Популярное сообщение thelon Опубликовано: 8 сентября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2019 (изменено) Уже в ближайшие выходные в Москве пройдут Mythic Championship Qualifier и финал European Modern Series. В связи с этим астрологи объявляют неделю модерна: количество публикаций об этом формате увеличится вдвое. Начнем со статьи Димы Бутакова, одного из лучших магов России, написанной для Hareruya - оригинал тут. Всем привет! Прошел Банный день, который, несомненно, сильно перетряхнул Модерн. Нас покинули Hogaak, Arisen Necropolis и Faithless Looting, оставив на верхних строчках рейтинга колод звенящую пустоту. В меняющемся метагейме я обычно следую Золотому Правилу Модерна номер 6: “Не знаешь, чем играть, бери Джанд”. BGx всегда выступали эталоном для формата, но колоды на Hogaak, Arisen Necropolis были настолько устойчивы к грейвхейту, насколько только возможно, и невообразимо быстры. Бан Faithless Looting потянул вниз две колоды, являвшиеся естественными врагами Джанда - Иззет Фениксы и Марду Пиромансер (эти матчи были не полностью провальными, но в зависимости от вашей сборки вы могли рассчитывать лишь на шансы 50/50, не более). Трудно найти двух пилотов Джанда, играющих абсолютно одинаковые 75 карт в листах, но основа колоды обычно постоянна. Остается несколько слотов для точной адаптации к предстоящему турниру (даже если у вас на руках проверенная в бою, закаленная сборка Джанда, подумайте о том, чтобы пересмотреть ее немного перед любым турниром, Модерн - быстро меняющийся формат, некоторые техи могут и устареть). Давайте поговорим о доступных опциях и попробуем собрать идеальный Джанд. Thoughtseize и Inquisition of Kozilek Это классическое первое заклинание в партии для BGx колод. Если поле неизвестно, я предпочитаю играть 5 или 6 копий в основной колоде. У некоторых игроков встречал 1-2 штуки в сайдборде, но я не думаю, что это сайдовая карта, Collective Brutality намного более гибкая. Лично мне Thoughtseize нравится куда больше, так как чаще всего мы исполняем агрессивную стратегию и потеря двух жизней не кажется критичной, зато увеличивается польза против Трона, Эльдрази Трона, 4C Urza и некоторых контрольных колод. Thoughtseize хуже против Бурна и Хуманов, но в этих матчах можно подстроиться сайдбордом. Lightning Bolt и Fatal Push На Mythic Championship IV в Барселоне я играл 4 Lightning Bolt и 0 Fatal Push. Смысл был в том, чтобы всегда попадать во что-нибудь полезное с Каскада, а Fatal Push и Abrupt Decay с Каскада могут оказаться мертвыми картами. Я бы сказал, что и в будущем подобную стратегию ошибочной не назову, но в незнакомой мете я бы парочку Fatal Push оставил. Tarmogoyf Самое сильное зеленое существо не нуждается в представлении. Сейчас, по крайней мере поначалу, количество Снаряжений на кладбищах увеличится, чему Тармогойф будет только рад. Он синергичен с новыми картами из Горизонтов Модерна. Wrenn and Six может рано оказаться на кладбище и подпитать Тармо, а Seasoned Pyromancer может к третьему ходу увеличить Тармогойфа до неприличных размеров. Wrenn and Six Тяжелая битва за слот с Dark Confidant выиграна, Wrenn and Six просто божественен. Это идеал хорошей карты Плейнсволкера. Способность [+1] дает вам большое преимущество, даже если вы возвращаете обычную землю, которая дает только ману. Scavenging Ooze получит достаточное число зеленой маны, Liliana of the Veil и Seasoned Pyromancer не придется сбрасывать полезные карты. Вы также можете наращивать давление на оппонента возвращающейся Raging Ravine, брать карты Nurturing Peatland или атаковать мана-базу оппонента с помощью Ghost Quarter. Есть куча прекрасных целей для нанесения 1 повреждения: Dark Confidant, манадорки, Thalia, Guardian of Thraben, любая цель в Инфекте и Аффинити. Можно прикончить Teferi, Time Raveler после того, как он сбаунсил что-нибудь. Можно атаковать Тармогойфом при Тармогойфе на столе у соперника. Можно добавить глубины своим Lightning Bolt и Kolaghan's Command. Ультимативная способность чаще всего означает победу в партии. Подводя итог всему сказанному, не играть 4 копии вам можно только в очень специфическом метагейме. Assassin's Trophy и Abrupt Decay На MC IV я играл 4 Assassin's Trophy и 0 Abrupt Decay, но сейчас ситуация запуталась. У обоих карт есть свои преимущества, и принимать решение о том, как их распределить в колоде, можно только исходя из метагейма. Главным доводом в пользу Трофея являются Трон-земли. На MC я смог выигрывать у Трона только благодаря Трофею. Для BGx Трон всегда был и остается плохим матчем, но так можно хоть немного улучшить дела в первой партии. К тому же Трофей помогает справиться с Эльдрази. Раньше Assassin's Trophy считался хорошим выбором против UW контроля из-за Jace, the Mind Sculptor и Celestial Colonnade, но сейчас вы не захотите убить Stoneforge Mystic на второй ход, тем самым разогнав оппонента до Jace, the Mind Sculptor на третий. Лучше будет сбросить Stoneforge Mystic, а не уничтожать его. Мне кажется, что сейчас, с разбаном Stoneforge Mystic, UW поднимется, и против него лучше иметь Abrupt Decay со встроенной защитой от Force of Negation. Я хочу начать экспериментировать со сплитом между этими двумя и Fatal Push. Liliana of the Veil Было время, когда я пробовал распределить слоты между Liliana of the Veil и Liliana, the Last Hope, но сейчас я не выхожу из дома без комплекта Liliana of the Veil. Ну серьезно, если вы можете сказать, что есть партии, в которых вы не хотите поставить ее на третий ход, то выбирайте другую колоду. Просто нужно помнить, что Лилиана может словить Force of Negation. Может быть, вы спросите “Зачем ты вообще играл в 4 Лилианы в метагейме, полном Хогааков?” Ответ простой: я облажался с прогнозом метагейма. Kolaghan's Command С появлением 4C Urza колод и Stoneforge Mystic возрастет частота применения режима Shatter. Я рекомендую играть минимум двумя копиями Kolaghan's Command в основной колоде. Bloodbraid Elf Я видел, как Логан Неттлс (он же Jaberwocki) иногда играл 3 Bloodbraid Elf. Он - доктор джандовых наук, и я уверен, у него были на это причины, но лично для меня правильный ответ всегда равен 4. Основа колоды Наверное сейчас, в метагейме, зараженном Stoneforge Mystic, стоит играть 6 карт дискарда, но я начну с такой основы: 4 Thoughtseize 1 Inquisition of Kozilek 3 Lightning Bolt 2 Fatal Push 4 Tarmogoyf 4 Wrenn and Six 2 Assassin's Trophy 1 Abrupt Decay 4 Liliana of the Veil 2 Kolaghan's Command 4 Bloodbraid Elf Это 31 карта. Мы играем 4 Wrenn and Six, поэтому я буду использовать 23 земли с 8 фечками. Значит, свободными остаются 6 слотов. Вот потенциальные кандидаты: Hexdrinker Иногда появляется в листах, но мне он не нравится. Первые 4 хода на него просто нет времени, но даже потом, чтобы вывести его на полную мощность, нужно минимум два хода. Crashing Footfalls Еще одна карта для оптимистов. Представьте, что на карте было бы написано “Бросьте монетку. Орел: Создайте две фишки 4/4 на 4 ход с Каскада. Решка: Создайте две фишки 4/4 на 5 ход с Отсрочкой”. Реальная карта еще хуже, чем эта придуманная нами, но даже в таком написании разве она хороша для Модерна? Я не уверен. Scavenging Ooze Хотя колоды, основанные на кладбище, сейчас немного прижали, я бы все равно оставил парочку Scavenging Ooze. В формате из взаимодействующих с кладбищем карт остались по сути лишь Sword of the Meek, Snapcaster Mage и Wrenn and Six, но Scavenging Ooze по-прежнему остается лайфген-машиной и растущей тушей в медленных матчах. Еще одно соображение: стратегии, основывающиеся на кладбище, могут серьезно наказать неподготовленных к ним оппонентов, а сейчас новый метагейм может слишком самоуверенно проигнорировать старую угрозу, чем дать им питательную почву. Collective Brutality У карты запредельная гибкость и хорошая сочетаемость с Wrenn and Six. В прошлой мете мне она не нравилась, но сейчас настало ее время. Однако если вы размышляете, куда отправить Collective Brutality, в основу или в сайдборд, я бы порекомендовал класть их в сайд, потому что есть соперники, против которых она будет просто убийственной, но по отдельности каждый ее режим не настолько хорош. Seasoned Pyromancer У меня на его счет смешанные чувства. Его полезно сыграть на третий ход? Да. Приятно будет попасть в него с Каскада? Несомненно. Хороший ли это топдек? Иногда просто идеальный. Но все равно есть ощущение, что он тут не на своем месте. Может быть из-за двойного красного мана-коста, но мы и так убрали Dark Confidant ради Wrenn and Six, так что проблем с красной маной быть не должно. Его способность, работающая из кладбища, кажется слишком дорогой, но если расценивать ее не как основную опцию, а как приятное дополнение, то карта опять смотрится отлично. Так что я не могу сказать против Пироманта ничего плохого, он был звездой на MC, но я продолжаю с подозрением приглядывать за ним и наблюдать. Plague Engineer Против некоторых колод это просто Gray Ogre, а против других - победообразующая карта. На Mythic Championship я держал одного в мейне и двух в сайдборде и мне не особо понравилось. Но в сайде все же несколько мест зарезервировать под него надо. Maelstrom Pulse Рид Дьюк, еще один гроссмейстер Джанда, всегда играет как минимум одной копией Пульсации, но я последователь Assassin's Trophy. Остальные кандидаты и мой финальный выбор Мы строим “канонический” Джанд, поэтому я не буду упоминать про Chandra, Acolyte of Flame, Yawgmoth, Thran Physician, Lightning Skelemental, Unearth и другие опции. Они, конечно, существуют и даже могут себя хорошо проявлять, но они представляют другой архетип. Я решил поверить в Kolaghan's Command, так что мой выбор на оставшиеся 6 слотов такой: 1 дополнительная Kolaghan's Command, 3 Seasoned Pyromancer и 2 Scavenging Ooze. Еще один вариант, достойный рассмотрения, это -1 Seasoned Pyromancer, +1 Inquisition of Kozilek для более быстрого старта. Манабаза 2 Swamp 1 Forest 1 Mountain 2 Blood Crypt 1 Overgrown Tomb 1 Stomping Ground 3 Bloodstained Mire 3 Verdant Catacombs 2 Wooded Foothills 4 Blackcleave Cliffs 2 Raging Ravine 1 Nurturing Peatland Тут без неожиданностей. В мете много Path to Exile, поэтому 4 базовые земли нужны. Мы не так сильно уповаем на Scavenging Ooze, как раньше, и у нас есть Seasoned Pyromancer, так что я уверен в том, что следует играть 1 базовую Гору и 2 Blood Crypt вместо 2 Overgrown Tomb. Вы можете заметить, что в манабазе не очень много карт, взаимодействующих с Wrenn and Six, только 2 Raging Ravine и 1 Nurturing Peatland, но я придерживаюсь точки зрения, что этот плейнсволкер и сам по себе потрясающий, не надо искусственно выжимать из него последние капли ценой испорченной манабазы. Сайдборд Plague Engineer Он нужен как воздух в некоторых матчах, поэтому в сайдборде нужно обязательно держать пару копий. Его сайдим против колод с толпой существ вместо Liliana of the Veil. Liliana, the Last Hope Нет, спасибо. На ваше место уже взяли Инженера. Collector Ouphe и Ancient Grudge В этой сборке уже есть 3 Kolaghan's Command, не думаю, что нужны еще карты для борьбы с артефактами. Однако Collector Ouphe прекрасен против Трона и 4C Urza, которые сейчас встречаются часто. Грейвхейт Как и Scavenging Ooze, в дивном новом мире много грейвхейта нам не нужно, но это не значит, что про него можно напрочь забыть. Как мне кажется, в предстоящем метагейме лучшим решением будет Surgical Extraction. Не похоже, что нужно будет зачищать все кладбище целиком, так что Surgical Extraction справится. Он хорошо сочетается с дискардом и дает посмотреть в руку оппоненту. Я слышал много лестных отзывов об Ashiok, Dream Render, что он очень универсальный, но он может появиться не раньше, чем на третий ход, а до этого момента может случится много плохого. Collective Brutality Все ее режимы унижают Бурн и Инфект, но карта может быть полезна и против контролей или комбоколод, где вы не хотите получать в руку ремувал. Kalitas, Traitor of Ghet Финишер в агро или мидрендж матчапах. Вам нужно просто продержать его живым до начала следующего хода. Но больше одной копии играть нельзя, это сильно бьет по вашей кривой маны. Abrupt Decay, Assassin's Trophy и Fatal Push Положить дополнительный ремувал в сайдборд - это обычная практика для мидрендж колод, которая позволит точнее подстроиться под характер угроз. У нас в основе уже есть Assassin's Trophy и Fatal Push, так что я добавлю в сайд несколько Abrupt Decay. Fulminator Mage, Blood Moon, Alpine Moon Это набор против Трона и Валакута. Недавно я просто влюбился в Alpine Moon. Да, конечно, Fulminator Mage всегда поможет избавиться от одной земли и прелестно комбинируется с Surgical Extraction, но он тратит весь третий ход. Луна же стоит одну копейку, что позволяет продолжать наш натиск. Grim Lavamancer Не самый лучший друг для Wrenn and Six и Tarmogoyf, но он выполнит роль козыря в дебюте против Stoneforge Mystic и других колод, основанных на существах. Таким образом, сейчас мой идеальный деклист выглядит вот так. Кажется, длинная ночь мидренджей подходит к концу. Dmitriy Butakov – Jund Земли (23): 2 Swamp 1 Forest 1 Mountain 2 Blood Crypt 1 Overgrown Tomb 1 Stomping Ground 3 Bloodstained Mire 3 Verdant Catacombs 2 Wooded Foothills 4 Blackcleave Cliffs 2 Raging Ravine 1 Nurturing Peatland Существа (13) 4 Tarmogoyf 2 Scavenging Ooze 3 Seasoned Pyromancer 4 Bloodbraid Elf Заклинания (24) 4 Thoughtseize 3 Lightning Bolt 2 Fatal Push 1 Inquisition of Kozilek 2 Assassin’s Trophy 1 Abrupt Decay 3 Kolaghan’s Command 4 Wrenn and Six 4 Liliana of the Veil Sideboard 3 Collector Ouphe 3 Surgical Extraction 2 Plague Engineer 2 Collective Brutality 2 Alpine Moon 1 Fulminator Mage 1 Kalitas, Traitor of Ghet 1 Abrupt Decay Изменено 8 сентября 2019 пользователем casual as unicorn 4 1 3 18 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
portnyagin11 Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 3 часа назад, thelon сказал: Они, конечно, существуют и даже могут себя хорошо проявлять, но они представляют другой архетип Трэкер видимо тоже относится к картам из другого архетипа? 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 Наконец-то! джанд с хорошей манабазой и четырьмя тотсизами. Так глядишь в мете хорошие колоды появятся. 11 3 2 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GhostHunt Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 Дмитрий почему-то не рассматривает Weather the Storm в качестве сайдовой опции, хотя бурн сейчас очень консистентен и делает невероятно больно, особенно в колоде с 4 тотсизами. С остальным более менее согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lone Reaper Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 5 часов назад, portnyagin11 сказал: Трэкер видимо тоже относится к картам из другого архетипа? Вот тоже вспомнил о нём. Трекер с Шестым это же огонь огненный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kennyss Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 9 часов назад, thelon сказал: Золотому Правилу Модерна номер 6: “Не знаешь, чем играть, бери Джанд” Я хочу услышать остальные правила. 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение celestialserpent Опубликовано: 9 сентября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 (изменено) 26 минут назад, kennyss сказал: Я хочу услышать остальные правила. Правило 1: Не знаешь, что делать, спроси Назара. Правило 2: Absorb - лучшая контра формата Правило 3: Всегда и во всех обстоятельствах возмущайся троном и троноводами Правило 4: Перед разбанным днем всегда на всякий случай закупай по комплекту всех забаненых в формате карт, разбан которых потенциально возможен Изменено 9 сентября 2019 пользователем celestialserpent 1 9 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 34 минуты назад, kennyss сказал: Я хочу услышать остальные правила. “Не знаешь, чем играть, бери Инфект” “Не знаешь, чем играть, бери Эльдрази” “Не знаешь, чем играть, бери Шторм” “Не знаешь, чем играть, бери Трон” 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение milikin Опубликовано: 9 сентября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 (изменено) Хорошая статья, глобально новой информации по стратегии и, например, винрейту Дмитрия этой колодой в модо нет, но интересно было послушать аргументы в пользу той или иной карты Опишу несколько своих идей по листу, все-таки в рамках подготовки к предстоящим турнирам в Москве наиграл достаточно большое кол-во игр, чтобы делать некоторые субъективные выводы 1) Wrenn and Six в количестве 4 штук кажется избыточным. Безусловно, это крутейшая карта колоды, но он не так легко умирает, часто находясь на столе по 3-4 хода и наличие в руке второго Вренна делает его бесполезным, также как и каскад в него от ББЕ при наличии Вренна на столе (поэтому если планируется сыграть ББЕ в текущем ходу, стоит вначале использовать какую-либо способность нового плейнсволкера). Так же часто возникает конкуренция между ним и тармогойфом при выборе того, что сыграть на 2 ход, особенно когда можно поставить тармо на второй со статами 3/4. По итогам, оптимальным количеством кажется 3 шт. 2) Thoughtseize сейчас очень хорош по описанным выше причинам (Убирает Карнов (любых), Джейса ТМС, Урзу и прочие пакости), но с учетом очень большого кол-ва ожогов, которые приходится делать джанду, чтобы иметь ману всех цветов и играть спеллы по кривой, а также высокой популярности Burn'а, 4 тотсайза просто сведут на нет ваши жизни. Плюс это также довольно плохой вариант для каскада ББЕ, часто в пустоту прилетает. Оптимальным выглядит соотношение инквизиций и тотсайзов как 3/3 3) Количество Seasoned Pyromancer и Kolaghan's Command также выглядит завышенным на 1 штучку каждого. И та, и другая карта становятся тем сильнее, чем позднее бывают разыграны: Рано играть пироманта не хочется, т.к. на руке часто полно полезных карт и менять их на 2 рандомные не очень разумно (а по закону подлости это почти всегда будут 2 земли), к тому же задача джанда на первых ходах занять хорошую позицию (в идеале сбросить карту на 1 ход, поставить тармо или вренна на второй и лиллиану на 3 ход) для того, чтобы контролировать дальнейшую игру, ведь сила джанда именно в том, что его карты за 2 и 3 маны сильнее аналогичных карт оппонента, поэтому важно навязать свою игру в первые ходы. В идеале пироманта надо кастить когда нет карт в руке и есть мана на то, чтобы сыграть что-то после него; либо когда в руке скопился бланк, типа бесполезного дискарда или ремувала. Аналогично с Kolaghan's Command , ее наиболее сильные моды - это сбросить оппоненту последнюю карту из руки и поднять существо с кладбища (в идеале еще и скастовать его в этот же ход) или сбросить последнюю карту и убить артефакт, а самый слабый - сбрось карту из руки, когда их много и нанести 2 повреждения в лицо, когда хитов больше 10. Соответственно сильнейшие моды карты также можно реализовать только на поздних ходах, в ранней игре вэлью этих карт не так велико. 2 пироманта и 2 команды кажутся лучше, чем 3 того и другого 4) Незаслуженно обделена вниманием карта из стандарта - Vraska, Golgari Queen , хотя в джанде она весьма хороша - убивает всякие неприятности, типа мостов, отлично комбинируется с вренном, кастуется без потери жизни при красном эйдолоне на столе и т.д. и т.п. 1 штучка - маст хэв Ну и решение играть не комплектом болтов,а 3 штучками Оно, видимо, продиктовано тем, что болт сейчас не так хорош, но блин, это же болт, Lightning Bolt , лучшая красная карта, эталон, это не какой-то там Chain Lightning, не Shock, не Lava Spike, аксиома - можешь положить в колоду болт - клади 4. А тут такие инновации. Это куда мы таким путем дойдем? До болта синглтоном? ну уж нет. Моя религия такого не позволяет В общем мой субъективный вариант "идеального джанда" Jund 3 Inquisition of Kozilek 3 Thoughtseize 4 Lightning Bolt 2 Fatal Push 2 Scavenging Ooze 4 Tarmogoyf 1 Abrupt Decay 2 Assassin's Trophy 3 Wrenn and Six 4 Liliana of the Veil 2 Seasoned Pyromancer 2 Kolaghan's Command 4 Bloodbraid Elf 1 Vraska, Golgari Queen 3 Blackcleave Cliffs 1 Blood Crypt 3 Bloodstained Mire 1 Blooming Marsh 2 Forest 1 Mountain 2 Swamp 1 Overgrown Tomb 2 Raging Ravine 1 Stomping Ground 4 Verdant Catacombs 1 Nurturing Peatland 1 Barren Moor Sideboard 3 Fulminator Mage 2 Plague Engineer 2 Collective Brutality 3 Collector Ouphe 3 Surgical Extraction 2 Alpine Moon Изменено 9 сентября 2019 пользователем milikin 4 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kennyss Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 3 минуты назад, milikin сказал: можешь положить в колоду болт - клади 4 Так, я нашёл ещё одно правило Модерна. 4 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
arhZVS Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 (изменено) Вы бы ещё придумали правило, "не знаешь чем играть - возьми любую колоду и положи туда 4 мистика". Тоже вот джанд собираю. По поводу Chandra, torch of defiance подскажите пожалуйста, против каких колод её используют и как? Изменено 9 сентября 2019 пользователем arhZVS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Domovoy Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 (изменено) 1 час назад, milikin сказал: 4) Незаслуженно обделена вниманием карта из стандарта - Vraska, Golgari Queen , хотя в джанде она весьма хороша - убивает всякие неприятности, типа мостов, отлично комбинируется с вренном, кастуется без потери жизни при красном эйдолоне на столе и т.д. и т.п. 1 штучка - маст хэв Не с целью поёрничать, а обсудить - в деке есть пульс/трофей/дикей - не проще их рассматривать как ответ на проблемный перманент? Или для вас решающее, что она вместе с W6 любую землю в циклинг-дров превращает? Изменено 9 сентября 2019 пользователем Domovoy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 16 минут назад, Domovoy сказал: Не с целью поёрничать, а обсудить - в деке есть пульс/трофей/дикей - не проще их рассматривать как ответ на проблемный перманент? Или для вас решающее, что она вместе с W6 любую землю в циклинг-дров превращает? Тракшен же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Qwerty.saw Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 34 минуты назад, TheFamilyMan сказал: Тракшен же. а че по велосити? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 13 минут назад, Qwerty.saw сказал: а че по велосити? Велосити - это не про Джанд. Зато с иневитабилити всё в поряде. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 (изменено) 2 минуты назад, TheFamilyMan сказал: Зато с иневитабилити всё в поряде. Это смотря какой матч Изменено 9 сентября 2019 пользователем Амариллен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artemovich Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 1 час назад, TheFamilyMan сказал: Тракшен же. 41 минуту назад, Qwerty.saw сказал: а че по велосити? 26 минут назад, TheFamilyMan сказал: Велосити - это не про Джанд. Зато с иневитабилити всё в поряде. Вот из-за вас, господа, меня и подмывает закрепить назарско-русский словарь в закладки 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Esterhazi Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 34 минуты назад, TheFamilyMan сказал: Велосити - это не про Джанд. Зато с иневитабилити всё в поряде. Как раз недавно смотрел игру джанда с троном на мифике, где джанд такой плюсовал Ренн и Лильку, генерировал-генерировал тракшн, а потом трон подровал Уламоженьку и гг вп. Вот это я понимаю иневитабилити. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ikazantsev Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 Статья хороша тем, что даже не играя Джандом, интересно почитать размышления автора по поводу того или иного кардчойса. Спасибо! 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivilis Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 4 часа назад, TheFamilyMan сказал: Велосити - это не про Джанд. Зато с иневитабилити всё в поряде. Так Ренн с Враской добавляют велосити-то!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения