Murager Опубликовано: 7 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 9 минут назад, Net_Ware сказал: 2 часа назад, Murager сказал: Трон до 3 хода диван. Не вижу как можно обыгрывать колоды, которые на 3 тебя убивают В идеале трон на руках, если нет - экспедиция в помощь (жёстко, но необходимо). Второй ход идеально чалис на 1 - инфект, гобло, бурн задумались. Третий - собрался трон, если нет, но есть храм - Matter reshaper (к ним для массовки в сайде лежит вечная напасть для Агры). Фуххх пережили старт, если этого нет, то делать боль - dismember, убивать - warping wail. Появился трон - зачисти стол - walking ballista, all is dust. Провидец узла мыслей и chalice of the void на 2 и 3 и оппоненту нечем играть, а там раздолье Уламог, Уджин большой или маленький, таранный череп, ангарный ходун, червячка мелким карном с сайда достать... Но обычно Агра при таких раскладах сдувается на 4-5-6 ход. Понятно, только трон и эльдрази трон это две разные колоды. И под троном подразумевают обычный зеленый. 5 1 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Net_Ware Опубликовано: 7 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 26 минут назад, Murager сказал: Понятно, только трон и эльдрази трон это две разные колоды. И под троном подразумевают обычный зеленый. Всегда думал, что наоборот, трон это трон (он же Вольтрон), всегда думал, что трон это эльдрази трон, а остальные уже зелёные, Урза и другие... 3 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
YarMoLight Опубликовано: 7 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 7 часов назад, romashkovo сказал: Чисто из интереса хочется спросить, почему был выбран именно ув контроль, а не тот же бант? Доступ к зеленому дает нам уро, коатли и более расширенный сайд. думаю, после бана артефакта, бант уже не так хорош. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kiba Опубликовано: 8 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2020 13 часов назад, Net_Ware сказал: Всегда думал, что наоборот, трон это трон (он же Вольтрон), всегда думал, что трон это эльдрази трон, а остальные уже зелёные, Урза и другие... Вольтрон - это вообще про другое, от робота Voltron (из мультика), это колода где ты собираешь такого робота из мужика, навешивая на него или эквипы или чары. Актуально в основном только для EDH. А так, да, по дефолту - трон это зелёный или RG трон. А с эльдразятками - это эльдрази-трон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrangerOne Опубликовано: 8 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2020 Но ведь трон тоже так называется, как омаж вольтрону 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Net_Ware Опубликовано: 8 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2020 55 минут назад, kiba сказал: Вольтрон - это вообще про другое, от робота Voltron (из мультика), это колода где ты собираешь такого робота из мужика, навешивая на него или эквипы или чары. Актуально в основном только для EDH. А так, да, по дефолту - трон это зелёный или RG трон. А с эльдразятками - это эльдрази-трон. Подозреваю, что дефолтное название трона в разных регионах разное ))) в Томске и Кемерово, когда говорю, что играю троном, все понимают, что эльдрази ))) 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konan Опубликовано: 8 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2020 (изменено) Все уже обсудили до нас Изменено 8 августа 2020 пользователем Konan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seraphimt Опубликовано: 8 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2020 4 часа назад, kiba сказал: Актуально в основном только для EDH. А как же боглы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 8 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2020 19 часов назад, Net_Ware сказал: Всегда думал, что наоборот, трон это трон (он же Вольтрон), всегда думал, что трон это эльдрази трон, а остальные уже зелёные, Урза и другие... Нет, когда ты пишешь "классический трон", то все понимают под этим Gx трон. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Net_Ware Опубликовано: 8 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2020 4 часа назад, Konan сказал: Все уже обсудили до нас Я читал из gamepedia Voltron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chewola Опубликовано: 9 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2020 В субботу играл большой турнир на 17 человек(да для нас это много). Выслушав все ваши советы по сборке я решил выбрать такой лист. Скрытый текст UW Control 2 Archmage's Charm 1 Celestial Colonnade 2 Cryptic Command 2 Field of Ruin 4 Flooded Strand 2 Force of Negation 4 Frantic Inventory 1 Glacial Fortress 2 Hallowed Fountain 2 Jace, the Mind Sculptor 1 Logic Knot 3 Mana Leak 1 Misty Rainforest 2 Monastery Mentor 3 Mystic Sanctuary 4 Opt 1 Oust 4 Path to Exile 1 Polluted Delta 2 Scalding Tarn 2 Snapcaster Mage 5 Snow-Covered Island 2 Snow-Covered Plains 1 Spell Snare 1 Supreme Verdict 1 Teferi, Hero of Dominaria 2 Teferi, Time Raveler 2 Timely Reinforcements Sideboard 2 Ashiok, Dream Render 1 Baneslayer Angel 2 Celestial Purge 1 Damping Sphere 1 Dovin's Veto 2 Engineered Explosives 1 Force of Negation 1 Grafdigger's Cage 2 Leyline of Sanctity 1 Settle the Wreckage 1 Supreme Verdict Первую игра против авторской сборки УВ контроля, к сожалению слабо запомнил первую игру, так как большенство ходов мы просто выставляем острова, играем опты, чармы, чтобы дровать карты, периодически отменяем друг другу угрозы, до тех пор пока у меня кончаются отмены мне ставят Teferi, Hero of Dominaria и начинают получать карты и сидеть с открытой маной. Первую игру проигрываю. Сайд выбираю такой: - 2 Timely Reinforcements - 1 Supreme Verdict - 2 Path to Exile +1 Baneslayer Angel +1 Dovin's Veto +1 Force of Negation +2 Ashiok, Dream Render В след. раунде к сожалению не приходят вообще ни какой сайд, получаю контру в любой свой спелл, сижу отдыхаю, партия проиграна) Вторая моя игра против боглов. Оставляю руку с кучей контры + земли. По возможности стараюсь отменить основные угрозы + приходит Teferi, Time Raveler который с снимает одну чарку с богла и с него отваливается каронет(вроде так). Так же вовремя приходит Timely Reinforcements, удается получить 3 блокеров + получить 6 хитов. Продляю себе жизнь, удается отменить Spirit Mantle во время и жить несколько ходов за которые мне приходит Monastery Mentor, Jace, the Mind Sculptor, Teferi, Hero of Dominaria. Которые помогают нарастить мощь и убить оппонента кучей Монахов. Сайд против Боглов выбираю такой: - 4 Opt - 1 Oust - 1 Teferi, Time Raveler + 2 Engineered Explosives + 1 Settle the Wreckage + 1 Supreme Verdict + 1 Dovin's Veto + 1 Force of Negation Оппонент мне показывает лучи до начал раунда, сижу радуюсь с Settle the Wreckage и Cryptic Command в руке. Оппонент выставляет угрозы, начинает получать жизни себе и стремительно уменьшать мои, но вовремя пришедшая Engineered Explosives и Monastery Mentor. Помогает немного уменьшить боглов и поставить хоть одного блокера. Далее просто отличные топдеки, помогающие заставить стол + не дать нарастить мощь боглов. Криптик сыграл на то, что вернул снова чарку с кричи на которой каронет. А Сеттл так и остался в руке. Но партия выиграна. Третья игра, попадаюсь против бурны. Хожу первый, первую выигрываю опять же за счет отмен, во время пришедших Timely Reinforcements и потом уже менторов. Сайд такой: -2 Jace, the Mind Sculptor -1 Teferi, Hero of Dominaria -1 Opt -1 Земля -1 Cryptic Command +2 Leyline of Sanctity +1 Baneslayer Angel +2 Engineered Explosives +1 Supreme Verdict +2 Celestial Purge Не хватает отмен на бурну + крич, просто ухожу в 0 за пару ходов. Следующий раунд начинаю первым, получаю в стартовую руку лучи, ставлю. Уже играется легче так как лицо прикрыто) Потихоньку накапливаю ресурсы, выставляю Baneslayer Angel, перед этим откидываясь Celestial Purge. Победа. Четвертая игра. Снова бурна, и просто тотальные незаходы с моей стороны, пытаюсь как-то отхиливаться с Oust в Snapcaster Mage через несколько ходов делаю тоже самое, только с кладбища. Бесполезно :) Сайд точно такой же как и в прошлой игре. Играем, я получаю преимущество за счет того что хожу первым. Начинаю наращивать ресурсы, играю Timely Reinforcements, и зачем-то начинаю ходить всеми в атаку -_- Сказалось наверное большое количество игр, так как мы редко играем по 4 тура + в таком количестве человек, когда все общаются и появляется шум + с тем фактором что опыт в пилотировании подобных колод очень мал тоже сказался. Проигрыш. Пятая игра. Попадаюсь против шторма, который зачем-то в первой игре оставил руку с одной землей и при этом манакосты в руке больше чем 1, и следующие 3 хода просто скидывал карты в конце хода. После чего начал получать от меня отмены во все возможные попытки завести движок. Сайд против шторма такой: -1 Oust -4 Path to Exile -1 OPT -2 Timely Reinforcements +2 Leyline of Sanctity +1 Grafdigger's Cage +1 Force of Negation +1 Damping Sphere +1 Dovin's Veto +2 Ashiok, Dream Render Следующий раунд, оппоненту идут одни земли, было несколько попыток что-то сделать, но мне всегда везло с контрой в руке. Победа. К сожалению войти в топ8 мне не хватило 1.5% чтобы обойти участника, который занял 8ое место оставив меня позади на 9ом. В целом не обидно, было интересно попробовать новую сборку. В целом бы я может добавил больше Snapcaster Mage, но для этого их надо купить. И может быть убрал бы одного Monastery Mentor в сайд и перенес Baneslayer Angel в мейн, так как очень хорошая и полезная крича, как оказалась. Спасибо вам за потраченное время на этот текст :) 1 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konan Опубликовано: 9 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2020 В геймплей лезть не хочу, давайте подумаем про сайд. 1ая. Миррор - "Сайд выбираю такой: - 2 Timely Reinforcements - 1 Supreme Verdict - 2 Path to Exile +1 Baneslayer Angel +1 Dovin's Veto +1 Force of Negation +2 Ashiok, Dream Render" Почему Ашиоки, у оппонента много валуе в грейве или жадная манабаза? Уверен ли ты в необходимости ангела (его трудно срезолвить и если ты показал монахов в первой, то там оставят достаточно ремувала, чтобы ангел стал плохим разменом)? Отсюда вопрос: какие угрозы вы ожидаете видеть друг у друга постсайд? 2ая. "Сайд против Боглов выбираю такой: - 4 Opt - 1 Oust - 1 Teferi, Time Raveler + 2 Engineered Explosives + 1 Settle the Wreckage + 1 Supreme Verdict + 1 Dovin's Veto + 1 Force of Negation" Почему режем опты, а не унылые 4-5 дропы. Тот же Т3фери куда лучше джейса в матче. Вот тут-то ангел был бы отличным винконом (слабо представляю боггловода, оставляющего ремувал против УВ). 3 и 4. С бурном справились, хотя и не советую резать земли, особенно на ходе, особенно, если хочется кастить баксоангелов на 5ый. 5. Сайд против шторма сильно зависист от билда оного. В целом ты прав: пас - мертвая карта, посайдим грейвхейт... но шторм этого ожидает и предлагает угол атаки через Aria of flame, поэтому выходить из дома без пурджа - большой риск. Общее. Мейновые таймли, менторы и один врас - довольно спорный микс, который взят в дань агровой мете. Лично мне при заточке на агро было бы комфортнее играть больше свиперов и сайдовым ментором (предлагая его контролям, где игры долгие, или того же шторма, где ремувала мало и есть шанс организовать быстрый счетчик под прикрытием форсы). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drewas Опубликовано: 9 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2020 1 час назад, Konan сказал: В геймплей лезть не хочу, давайте подумаем про сайд. 1ая. Миррор - "Сайд выбираю такой: - 2 Timely Reinforcements - 1 Supreme Verdict - 2 Path to Exile +1 Baneslayer Angel +1 Dovin's Veto +1 Force of Negation +2 Ashiok, Dream Render" Почему Ашиоки, у оппонента много валуе в грейве или жадная манабаза? Уверен ли ты в необходимости ангела (его трудно срезолвить и если ты показал монахов в первой, то там оставят достаточно ремувала, чтобы ангел стал плохим разменом)? Отсюда вопрос: какие угрозы вы ожидаете видеть друг у друга постсайд? Ашиоков, вероятно, посадили из-за связки Санктуарий/Команда (хотя очевидно, что более подходящим хейтом здесь был бы Тормод или Релик). А ангел был весьма неплохим решением, т.к. монаха ТС в первой не показывал и весь (или почти весь) ремувал я отсайдил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chewola Опубликовано: 10 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 5 часов назад, Konan сказал: В геймплей лезть не хочу, давайте подумаем про сайд. 1ая. Миррор - "Сайд выбираю такой: - 2 Timely Reinforcements - 1 Supreme Verdict - 2 Path to Exile +1 Baneslayer Angel +1 Dovin's Veto +1 Force of Negation +2 Ashiok, Dream Render" Почему Ашиоки, у оппонента много валуе в грейве или жадная манабаза? Уверен ли ты в необходимости ангела (его трудно срезолвить и если ты показал монахов в первой, то там оставят достаточно ремувала, чтобы ангел стал плохим разменом)? Отсюда вопрос: какие угрозы вы ожидаете видеть друг у друга постсайд? Играл против против человека с которым не раз сталкивался, и хотя бы примерно представлял, что у него за колода. Ашиоки были выбраны для того чтобы не было возможность поиграть снапами с грейва + связка Криптик-санктуарий может кровь подпортить. Менторов я ему не показал, поэтому думал что сайд против крич использовать он не будет, поэтому взял ангела. 5 часов назад, Konan сказал: 2ая. "Сайд против Боглов выбираю такой: - 4 Opt - 1 Oust - 1 Teferi, Time Raveler + 2 Engineered Explosives + 1 Settle the Wreckage + 1 Supreme Verdict + 1 Dovin's Veto + 1 Force of Negation" Почему режем опты, а не унылые 4-5 дропы. Тот же Т3фери куда лучше джейса в матче. Вот тут-то ангел был бы отличным винконом (слабо представляю боггловода, оставляющего ремувал против УВ). Дико Извиняюсь, вообще все перепутал. Убрал 4 Паса, и Тефери за 5, а не за 3. 5 часов назад, Konan сказал: 3 и 4. С бурном справились, хотя и не советую резать земли, особенно на ходе, особенно, если хочется кастить баксоангелов на 5ый. У бурнов часто есть гайды, которые могут если что разгонать меня по земле. Логика у меня была такая :) Сейчас понимаю что наверное не правильная. 5 часов назад, Konan сказал: 5. Сайд против шторма сильно зависист от билда оного. В целом ты прав: пас - мертвая карта, посайдим грейвхейт... но шторм этого ожидает и предлагает угол атаки через Aria of flame, поэтому выходить из дома без пурджа - большой риск. Про арию я вспомнил, когда уже играл с ним пост сайд, потому что видел как он использовал ее против другого игрока. Слава богу она ему не пришла) Спасибо за вопросы :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
arhZVS Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 (изменено) Разрешившийся Ашиок приносит неимоверную боль оппоненту, играющему: 1) через кладбище; 2) фечками; 3) картами экспедиции и сильванскими гаданиями; 4) другими туторами. Против UW контроля Ашиок - восхитительный план, которым можно играть как в синих, так и в чёрных колодах. Отчасти из-за него я играю в 5-6 фечек вместо 8. Про миррор сайдборд план говорят ещё Geist of Saint Traft хорошо себя показывает. И Наставники очень мощный план, но он более относится к сайдборду, когда в первой мы убедили оппонента что суслика (существ) он не видит (снапкастер не существо :)), а во второй показываем оппоненту, что суслик (существа) есть. Изменено 10 августа 2020 пользователем arhZVS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 Лучший миррор хозер - это клика, можно еще рестором играть, тоже проблем доставляет. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DoubleTee88 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 07.08.2020 в 11:34, StrangerOne сказал: Разве с баном астролябий бант не потерял позиции и не стал хуже обычного УВ? Вообще если много агродек, может вообще играть старым джескаем с ботами и хеликсами. В сайд можно ещё положить anger of gods. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lenin Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 Беречь психику оппонента и собрать что нибудь другое. 1 1 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
daemoon22 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 (изменено) @Chewola Надеюсь я правильно переписал твой лист с учетом разделения типов карт, а то немного глаза режет 2 Archmage's Charm/ почему бы не попробовать поиграть в три так как манабаза позволяет 2 Cryptic Command/ так же рекомендую три копии 2 Force of Negation/ опять же три копии тем более если хочешь играть мейновыми менторами , хотя идея так себе, если нравится план мидренджа играй restoreation angel и Vendillion Clique но это будет совсем другая колода 4 Frantic Inventory 1 Logic Knot 3 Mana Leak/можно подрезать в пользу второй снары 1 Spell Snare/ если много бурнов играй двумя снарами так же хороши против шторма. 2 Monastery Mentor / в мэйне не стоит играть ей вообще 2 Snapcaster Mage/ 3-4 копии , для рекомендую три 4 Opt/ у тебя уже есть дров за две не стоит пехать все в одну колоду 1 Oust 4 Path to Exile 1 Supreme Verdict/ больше врасов в мейне для ув так ремувала у тебя очень мало а существ у оппонента всегда больше чем у тебя ремувала 1 Teferi, Hero of Dominaria 2 Teferi, Time Raveler 2 Jace, the Mind Sculptor 2 Timely Reinforcements/ можно играть сплитом 2(сайд)+1 (мейн) Можно рассмотреть для пробы положить shadow of doubt две копии 1 Celestial Colonnade/ минимум две , пороть чем то надо тем более нету чарок с акулами 1 Polluted Delta 2 Scalding Tarn 5 Snow-Covered Island 1 Misty Rainforest 2 Snow-Covered Plains 3 Mystic Sanctuary 1 Glacial Fortress 2 Hallowed Fountain 2 Field of Ruin 4 Flooded Strand можно смело порезать одну фечку в пользу 3 field of ruin дабы иметь хорошее преимущество против трона Сайд 2 Ashiok, Dream Render/рекомендую три копии 1 Baneslayer Angel 2 Celestial Purge 1 Damping Sphere/ одна не очень полезна, миниму две 1 Dovin's Veto 2 Engineered Explosives/сомнительный тех для двухцветной колоды , можно положить blessed aliance если тебя парят боглы так же хорош против тени , бурна 1 Force of Negation 1 Grafdigger's Cage/не в твоей сборке 2 Leyline of Sanctity/просто плохие карты и если играть лучами то минимум 4 1 Settle the Wreckage 1 Supreme Verdict/должно быть в мейне Ну и также со опытом научишься лучше сайдиться , но то что написали тут вроде по делу Изменено 10 августа 2020 пользователем daemoon22 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrangerOne Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 Я конечно в магию играть не очень умею, но разве идея резать одну фечку за бесцветной земелькой в деке с тройными синими костами - хорошая идея? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
daemoon22 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 (изменено) @StrangerOne ну на моей памяти играли и в 4 филда и ничего все были живы и нормально кастовали команду на 4 @Chewola Смотри стримы насифа чтобы лучше разбираться в концепции колоды , в сове время когда играл УВРом смотрел стримы и записи прошлвх годов Макларена что бы понять что умеет моя колода и как ей играть , в скором времени я выяснил что те матчи которые как мне казались плохими , стали для меня баем, сообственно вот он чем сейчас играет Изменено 10 августа 2020 пользователем daemoon22 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Twizlz Опубликовано: 21 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2020 (изменено) UW 3 Plains 3 Field of Ruin 3 Mystic Sanctuary 4 Opt 1 Brazen Borrower 4 Force of Negation 3 Teferi, Time Raveler 2 Vendilion Clique 3 Jace, the Mind Sculptor 3 Prairie Stream 1 Polluted Delta 2 Misty Rainforest 4 Flooded Strand 1 Windswept Heath 1 Mana Tithe 1 Logic Knot 1 Shark Typhoon 1 Omen of the Sea 1 Auriok Champion 3 Restoration Angel 7 Island 2 Hallowed Fountain 4 Path to Exile 3 Cryptic Command 3 Kitchen Finks 1 Mystic Gate 4 Spreading Seas 2 Celestial Colonnade 3 Wall of Omens 2 Snapcaster Mage 4 Supreme Verdict Sideboard 1 Celestial Purge 2 Surgical Extraction 1 Ceremonious Rejection 1 Baneslayer Angel 1 Dovin's Veto 1 Cerulean Drake 2 Ashiok, Dream Render 2 Aether Gust 1 Yorion, Sky Nomad Раз уж тут могут помочь советом, хочу написать о последнем турнире с такой сборкой UW. Вчера пробовал такой лист на местном турнире. Взял его, потому что у нас очень много агры, расчитывал её пережить и сам забодать финиками оппонентов (hint: все пошло не совсем по плану) В первой раунде играл против скейпшифта. Первой партией правили пермишены и Spreading Seas, а ангелы убили оппонента. Во второй, ещеочень долгой игре (все по классике: выиграй первую, не проиграй вторую), на помощь к отменам и морям пришли Ашиок и Runed Halo (назвал валакут, обв). Тут не успел в ходах убить оппонетна Restoration Angel, Снапкастером и Колонадой. В целом, конечно, везло найти ответы на угрозы сразу, как они появлялись (отмены в скейпшифт, лд в валакут, пасы в титанов). Вторуй круг был против блица. Тут все очень быстро: в первой 1хп на 3 ход, во второй - смерть на четветый. Не успел сделать ровным счетом ничего. На будущее: кипать минимум два паса. Третий круг против эльфов. Вижу в первый раз их, но Craterhoof Behemoth на третий я не пережил. Во второй очень долго держался на криптиках, но, совершив несколько ключевых ошибок (фечил не ту землю, пропустил лок с криптиком и мистиком), проиграл. Колода показалось слишком медленной для такой комбо-агрессии. До этого лучше себя показал лист обычного ув контроля, но с реаниматор составляющей в виде Gifts Ungiven и Iona + Elish Norn. чень понравилась сборка, даже с E-Tron был шанс справиться против опытного пилота. В той партии ключевой ошибкой было контрить карна, потому что за ним пришло второй, а с ним liquimetal coating. Не знал о такой связке, которая уничтожает земли. Хотелось бы услышать совета, как бороться с блицем. Изменено 21 августа 2020 пользователем Twizlz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
arhZVS Опубликовано: 21 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2020 Я вот два Благословенный Союз эксплуатируются ради этих целей. Ну и 3 штуки Терминус. Поднять его с топдека на 2-3 ход и отправить на орбиту эльфов или спрятать под кровать пару назойливых красных человечков позволяет всего за 0,99 белых маны! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konan Опубликовано: 22 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2020 Лист, предложенный выше, мне видится неудачным гибридом тапаунт УВ-контроля (волкеры, форса, комплект свиперов) и флеш-темпо (где мы пропихиваем флаера с третьей атакой, а дальше сидим на контре/крутим валуе ангелом). Эти две части плохо играют друг с другом и будут часто приводить к плохим разменам, например, если попытка занять стол провалилась и пришлось врасить. Тут нужен либо мощный источник КА (не верю в 3 Джейса), либо как-то определяться с общей стратегией. А. Стоит получше узнать чем играют в твоем клубе и как работают чужие карты. Б. Как следствие, перестать неаккуратно втапываться против "взрывных" колод (не верю, что бегемот нарисовался из ниоткуда). В. Подобрать геймплан в целом, либо конкретные карты для улучшения трудных матчей. План "бодаться с агрой существами" реализовывает солухердер. Если хочется чего-то более традиционного - разбавь УВ эффективным ремувалом , либо вернись к контрольным корням, где больше ответов чем угроз, а за агроматчи отвечают узкие сайдбордные опции типа Timely reinforcements 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 24 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2020 22.08.2020 в 04:21, Konan сказал: Лист, предложенный выше, мне видится неудачным гибридом тапаунт УВ-контроля (волкеры, форса, комплект свиперов) и флеш-темпо (где мы пропихиваем флаера с третьей атакой, а дальше сидим на контре/крутим валуе ангелом). Эти две части плохо играют друг с другом и будут часто приводить к плохим разменам, например, если попытка занять стол провалилась и пришлось врасить. Тут нужен либо мощный источник КА (не верю в 3 Джейса), либо как-то определяться с общей стратегией. А. Стоит получше узнать чем играют в твоем клубе и как работают чужие карты. Б. Как следствие, перестать неаккуратно втапываться против "взрывных" колод (не верю, что бегемот нарисовался из ниоткуда). В. Подобрать геймплан в целом, либо конкретные карты для улучшения трудных матчей. План "бодаться с агрой существами" реализовывает солухердер. Если хочется чего-то более традиционного - разбавь УВ эффективным ремувалом , либо вернись к контрольным корням, где больше ответов чем угроз, а за агроматчи отвечают узкие сайдбордные опции типа Timely reinforcements Вау 0о... 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас