e.samarev Опубликовано: 6 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2013 а все подобные земли всегда были Uncommon Фраза "Всегда были" в последнее время вообще не переводится на визардовский. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 6 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2013 На мой взгляд как минимум интересно. Есть желание поиграть контролем на ГП например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timanid Опубликовано: 6 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2013 Блин какой скрай два, если бы он 2 был ей бы в легаси играли! Ну замедляют они формат неужели не видно? И главное чего в этом плохого? 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 6 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2013 Блин какой скрай два, если бы он 2 был ей бы в легаси играли! Ну замедляют они формат неужели не видно? И главное чего в этом плохого? Вот согласен, что плохого в этом? Только не совсем понятно к чему тогда 3 вторых дропа 3/3, но этим земелькам я рад например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 6 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2013 Хорошие земли, лучше гейтов, которыми бы все и так играли. Набор цветовых сочетаний (уб, рг и пр) выбран как анти-равника - там этих цветов земли издали во втором сете блока, тут поставили в первый, а те, кто был в равнике в первом (гв, бг, бр, ув и ур), здесь выйдут зимой. Норм, поиграем очень одновременно и такими, и гейтами, разнообразие. Осло, число нытиков в треде is too damn high! 2 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 6 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2013 Жаль, что типы базовых земель им не дали, как шоклендам. Неужели бы такой апгрейд что-то сломал? 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 6 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2013 Что-то не прямо восторг, хотя, понятно, что дали, тем и играем. Скрай в контроле это прекрасно, но существа размерности миллион на миллион за очень мало маны из формата никуда не делись, и как раз контроль довольно требователен по мане в начальной игре, множество тапок будет мешать. Т.е. у трех цветов как-то все сложно. Не надо забывать, что и за шокленды платить чаще придется. Я не жалуюсь, мне и Tarnished Citadel приходилось использовать, но сейчас самая слабая цветовая поддержка за довольно долгое время при мультиколорном первом блоке. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 6 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2013 Ну хоть не дорогими будут: 100-150р месяц, а после до 50р упадут, т.к. на кой брать дорогие таплэнды, если есть дешёвые врата. Стоили бы больше, если бы вышли в сете с чудесами, да и смотрелись бы лучше. И что теперь делать 2-3х цветным агродекам? ЛОЛ, разницы между гейтом и гейтом со скраем не видно? Блин раньше а аггре шиван оазисами играли и не плевались! Адски плюсую. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LasVegas Опубликовано: 6 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2013 Блин какой скрай два, если бы он 2 был ей бы в легаси играли!Ну замедляют они формат неужели не видно? И главное чего в этом плохого? скрай 3, возможно играли бы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Petrovich Опубликовано: 6 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2013 Земли нормуль, механика скрай для контроля очень классная. Другой вопрос теперь в том как выжить трехцветному контролю, особенно с такими тапками в начале игры? Например против монореда на дрове. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 6 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2013 Земли нормуль, механика скрай для контроля очень классная. Другой вопрос теперь в том как выжить трехцветному контролю, особенно с такими тапками в начале игры? Например против монореда на дрове. Турн 1 такая, нашли ответ, Т2 скастили ремувал\дум блейд\авгура со скраем\еще что для блока. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reindeer Опубликовано: 6 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2013 Scry 1 Турн 1 такая, нашли ответ, Т2 скастили ремувал\дум блейд\авгура со скраем\еще что для блока. Оптимизм - великая штука. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 6 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2013 Нда. Земельки из шрамов были лучше. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 6 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2013 За контент -- 5, за "орхетип" -- 2. граммар наци совсем озверели, опечатка же 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Petrovich Опубликовано: 6 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2013 Турн 1 такая, нашли ответ, Т2 скастили ремувал\дум блейд\авгура со скраем\еще что для блока. Да тут похоже проблема может быть вообще покастить дум блейд/агура со скраем/еще что для блока на второй ход, если к примеру на второй мы ставим снова тапку. Возможно дешевый ремувал типа шока будет вариантом. Или вообще двумя цветами играть... Но нет, только 3 цвета, только хардкор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 6 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2013 Второй и третий сет - маленькие. Интересно, как распределят оставшиеся земли. Petrovich не играть в 12 тапземель в колоде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegfizik Опубликовано: 6 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2013 (изменено) не играть в 12 тапземель в колоде. "В хард моде призы круче"© Изменено 6 сентября 2013 пользователем olegfizik 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 6 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2013 Второй и третий сет - маленькие. Интересно, как распределят оставшиеся земли. Petrovich не играть в 12 тапземель в колоде. ну, допустим, эспер даже в самом экономном билде захочет 6. Это много. И антапнутые шокленды это тоже очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 6 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2013 Блин раньше а аггре шиван оазисами играли и не плевались! Хватит ныть нормальные земли. Реально такое впечатление, что зажрались! Новая земелька не позволяет на второй ход в атаку на 7 сходить, все конец света! да что ты басни то рассказываешь? Земли - полный отстой, самую малость лучше гейтов. Гейтами не играли особо. С чего бы этим пайлом играть? В контролях еще возможно, а в агро-деках такие ну вот точно не нужны 21 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ple Опубликовано: 6 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2013 Гейтами не играли особо. С чего бы этим пайлом играть? А может не играли, потому что в типе ещё дуалки базовые и иннистрад? 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klis Опубликовано: 6 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2013 У WB земельки, арт какой то мирродиновский. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 6 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2013 А может не играли, потому что в типе ещё дуалки базовые и иннистрад? а ты поиграй, тебе понравится 10 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirillius Опубликовано: 6 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2013 (изменено) Я вот насчет Lightning Strike не понимаю. Зачем выпускать копье (Searing Spear), которое отротируется, под новым названием, когда можно было бы тупо перепечатать под старым? Тем более что в вечных форматах второй болт за две маны не нужен, и первым-то не играли. Изменено 6 сентября 2013 пользователем Kirillius 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ple Опубликовано: 6 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2013 а ты поиграй, тебе понравится обязательно, как только начну т2 играть. Я вот насчет Lightning Strike не понимаю. Зачем выпускать копье (Searing Spear), которое отротируется, под новым названием, когда можно было бы тупо перепечатать под старым? Тем более что в вечных форматах второй болт за две маны не нужен, и первым-то не играли. Pauper ftw! больше бёрна, больше ада! 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 6 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2013 Из тумблера Розвоутера: Why Lightning Strike? Basically, why keep printing the same cards over and over with different names? I understand that we can functionally run 8 Searing Spears now, but it's annoying having to replace your playset repeatedly, and sad to see perfectly good names wasted on cards that are relatively new and clearly reprintable. It’s a card so basic, that having two different names to better match the world is not a bad thing. It also allowed us to have a flavorful lightning bolt without having to print a card we currently do not want to print. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения