ротируется и у всех наших существ встроенный Trample 1 Nahiri's Stoneblades - просто лучшая прокачка из имеющихся, так как целит 2 существ. Dreadhorde Arcanist и Fire Urchin (оба вместе) заходят с одного такого на 12. Второй добавлен вместо предыдущей карты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 (изменено) К чему привел меня полет мысли. К деке скорее моноред контроль, чем что-то агрессивное. земли (22 штуки) sacred foundry 4 Clifftop Retreat 4 Plains 1 Temple of Triumph 2 Mountain 11 это ядро колоды (17 карт) 4 Mask of Immolation 4 Ancestral Blade 4 Colossus Hammer 4 Saheeli, Sublime Artificer 1 Divine Visitation копаем комбу (10 карт) 4 Crash Through 4 Tormenting Voice 2 Chandra's Regulator (внезапно регулятор не умеет скидывать молоток, значит ему тут не место) ремувал/добивки (8 карт) 4 Shock 4 Lightning Strike флекс слоты (3 карты) 1 Chandra, Awakened Inferno 1 Chandra, Acolyte of Flame 1 Tibalt, Rakish Instigator Изменено 26 июля 2019 пользователем TeOr 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 (изменено) Вчера вдохновился постом. Включил режим полного бреда и поиграл в контрольном UW-шеле. Контра, новые кольца, массремувал, 1 молот, 1 белый эквип, 2 пирата, которые ищут эквип, 3 Тефери, 3 Нарсет, Угин и Карн, 2 Сахили. Трэш, угар и прочее непотребство. Для фана годно. Мы имеем 4 условно мертвые карты, которые сами по себе ничего не делают, но при этом очень быстрый финиш, чего не было у УВ контроля. Спасибо за идею!))) Изменено 26 июля 2019 пользователем Volga 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BadSanta Опубликовано: 26 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 @TeOr Отличная идея! Думаю, если уходить в моноред контроль, то нужно совсем отказываться от белого цвета. В таком случае в красном напрашиваются: Makeshift Munitions, Retributive Wand и, раз уж мы сбрасываем горы в кладбище, - Cavalier of Flame. @Volga Очень рад это слышать! Именно ради такого я и начал данную тему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BadSanta Опубликовано: 26 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 Кстати говоря, раздумывая над тем, как собрать колоду с Saheeli Combo в UR цветах, я наткнулся и на другие "комбы": 1) Взять 3 карты за жертвование Сервотрона: - копируем Diviner's Lockbox на Сервотрона - сакаем копию Diviner's Lockbox его и, если, точно знаем верхнюю карту колоды, то берем 3 карты - верхнюю карту колоды мы 100% будем знать, если предварительно сыграли что-либо со Scry (например, Omen Speaker), либо карты вроде Scheming Symmetry (компенсировать drawback карты с помощью Ashiok, Dream Render) и Cavalier of Gales; либо если на поле стоит Mystic Forge, Precognition Field, Bolas's Citadel или, на худой конец, Experimental Frenzy -2 -> -> Сервотрон -> 1, тап, пожертвуй = возьми 3 карты 2) Комбо-килл через массовое копирование Retributive Wand: - на поле должны быть Retributive Wand и Saheeli, Sublime Artificer, наплодившая токенов, другие артефакты - играем Masterful Replication и делаем все другие артефакты копиями Retributive Wand - затем одновременно сакаем/уничтожаем все свои артефакты; - есть два способа сакнуть все свои артефакты в стандарте, оба работают инстантом: а) Rampage of the Clans - требует зеленый цвет, всего 10 маны б) Blast Zone - требуется предварительно снять с нее каунтер через Soul Diviner, колода будет в UB цветах и комплиментарна Tezzeret, Master of the Bridge. Так же 10 маны -> + / = мертвый оппонент Мне думается, что верный путь - это взять за основу текущую колоду Simic Nexus, использующую Wilderness Reclamation, добавить туда все вышеперечисленное, Сахили и кучу дешевых артефактов. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 28 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2019 26.07.2019 в 16:51, BadSanta сказал: 2) Комбо-килл через массовое копирование Retributive Wand: - на поле должны быть Retributive Wand и Saheeli, Sublime Artificer, наплодившая токенов, другие артефакты - играем Masterful Replication и делаем все другие артефакты копиями Retributive Wand - затем одновременно сакаем/уничтожаем все свои артефакты; - есть два способа сакнуть все свои артефакты в стандарте, оба работают инстантом: а) Rampage of the Clans - требует зеленый цвет, всего 10 маны б) Blast Zone - требуется предварительно снять с нее каунтер через Soul Diviner, колода будет в UB цветах и комплиментарна Tezzeret, Master of the Bridge. чтобы бласт зоной сломать все копии палки надо не снимать с нее каунтеры, а добавить, чтобы их было три. все копии палки (внезапно) имеют кмк 3 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BadSanta Опубликовано: 28 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июля 2019 3 часа назад, sash сказал: чтобы бласт зоной сломать все копии палки надо не снимать с нее каунтеры, а добавить, чтобы их было три. все копии палки (внезапно) имеют кмк 3 Опа, а вот это зашибатая новость, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BadSanta Опубликовано: 29 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 На выходных я собрал в MTG Arena колоду с Saheeli, Sublime Artificer и Retributive Wand, взяв за основу колоду Simic Nexus (и те карты, что были в наличии, не используя рарные/мифические джокеры; отсюда, например, странный/неполный набор земель) и немного поиграл ей в разделе Practice. Simic Saheeli Combo (набросок) Instant: 1 Blink of an Eye 3 Chemister's Insight 4 Growth Spiral 3 Root Snare 1 Masterful Replication Sorcery: 1 Drawn from Dreams 3 Rampage of the Clans Planeswalker: 3 Narset, Parter of Veils 2 Tamiyo, Collector of Tales 3 Saheeli, Sublime Artificer 1 Nissa, Who Shakes the World Artifact: 4 Fountain of Renewal 3 Retributive Wand Enchantment: 4 Wilderness Reclamation Lands: 1 Thornwood Falls 2 Blast Zone 2 Breeding Pool 8 Island 7 Forest 1 Hinterland Harbor 1 Memorial to Genius 2 Interplanar Beacon Sideboard Впечатления: - комба работает, либо через Rampage of the Clans, либо через Blast Zone (на 3 каунтерах) - можно также забежать токенами сервотронов, токенами кентавров и землями от Nissa, Who Shakes the World - неплохо играем против контрольных колод. Так, например, выиграл у трибала Чандр, находясь под 7 эмблемами (у меня было 4 Fountain of Renewal на столе) - отвратительные матчапы против аггродек, а также колод типа UW Skyes и Simic Flash. Просто не успеваем ничего сделать, особенно если нам сдали медленную руку. Думаю, что зеленый нужно менять на другой цвет (учитывая, что Rampage of the Clans не нужен, так как Blast Zone делает все сама), буду думать о двухцветных колодах с красным и черным (ради точечного и масс ремувала в первую очередь). P.S. Есть вариант, если мы используем Rampage of the Clans как активатор комбы, переделать колоду добавив полезные дешевые чары с ETB эффектами, которые потом можно перерабатывать в токены кентавров. Это требует добавления белого и черного цветов (получается WUBG или WUG), а еще лучше - исключения синего вообще (в том числе, Сахили и комбы), то есть совсем другая колода. 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Panich Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 Вариант колоды от LegendVD 4 Artificer's Assistant 4 Colossus Hammer 4 Deadeye Quartermaster 2 Drawn from Dreams 4 Heart-Piercer Bow 20 Island 2 Masterful Replication 4 Opt 4 Renowned Weaponsmith 4 Saheeli, Sublime Artificer 4 Slippery Scoundrel 4 Zhalfirin Void Sideboard 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BadSanta Опубликовано: 7 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 Недельку крутил возможность вставить комбу с Сахили и волшебной палочкой в UB контроль. После многих итераций (и траты джокеров на комплект Watery Grave) получился следующий контроль, в котором комба занимает, строго говоря, всего 2 карты. UB Control + Saheeli Combo Instant (15): 1 Essence Scatter 1 Disdainful Stroke 2 Sinister Sabotage 1 Devious Cover-Up 2 Chemister's Insight 1 Masterful Replication 2 Disfigure 1 Cast Down 1 Murder 1 Vraska's Contempt 1 Price of Fame 1 Tyrant's Scorn Sorcery (10): 4 Thought Erasure 1 The Elderspell 2 Discovery // Dispersal 3 Ritual of Soot Artifact (2): 1 Retributive Wand 1 Diviner's Lockbox Enchantment (1): 1 Disinformation Campaign Planeswalker (8): 3 Saheeli, Sublime Artificer 2 Narset, Parter of Veils 1 Karn, the Great Creator 1 Tezzeret, Master of the Bridge 1 Liliana, Dreadhorde General Lands (24): 4 Watery Grave 6 Island 3 Swamp 1 Drowned Catacomb 4 Dimir Guildgate 1 Karn's Bastion 3 Interplanar Beacon 2 Blast Zone Sideboard 1 Grafdigger's Cage 1 Scrabbling Claws 1 Silent Gravestone 1 Treasure Map 3 Retributive Wand 2 Steel Overseer 1 Transmogrifying Wand 1 God-Pharaoh's Statue 4 Meteor Golem Замечания по колоде: - колода сделана для MTG Arena Bo1. Пока играю в разделе Practice, чтобы не трепать себе нервы - сайдборд сделан под Карна - Diviner's Lockbox удивительно синергичен с остальной декой и часто дровает 3 карты с первой попытки. При наличии на поле его, Saheeli, Sublime Artificer превращает токены Сервотронов в Ancestral Recall - винконы: забежать токенами, комба с палочкой и артефактами, Теззерет + артефакты, Карн + артефакты. Думаю, что колоду можно докрутить до нормального UB контроля, где комба будет играться мейном, либо доставаться из сайда (вся или частично), при необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас