Перейти к публикации

Неизбежный псто придумывания тухлых карт


Амариллен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Футстепс не оставляет существо в игре какбе... а парнишка с анерсом какбе намекает, что энтомб эффекты за мало маны в модерне - это просто забей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы без абилок. Это немаловажно. Покажи мне реаниматор который поднимал бы просто ванильного бивня :)

 

А парнишка с анерзом как бы намекает что он просто слабоватый комон с небольшим лимитед потенциалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы без абилок. Это немаловажно. Покажи мне реаниматор который поднимал бы просто ванильного бивня :)

 

А парнишка с анерзом как бы намекает что он просто слабоватый комон с небольшим лимитед потенциалом.

 

любой реаниматор поднимает ванильного бивня, если ты положил его в колоду. три маны для статов ворлдспайна, например, это очень мало. Это просто неправлиьный дизайн. Выбранный дроубек делает декбилдинг с картой скучным и не дает никаких углов атаки, кроме базового выбора статов. Закончится все тем, что такая карта никому не нужна, проще заплатить +1 ману за все абилки, чем не заплатить. Поэтому я и говорю, что карта должна стоить 4, а дроубек стоит продумать подробнее, кмк.

 

Насчет парнишки, ты найди мне в модерновом кардпуле еще энтомб эффекты, потом прикинь к носу, почему так вышло, что их нет, а потом обсудим что там насчет комона, потенциала и манакоста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты найди как засунуть статы вордспайна в помойку то =) чтобы они не зашафлились в библиотеку. Да и простой ванильный парень - вроде как в модерне мало кого пугает. А вот скажем блинкнуть поднятую ванильку, или швырнуть её в лицо - вот здесь веселье =)

 

По поводу энтоб эффекта, ну вот например в часе разрушения издали такого парня Vizier of the Anointed да он огранчен, но и скажем Corpse connoisseur тоже не энтомб =) А уж если нужно быстро поместить парнишку в помойку, почему не сделать скажем зелёный пакт+лутинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паранойя :2::b::b:

Волшебство

Каждое существо получает -1/-1 за каждое другое существо под контролем его владельца

Шизофрения :1::u:

Мгновенное Заклинание

Последвие

Отмените целевое заклинание до тех пор, пока его контролер не заплатит :x:, где Х количество сущесмтв на кладбище того игрока.

 

Предательство :2::r:

Волшебство

Получите контроль над целевым существом до конца хода. Разверните то существо. Оно получает Ускорение до конца хода.

Поражение :1::b:

Мгновенное заклинание

Последствие

Каждый игрок жертвует существо.

 

Цивилизация :w:

Мгновенное заклинание

Целевое существо получает защиту от цвета на ваш выбор.

Дикость :g:

Волшебство

Последствие

Целевое существо под вашим контролем дерется с целевым существом под контролем противника.

 

Вера :w::w:

Мгновенное заклинание

Предотвратите все повреждения которые должны быть нанесены в этом ходу.

Знание :3::u::u:

Волшебство

Последствие

Возьмите 3 карты.

 

Любовь :g:

Мгновенное заклинание

Целевое существо получает порчеустойчивость до конца хода, вы получаете жизни равные выносливости того существа.

Ненависть :r:

Волшебство

Последствие

Целевое существо получает ускорение и пробивной удар до конца хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отмените целевое заклинание до тех пор, пока его контролер не заплатит :x:, где Х количество сущесмтв на кладбище того игрока.

Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предательство :2::r:

Волшебство

Получите контроль над целевым существом до конца хода. Разверните то существо. Оно получает Ускорение до конца хода.

Поражение :1::b:

Мгновенное заклинание

Последствие

Каждый игрок жертвует существо.

 

Дизайн очень похож на

Grab the Reins

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не только, ещё есть сплитовая карта catchrelease отличие в том что мы успеваем ещё и сходить в атаку сворованной кричей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизайн очень похож на

Grab the Reins

Grab - инстант. Тут типичная Slave of Bolas

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного имбы?

 

Эра Процеветания :1::g: :g: :g::w: :w: :w:

Легендарные Чары

Каждый раз когда вы активируете мана-способность земли, не являющейся токеном, положите токен-копию этой земли.

Пожертвуйте 7 (не повернутых?) земель: Возьмите 7 карт, получите 7 жизней.

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного имбы?

 

Эра Процеветания :1::g: :g: :g::w: :w: :w:

Легендарные Чары

Каждый раз когда вы активируете мана-способность земли, не являющейся токеном, положите токен-копию этой земли.

Пожертвуйте 7 (не повернутых?) земель: Возьмите 7 карт, получите 7 жизней.

Эра процветания всё-таки.

Если мы оставляем вторую абилку, то первую я бы переделал в духе:

Нонтокен земли получают способность '(т): создайте повернутую землю 'лэнднэйм'со способностью давать :c: за тап'

Изменено пользователем TATARI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть отличная идея - "Больше командиров богу командера!" Новая механика "Сообразим на троих" - 3 кепа в командной зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть отличная идея - "Больше командиров богу командера!" Новая механика "Сообразим на троих" - 3 кепа в командной зоне.

Давай тогда уж сразу квартет!

Больше жду когда карты взаимодействующие с эмблемами выпустят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть отличная идея - "Больше командиров богу командера!" Новая механика "Сообразим на троих" - 3 кепа в командной зоне.

 

The Hive :g:

Legendary Creature - Insect Horror

You may have any number of The Hive in your command zone as commanders.

Poisonous 1

2/2

 

Изи :slon-pro:

 

//Сорри за вординг, я из поезда на коленке. Ну суть ясна, я думаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The Hive :g:

Legendary Creature - Insect Horror

You may have any number of The Hive in your command zone as commanders.

Poisonous 1

2/2

 

Изи :slon-pro:

 

//Сорри за вординг, я из поезда на коленке. Ну суть ясна, я думаю :)

Это как копировать своего бога зеркалом. Изи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как копировать своего бога зеркалом. Изи

Ну тут идея в том, что на столе может быть только один жук. Но при этом никто не мешает запихнуть 60 жуков в командную зону, а в дечке оставить 39 лесов и ривер бо на удачу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, более интересная, на мой взгляд, вариация на тему партнёров:

 

Inner Flame Symbiote

Legendary Creature -- Symbiote

Inner Flame Symbiote is red.

Symbiote (You start the game with Inner Flame Symbiote in your command zone. When your commander enters the battlefield from the command zone, put Inner Flame Symbiote onto the battlefield).

Your commander has first strike.

When your commander leaves the battlefield, put Inner Flame Symbiote into your command zone.

0/1

 

Как это грамотно прописать -- не знаю, поправьте, плз. Ну и к такому нужен лёгкий фикс правил, позволяющий класть в дечку красные карты, если в кз есть красный симбионт. И иметь можно только одного, обв.

UPD: С зурго как-то нечестно получалось, так что пофиксил статы.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть подниму темку.

 

U U Временной узел.

Чары

0: положите жетон времени на Временной узел. Пропустите ваш следующий ход.

Пожертвуйте временной узел: сделайте дополнительный ход вслед за этим за каждый жетон времени. Активируйте эту способность только как волшебство и только если в этом ходу вы не активировали способности Временного узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наставничество Тёмного Наперстника :2::b: :b:

Чары

Заплатите Х жизней: Найдите в вашей колоде карту с манакостом Х, покажите её, и положите себе в руку. Активруйте эту способность только во время вашего шага поддержки и только один раз за ход.

 

Ну и новая механика (возможно кривоватый вординг):

Отчаянье. Разыгрывая карты с отчаяньем, вы можете изгонять верхние карты вашей библиотеки лицом вниз, за каждую изгнанную таким образом карту вы получаете :1: на оплату стоимости заклинания. Вы не можете изгнать больше карт чем требуется Generic маны на оплату заклинания с отчаяньем.

 

Суть механики в том что мы можем получать эффекты за сниженный манакост (очевидно), но в обмен на это страдает наша возможность играть в долгую игру, более того, мы рискуем убрать наши винконы из колоды, так что платить такой кост это иногда действительно отчаянный шаг. Думаю эти карты должны быть контрольными по типу контра за :5::u: с отчаяньем, или там безусловного ремувала за :4::b:, можно кричей. И желательно не давать эту механику агро-картам поскольку у агры и так обычно нет плана на долгую игру.

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть механики в том что мы можем получать эффекты за сниженный манакост (очевидно), но в обмен на это страдает наша возможность играть в долгую игру, более того, мы рискуем убрать наши винконы из колоды, так что платить такой кост это иногда действительно отчаянный шаг. Думаю эти карты должны быть контрольными по типу контра за :5::u: с отчаяньем, или там безусловного ремувала за :4::b:, можно кричей. И желательно не давать эту механику агро-картам поскольку у агры и так обычно нет плана на долгую игру.

То есть, делва было не достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наставничество Тёмного Наперстника :2::b: :b:

Чары

Заплатите Х жизней: Найдите в вашей колоде карту с манакостом Х, покажите её, и положите себе в руку. Активруйте эту способность только во время вашего шага поддержки и только один раз за ход.

 

Ну и новая механика (возможно кривоватый вординг):

Отчаянье. Разыгрывая карты с отчаяньем, вы можете изгонять верхние карты вашей библиотеки лицом вниз, за каждую изгнанную таким образом карту вы получаете :1: на оплату стоимости заклинания. Вы не можете изгнать больше карт чем требуется Generic маны на оплату заклинания с отчаяньем.

 

Суть механики в том что мы можем получать эффекты за сниженный манакост (очевидно), но в обмен на это страдает наша возможность играть в долгую игру, более того, мы рискуем убрать наши винконы из колоды, так что платить такой кост это иногда действительно отчаянный шаг. Думаю эти карты должны быть контрольными по типу контра за :5::u: с отчаяньем, или там безусловного ремувала за :4::b:, можно кричей. И желательно не давать эту механику агро-картам поскольку у агры и так обычно нет плана на долгую игру.

Если добавить к идеи, что изгоняются все оставшиеся копии карт (кроме бэзик лендов)из библиотеки, изгнанные для оплаты стоимости разыгрывания заклинания, то может и взлетит. А так это слишком поломный эффект.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даете колоду оппоненту, пусть изгоняет оттуда Х карт по своему выбору, где Х - дженерик кост, который вы хотите удешевить. Достаточно честно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наставничество Тёмного Наперстника :2::b: :b:

Чары

Заплатите Х жизней: Найдите в вашей колоде карту с манакостом Х, покажите её, и положите себе в руку. Активруйте эту способность только во время вашего шага поддержки и только один раз за ход.

 

Ну и новая механика (возможно кривоватый вординг):

Отчаянье. Разыгрывая карты с отчаяньем, вы можете изгонять верхние карты вашей библиотеки лицом вниз, за каждую изгнанную таким образом карту вы получаете :1: на оплату стоимости заклинания. Вы не можете изгнать больше карт чем требуется Generic маны на оплату заклинания с отчаяньем.

 

Суть механики в том что мы можем получать эффекты за сниженный манакост (очевидно), но в обмен на это страдает наша возможность играть в долгую игру, более того, мы рискуем убрать наши винконы из колоды, так что платить такой кост это иногда действительно отчаянный шаг. Думаю эти карты должны быть контрольными по типу контра за :5::u: с отчаяньем, или там безусловного ремувала за :4::b:, можно кричей. И желательно не давать эту механику агро-картам поскольку у агры и так обычно нет плана на долгую игру.

В разы жестче делва. По сути, для некомбо-дек это просто спеллы за одну цветную ману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю вопрос в манакосте карт. Что и есть точкой балансс между неиграбельностью и поломом.

 

Если добавить к идеи, что изгоняются все оставшиеся копии карт (кроме бэзик лендов)из библиотеки, изгнанные для оплаты стоимости разыгрывания заклинания, то может и взлетит. А так это слишком поломный эффект.

А как это сделать если изгоняется лицом вниз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...