Перейти к публикации

Неизбежный псто придумывания тухлых карт


Амариллен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По существующим правилам, кстати, если у земли есть базовый тип (не супертип "базовая", а тип земли лес/гора/болото/остров/равнина), то у неё есть и врожденная способность давать ману соответсвующего цвета без всякого дроубека.

Вы уже в курсе, вижу. Можно же совсем по-другому подойти к вопросу.

 

В связи с этим, текст всех ваших дроубеков должен чуть-чуть иначе звучать.

Например, как триггер в духе city of brass.

Изменено пользователем Levik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адаркарский Аллод

Земля Аллод Остров Равнина

:tap:: добавьте :c: в ваше хранилище маны.

:tap:: добавьте :w: или :u: в ваше хранилище маны, Адаркарский Аллод наносит вам одно повреждение.

 

Не было идеи сделать Аллод супертипом? Если была - почему в итоге отказались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не было идеи сделать Аллод супертипом? Если была - почему в итоге отказались?

Была :) Более того - это единственный вариант, которым я смог данную проблему решить.

Для этого понадобились ажно супертип и целое правило, гласящее, что на карты с этим супертипом не действует 305.6.

Только у меня по лору это должны были быть аллоды. Странно бы звучало "аллодистая земля" На английском лучше, действительно можно поставить спереди Allod Land, и глаз при этом ломаться не будет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как насчёт цикла дуалок с "as ~ enters the battlefield, tap an untapped creature you control. If you can't, ~ enters the battlefield tapped"?

 

Или слишком жирно? А два существа - уже неиграбельно, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не против таких дуалок, которые искались бы фечками, но на входе оппонент получал бы мемнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья 2003 года про дизайн земель. До сих пор актуальна.

 

http://magic.wizards.com/en/articles/archive/making-magic/land-my-land-2003-03-31

 

актуальна для кого? для горе-дзайнеров нашей темки?) или для эльдрази темпла может быть? или для урзас тавера? или может для глаза? Или, глдишь квартира и тектоник стали синими эффектами, а я проспал колорпай?... хз хз... кмк наследие крутых карт сильнее любых дизайнерских правил.

 

Да и вообще, я давно хотел спросить. Есть тут хоть один человек (кроме дачника) которому реально кажется, что магия стала лучше с уменьшением дизайнерских якобы ошибок? я не говорю про скалклампы и толарианку, скорее про карты вроде вастика, форсы, болта, сворда и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

актуальна для кого? для горе-дзайнеров нашей темки?) или для эльдрази темпла может быть? или для урзас тавера? или может для глаза? Или, глдишь квартира и тектоник стали синими эффектами, а я проспал колорпай?... хз хз... кмк наследие крутых карт сильнее любых дизайнерских правил.

 

Да и вообще, я давно хотел спросить. Есть тут хоть один человек (кроме дачника) которому реально кажется, что магия стала лучше с уменьшением дизайнерских якобы ошибок? я не говорю про скалклампы и толарианку, скорее про карты вроде вастика, форсы, болта, сворда и так далее.

Магия состоит из людей, а не карточек. И да, она стала лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и вообще, я давно хотел спросить. Есть тут хоть один человек (кроме дачника) которому реально кажется, что магия стала лучше с уменьшением дизайнерских якобы ошибок? я не говорю про скалклампы и толарианку, скорее про карты вроде вастика, форсы, болта, сворда и так далее.

Меня точно можно вычеркнуть.

Я абсолютно железобетонно уверен, что если не исключительно дизайнерскими "ошибками", то уж в точно в большинстве обеспечивается движуха в любимых мною вечных форматах.

И именно "ошибки" выскиваю в каждом новом сете. Все те новые грани механик, где разработчики ещё не смогли верно оценить дизайнерский потенциал области. Условно я голосую за сдизайненный "по ошибке" Rift Bolt, а не за Open Fire, как бы ни был хорош и сбалансирован второй в лимитед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сглаз :b: :b: :1:

Enchantment

 

Когда Сглаз выходит на поле, выберите тип заклинаний, оппонент не может разыгрывать заклинания этого типа, пока "Сглаз" находится на поле. После того, как Сглаз успешно вышел на поле, оппонент выбирает тип заклинаний, вы не можете разыгрывать заклинания этого типа, пока "Сглаз" находится на поле.

 

Как другие маги третируют вас, это их карма. Как вы реагируете на их попытки - ваша

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

u b Волшебство

Целевой игрок кладет пять верхних карт своей библиотеки на кладбище, затем вы выбираете на этом кладбище карту, не являющуюся картой базовой земли. Найдите на кладбище, в руке и в библиотеке ее владельца любое количество карт с таким же именем, как у нее, и изгоните их. Затем тот игрок тасует свою библиотеку.

 

2 Артефакт

Каждый раз, когда карта попадает на кладбище оппонента, если вы контролируете не меньше трех артефактов, тот игрок теряет количество жизней, равное конвертированному манакосту той карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

u b Волшебство

Целевой игрок кладет пять верхних карт своей библиотеки на кладбище, затем вы выбираете на этом кладбище карту, не являющуюся картой базовой земли. Найдите на кладбище, в руке и в библиотеке ее владельца любое количество карт с таким же именем, как у нее, и изгоните их. Затем тот игрок тасует свою библиотеку.

 

2 Артефакт

Каждый раз, когда карта попадает на кладбище оппонента, если вы контролируете не меньше трех артефактов, тот игрок теряет количество жизней, равное конвертированному манакосту той карты.

В любимые колоды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любимые колоды?

 

Видимо. Такой комбой можно было бы побаловаться. В U цветах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

u b Волшебство

Целевой игрок кладет пять верхних карт своей библиотеки на кладбище, затем вы выбираете на этом кладбище карту, не являющуюся картой базовой земли. Найдите на кладбище, в руке и в библиотеке ее владельца любое количество карт с таким же именем, как у нее, и изгоните их. Затем тот игрок тасует свою библиотеку.

 

2 Артефакт

Каждый раз, когда карта попадает на кладбище оппонента, если вы контролируете не меньше трех артефактов, тот игрок теряет количество жизней, равное конвертированному манакосту той карты.

Вторая совершенно нечестная, поскольку тригерится с разыгрывания и милла. Воткнуть и заставить работать это даже в модерне не сложно на т1. Так и представляю против конца заход: Darksteel citadel , mox opal, mishra's bauble и это чудо... Фечка, шок, поциклил демона -8 Hp. Дредж и шторм тоже после такого собирают карточки.

Для баланса её следовало бы сделать чарой за UBB или даже дороже, а металкрафт так себе дроубек.

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Force of Justice 2W

Enchantment

 

If a spell or ability your opponents control would reduce or increase cost of spell or ability you control, this effect doesn't apply instead.

 

 

 

Кривоватый вординг, но лучше придумать не могу

Изменено пользователем Triip_utd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ultimate Command :3:

Instant

For each :w: that was spent to cast Ultimate Command, gain 3 life.

For each :u:, scry 3.

For each :b:, target creature gets -2/-2 until end of turn.

For each :r:, draw a card, then discard a card.

For each :g:, put a +1/+1 counter on target creature.

For each :c:, exile target card from a graveyard.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ultimate Command :3:

Instant

For each :w: that was spent to cast Ultimate Command, gain 3 life.

For each :u:, scry 3.

For each :b:, target creature gets -2/-2 until end of turn.

For each :r:, draw a card, then discard a card.

For each :g:, put a +1/+1 counter on target creature.

For each :c:, exile target card from a graveyard.

Если я ничего не путаю, цели выбираются до оплаты, поэтому все, что имеет Target, надо убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я ничего не путаю, цели выбираются до оплаты, поэтому все, что имеет Target, надо убирать.

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем?

Например, потому что с рипом на столе или при отсутствии существ такую вообще нельзя покастить.

Изменено пользователем Santadir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, потому что с рипом на столе при отсутствии существ такую вообще нельзя покастить.

Ну так это будет балансить силу карты :)

 

Ну можно поменять до "up to one target".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного наркомании

 

Ванильный Реаниматор :1::b: :b:

Волшебство

Верните целевое существо с вашего кладбища на поле боя. Оно теряет все способности, подтипы и цвета.

 

Закапыватель :1::b:

Существо - человек 1/1

Когда входит на поле боя, вы можете:

* найти в вашей библиотеке карту существа и положить его на кладбище

* выбрать карту существа в изгнании владельцем которого вы являетесь, и поместить его из изгнания на кладбище

 

Перегрупировка :w::r:

Мгновенное заклинание

Изгоните существо под вашим контролем, оно получает суспенд и 1 тайм кантрик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного наркомании

 

Ванильный Реаниматор :1::b: :b:

Волшебство

Верните целевое существо с вашего кладбища на поле боя. Оно теряет все способности, подтипы и цвета.

 

Закапыватель :1::b:

Существо - человек 1/1

Когда входит на поле боя, вы можете:

* найти в вашей библиотеке карту существа и положить его на кладбище

* выбрать карту существа в изгнании владельцем которого вы являетесь, и поместить его из изгнания на кладбище

 

Перегрупировка :w::r:

Мгновенное заклинание

Изгоните существо под вашим контролем, оно получает суспенд и 1 тайм кантрик

 

первое в магии стоит 4 маны, второе вообще яростный полом и стоит аж 5 ман в нынешнем модерне, если что, а вот третья забавная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первое в магии стоит 4 маны, второе вообще яростный полом и стоит аж 5 ман в нынешнем модерне, если что, а вот третья забавная.

Ну, ради справедливости, за 4 не отнимает абилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первое в магии стоит 4 маны, второе вообще яростный полом и стоит аж 5 ман в нынешнем модерне, если что, а вот третья забавная.

А можно пример? Я ориентировался на рифтсвипера/энтомб/буриед алайв (ограничение только на кричу к тому же)

а первое, вроде как старая реанимация за 3 более-менее честная, здесь вроде бы "новая" но луз абилок может сломать разве что такие вещи как дезшадоу и ко =) ну и другие оверстатные кричи с дроубек абилками =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно пример? Я ориентировался на рифтсвипера/энтомб/буриед алайв (ограничение только на кричу к тому же)

а первое, вроде как старая реанимация за 3 более-менее честная, здесь вроде бы "новая" но луз абилок может сломать разве что такие вещи как дезшадоу и ко =) ну и другие оверстатные кричи с дроубек абилками =)

 

Zombify

Corpse connoisseur

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...