Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[hearthstone] обсуждение топовых


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Там как раз написано, что у квест роги винрейт 48%. Это по определению не лидер формата и даже не тир2.

А я всегда думал что тир колоды определяется её популярностью, а не винрейтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Цитирую манакост:

 

Популяризатором Квест Разбойника стал Dog, который в первый день Экспедиции в Ун’Горо взял топ-1 легенды своей собственной сборкой архетипа.

 

Собственно, не вижу смысла дискутировать, Dimk все верно сказал про прямые руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандарт какой-то особенно мерзкий стал после ротации. Легаси играется куда приятнее.

Арена еще более мерзкая стала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арена еще более мерзкая стала...

 

Я там не был после обновы, у меня там недоигранный шаман, все плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арена как арена, стандарт как стандарт.Есть агро деки, есть комбы, есть контрольные.

 

Было забавно когда после патча в первый день у них слетел фильтр на арену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я там не был после обновы, у меня там недоигранный шаман, все плохо?

Зависит под каким углом оценивать. У меня было 2 забега рогой с результатами 1-3 и 2-3. 1-я колода была средняя, 2-я на 70% из самых злобных рар и эпиков. Как по мне слишком часто стали случаться топдеки, переворачивающие положение на столе.

Так как ради ачивки 12 побед есть, не вижу смысла там зависать. Как будто играешь лимитед декой против констрактед филда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давняя проблема игры - слишком мало рандома

 

на арене половина карт адаптируются или раскапывают, а должны это делать все. Фан же!

На днях играл со жрецом - доминация на столе, 9 карт в руке против его двух.

Со спела за 8 ман он получает сами-знаете-какую легенду. Легчайшая победа жреца. Сам себе я разобрал всех существ, потратил все карты, порвал лицо. Фан фан!

 

Чувак добавился ко мне вчера после партии, я чувствовал его боль через дисплей айпада (на айпаде уже год не чинят баги - фан). Он думал что два раза по пять дырок не драконам, ремувал за два и за три сделают ему легкую победу против мага. Ну а я поставил дракона 4\7 на четвертый, пятый и шестой ход. Фан!

 

Половина моих оппонентов имеют легенду в дечке + раскопанные, даже если у тебя 6 метелей в колоде - против тирионов и изер это не спасет. Получил одну неиграбельную легу за 9 драфтов. Фан Фан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыграл где-то 15 арен (средний результат 5 :( ) - арена неплоха, лучше, чем была до ротации, хотя винрейт немного подупал.

 

Нравится, что можно собирать синергичные колоды на элементалях - такого не было с ГвГ на механизмах.

 

Если вы горите с РНГ, то лучше удалить хс, а не страдать (сам так делаю раз в два месяца, когда боль внизу спины набирает критическое значение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитирую манакост:

 

Популяризатором Квест Разбойника стал Dog, который в первый день Экспедиции в Ун’Горо взял топ-1 легенды своей собственной сборкой архетипа.

 

Собственно, не вижу смысла дискутировать, Dimk все верно сказал про прямые руки.

Я бы не стал судить о играбельности деки по тому, как кто-то взял ей топ-1 легенды в первый день. Там этот топ-1 какими только деками не берут же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найс арена. Зашел друидом, за 4 игры с обеих сторон было сыграно около 5-6 спелов. В остальном ставим по очереди существ, у кого существа окажутся тоньше или раньше закончатся, тот проиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал судить о играбельности деки по тому, как кто-то взял ей топ-1 легенды в первый день. Там этот топ-1 какими только деками не берут же.

 

Это не отменяет того что руки у человека прямые. Я, например, не поднялся в новой мете, а кто-то по 20 игр без поражений сходу взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я внезапно понял, что ладдер стал хорошим. Очень сложным, и очень хорошим.

 

Связано это, на мой взгляд, с новой системой ступеней, с их помощью играть без применения серого вещества начиная с 10 ранга решительно невозможно. Если раньше за счёт того, что ты не выпадал из леги, создавалась пробка из игроков на 4-1 рангах, то сейчас эти пробки есть везде.

 

Эти пробки неплохо отфильтровывают плохих игроков, играющих в тупой гринд простыми колодцами (пират вар, квест рога).

 

При этом, если ты знаешь свою колоду, и умеешь на ней исполнять, то ты этих пробок не заметишь, поэтому чем ты скиловее, тем выше, тем жёстче оппонент на против тебя.

Изменено пользователем konalt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не отменяет того что руки у человека прямые. Я, например, не поднялся в новой мете, а кто-то по 20 игр без поражений сходу взяли.

 

Ага делаешь винстрик из 10-15 игр, потом лузстрик такой же - классика новой меты. Не знаю с чем связано, но у кого ни спрошу, у всех так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага делаешь винстрик из 10-15 игр, потом лузстрик такой же - классика новой меты. Не знаю с чем связано, но у кого ни спрошу, у всех так.

Ну у меня сразу со старта винстрика дают того, кто его поломает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага делаешь винстрик из 10-15 игр, потом лузстрик такой же - классика новой меты. Не знаю с чем связано, но у кого ни спрошу, у всех так.

 

 

потому что мета шифтится и очень быстро - то было засилье рогуев, потом вары вернулись, а еще все попробовали элем шаманов, магов.

 

Зато потом наичнается плач ярославны - "вчера зашел локом в 15 побед, но там были роги в основном. а сегодня вары и у меня 15 поражений"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я внезапно понял, что ладдер стал хорошим. Очень сложным, и очень хорошим.

 

Связано это, на мой взгляд, с новой системой ступеней, с их помощью играть без применения серого вещества начиная с 10 ранга решительно невозможно. Если раньше за счёт того, что ты не выпадал из леги, создавалась пробка из игроков на 4-1 рангах, то сейчас эти пробки есть везде.

 

Эти пробки неплохо отфильтровывают плохих игроков, играющих в тупой гринд простыми колодцами (пират вар, квест рога).

 

При этом, если ты знаешь свою колоду, и умеешь на ней исполнять, то ты этих пробок не заметишь, поэтому чем ты скиловее, тем выше, тем жёстче оппонент на против тебя.

Чушь и подмена понятий.

Извините,я знаю, что тут такое не любят, но ни читать это не хочется, ни не объяснять что-то с телефона

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял легенду квест магом/шаманом.

Весь второй и первый ранг играл только против хантов и миракл рог. Где-то какой то праймер появился?

С чем связанна популярность миракла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял легенду квест магом/шаманом.

Весь второй и первый ранг играл только против хантов и миракл рог. Где-то какой то праймер появился?

С чем связанна популярность миракла?

 

Миракл просто хорошая стабильная колода. По поводу хантов хз, проигрывает всему вроде на равных раздачах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этого брал легенду мираклом, этим архетипом у меня наиграно очень много матчей.

Эта колода никогда не была популярной, из-за специфики пилотирования. А сейчас, хотя мне кажется, что в этой мете она слабая, ей играют очень много. Было интересно, может кто знает, по какому поводу хайп.

 

Хант - санитар формата, но провальный матч с кв все портит. Играл им до 5 ранга, проигрывал только квест воину.

Изменено пользователем Идхе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этого брал легенду мираклом, этим архетипом у меня наиграно очень много матчей.

Эта колода никогда не была популярной, из-за специфики пилотирования. А сейчас, хотя мне кажется, что в этой мете она слабая, ей играют очень много. Было интересно, может кто знает, по какому поводу хайп.

 

Хант - санитар формата, но провальный матч с кв все портит. Играл им до 5 ранга, проигрывал только квест воину.

Традиционно прошу лист квест мага

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.hearthpwn.com/decks/787600-dogs-time-warp-otk - только вместо 2 Loot Hoarder еще одна книга за 1 и Талнос.

В целом замены не принципиальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В арене, кажется, проблема, что стало многовато сломанных мификов (и сломанных мификов со встроенными слоями рандома), поскольку частота всего этого увеличилась, то теперь если ты в нижней части спектра по количеству раров-мификов, то у тебя беда.

На базовой арене это было очень заметно - друид уныловатым классом был по базе, гибкости часто не хватало (а свайп оверрейтед:)), но там были абсолютно отмороженные мифики. Дерево 5/10 даже с учетом всего роста паверлевела осталось отмороженным, пеньков и второе дерево занерфили с тех пор. И это вытаскивало его в крутой класс на арене.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В арене, кажется, проблема, что стало многовато сломанных мификов (и сломанных мификов со встроенными слоями рандома), поскольку частота всего этого увеличилась, то теперь если ты в нижней части спектра по количеству раров-мификов, то у тебя беда.

На базовой арене это было очень заметно - друид уныловатым классом был по базе, гибкости часто не хватало (а свайп оверрейтед:)), но там были абсолютно отмороженные мифики. Дерево 5/10 даже с учетом всего роста паверлевела осталось отмороженным, пеньков и второе дерево занерфили с тех пор. И это вытаскивало его в крутой класс на арене.

У меня каждый второй оппонент в 8 играх начинал с Балтазара.

Особо упоротый еще с монетки на 1й воткнул талноса (под пинг), и еще какую-то легу не из добавочых поставил. А я раскопал пироса и со случайного спела поднял "положи копию", 2 пироса оказались лучше, чем все его леги. Оппонент еще что-то там возмущаться пытался. Слабый маг(шаман).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5/6 затасуй в начале игры 5 мификов в колоду.

 

Малчезар он в ХС называется)

Изменено пользователем Arosy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...