Перейти к публикации

[hearthstone] обсуждение топовых


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вчера фризмагу на 7 ход поставил 3 изеры. Это про барнса

так-то он бестолковый

но начали ишараджем играть, что напрягает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

За рогу ставил рагнароса и два рагнароса поменьше. Просто расстреляли оппонента.

За мил рогу крал рагнароса а потом ставил четырех подряд.

Прист с рессуректом хороший но ему чего-то не хватает. Наверное пурифай еще не завезли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, как вам парень с таунтом за 7, подро мурлока, корову и дракона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом игра стала полным прелестьом, и не только потому что это бессмысленное соревнование в подкидывании монетки, но и графика

Все постоянно лагает, на айпаде игра вылетает, лагает при загрузке, постоянные дисконнекты

 

Почти взял первый ранг, теперь на пятом. Жрецу почти дали нормальную колоду и тут же усилили другие классы, неиграбельно. Зачем я скрафтил изеру?

Маг собирается лучше всего. Но у меня в трех играх стрелы били на 4 в лицо при 4 кричах на столе у оппонента. Во всех остальных играх первая стрела летит в лицо. Нет сил и смысла испытывать это снова и снова. Положил массремувал в хорошую колоду, слился

 

Скрафтил охотника, не хочу играть им уже после трех игр. Ну а что я хотел, если на верхних рангах играют только охотниками и шаманами?

Скрафтил йоггсарона. Одну парию он выиграл, три партии проиграл, все остальное время проигрывал до десятого хода, думая о том, что вместо йога на руке могла быть играбельная карта. Ни разу йогг не погейнил хитов, не вернул себя в руку и не показал того, что мне каждый раз показывает оппонентский, контраст на лицо. Ну вот я краб и лупоглаз, я не вижу никакого смысла приносить денег в игру, где я потратил всю пыль, а потом проигрываю все рандомные эффекты.

 

А что делать дальше? У меня есть сто пыли, нужно собирать друида и в каждой партии показывать 3/5 и два разгона? Скилл. Тигр-зверовод в каждой партии, перед этим раздав весь ремувал на ранних существ? Но у меня нет такого скила. Ну разумеется в попку такую игру, просто пустая трата времени

А потом можно зайти на твич и посмотреть на киблера, мозгиблера и других прелестьопрошников. Они все легко берут легенды, но при этом совершают явные ошибки, и я думаю о том куда я в тысячный раз посылаю это все.

Как альтернатива есть модо и драфты по зендикару, где в 18-земельной колоде ты три драфта подряд не выходишь на третью землю

 

Нет сириусли, у меня за день две игры проиграно дисконнекту, а сыграл всего пять раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом игра стала полным прелестьом, и не только потому что это бессмысленное соревнование в подкидывании монетки

 

Годное нытьё. Плюсану.

 

Меня раздражает немало и то, насколько тупые боссы в Каражане. Нет, они и раньше не блистали сообразительностью, но здесь концентрация тупизма со стороны ИИ зашкаливает. Большинство боссов проходятся с первой-второй попытки рандомной декой (без абуза багов вроде выставления Поганиша).

Просто Близзы делают свою работу на от...ись. Потому что пипл жрёт, несёт деньги и просит ещё.

 

 

...Пойду лучше в Ведьмака поиграю...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Verrjerah Просто сейчас доступных карт куда больше, это не наксрамакс на одном классике проходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное, что мне нравится в данный момент - это озвучка болтливой книги и "благословен рулет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если что взятие легенды это о времени а не о скилле.

Выстрелил секретохантом 19-3 за несколько часов с 12 ранга поднялся до 5. Столько хэйта от оппонентов как будто бурном играю.

Даже если продолжу играть хантом на 5 рейте. До легенды у меня займет около 30 часов. Так что попытаюсь в следующем сезоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они все легко берут легенды, но при этом совершают явные ошибки

Возможно стоит пересмотреть свою игру?

 

Если сейчас из констрактеда убрать йогга, то это будет самая рандомлесс карточная игра. Я серьезно, хс намного лучше сейчас магии в этом плане, да и даже более скиллинтенсив. Ну это я конечно не про ладдер, а про турниры. Да и вообще, не понимаю людей, которые к ладдеру всерьез относятся. Вы там поинты гриндите за леги или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турниры чем-то лучше, там есть другое измерение скилла, но чем-то хуже. Конкретное исполнение и на типа крутых турнирах иногда совсем вырвиглазное. Ладдер имеет меньше измерений, но дает хорошую вещь - дистанцию, которой, к слову, в магии просто нет, если в модо сутками не гриндить/круглый год в реале путешествовать по турнирам. Она нужна, хотя бы потому, что в тридцати картах и с таким правилом муллигана наказание за то, что у тебя набор карт - не такое заметное, шансы раздать все как надо хоть десять раз подряд вполне ненулевые.

 

Играю куда выше среднего, факаплю расстановку существ чуть ли не каждую партию.

 

Вот арену убили, это да. Даже рочестеры по сложным драфтовым сетам были проще классической арены.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она нужна, хотя бы потому, что в тридцати картах и с таким правилом муллигана наказание за то, что у тебя набор карт - не такое заметное, шансы раздать все как надо хоть десять раз подряд вполне ненулевые.

Но если это утверждение верно, тогда получается, что чтобы дистанция тебе хоть что-то вернула, надо сыграть чудовищно много игр? У меня, во всяком случае, от ладдера именно такое впечатление: если играть понемногу, то сплошное "раздал - не раздал", перебивающее любые правильные решения, а играть много игр подряд никаких нервов не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, если на Черную Гору и Лигу Исследователей я копил через игры на арене, то Каражан - дейлики онли.

Слишком большой пул существ, по сути на каждый ход оппонент может теперь показать базовое существо выше твоего по статам. Плюс раздача/нерадздача хоть какого то взаимодействия с оппонентом.

 

Героик Каражана, конечно, слишком пресный. Слабые и тупые боссы плюс огромное количество багов.

Хотелось бы послушать близзардов, над чем они сейчас работают. Главный дизайнер говорил, что они смотрят на арену. Я бы предположил, что со временем будет так же разделение на стандартный и дикий драфт. Тут проблема и в отсутствии интереса стримеров к арене. Из топовый только Крип, а он настолько много ноет, что его, наверняка, уже и не слушает никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настоящая переработка арены должна быть какой-то такой:

 

1) Выкинуть кучу гoвна, то есть прямо вообще чтоб там не попадалось оно даже. Всякие 5/1, петухи, алармботы и прочее.

 

2) Понерфить имба-классы. Это, конечно, непростой процесс, но навскидку - я б щас даже при выборе "арена текущая" и "арена с полностью вырезанными паладином, рогой, магом" выбрал бы второй вариант. Сыграл арену магом недавно, и 10 из 13-ти матчей были мирроры. Из них раза 3 карта в карту совпадали моя дека и вражеская. Кстати, тенденция парингов именно на миррор в ХС есть, и в констрактед тоже. Там у меня вечно так - решил взять класс, на который тебя не парили последние 20-30 игр, сразу же из первых 5-ти игр 4 миррора.

 

3) Надо как-то решать проблему сбора трайбл-дек, т.е. когда ты берёшь за рогу 2/2 самурая за 3 маны рано, а потом получаешь 1-го механизма в 25+ пиках. Про это писал Киблер примерно через месяц после запуска ХС, его вариант - делать N пиков (N > 30) и потом на выбор сжигать Х лишних, где X = N - 30. Я б лично голосовал за N порядка 35, но даже N = 31 в разы лучше текущего состояния дел.

 

4) Можно прикрутить ставки/страховку в голде перед стартом арены. Букмекеры знают как это делать. Платишь сверху платы за вход ещё десятку золота, например, и ставишь только на неподконтрольные тебе вещи. Скажем, что против тебя сыграют определённую карту не меньше N раз, или что майндконтролтех заберёт у тебя самое сильное существо, или что твой джагглер/поджигатель будет 80% в лицо бить. Выиграл ставку - получай кучу золота. В целом, минусово для игрока, но я б очень хотел такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как 1 или 5 лишних пиков помогут решить проблему, что ты не получаешь трайбл в течение последних 25 тиков? Надо просто кол-во карт резать, тогда может и лишние пики делать не нужно будет

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как 1 или 5 лишних пиков помогут решить проблему, что ты не получаешь трайбл в течение последних 25 тиков? Надо просто кол-во карт резать, тогда может и лишние пики делать нужно будет

Так ты выкидываешь просто ту карту, которая крутая только при наличии синергичных к ней. Если не вышло их собрать.

 

Вот говорят, что очень много карт стало, но почему-то собираешь крутую колоду, выносишь сначала всяких там противников, а после какого-то числа побед, ну там с 7-ми уж точно почему-то парят на людей с тем же классом и теми же картами. Ну там разница может быть из серии - тебе удалось один раз пикнуть 5/5 за 6 маговского, который баттлкраем пригоняет за 3 маны существо, а противник - пёс, и ему два таких дали. А остальное такое же! Ну офигеть какая разница.

Изменено пользователем EpicWinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно стоит пересмотреть свою игру?

 

Если сейчас из констрактеда убрать йогга, то это будет самая рандомлесс карточная игра. Я серьезно, хс намного лучше сейчас магии в этом плане, да и даже более скиллинтенсив. Ну это я конечно не про ладдер, а про турниры. Да и вообще, не понимаю людей, которые к ладдеру всерьез относятся. Вы там поинты гриндите за леги или что?

Вообще надо пересмотреть свою игру, я об этом писал уже. Но я не умею играть и не знаю как и у кого научиться. Ну то есть у меня есть локальный пример для подражания игре в магию - спортсмен, но я не достиг и вряд ли суждено

В ХС я играю просто неправильно, это понятно, и есть сильное желание делать стримы на потеху публике

Когда-то давно мне оппонент поставил манавурма, еще какое-то существо третьим на стол, а четвертым бомбера 3\2 в констрактеде, ну и убил мне одно мое существо. Он не был дурак, он знал что для правильной работы бомбера надо иметь трех своих существ против одного у оппа.

 

Прошу прощения за повтор, этот очевидный прием я использовал с огненной пушкой - классика: у врага два рекрута и лотхиб, кастишь пушку, пингаешь в лотхиба, изи вин

Вот с магией сложнее, я только что проиграл, наверное, 12 драфт за последнее время в первом раунде. Сейчас я проиграл с 10 землями на столе спеллпирсу. (на скиле) А искренне считал что подобные карты неиграбельны на драфте, а у оппонента еще был диспел и "доплати два" в деке. Раньше я бы сказал, что дело в 2 существах с моей стороны в одной партии и 3 существах в другой. А на самом деле нужно просто учиться, ведь все кто много учатся - побеждают на протуре

Ну вот а почему к ладдеру серьезно относимся? Видимо, тратя более недели постоянной игры на что-то, хочется хоть формального но результата?

Хоть какой-то аргумент в спорах, типа я этой декой взял легенду, поэтому я лучше знаю какой спел класть синглтоном и когда его играть

А на деле в легенду берут случайные люди случайными колодами, и принятие решений никакого значения не имеет

 

вчера был турнир на твиче, я внимал мудрости 17летних про или сколько им минут 15. Один поставил бранна - 2\1 пингера и сходил ктуном в лицо, оставил оппонента в двух хитах(потому что не рассчитал), а ведь мог получить браню и убить рагнароса оппоненту и не соснуть

А в следующем матче он поставил оппоненту Аавианну, а оппонент взял и не убил авианну, хотя с 3\5 8 манами и 7 картами в руке он мог что угодно сделать, но он просто решил не убивать авианну. Очевидно на следующий ход был эпик

Какой вывод сделать маленькому Ване?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой вывод сделать маленькому Ване?

Поехать на дримхак и показать всем бомжам, как играть надо.

 

А вообще, цель какая? Взять легу просто? Так легу любой бомж любой калодекой берет за пару дней. Играть по фану? А какой фан, если игра не нравится? Такое ощущение, что это игра просто ради нытья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел взять легу, что еще тут делать

любой бомж не берет легу, с чего такая инфа? Фана нет, но оно же затягивает жутко, раз в три месяца хочется поиграть по фану, а еще есть всякие товрищи, которые только про хс и говорят, а потом "так ты ж йогга не положил, как без него выигрывать то"

 

фан в том и состоит, чтобы легенду брать. Дейлики выполнять заходить - это уже следующая ступень разложения

Изменено пользователем Vishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любой бомж не берет легу, с чего такая инфа?

Стримы иногда посматриваю, на сколько мне психика позволяет и там очень часто вижу игроков, которые 2+2 с трудом складывают, при этом берут легу не за самое большое время. Просто надо брать деку нормальную и играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть предположение, что это может быть дело в американском сервере

У азиатов вроде айкью повыше, у нас пониже, у америкосов еще ниже, за счет африканской компоненты

У меня большие вопросы насчет нормальной деки. В суперагрометагейме на высоких рангах вдруг случаются непонятные тяжелый анти-контрольные контроли, словно вставка из другого мира

вот мне маг нравится больше всего, наконец-то дали нормальный первый дроп. Но это же сколько играть надо?

вчера у меня игра выпала 4 раза. 4 поражения вместо 4 потенциальных побед - это 8 звезд разницы

на 3 ранге каждая звезда дается мучительной борьбой. Нервы - не железные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакие 35, 135 и 2035 пиков арену не спасут. Там нужна ребалансировка нафиг (в классике дерево за 8 было у одного специфического класса со своим балансом типа отсутствия ремувала на чужих больших, у провокатора с 8 задницей атака глубоко вторична, лишь бы больше 5, т.е. сейчас у всех есть то же дерево, но на одну ману дешевле) и вообще уход от курвы выигрыша клэша на 1/2 существе к кракену, минимизация рандомных эффектов, ну и что-то с весом появления карт надо делать, потому что можно сколько угодно играть магом, но когда у тебя вместо саммонеров (этой карты обв не должно существовать) напикано полколоды из богатых выборов типа огонек-мурлок-собачка 9 на 5, раровых выборов - два что-то делающих исключительно по праздникам секретов и 5/4 для любителей лотерей - и это все приходит исправно, никакой класс тебе не поможет, в том числе класс игры.

И я очень пессимистично настроен в отношении арены, потому что каждый следующий издаваемый сет приносит миллион карт, которых не должно быть. С чего вдруг разработчики прозреют?

 

Про десять раз в констрактеде я утрировал. Но в магии проценты реально наблюдаемы только при тестинге этого самого процента, в хс стопицот раздач за вечер играешь. И принимаешь стопицот решений. Ну, кто нормальными классами играет, а не 25 ходов один матч, который о двух картах с нулем реальных решений.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, если честно, забил на ХС.

 

Он стал напоминать интересную одноименную игру со структурой аля СНГ на 180 тел, где скиЛ. конечно решает, преимущество над полем все дела, но для плюсовой игры надо..гм, непечатное слово долго-долго, что банально лень по затратам время-выхлоп.

 

Арены же разбалансные ИМХО. Хотя в Легендах уже сейчас почти то же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В суперагрометагейме на высоких рангах вдруг случаются непонятные тяжелый анти-контрольные контроли, словно вставка из другого мира

 

Обычное дело, дали дейлик человеку на 3 победы друидом, например, токенов собирать в обед на телефоне лень, сидит, превозмогает. Сто раз так делал.

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...