Перейти к публикации

[hearthstone] обсуждение топовых


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

хз кстати че вот ты на ход жалуешься, в мироре друидов ходишь ты или дроваешь сильно решает. И я всегда выберу ход, нежели карту + монетку.+

Хотя против роги жизнь бы отдал за монетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Не думаю, что стоит вводить в игру ещё одну сущность (увеличивая, тем самым, количество сущностей на треть) ради монетки. Думаю, что останется спеллом. Плюс - это добавляет интеракций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз кстати че вот ты на ход жалуешься, в мироре друидов ходишь ты или дроваешь сильно решает. И я всегда выберу ход, нежели карту + монетку.+

Хотя против роги жизнь бы отдал за монетку.

ну я и говорю, контрольный мирор. На арене или в битдауновом матче (ну про рога вообще молчу, там все понятно), где критична плотность стартовой игры, муллиган из четырех адово решает. Особенно когда в процессе драфта подфлуживало оверкостед пиками. Ну и плюс на арене если при монетке ты сдал два годных вторых дропа, а там не начали с первого, то игру задаешь ты. И есть приблизительно миллион карт, которые не ок при реактивной игре и поломы, когда давишь. Священник или дворф например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а всем после муллигана в течение первых 2-3 дроу, приходят карты которые ты только-то смулиганил?

Не, я, конечно, понимаю - 30 карт не 60, вероятность не мала. Но чот у меня прям строго ощущение, что они приходит в 2/3 случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а всем после муллигана в течение первых 2-3 дроу, приходят карты которые ты только-то смулиганил?

Не, я, конечно, понимаю - 30 карт не 60, вероятность не мала. Но чот у меня прям строго ощущение, что они приходит в 2/3 случаев.

я вот давеча абсолютно серьезно спрашивал про механика, не сдвинута ли вероятность, типа 5 на 5 тупо сильно реже случается (это кстати было бы логично, потому что заход циклер, механик в свое выглядит вполне даже в среднем значении). Правда понятно, что об этом не напишут в любом случае, потому что если один на один сильно чаще и это известно, то механик топовейший ремувал.

 

Про муллиганы есть такое же ощущение, но оно пока на уровне ощущения, может просто раздражение по поводу сильнее запоминается.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про муллиганы я хоть и говорю себе, что это просто эффект эмоциональной окраски (чем больше негодование по поводу расклада, тем лучше запоминается и кажется, что "чаще" случается), но бывают откровенно садистские сдачи.

"Получи 2й дроп-3й дроп-10й дроп, отправь десятый, получи сразу его вторую копию, а первым же ходом - снова первую".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Получи 2й дроп-3й дроп-10й дроп, отправь десятый, получи сразу его вторую копию, а первым же ходом - снова первую".

Не драфти два майндконтроля:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу дать лист агро-варлока, который очень жесткий плюс имеет при правильном управлении

Василий, скинь лист такой посмотреть, если не сложно плз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот давеча абсолютно серьезно спрашивал про механика, не сдвинута ли вероятность, типа 5 на 5 тупо сильно реже случается (это кстати было бы логично, потому что заход циклер, механик в свое выглядит вполне даже в среднем значении). Правда понятно, что об этом не напишут в любом случае, потому что если один на один сильно чаще и это известно, то механик топовейший ремувал.

На реддите было вроде. 100 интеракций во френд моде замутили с механиком. 80% что белка. Так что это и есть топовый ремувал. А за ним сразу Блэк Найт, с учетом меты.

Здесь должна быть картинка с мужиком кудрявым которые разводит руки и говорит: "Легендарки."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не драфти два майндконтроля:)

ШАМАН ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШ!!

На самом деле почему же. 3 не сдрафчу, а 2 обычно в самый раз - если в остатке деки нормальную курву не забыть.

Описанная сдача была лишь раз, и она конечно вот это да, но один МК на старте - неприятность, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Etherlord уже просто стыдно писать такие пассажи, друг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как можно было за столько времени не надрочить на любые легендарки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как можно было за столько времени не надрочить на любые легендарки?

Легко. У меня и аккаунта-то нет. Но если я завтра его заведу, то легендарок у меня не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради - за (допустим) пару месяцев, если плохо играть арену, можно ни на одну легендарку не надрочить.

Играйте, люди, арену хорошо и часто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Андрей: на золотые - легко:)

 

2 kostianooy скриншот листа вечером повешу, я его помню, но формат "чувак за копейку, цип качающий на два" не очень, подозреваю, удобен:)

 

2 Игорь: Да ну, мк очень поздний и мало делает (в контексте снижения размера руки на один). При этом поскольку поздний, то вероятность собрать их всех некстати сильно увеличивается. Лучше два смертокрыла сдрафтить:)

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как можно было за столько времени не надрочить на любые легендарки?

Я вот смог надрочить только на 2400 даста. Сам вскрыл три короля муклы, кэрна, алекстразу и ониксию. Скрафтил за это время один эпик, пару раров и пару комоннов. Дизенчантил только карты, которых больше двух. 440 побед на арене. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Medivh я вот, например, плохо играю. Вот и весь секрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на отданном акке было 4к пыли. Не крафтил ничего. Вскрыл валена, миллхауса и ноздорму) Арену играл в ноль(вечно болтался в районе 1к голды).

Короче, не надрочить на любые легендарки - вероятнее, чем надрочить.

 

Да ну, мк очень поздний и мало делает (в контексте снижения размера руки на один). При этом поскольку поздний, то вероятность собрать их всех некстати сильно увеличивается. Лучше два смертокрыла сдрафтить:)

Ну хз, смертокрыла как раз очень весело уМКнуть, развлекался так пару раз. Ессно, СВД в смертокрыла ничем не хуже, но иногда СВД не предлагают.

Иметь 2 МК полезно тем, что 1) хорошо получить его раньше 10го хода и рассчитывать на него при игре в 8-9-10й, 2) можно потратить первый на какую-то тактически нужную ерунду, зная, что если воткнут Тириона - у меня второй МК найдется.

Я ж не говорю, что буду брать над картами, которые позволят не дотягивать до 10го хода) Скажем, над 2м МК я радостно возьму слово силы: щит или тот же СВД. Но над первым - нет, и в целом - второй МК имхо более полезен для деки, чем вреден (вот третий уже строго наоборот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на отданном акке было 4к пыли. Не крафтил ничего. Вскрыл валена, миллхауса и ноздорму) Арену играл в ноль(вечно болтался в районе 1к голды).

Короче, не надрочить на любые легендарки - вероятнее, чем надрочить.

 

 

Ну хз, смертокрыла как раз очень весело уМКнуть, развлекался так пару раз. Ессно, СВД в смертокрыла ничем не хуже, но иногда СВД не предлагают.

Иметь 2 МК полезно тем, что 1) хорошо получить его раньше 10го хода и рассчитывать на него при игре в 8-9-10й, 2) можно потратить первый на какую-то тактически нужную ерунду, зная, что если воткнут Тириона - у меня второй МК найдется.

Я ж не говорю, что буду брать над картами, которые позволят не дотягивать до 10го хода) Скажем, над 2м МК я радостно возьму слово силы: щит или тот же СВД. Но над первым - нет, и в целом - второй МК имхо более полезен для деки, чем вреден (вот третий уже строго наоборот).

Отлично строишь игру зная, что уедешь, потому что две мертвые карты. Сколько ни играл за 10 - ощущение, что если ты можешь комфортно и как надо сказать МК, то ты и так в общем-то выиграл, будь на его месте любая другая карта (ну смертокрыл разве что в самом деле случился у оппонента, тогда мк циничный, да). И драфтится он по остаточному признаку. Еще кстати не забывай, что у клерика и другой ремувал, который явно выше пиками, имеет привычку иногда застревать на руке. Ну и P=T (я все по картинкам и эффектам помню, надеюсь понятно что за карта) при некоторых вариантах хода драфта очень важная карта. И если это все доедет не к месту в придачу к МК, то конец будет немного предсказуем.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько ни играл за 10 - ощущение, что если ты можешь комфортно и как надо сказать МК, то ты и так в общем-то выиграл, будь на его месте любая другая карта

Ой когда как. Иногда именно так (как-то заюзал МК на шаманского 0/2 таунт - подошло бы буквально что угодно). Иногда при close game ставят какую-нить 4/5 таунт диван, и МК - единственное, что превращает "проиграл" в "выиграл", а не в "нууу пока держимся".

 

Ну и P=T (я все по картинкам и эффектам помню, надеюсь понятно что за карта) при некоторых вариантах хода драфта очень важная карта.

Вот её очень редко беру. Применения ей ессно вижу, но у меня вариант развития драфта, при которой она становится прямо вот хорошей, случается ну совсем редко (может, просто боюсь экспериментировать).

 

у клерика и другой ремувал, который явно выше пиками, имеет привычку иногда застревать на руке

И если это все доедет не к месту в придачу к МК, то конец будет немного предсказуем.

Это все тоже так. Но у меня почему-то стойкое ощущение, что такое реже, чем наоборот - МК в тему.

Попробую-ка статистику собрать. Каждый раз, беря МК, записывать альтернативный пик, и каждую партию смотреть, как бы всё развивалось, приди мне вместо МК та карта. А то ощущения обманчивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прав, потому что у меня 8к пыли и я крафтил всякое, БВАХАХАХАХА.

Если серьезно, можно обзавестись колодцем, парнями + 3 к тафнесу и прочими копеечными дровэнджайнами. Иногда это происходит практически против твоей воли. Уверяю, после этого ты захочешь павер приравнивать к тафнесу. А, еще 1/7 таунтеры в некоторых подвидах клерика тоже ничо сами по себе. Этих вообще приятно слегонца улучшать.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прав, потому что у меня 8к пыли и я крафтил всякое, БВАХАХАХАХА.

Если серьезно, можно обзавестись колодцем, парнями + 3 к тафнесу и прочими копеечными дровэнджайнами. Иногда это происходит практически против твоей воли. Уверяю, после этого ты захочешь павер приравнивать к тафнесу.

Срезал))

Я колодец обычно не беру (вторые-то два высокие пики).

Если случится такое, что сначала подвезут парней 6/6 и щитов кантрипов (ураа драфт задался!), потом предложат колодец (тут уже и сам возьму, наверное), а потом еще и P=T - тут оно, конечно, автопик. Но я и говорю, так бывает редко, а в обратном порядке я все это драфтить не решусь. А то не завезут ничего, и будем из наших харвест големов делать 3/3, лечить это все колодцем и получать во все это сало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Э?

ну типа сдрафтил уже четыре рарки, которые лечение дамагом замещают. И что-то колодец не очень. Хотя мои оппоненты постоянно после такой колодец ставят. И ничего, всегда лечат себя, а то если существ полечить, проиграть же можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот как-то так, да.

 

Не люблю карты, которые сами по себе ничего не делают.

Очень люблю нахаляву разбирать чужие беззащитные колодцы.

Очень люблю втыкнуть к чужому колодцу таунт и клеричку - эххх подроваемся!

Очень люблю менять чужой колодец+P=T (омг убили мне половинку голема) на батлкрай сайленсера.

Ну и т.д.

 

ну типа сдрафтил уже четыре рарки, которые лечение дамагом замещают

Сарказмометр чует тут сарказм, но пошаливает.

Верно ли я понял, что ты берешь колодцы высоко? Раньше, чем к ним дадут всякие комбы?

Изменено пользователем Garrynych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...