Nazar Опубликовано: 19 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2017 Футстепс не оставляет существо в игре какбе... а парнишка с анерсом какбе намекает, что энтомб эффекты за мало маны в модерне - это просто забей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 19 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2017 Как бы без абилок. Это немаловажно. Покажи мне реаниматор который поднимал бы просто ванильного бивня А парнишка с анерзом как бы намекает что он просто слабоватый комон с небольшим лимитед потенциалом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 19 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2017 Как бы без абилок. Это немаловажно. Покажи мне реаниматор который поднимал бы просто ванильного бивня А парнишка с анерзом как бы намекает что он просто слабоватый комон с небольшим лимитед потенциалом. любой реаниматор поднимает ванильного бивня, если ты положил его в колоду. три маны для статов ворлдспайна, например, это очень мало. Это просто неправлиьный дизайн. Выбранный дроубек делает декбилдинг с картой скучным и не дает никаких углов атаки, кроме базового выбора статов. Закончится все тем, что такая карта никому не нужна, проще заплатить +1 ману за все абилки, чем не заплатить. Поэтому я и говорю, что карта должна стоить 4, а дроубек стоит продумать подробнее, кмк. Насчет парнишки, ты найди мне в модерновом кардпуле еще энтомб эффекты, потом прикинь к носу, почему так вышло, что их нет, а потом обсудим что там насчет комона, потенциала и манакоста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 19 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2017 А ты найди как засунуть статы вордспайна в помойку то =) чтобы они не зашафлились в библиотеку. Да и простой ванильный парень - вроде как в модерне мало кого пугает. А вот скажем блинкнуть поднятую ванильку, или швырнуть её в лицо - вот здесь веселье =) По поводу энтоб эффекта, ну вот например в часе разрушения издали такого парня Vizier of the Anointed да он огранчен, но и скажем Corpse connoisseur тоже не энтомб =) А уж если нужно быстро поместить парнишку в помойку, почему не сделать скажем зелёный пакт+лутинг? 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 20 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2017 Паранойя :b: Волшебство Каждое существо получает -1/-1 за каждое другое существо под контролем его владельца Шизофрения Мгновенное Заклинание Последвие Отмените целевое заклинание до тех пор, пока его контролер не заплатит , где Х количество сущесмтв на кладбище того игрока. Предательство Волшебство Получите контроль над целевым существом до конца хода. Разверните то существо. Оно получает Ускорение до конца хода. Поражение Мгновенное заклинание Последствие Каждый игрок жертвует существо. Цивилизация Мгновенное заклинание Целевое существо получает защиту от цвета на ваш выбор. Дикость Волшебство Последствие Целевое существо под вашим контролем дерется с целевым существом под контролем противника. Вера :w: Мгновенное заклинание Предотвратите все повреждения которые должны быть нанесены в этом ходу. Знание :u: Волшебство Последствие Возьмите 3 карты. Любовь Мгновенное заклинание Целевое существо получает порчеустойчивость до конца хода, вы получаете жизни равные выносливости того существа. Ненависть Волшебство Последствие Целевое существо получает ускорение и пробивной удар до конца хода. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 20 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июля 2017 Отмените целевое заклинание до тех пор, пока его контролер не заплатит , где Х количество сущесмтв на кладбище того игрока. Это как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 20 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2017 Это моя вариация на тему "Если только не" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crabi Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 Предательство Волшебство Получите контроль над целевым существом до конца хода. Разверните то существо. Оно получает Ускорение до конца хода. Поражение Мгновенное заклинание Последствие Каждый игрок жертвует существо. Дизайн очень похож на Grab the Reins Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 И не только, ещё есть сплитовая карта catchrelease отличие в том что мы успеваем ещё и сходить в атаку сворованной кричей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 Дизайн очень похож на Grab the Reins Grab - инстант. Тут типичная Slave of Bolas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 5 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2017 (изменено) Немного имбы? Эра Процеветания :g: :w: Легендарные Чары Каждый раз когда вы активируете мана-способность земли, не являющейся токеном, положите токен-копию этой земли. Пожертвуйте 7 (не повернутых?) земель: Возьмите 7 карт, получите 7 жизней. Изменено 5 августа 2017 пользователем Erfar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TATARI Опубликовано: 6 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2017 (изменено) Немного имбы? Эра Процеветания :g: :w: Легендарные Чары Каждый раз когда вы активируете мана-способность земли, не являющейся токеном, положите токен-копию этой земли. Пожертвуйте 7 (не повернутых?) земель: Возьмите 7 карт, получите 7 жизней. Эра процветания всё-таки. Если мы оставляем вторую абилку, то первую я бы переделал в духе: Нонтокен земли получают способность '(т): создайте повернутую землю 'лэнднэйм'со способностью давать :c: за тап' Изменено 6 августа 2017 пользователем TATARI Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FD4A Опубликовано: 6 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2017 Есть отличная идея - "Больше командиров богу командера!" Новая механика "Сообразим на троих" - 3 кепа в командной зоне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 7 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2017 Есть отличная идея - "Больше командиров богу командера!" Новая механика "Сообразим на троих" - 3 кепа в командной зоне. Давай тогда уж сразу квартет! Больше жду когда карты взаимодействующие с эмблемами выпустят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 7 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2017 Есть отличная идея - "Больше командиров богу командера!" Новая механика "Сообразим на троих" - 3 кепа в командной зоне. The Hive Legendary Creature - Insect Horror You may have any number of The Hive in your command zone as commanders. Poisonous 1 2/2 Изи //Сорри за вординг, я из поезда на коленке. Ну суть ясна, я думаю 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 7 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2017 The Hive Legendary Creature - Insect Horror You may have any number of The Hive in your command zone as commanders. Poisonous 1 2/2 Изи //Сорри за вординг, я из поезда на коленке. Ну суть ясна, я думаю Это как копировать своего бога зеркалом. Изи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 7 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2017 Это как копировать своего бога зеркалом. Изи Ну тут идея в том, что на столе может быть только один жук. Но при этом никто не мешает запихнуть 60 жуков в командную зону, а в дечке оставить 39 лесов и ривер бо на удачу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 7 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2017 (изменено) Вот, кстати, более интересная, на мой взгляд, вариация на тему партнёров: Inner Flame Symbiote Legendary Creature -- Symbiote Inner Flame Symbiote is red. Symbiote (You start the game with Inner Flame Symbiote in your command zone. When your commander enters the battlefield from the command zone, put Inner Flame Symbiote onto the battlefield). Your commander has first strike. When your commander leaves the battlefield, put Inner Flame Symbiote into your command zone. 0/1 Как это грамотно прописать -- не знаю, поправьте, плз. Ну и к такому нужен лёгкий фикс правил, позволяющий класть в дечку красные карты, если в кз есть красный симбионт. И иметь можно только одного, обв. UPD: С зурго как-то нечестно получалось, так что пофиксил статы. Изменено 7 августа 2017 пользователем Voltaire Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Homotopygroup Опубликовано: 10 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2017 Чуть подниму темку. U U Временной узел. Чары 0: положите жетон времени на Временной узел. Пропустите ваш следующий ход. Пожертвуйте временной узел: сделайте дополнительный ход вслед за этим за каждый жетон времени. Активируйте эту способность только как волшебство и только если в этом ходу вы не активировали способности Временного узла. 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 10 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2017 (изменено) Наставничество Тёмного Наперстника :b: Чары Заплатите Х жизней: Найдите в вашей колоде карту с манакостом Х, покажите её, и положите себе в руку. Активруйте эту способность только во время вашего шага поддержки и только один раз за ход. Ну и новая механика (возможно кривоватый вординг): Отчаянье. Разыгрывая карты с отчаяньем, вы можете изгонять верхние карты вашей библиотеки лицом вниз, за каждую изгнанную таким образом карту вы получаете на оплату стоимости заклинания. Вы не можете изгнать больше карт чем требуется Generic маны на оплату заклинания с отчаяньем. Суть механики в том что мы можем получать эффекты за сниженный манакост (очевидно), но в обмен на это страдает наша возможность играть в долгую игру, более того, мы рискуем убрать наши винконы из колоды, так что платить такой кост это иногда действительно отчаянный шаг. Думаю эти карты должны быть контрольными по типу контра за с отчаяньем, или там безусловного ремувала за , можно кричей. И желательно не давать эту механику агро-картам поскольку у агры и так обычно нет плана на долгую игру. Изменено 10 августа 2017 пользователем Erfar 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 11 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2017 Суть механики в том что мы можем получать эффекты за сниженный манакост (очевидно), но в обмен на это страдает наша возможность играть в долгую игру, более того, мы рискуем убрать наши винконы из колоды, так что платить такой кост это иногда действительно отчаянный шаг. Думаю эти карты должны быть контрольными по типу контра за с отчаяньем, или там безусловного ремувала за , можно кричей. И желательно не давать эту механику агро-картам поскольку у агры и так обычно нет плана на долгую игру. То есть, делва было не достаточно? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 11 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2017 (изменено) Наставничество Тёмного Наперстника :b: Чары Заплатите Х жизней: Найдите в вашей колоде карту с манакостом Х, покажите её, и положите себе в руку. Активруйте эту способность только во время вашего шага поддержки и только один раз за ход. Ну и новая механика (возможно кривоватый вординг): Отчаянье. Разыгрывая карты с отчаяньем, вы можете изгонять верхние карты вашей библиотеки лицом вниз, за каждую изгнанную таким образом карту вы получаете на оплату стоимости заклинания. Вы не можете изгнать больше карт чем требуется Generic маны на оплату заклинания с отчаяньем. Суть механики в том что мы можем получать эффекты за сниженный манакост (очевидно), но в обмен на это страдает наша возможность играть в долгую игру, более того, мы рискуем убрать наши винконы из колоды, так что платить такой кост это иногда действительно отчаянный шаг. Думаю эти карты должны быть контрольными по типу контра за с отчаяньем, или там безусловного ремувала за , можно кричей. И желательно не давать эту механику агро-картам поскольку у агры и так обычно нет плана на долгую игру. Если добавить к идеи, что изгоняются все оставшиеся копии карт (кроме бэзик лендов)из библиотеки, изгнанные для оплаты стоимости разыгрывания заклинания, то может и взлетит. А так это слишком поломный эффект. Изменено 11 августа 2017 пользователем sunwardelishes 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 11 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2017 Даете колоду оппоненту, пусть изгоняет оттуда Х карт по своему выбору, где Х - дженерик кост, который вы хотите удешевить. Достаточно честно? 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Homotopygroup Опубликовано: 11 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2017 Наставничество Тёмного Наперстника :b: Чары Заплатите Х жизней: Найдите в вашей колоде карту с манакостом Х, покажите её, и положите себе в руку. Активруйте эту способность только во время вашего шага поддержки и только один раз за ход. Ну и новая механика (возможно кривоватый вординг): Отчаянье. Разыгрывая карты с отчаяньем, вы можете изгонять верхние карты вашей библиотеки лицом вниз, за каждую изгнанную таким образом карту вы получаете на оплату стоимости заклинания. Вы не можете изгнать больше карт чем требуется Generic маны на оплату заклинания с отчаяньем. Суть механики в том что мы можем получать эффекты за сниженный манакост (очевидно), но в обмен на это страдает наша возможность играть в долгую игру, более того, мы рискуем убрать наши винконы из колоды, так что платить такой кост это иногда действительно отчаянный шаг. Думаю эти карты должны быть контрольными по типу контра за с отчаяньем, или там безусловного ремувала за , можно кричей. И желательно не давать эту механику агро-картам поскольку у агры и так обычно нет плана на долгую игру. В разы жестче делва. По сути, для некомбо-дек это просто спеллы за одну цветную ману. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 11 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2017 Думаю вопрос в манакосте карт. Что и есть точкой балансс между неиграбельностью и поломом. Если добавить к идеи, что изгоняются все оставшиеся копии карт (кроме бэзик лендов)из библиотеки, изгнанные для оплаты стоимости разыгрывания заклинания, то может и взлетит. А так это слишком поломный эффект. А как это сделать если изгоняется лицом вниз? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения