Перейти к публикации

Неизбежный псто придумывания тухлых карт


Амариллен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Там еще из Экзайла можно карты доставать, я слышал, это довольно поломно.

 

Суржик в комбопис уже никого особо не парит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суржик в комбопис уже никого особо не парит.

В свой комбопис. В Hedron Alignment :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если ограничить металкрафтом? Тогда суржик в винкон все еще парит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От фразы "ограничить металкрафтом" и размышлений о том, что визарда каждый сет клепают по тройке-десятке новых механик, у меня появилась идея.

 

Crazed craftsmith

*Картинка мужчины в фабричных лохмотьях, который с бешеными глазами бежит на зрителя, замахиваясь для удара другим мужчиной в похожей форме"

1{R/W}{B}

Delirium and Metalcraft -- ~ gets +2/+2, has Double strike and is Legendary.

2/2

 

После увиденных преображений Эмракул он понял, что люди -- это и материал, и инструменты, о которых он мечтал всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обмен разумов :2::u::b::r:

Чары - проклятье

Зачаруйте игрока

Вы контролируете зачарованого игрока. (принимаете все решения за него)

Зачарованный игрок контролирует вас. (принимает все решения за вас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обмен разумов :2::u::b::r:

Чары - проклятье

Зачаруйте игрока

Вы контролируете зачарованого игрока. (принимаете все решения за него)

Зачарованный игрок контролирует вас. (принимает все решения за вас)

А вот это как минимум смешно. Нравится, лови плюс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обмен разумов :2::u::b::r:

Чары - проклятье

Зачаруйте игрока

Вы контролируете зачарованого игрока. (принимаете все решения за него)

Зачарованный игрок контролирует вас. (принимает все решения за вас)

Легендарные чары, наверное, а то запутаешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обмен разумов :2::u::b::r:

Чары - проклятье

Зачаруйте игрока

Вы контролируете зачарованого игрока. (принимаете все решения за него)

Зачарованный игрок контролирует вас. (принимает все решения за вас)

Хм, можно зачаровать себя и тогда будет что-то весёлое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:4::b: Инстант

Усилитель -- пожертвуйте 2 земли.

Найдите в вашей библиотеке до одной карты, затем положите ее в вашу руку и перемешайте библиотеку. Если был уплачен усилитель, найдите вместо этого до двух карт.

 

Вроде не ломает ничего?

 

:5::w: :w::b: :b:

Существо

Полет, цепь жизни.

Когда выходит на поле битвы изгоните все карты из рук и кладбищ всех оппонентов.

6/7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:5::w: :w::b: :b:

Существо

Полет, цепь жизни.

Когда выходит на поле битвы изгоните все карты из рук и кладбищ всех оппонентов.

6/7.

Все хорошо у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ээ, ну да. А в чем проблема?

Sneak Attack Show and Tell Eureka Hypergenesis Reanimate Animate Dead

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если речь про реаним, то есть как бы Sire of insanity, который может даже лучше. С шнт показал такого, тебе эмракула -- у кого лучше? Лучше только если там омни поставили, тогда да. Так что непонятно.

Изменено пользователем Homotopygroup
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если речь про реаним, то есть как бы Sire of insanity, который может даже лучше. С шнт показал такого, тебе эмракула -- у кого лучше? Лучше только если там омни поставили, тогда да. Так что непонятно.

А я прямо вот вижу как в мирроре сник они сразу шоу швырять начинают...

 

Проблема предложенной карты в том, что она свою руку и свой грейв оставляет на месте. Демон за 6 ман предлагает продискардиться абсолютно всем. Т.е. владелец тоже играет с топдека.

Забыл ещё... Он делает это сразу. А такие карты как Сир оф инсанити или джин джитаксис - сильно потом. У оппонента есть ещё некоторое время что-то с этим сделать.

Изменено пользователем Texen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я прямо вот вижу как в мирроре сник они сразу шоу швырять начинают...

 

Проблема предложенной карты в том, что она свою руку и свой грейв оставляет на месте. Демон за 6 ман предлагает продискардиться абсолютно всем. Т.е. владелец тоже играет с топдека.

Забыл ещё... Он делает это сразу. А такие карты как Сир оф инсанити или джин джитаксис - сильно потом. У оппонента есть ещё некоторое время что-то с этим сделать.

Ну да, Identity crisis не слишком крутая карта, но на перманенте норм, а есть ходячий виндикейт-экзайл. Хотя вот сир скидывает руку в конце любого хода, так что у любой деки на него должен быть инстантный темповый ответ и открытая мана, чтобы что-то сделать, в этом смысле совсем большой разницы скинуть сейчас или скинуть в конце хода оппа нет. На вскидку только мечи и плуги на него отвечают из играбельного в легаси.

upd. Еще демон не дает руку накопить, а симметрия эффекта при туше 6/4 не очень принципиальна -- что так обязан топдекнуть сворд, что так. Разве что если играть несимметричным дискардом, то можно собрать руку из ответов на сворду, но бр реаним вроде только сорцери дискардом играет.

Изменено пользователем Homotopygroup
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, помогите пожалуйста с текстом. Правильно написано в плане механики итд?

q5GU08E.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, помогите пожалуйста с текстом. Правильно написано в плане механики итд?

Нельзя сказать are Wastes, потому что Waste - не тип земли, а конкретная карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя сказать are Wastes, потому что Waste - не тип земли, а конкретная карта.

А как тогда? Или не возможно по правилам превратить все земли в Пустоши?

110704_200w.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как тогда? Или не возможно по правилам превратить все земли в Пустоши?

 

Господи, сейчас бы лезть придумывать новые карты, не зная, как работает Magic.

 

1) Есть два варианта. В дополнение: Prismatic Omen, Aquitect's Will. И "теперь они все только такие": Blood Moon, Spreading Seas.

Осталось понять, чего ты хочешь от своей карты.

 

2) Wastes - базовая земля без подтипа базового (их пять). В твоем случае, проще сделать "Lands you control have "{T}: Add :c: to your mana pool."

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, сейчас бы лезть придумывать новые карты, не зная, как работает Magic.

 

Есть два варианта. В дополнение: Prismatic Omen, Aquitect's Will. И "теперь они все только такие": Blood Moon, Spreading Seas.

 

Осталось понять, чего ты хочешь от своей карты.

Я хочу, чтобы земля работала как Blood Moon только сделала все земли пустошами а не горами.

Идея состоит в том, чтобы все земли не могли производить никакую ману, кроме бесцветной.

 

То есть если написать "Lands you control have "{T}: Add :c: to your mana pool." то так оно и будет?

Изменено пользователем for2na
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда контаминейшн в помощь.

Contamination.

 

Например, так:

"All lands lose all types.

If a land is tapped for mana it produces (1) instead of any other type and amount."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу, чтобы земля работала как Blood Moon только сделала все земли пустошами а не горами.

:tap: : Add :c: to your mana pool.

All other lands you control are Plains.

If tapped for mana, Plains produce :c: instead of any other type.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда контаминейшн в помощь.

Contamination.

 

Например, так:

"All lands lose all types.

If a land is tapped for mana it produces (1) instead of any other type and amount."

 

В моем случае это будет "All other lands you controll lose all types.

If a land is tapped for mana it produces :c: :c: instead of any other type and amount."

Так?

Изменено пользователем for2na
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если ты хочешь поломанный, в страшном сне виденный масс сол-ленд, то да, вординг нормальный. Со второго хода разгоняет на 1 ману каждый ход. Адок.

 

Зы. Только во второй фразе if a land you control все-таки.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если ты хочешь поломанный, в страшном сне виденный масс сол-ленд, то да, вординг нормальный. Со второго хода разгоняет на 1 ману каждый ход. Адок.

 

Зы. Только во второй фразе if a land you control все-таки.

 

Да, точно. Ну это земля - прикол, нежели реальность. Увросоюз который обезличивает все страны но улучшает их экономику:) В этом вся соль:Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...