glumax Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 delphinloko Карты-то показывать с чужой библиотеки, да? Можно ведь назвать карту, которой точно нет в сайде и смиллить деку. там в середине надо написать "иф ю ду" про зас3унуть карту из сайда, тогда мили до нее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Так нельзя делать. Там надо обязывать ривилить сайдборд, что уже перебор. Это раз. Милить до единственной карты - чит. Это два. Все операции, разрешающие лазить в сайдборд были не просто так прикрыты. Это три Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dread Knight Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Все операции, разрешающие лазить в сайдборд были не просто так прикрыты. Это три А что за операции такие? Как раз виши стали работать только из сайдборда, но не из "remove from the game" (да-да тогда это так называлось) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glumax Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Так нельзя делать. Там надо обязывать ривилить сайдборд, что уже перебор. Это раз. Милить до единственной карты - чит. Это два. Все операции, разрешающие лазить в сайдборд были не просто так прикрыты. Это три виши же можно же, НАПРИМЕР Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 29 января 2015 Поделиться Опубликовано: 29 января 2015 Ребят, мне, честно говоря, всю тему перечитывать лень, но скажите - зачем вы вот это все делаете? Есть какой-то сакральный смысл? 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 29 января 2015 Поделиться Опубликовано: 29 января 2015 kendzu Развлечения ради, не? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 29 января 2015 Поделиться Опубликовано: 29 января 2015 Universal Answer BR Instant Destoy target non-land permanent or target nonbasic land. You loose 4 life. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tuzzz Опубликовано: 29 января 2015 Поделиться Опубликовано: 29 января 2015 Universal Answer BR Instant Destoy target non-land permanent or target nonbasic land. You loose 4 life. екзайл же, и не таргет а по твоему выбору. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 29 января 2015 Поделиться Опубликовано: 29 января 2015 екзайл же, и не таргет а по твоему выбору. И не лузаешь жизни, а гейнишь. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlaprohor Опубликовано: 29 января 2015 Поделиться Опубликовано: 29 января 2015 И не лузаешь жизни, а гейнишь. И не or а and 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tuzzz Опубликовано: 29 января 2015 Поделиться Опубликовано: 29 января 2015 И не or а and нет! это же ответ а не полом какой нить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlaprohor Опубликовано: 29 января 2015 Поделиться Опубликовано: 29 января 2015 нет! это же ответ а не полом какой нить! Полом, земли и не-земли 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bkszbs Опубликовано: 29 января 2015 Поделиться Опубликовано: 29 января 2015 non-land permanent а дефис зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 29 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2015 Universal Answer BR Instant Destoy target non-land permanent or target nonbasic land. You loose 4 life. Инстантом землю сломать за 2? Дайте восемь. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 29 января 2015 Поделиться Опубликовано: 29 января 2015 (изменено) насколько я понимаю, юниверсал ансвер должен выглядеть как WUBRG instant split second. Chose one exile target spell or gain control of each opponent until ~ resolves and then for each opponent thap player chooses a permanent he or she controls and exiles it or each opponen loses 5 life and you gain life equal to the amount of life lost this way Вoт это универсальный ответ я понимаю)) Изменено 29 января 2015 пользователем Nazar 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlaprohor Опубликовано: 29 января 2015 Поделиться Опубликовано: 29 января 2015 насколько я понимаю, юниверсал ансвер должен выглядеть как WUBRG instant split second. Chose one exile target spell or gain control of each opponent until ~ resolves and then for each opponent thap player chooses a permanent he or she controls and exiles it or each opponen loses 5 life and you gain life equal to the amount of life lost this way Вoт это универсальный ответ я понимаю)) Кост надо 2/W U/B R/G Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 29 января 2015 Поделиться Опубликовано: 29 января 2015 Инстантом землю сломать за 2? Дайте восемь. ТЫ на пятом умер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 29 января 2015 Поделиться Опубликовано: 29 января 2015 да, я затупил с вишами в любом случае, первых двух пунктов достаточно хотя карта, которая милит, а еще и в карту попасть надо, довольно странновата Назар, а по-русски можно? изгоняет спелл, дальше какой-то контроль оппонента, который что-то изгоняет или теряет жизни? зачем так сложно? если смысл обойти нецелимые перманенты - есть прекрасный вординг choose, или там какой-то более глубокий смысл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 30 января 2015 Поделиться Опубликовано: 30 января 2015 Иногда мечтаю о такой, когда никто не видит. RUG Instant Cascade ~ deals 2 damage divided as you choose among any number of target creatures and/or players. Хотел сделать три дырки, но совесть взбунтовалась Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lone Reaper Опубликовано: 16 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2015 Lightbearer :w: Creature - Human Cleric Protection from red. Permanents each of your opponents control can't be the target of spells or abilities that opponent controls. 4/2 Такой вот хейтбир. Не знаю, накосячил ли с формулировкой, суть должна быть в том, что каждый оппонент не может целить перманенты только под своим контролем. Короче, чтобы в мультиплеере эта карта не была слишком сломной) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 16 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2015 Lightbearer :w: Creature - Human Cleric Protection from red. Permanents each of your opponents control can't be the target of spells or abilities that opponent controls. 4/2 Такой вот хейтбир. Не знаю, накосячил ли с формулировкой, суть должна быть в том, что каждый оппонент не может целить перманенты только под своим контролем. Короче, чтобы в мультиплеере эта карта не была слишком сломной) Это конечно адок.. Вот парня такого за 3, чтобы всем перманентам давал Shoud - вот это огонь.)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lone Reaper Опубликовано: 16 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2015 (изменено) Это конечно адок.. Вот парня такого за 3, чтобы всем перманентам давал Shoud - вот это огонь.)) Ну всем shroud - это уже эпик левел) Тут просто пакость такая настырная, вырубает тот же Batterskull, мечи, Богглов, Мать Рун, Реликвария, прочие менее очевидные взаимодействия не дает совершать. Можно, конечно, тушку менее агрессивной сделать, что-то типа 2/4 или 1/4, но так он хоть дисфигурой срезаться может и прочими Drown in Sorrow, а для красного цвета абилка его не особо опасна. Изменено 16 марта 2015 пользователем Lone Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нержавеющий Опубликовано: 9 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2015 Influential Censor 2WU Creature - Human Advisor As ~ enters the battlefield, name a card. Players cannot search graveyards, hands, and libraries for cards with that name. 1/1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 9 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2015 Нержавеющий И как это работает с Demonic Tutor, например? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нержавеющий Опубликовано: 9 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2015 Нержавеющий И как это работает с Demonic Tutor, например? Предполагается, что не должно давать искать названную карту. В текущей формулировке так не сработает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения