Перейти к публикации

[hearthstone] обсуждение топовых


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Квестовая легенда Пала просто... даже не знаю, что сказать... слишком крутая.

 

636262965272124575.png

 

И просто неплохой птыц для Гулдана.

 

636262967136871833.png

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Если у паладина квест будет на призыв разумного числа рекрутов, то совсем неплохо. А если на какой-нибудь ад типа "поставь 7 существ с ДШ", то не очень.

 

А про такого что думаете?

 

ungoro%20mana%20treant.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

квест паловский уже показали, а парень 2/2 ставится только со спелла друидского, на что намекает отсутствие рарности

 

_-7cFv5B9tI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо. Квест, видимо, худший. Выполнить нереально, да и кучу мусора в деку класть придётся для него. Однако, квест позволяет получить ачивку - вырасти динозавра много/много с даблстрайком, спрятанным в тень, иииии... Оппонент кастит Devolve.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квест вполне может потягаться с роговским по силе. Положил бы его в деку на майоре.

 

Меня так удивляют люди, которые оценивали этого динозавра, не видя квест. Это примерно так же, как пытаться оценить карту не видя манакост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у паладина квест будет на призыв разумного числа рекрутов, то совсем неплохо. А если на какой-нибудь ад типа "поставь 7 существ с ДШ", то не очень.

 

А про такого что думаете?

 

ungoro%20mana%20treant.png

 

Что это не коллекционная карта, а парень со спелла за 5 преврати свои мана-кристаллы в мужиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двоякие чувства у меня все-таки вызывает квест хантера. С одной стороны, не так сложно его выполнить и награда довольно приятная. С другой, деке на первых дропах хочется на первый ход разыгрывать существо, чтобы стол захватывать, а не квест разыгрывать. Вообще, большинство квестов мешают курве деки под которую он дизайнились. Шаман на мурлоках, дискардлок, хантер все эти деки предпочтут скорее на первый разыгрывать существо вместо квеста. Это может стать препятствием, к тому, чтобы эти карты могли применяться на компетитив уровне. Да даже присту под квест дали первый дроп, а не второй почему-то, хотя зачем он, если на первый ход надо разыгрывать квест, который всегда на руке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду только рад, если квесты окажутся неиграбельны на серьезном уровне. В последнее время в ХС явный перебор механик типа 'трать ресурсы сейчас, когда-нибудь потом получишь эффект' (К'Tун, нефрит, Рено, Элиза, Млечноокий, друидский манаразгон). Мне лично гораздо больше нравится 'получи эффект прямо сейчас и пытайся минимизировать дроубэк', но из такого заметны только шаманская перегрузка и раньше еще дискард/повреждения себе у варлока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех кто пропустил новости - с сегодняшнего дня начинают выдавать ежедневные награды за заход в игру с 29 марта по 5 апреля.

 

Награды:

29 марта — 50 золота

30 марта — Комплект карт «Злачный город Прибамбасск»

31 марта — 100 ед. чародейной пыли

1 апреля — Комплект карт «Пробуждение древних богов»

2 апреля — Комплект карт «Экспедиция в Ун'Горо»

3 апреля — 50 золота

4 апреля — Комплект карт «Экспедиция в Ун'Горо»

5 апреля — Золотая карта Вулканозавр

 

Выдача наград происходит строго в те же сроки, что длится ежедневное задание, так что заходите каждый день, если хотите собрать все!

PS. Сегодня стартует потасовка за которую, как и за предыдущие, дадут пак Ун Горо.

Jn3tpDWuGDg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду только рад, если квесты окажутся неиграбельны на серьезном уровне. В последнее время в ХС явный перебор механик типа 'трать ресурсы сейчас, когда-нибудь потом получишь эффект' (К'Tун, нефрит, Рено, Элиза, Млечноокий, друидский манаразгон). Мне лично гораздо больше нравится 'получи эффект прямо сейчас и пытайся минимизировать дроубэк', но из такого заметны только шаманская перегрузка и раньше еще дискард/повреждения себе у варлока.

Вся игра рогой основана на этом. Контроль стола за счет лица и ресурса числа карт. Потом миркал/мали ход, в идеале летальный, или добиваем с топдека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придумал колоду в вольном формате - друид на хобгоблинах с одним гризли если вкратце.

Весь сезон играю только ей. Сейчас в легенде держусь в топе 100.

Запилил парочку очень результативных почти часовых плэй ранов в этот самый топ 100:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доход Близзардов от Хартстоуна упал в феврале до рекордно низких в мобильном сегменте, на ПК упал, но не так адски.

Доход причем упал как месяц к месяцу, так и год к году, невзирая на то, что рынок год к году вырос на 4%

Источник - https://dotesports.com/hearthstone/hearthstone-mobile-superdata-report-february-13819

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут авиана и кун?

Потому что осмысленным становится лишь с кем-нибудь из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придумал колоду в вольном формате - друид на хобгоблинах

Так хочется паучков туда запихнуть. На даже не вижу вместо чего. Всё органично смотрится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что осмысленным становится лишь с кем-нибудь из них.

Так он же ни с кем осмысленным не станет. А авиана вообще ротируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доход Близзардов от Хартстоуна упал в феврале до рекордно низких в мобильном сегменте, на ПК упал, но не так адски.

Ничоси, они на этом ещё и зарабатывают :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доход Близзардов от Хартстоуна упал в феврале до рекордно низких в мобильном сегменте, на ПК упал, но не так адски.

Доход причем упал как месяц к месяцу, так и год к году, невзирая на то, что рынок год к году вырос на 4%

Источник - https://dotesports.com/hearthstone/hearthstone-mobile-superdata-report-february-13819

Ну это вам не ВоВ, не все экспаншены полезны и круты для привлечения денег. Задней левой ногой их лучше не делать. Как они любят - херак-херак и в продакшн, без тестов - способ весёлый, но эдак может и гoвнецо получиться, а это закономерно выливается в потерю игроков. Я забил на стандарт когда он стал слишком унылым, а кто-то (думаю, многие) не имеет кардпула для вайлда и забил совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так он же ни с кем осмысленным не станет. А авиана вообще ротируется.

 

Как будто карты после ухода из стандарта из игры удаляют... Серьезно, люди играют Вайлд и это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как будто карты после ухода из стандарта из игры удаляют... Серьезно, люди играют Вайлд и это нормально

Я зачем-то сделал в этом месяце легенду в обоих форматах и могу сравнивать. Народа в вольном намного меньше, играют они гораздо хуже, ранга где-то до третьего-четвертого вменяемых оппонентов с нормальными деками практически нет. Около половины просто играют стандартными деками, еще многие - стандартными деками, куда вброшено несколько очевидных старых карт. Все это выглядит как разновидность казуальника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так хочется паучков туда запихнуть. На даже не вижу вместо чего. Всё органично смотрится

Изначально в январе билд был и с паучками, и с двумя гризли, и с накачками которые за зверя дровают, и с ревом, и много ещё с чем другим разным хорошим по ходу тестов. Но спустя пару месяцев крови и пота в рейтинговых боях постепенно пришёл к своему идеальному варианту, который до сих пор не перестаёт меня самого удивлять разными очень сильными вариациями по ходу партии :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...