Перейти к публикации

Неизбежный псто придумывания тухлых карт


Амариллен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Второй грейпшот и почти реколл в шторме? Ок.

Грейпшот лучше на порядок. Этот спелл контрится. А вот убивать шторм в респонс на закрутку бесценно.

Почти реколл можно сделать дороже, например 2UR.

Обычно идеи приходят исходя из флавора, не привязаны к форматам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Instant - UB

 

Escalate 1

 

Choose one or more:

- Destroy target creature

- Scry 2

- Draw a card

Мало вкусноты. Я бы так делал, чтоб уж наверняка.

 

Instant - UB

 

Escalate 1

 

Choose one or more:

- Each player sarifice a creature

- Scry 2

- Draw a card

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грейпшот лучше на порядок. Этот спелл контрится. А вот убивать шторм в респонс на закрутку бесценно.Почти реколл можно сделать дороже, например 2UR. Обычно идеи приходят исходя из флавора, не привязаны к форматам.

Такая штука, кстати, даже в лейте бесполезной не будет, потому что можно сбросить нуль карт под нее, подровать миллион. То бишь, при пустой руке базово циклится.

 

Мало вкусноты. Я бы так делал, чтоб уж наверняка.Instant - UB Escalate 1Choose one or more:- Each player sarifice a creature - Scry 2- Draw a card

Всегда жалел, что эскалейт не позволяет играть один и тот же мод несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Instant - UB

 

Escalate 1

 

Choose one or more:

- Destroy target creature

- Scry 2

- Draw a card

Это же наглухо больная карта, слишком оп.

 

Uncontrolled Precision - instant (UR)

Discard 2 cards, draw 1 card.

Draw 1 more card for each red spell cast before it this turn.

Это слишком читерно вообще, а в частности то, что можно ничего и не скидывать с пустой рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Волшебная бомба истощения

Артефакт

2, T, пожертвуйте волшмордаю бомбу истощения: выберите 1:

* Целевой игрок теряет 3 жизни и вы получаете 3 жизни.

* Целевое существо получает до конца хода -3/-3.

Когда волшебная бомба истощения попадает на кладбище, вы можете заплатить B. Если вы это делаете, возьмите карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Silumgar's Intuition x.gifu.gif

Instant

Delve

Reveal cards from the top of your library until total converted mana cost of revealed cards is X or more. Put one of them into your hand and the rest on the bottom in random order.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тему красного дрова

2R

Sorcery

Aditional cost - discard 2 cards

Draw a card for each card you've discarded this turn

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тему красного дрова

2R

Sorcery

Aditional cost - discard 2 cards

Draw a card for each card you've discarded this turn

 

наконец-то можно сломать one with nothing. Снап в такую, перед ней OWN и влешбек. Изи колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наконец-то можно сломать one with nothing. Снап в такую, перед ней OWN и влешбек. Изи колесо.

там кажется альтернативный кост не даст такое сделать

зато забавно смотрится со всякими лутингами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странная такая адаптация оригинальной такой карты из хартстоуна. Придумывалась в условный модерн, но за две маны, даже за цветные, кажется всё-же слишком нечестной. Может быть должна стоить 1WR, впрочем, если не кастить его на второй, то уже не кажется таким-уж нечестным.

 

Hearthsman, Triviality Caller

Planeswalker — Hearthsman (Loyalty: 7), WR

At the beginning of your upkeep, destroy all creatures and planeswalkers. They can't be regenerated.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Красная вилка" :2::r:

Волшебство.

До конца хода вы можете разыгрывать изгнанные карты, владельцем которых вы являетесь.

 

Внимание вопрос, как быстро такое было бы побанено в легаси, модерне и порестрикчено в винтаже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Красная вилка" :2::r:

Волшебство.

До конца хода вы можете разыгрывать изгнанные карты, владельцем которых вы являетесь.

 

Внимание вопрос, как быстро такое было бы побанено в легаси, модерне и порестрикчено в винтаже?

 

Разыграл в шторме пиф, пофлешбекал грейв, разыграл вилку, пофлешбекал экзайл, разыграл пиф, пофлешбекал грейв, разыграл вилку, пофлешбекал экзайл… Эта музыка будет вечной =)

 

UPD: а, ну да, вилку же даже разыгрывать не надо будет повторно, мы и так сможем разыгрывать столько, сколько захотим.

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно Открыть Огонь :2::r:

 

Честно Открыть Огонь наносит 3 повреждения целевому существу или игроку.

 

Цикл :r:

 

Вот честно, выгляди Open Fire так, было бы куда менее обидно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Красная вилка" :2::r:

Волшебство.

До конца хода вы можете разыгрывать изгнанные карты, владельцем которых вы являетесь.

 

Внимание вопрос, как быстро такое было бы побанено в легаси, модерне и порестрикчено в винтаже?

После первого турнира уровня PT или GP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Eldrich Storm :r:

Instant

 

Eldrich Storm deals 2 damage to target creature or player.

 

At the end of each turn, if an opponent was dealt 3 or more damage this turn and Eldrich Storm is in your graveyard, Eldrich Storm deals 1 damage to each player. Then, put Eldrich Storm on the bottom of your library.

 

и пара экспериментов с землями:

 

Sunflower Thickets

 

Land

 

:tap: add W or G to your mana pool

Changescape (This card is a basic land of every basic land type you can normally play as long as it is not in play.)

 

Bonechill Mesa

 

Land - Plains

 

(Tap to add W to your mana pool)

 

:tap: add R or B to your mana pool. Bonechill Mesa deals 1 damage to you.

Изменено пользователем Franz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GW это ультра дуалка "найди с сакуры/абсолютно с любой фечки"? Очень честно, да.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GW это ультра дуалка "найди с сакуры/абсолютно с любой фечки"? Очень честно, да.

 

Просто еще одна Savannah, которая сразу контрится резерв листом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто еще одна Savannah, которая сразу контрится резерв листом.

Ну только еще ищется с любой фечки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Almost Tundra

Land - Plains Island

({T}: Add {W} or {U} to your mana pool.)

 

When Almost Tundra ETB exile card from your hand face down. Then put that card to your hand.

 

Такая карта может обойти правило резерв листа?

Изменено пользователем Esterhazi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Almost Tundra

Land - Plains Island

({T}: Add {W} or {U} to your mana pool.)

 

When Almost Tundra ETB exile card from your hand face down.

Такая может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья 2003 года про дизайн земель. До сих пор актуальна.

 

http://magic.wizards.com/en/articles/archive/making-magic/land-my-land-2003-03-31

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Owl's dwelling

 

Owl's dwelling comes into play tapped

 

:tap::u: to your mana pool

:tap: scry 3, Owl's dwelling don't untap during your next untap step

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C землями, кстати, очень сильно мучался в своё время, когда дизайнил свою версию земле-блока. Правда у меня другая задача была - не выдать землям 100500 способностей, а наоборот кой-какие подрезать, чтоб темп игры не скатился в удачное метание кубика о праве хода.

 

В частности выяснилось, что 99% кар, которые будут когда-нибудь потом - не работают. Даже приписки типа "вы проигрываете игру в конце хода". Причём в констрактед они не работают потому как всё равно ломаются скоростью, а в лимитед они просто ставят на карточке печать "неиграбельно". И середины тут нет.В то же время 99% либеральных кар срабатывающих здесь и сейчас превращают самую радужную землю в ненужную в большом констрактед, делая в лимитед обязательным элементом манастабилизации.

 

Тут очень узкая грань, на которую я в своё время въехал на карьерном самосвале, когда мне понадобилось массово выкладывать земли с базовыми типами на поле в количестве большем, чем одна в ход. Пришлось измыслить земли не дающие ману, но обладающие этими проклятыми базовыми типами. Для этого понадобились ажно супертип и целое правило, гласящее, что на карты с этим супертипом не действует 305.6. Т.е. ману они будут давать только если это написано на самой карте. Это позволяло сделать такой Forest, который не только не даёт :g:, но даже не начнёт давать :b: под влиянием Urborg, Tomb of Yawgmoth - зато вполне будет работать с Abundant Growth. Я такой супертип обозвал аллодами, но название не критично. Зато можно делать своеобразные дуалки, которые будут строго хуже альфовских, но лучше шоклендов. В том смысле, что ищутся фечками (причём настраиваемо), но доступ дают к той мане, в том количестве и с теми условиями, что задаст дизайнер.

 

Допустим так:

 

Адаркарский Аллод

Земля Аллод Остров Равнина

:tap:: добавьте :c: в ваше хранилище маны.

:tap:: добавьте :w: или :u: в ваше хранилище маны, Адаркарский Аллод наносит вам одно повреждение.

 

Или так...

 

Выскогорный Аллод

Земля Аллод Остров Равнина

:tap:: добавьте :c: в ваше хранилище маны.

:tap:: добавьте :w: или :u: в ваше хранилище маны, Выскогорный Аллод не разворачивается в ваш следующий шаг разворота.

 

Или даже так...

 

Неосквернённый аллод

Земля Аллод Болото

:tap:: добавьте :w: в ваше хранилище маны.

 

Я, правда, использовал этот механизм без подобных изысков - просто сделал циклы земель не дающих маны вовсе (коммоны), дающих её с проблемами, но имеющих полезный платный эффект (анки) и всякие крутые земли со специфическими эффектами, полезными в просчитанном окружении. Почему специфическими? Потому как превращать фечки в какой-то мэрисьюшный аналог универсального швейцарского ножа всё же не было желания. Лишь немного расширить функционал. :) Ну и не столько для фечек, сколько для карт вида Daze, которых имметрично напридумывал для всех цветов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Retribution from above :1::wr: :wr:

 

 

Legendary Enchantment

 

 

Whenever each other source deals damage, Retribution from above deals twice that much damage to that's source controler.

Изменено пользователем chukcha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Retribution from above :1::wr: :wr:

 

 

Legendary Enchantment

 

 

Whenever each other source deals damage, Retribution from above deals twice that much damage to it's source controler.

С вордингом что-то не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...