Перейти к публикации

Колода больше 60 карт


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Konan сказал:

Они стоят ману и не влияют на основной ресурс колоды (это артефакты на столе, если что). Сравни с астролябией, иметь развернутый артефакт сильно важнее, чем предсказать 2.

"развернутый артефакт сильно важнее, чем предсказать 2" - по сути, это означает, что стратегия игры колодой, сформировавшаяся в вашей голове, дает более высокие шансы на победу в таком случае. Но ведь эта стратегия базируется на субъективном опыте. Который, наверняка, не включает в себя игру серумом в этой колоде.

А чтобы получить объективный ответ, надо промоделировать кучу раз расклады и собрать статистику. Что несколько за пределами возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

9 минут назад, rx303 сказал:

"развернутый артефакт сильно важнее, чем предсказать 2" - по сути, это означает, что стратегия игры колодой, сформировавшаяся в вашей голове, дает более высокие шансы на победу в таком случае. Но ведь эта стратегия базируется на субъективном опыте. Который, наверняка, не включает в себя игру серумом в этой колоде.

А чтобы получить объективный ответ, надо промоделировать кучу раз расклады и собрать статистику. Что несколько за пределами возможностей.

Серумами играют, в целых 0,6 копий на колоду с Урзой за последние 2 недели. Если этого мало, сравните винрейт с ними и без. И уж точно, ни один из листов не содержит 64 карты ради кантрипов.

Ах, да ссылка 

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, DrFartunov сказал:

БВ Вампиры

41й карты не хватает. Эспер Темпо боюсь смотреть даже ) Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Konan сказал:

Серумами играют, в целых 0,6 копий на колоду с Урзой за последние 2 недели. Если этого мало, сравните винрейт с ними и без. И уж точно, ни один из листов не содержит 64 карты ради кантрипов.

А есть статистика игры с серумами и без, где играли одни и те же люди одними и теми же листами? Чтобы не было так, что с серумом играл Ваня из соседнего подъезда против моноред фениксов, а без - ЛСВ против прекона.

Все играют в 60 карт, потому что все остальные играют в 60 карт. Птолемеевская система вон тоже работала, но применимость на практике не делает её истинной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rx303 ещё раз: из любого списка карт, который пытается называть себя деклистом, всегда можно выделить карты, которые хуже остальных. И тогда непонятно, зачем их там держать, раз, когда мы играем и их дроваем, мы можем поднять вместо этого другую карту, которая лучше по нашему же определению. Если же вдруг оказывается, что карты, которые мы хотим добавить (i.e., серумы) не лучше ни одной другой карты, то как раз получается, что они и есть те карты, которые хуже, а значит, непонятно, зачем их класть. Ну и, в случае того же Урзы и серумов, например, вероятность подорвать зиро лендер на стартовую вырастает с 5.8 до 7.3%. Это так, самый тупой пример. 

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, rx303 сказал:

Все играют в 60 карт, потому что все остальные играют в 60 карт. Птолемеевская система вон тоже работала, но применимость на практике не делает её истинной.

По риторике понятно, что 60 карт в игре не панацея. Может быть есть примеры 60+ колод? Соберём, сыграем, скажем как оно и что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, что для детального статистического анализа потребуется многократный плейтестинг, но вот проблема, MTG является полной по Тьюрингу, а значит компьютерная симуляция не может точно определить победителя. Так что остается оперировать субъективными ощущениями, и опытом других игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Konan сказал:

Соглашусь, что для детального статистического анализа потребуется многократный плейтестинг, но вот проблема, MTG является полной по Тьюрингу, а значит компьютерная симуляция не может точно определить победителя. Так что остается оперировать субъективными ощущениями, и опытом других игроков.

Статистическая выборка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как верно замечает rx303 данные о победах на турнирах весьма разнородны, так как пилотируют колоду разные люди и играют они против разных оппонентов. Профессиональный подход - создать плейгруппу из близких по уровню игры людей и наиграть пару сотен, а лучше тысяч игр против разных колод, которые ты ожидаешь встретить на условном турнире. Потом повторить с листом в 60+4 серума и сравнить данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Ra_zor сказал:

@rx303 ещё раз: из любого списка карт, который пытается называть себя деклистом, всегда можно выделить карты, которые хуже остальных. И тогда непонятно, зачем их там держать, раз, когда мы играем и их дроваем, мы можем поднять вместо этого другую карту, которая лучше по нашему же определению. Если же вдруг оказывается, что карты, которые мы хотим добавить (i.e., серумы) не лучше ни одной другой карты, то как раз получается, что они и есть те карты, которые хуже, а значит, непонятно, зачем их класть. Ну и, в случае того же Урзы и серумов, например, вероятность подорвать зиро лендер на стартовую вырастает с 5.8 до 7.3%. Это так, самый тупой пример. 

Вот только мы определить, что лучше, а что хуже, мы можем только с большой-пребольшой погрешностью. Плюс карты же влияют друг на друга. Может, с добавлением серума что-то еще в колоде станет "лучше", потому что чаще будет кастится по курве. Единственная статистика, которую можем точно посчитать - это статистика до начала партии. Вероятность победы, по моему субъективному мнению, с ней коррелирует очень слабо. Как с серумами изменится вероятность сделать вовремя 2 и 3 ленддроп - сложно, но, наверно, посчитать можно. Как они повлияют на вероятность т3 килла - непонятно.

 

12 минут назад, Konan сказал:

Соглашусь, что для детального статистического анализа потребуется многократный плейтестинг, но вот проблема, MTG является полной по Тьюрингу, а значит компьютерная симуляция не может точно определить победителя. Так что остается оперировать субъективными ощущениями, и опытом других игроков.

Точно - нет, но она если она будет давать оценку с достаточно низкой погрешностью, то этого хватит.

Изменено пользователем rx303
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Konan сказал:

а лучше тысяч игр

Чё-т перебор, хотя, увлечённые люди могут и не такое )

 

Да, ребзя, я участвую.

Изменено пользователем nsc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, rx303 сказал:

 Как с серумами изменится вероятность сделать вовремя 2 и 3 ленддроп - сложно, но, наверно, посчитать можно.

Довольно просто, без муллигана на 2ой ход ты видишь 8 или 9 карт (на ходе/дрове). С серумом 11 или 12. Берем % рук с как минимум одним синим сорсом и как минимум 1 серумом и сравниваем вероятности. Почему-то мне кажется, что Карстен уже такое считал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Konan сказал:

Довольно просто, без муллигана на 2ой ход ты видишь 8 или 9 карт (на ходе/дрове). С серумом 11 или 12. Берем % рук с как минимум одним синим сорсом и как минимум 1 серумом и сравниваем вероятности. Почему-то мне кажется, что

Возьми как в анекдоте:

репортёр: какова вероятность встретить динозавра на улице?

 

PS там ни одной синей может не встретитться.

Изменено пользователем nsc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, rx303 сказал:

Как с серумами изменится вероятность сделать вовремя 2 и 3 ленддроп - сложно, но, наверно, посчитать можно. Как они повлияют на вероятность т3 килла - непонятно.

Я не говорю, что серумы здесь плохие. Я говорю, что, если добавлять их, то нужно резать менее нужные карты, чтобы с тех же серумов находить более нужные. В конечном итоге, в каждой игре в Магию нам, условно, нужно подровать определённую последовательность карт, чтобы выиграть, и выиграть как можно быстрее. Каждая лишняя карта в эту последовательность может вмешаться и сбить нам победу. Я вряд ли смогу объяснить это более очевидно, но, с другой стороны, хороших аргументов за лишние карты я тут тоже не увидел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы когда с изобретением велосипеда закончите, покажите, что получилось.

я бы отправил вас в гугл, но lmgtfy теперь с рекламой...(

для справки немного материалов из букваря:

https://magic.wizards.com/en/articles/archive/beyond-basics/61-2017-02-09

статью карстена Ваня уже постил

Скрытый текст

The 60 cards, draw first sample calculation with 8 at one, 7 at two, 6 at three, 5 at four, 9 at five, 25 lands.

Turn
  1. 8 draws/60 cards * n successes = 1: for n is approx 8 one drops/land. Total so far 8 + 8 = 16.
  2. 9 draws/60 cards * n successes = 1: for n is approx 7 two drops.
    • Also 9 draws/60 cards * n successes = 2: for n is approx 13 land. Total so far 8 + 7 + 13 (using each land number as a minimum) = 28.
  3. 10 draws/60 cards * n successes = 1: for n = 6 three drops.
    • 10 draws/60 cards * n successes = 3: for n = 18 land. Total so far 8 + 7 + 6 + 18 = 39.
  4. 11 draws/60 cards * n successes = 1: for n is approx 5 four drops.
    • 11 draws/60 cards * n successes = 4: for n is approx 21 land. Total 8 + 7 + 6 + 5 + 21 = 47.
  5. 12 draws/60 cards * n successes = 1: for n = 5 five drops.
    • 12 draws/60 cards * n successes = 5: for n = 25 land. Total 8 + 7 + 6 + 5 + 5 + 25 = 56.
  6. 13 draws/60 cards * n successes = 1: for n is approx 5 six drops
    • 13 draws/60 cards * n successes = 6: for n is approx 28 land. Total 8 + 7 + 6 + 5 + 5 + 5 + 28 = 64

Since carrying this algorithm into turn six results in too many cards and turn five doesn't is still four short we replace turn six's calculation with:

  • 13 draws/60 cards * n successes = 2: for n is approx 9 five drops. New total 8 + 7 + 6 + 5 + 9 + 25 = 60 cards!

Если уж прям ну совсем лень что-то почитать, то кратко:

60 карт это минимальный порог, который дает вам максимальное значение вероятности найти конкретную карту в конкретный момент в игре с предсказанным риском. Увеличивая количество карт вы снижаете эту вероятность. Для кухонного едх значения не имеет, играйте хоть в 300 карт. Для турнирной магии  это первые проценты винрейта, отказываться от которых можно только в случае, если вы решаете конкретную задачу (сайдборд против мила, battle of wits и т.д.)

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.08.2019 в 13:58, Sy2 сказал:

а как же партнеры?

И вот тут я пошёл играть в козла в кабаке с пацанами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, ну все же пережевывалось сто раз, где-то тут на форуме есть дискуссия с участием даже совсем профильных ученых, ха-ха. По базе 60 карт лучше, бывают очень редкие случаи, когда движок колоды или, например, нормальная манабаза занимает слишком много места и тогда очевидно лучше больше карт. Про движок колоды скорее теоретические построения (ну типа у вас движок с туторами, но занимает много места, поэтому критичнейший синглтон может в 60 не влезть), манабаза была на практике в хано-зендикаровском типе (там из-за фечей и зендикаровских чеклендов в многоцветные колоды в 60 карт достаточное количество базовых земель, чтобы не все было тапками, влезало только ценой значительного ухудшения соотношения количества земель и спеллов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@basilis не переведутся на земле топдековской люди, не верящие в математику басурманскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё кроме голды алмаза и мифика есть платина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.08.2019 в 09:21, rx303 сказал:

Все играют в 60 карт, потому что все остальные играют в 60 карт

Есть некоторая другая статистика - до бана пробы (gitaxian probe) некоторые комбо-колоды играли в 4 пробы, т.е. по факту в 56 что-то делающих карт.

Да, у пробы есть важный эффект посмотреть в руку, что позволяет более лучше играть Cabal Therapy и строить свою игру вокруг хейта, но по сути это просто циклящаяся карта, увеличивающая вероятность поднять хороших карт. И это кажется более важным, чем эффект "посмотри в руку" (иначе все бы играли 4 копии Peek, верно?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ABBAPOH сказал:

Есть некоторая другая статистика - до бана пробы (gitaxian probe) некоторые комбо-колоды играли в 4 пробы, т.е. по факту в 56 что-то делающих карт.

Да, у пробы есть важный эффект посмотреть в руку, что позволяет более лучше играть Cabal Therapy и строить свою игру вокруг хейта, но по сути это просто циклящаяся карта, увеличивающая вероятность поднять хороших карт. И это кажется более важным, чем эффект "посмотри в руку" (иначе все бы играли 4 копии Peek, верно?)

по Вашей логике, во этих комбо-колодах теперь должен комплект Street Wraith лежать

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ABBAPOH сказал:

Есть некоторая другая статистика - до бана пробы (gitaxian probe) некоторые комбо-колоды играли в 4 пробы, т.е. по факту в 56 что-то делающих карт.

Да, у пробы есть важный эффект посмотреть в руку, что позволяет более лучше играть Cabal Therapy и строить свою игру вокруг хейта, но по сути это просто циклящаяся карта, увеличивающая вероятность поднять хороших карт. И это кажется более важным, чем эффект "посмотри в руку" (иначе все бы играли 4 копии Peek, верно?)

Почему джанд не играет манаморфозами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, rx303 сказал:

Почему джанд не играет манаморфозами?

2 маны, мана сгорает, пробка же открывала инфу и не требовала ничего после себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...