Перейти к публикации

[HS]: Оцените колоду


/dev/null
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что мешало просто мехварпера поставить? Или хотелось по красоте на третий ход его вместе с раздражатором?

Абилкой убивает не тратя карту и курва потом не страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это отжиг! Что мешало просто мехварпера поставить? Или хотелось по красоте на третий ход его вместе с раздражатором?

эээ, наверное надо играть не вокруг маргинальных карт, а вокруг нулевых пиков - секира и мы слегка в аду. При моей линии игры она не делает ничего. Странно, что приходится объяснять такие вещи.

Ну т.е. надо бы было так играть, даже если что-то по курве теряли, тут же вообще минусов, ну кроме вот этого нет.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

квинтэссенция моей игры. Какие огры, блин. Если что-то может пойти не так - оно пойдет.

 

Ребята, я нуб и не понял. Кстати, Василий, а можно скрины с большим разрешением делать? Я, например, не понимаю что там в линейке событий, мелко.

На скрине видно что basilis заюзал абилку героя и кому-то нарезал (кому я не понял, и как -тоже, если на столе стоял провокатор). А потом что-то случилось и провокатор стал 5/4 (вернее, больше, здоровье неполное). И сейчас будут пороть. Проясните, что там произошло между "нарезал" и "5/4"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, я нуб и не понял. Кстати, Василий, а можно скрины с большим разрешением делать? Я, например, не понимаю что там в линейке событий, мелко.

На скрине видно что basilis заюзал абилку героя и кому-то нарезал (кому я не понял, и как -тоже, если на столе стоял провокатор). А потом что-то случилось и провокатор стал 5/4 (вернее, больше, здоровье неполное). И сейчас будут пороть. Проясните, что там произошло между "нарезал" и "5/4"?

 

Нарезал - известно кому - существу 2/2 Таунт (лицо оппонента целое-то, больше некому). Оппонент оказался не тряпкой и сыграл на своё раненое существо Буйство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нарезал - известно кому - существу 2/2 Таунт (лицо оппонента целое-то, больше некому). Оппонент оказался не тряпкой и сыграл на своё раненое существо Буйство.

 

А, это я туплю, простите, там же 1/2 снаряжение. Тогда все понятно, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/dev/null по моим ощущениям на азии арены намного легче, а на америке чутка труднее, чем на европе. Но скорее всего это всё из-за смещения часовых поясов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно часто играю с азиатами на европе. Как в магии на драфтах - не очень крутые, но всегда что-то необычное пытаются исполнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже я просто тупой. Драфты то магии я могу тащить, а вот арену в HS - нет. От 2 до 4 побед, сплошной минус, неважно кем.

Грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это дело наживное, поверь.

Посмотри стримов чуток всяких, как размениваются люди, как раскастовываются...

Изменено пользователем Verrjerah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже я просто тупой. Драфты то магии я могу тащить, а вот арену в HS - нет. От 2 до 4 побед, сплошной минус, неважно кем.

Грустно.

Даже сейчас, когда рандом сильно увеличился, эта игра гораздо сильнее магии наказывает незаклады на чужие карты. Так что это нормально проигрывать поначалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже сейчас, когда рандом сильно увеличился, эта игра гораздо сильнее магии наказывает незаклады на чужие карты. Так что это нормально проигрывать поначалу.

Ага, вот ставит такой паладин с монетки 3/2 и ты хоть обзакладывайся, но 2/2 с ДШ точно там будет после этого. Ну и аналогично можно начать и за другие классы, старт игры очень важен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже я просто тупой. Драфты то магии я могу тащить, а вот арену в HS - нет. От 2 до 4 побед, сплошной минус, неважно кем.

Грустно.

Есть один тех:

 

59a7b838799480b33b709917ebc54ec4.jpg

7cee821f8e00fa9ad32ae262d0a017c8.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, вот ставит такой паладин с монетки 3/2 и ты хоть обзакладывайся, но 2/2 с ДШ точно там будет после этого. Ну и аналогично можно начать и за другие классы, старт игры очень важен.

ну-ну, мы тебя уже заслушали по вопросу как взять и проиграть секире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну-ну, мы тебя уже заслушали по вопросу как взять и проиграть секире.

Ох, теперь на каждую мою реплику будем вспоминать мифическую секиру?

Что в твоём случае будем делать, если оппонент т2 кастит:

а) слизнюка

б) хмелевара

в) молодую жрицу

Мифическая секира при этом всё ещё в руке у оппонента, не забываем:)

Ещё вопрос - ежели не 2/2 таунт оппонент ставит с монетки, а ванильную кричу 3/2, действуем так же?

Ну и про случай против паладина так и не ответили, видимо, скажут, что надо ставить первый дроп со 2 атакой или сразу ремувалом убивать его 3/2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, теперь на каждую мою реплику будем вспоминать мифическую секиру?

Что в твоём случае будем делать, если оппонент т2 кастит:

а) слизнюка

б) хмелевара

в) молодую жрицу

Мифическая секира при этом всё ещё в руке у оппонента, не забываем:)

Ещё вопрос - ежели не 2/2 таунт оппонент ставит с монетки, а ванильную кричу 3/2, действуем так же?

Ну и про случай против паладина так и не ответили, видимо, скажут, что надо ставить первый дроп со 2 атакой или сразу ремувалом убивать его 3/2.

а в чем собственно проблема? 3/2 - так же стучать, жрицу - разбирать, вываливать свой дроп, слизнюк - скорее второй раз тапнуться, но это уже зависит от всякого, хмелевара - по ситуации. Это даже если просто базовый второй дроп есть, а не два вторых дропа терн три, там какие-то варианты можно разглядеть при голосах из космоса, шепчущих ааааа там +3+3 поврежденному. Собственно, я там выиграл и оружие, кстати, было.

 

ну есть бабл и есть, что ж поделаешь, если есть выбор, надо смотреть, какое существо отдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну-ну, мы тебя уже заслушали по вопросу как взять и проиграть секире.

Вот только проблема, что в новых сетах почему-то не издают замены ключевым классовым картам, с аналогичным эффектом - получить секиру воину, шторм шаману, волну магу, консекрейшн паладину, свайп друиду, собак хантом, 2 по врагам, своих на 2 полечи пристом вероятность всё меньше и меньше. И "плохой как воин без секир" вполне себе крылатое выражение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чем собственно проблема? 3/2 - так же стучать, жрицу - разбирать, вываливать свой дроп, слизнюк - скорее второй раз тапнуться, но это уже зависит от всякого, хмелевара - по ситуации. Это даже если просто базовый второй дроп есть, а не два вторых дропа терн три, там какие-то варианты можно разглядеть при голосах из космоса, шепчущих ааааа там +3+3 поврежденному. Собственно, я там выиграл и оружие, кстати, было.

 

ну есть бабл и есть, что ж поделаешь, если есть выбор, надо смотреть, какое существо отдавать.

В случае с 3/2 - меняем 9 дамага в своё лицо на карту оппонента, не многовато?

Жрицу не разобрать, т.к. она снова делает таунт 2/2, ну это, конечно, немного притянутый за уши "неудобный" случай.

 

Спасибо за ответы в любом случае. Нет ли у тебя желания написать гайд по арене? Думаю, многие были бы благодарны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только проблема, что в новых сетах почему-то не издают замены ключевым классовым картам, с аналогичным эффектом - получить секиру воину, шторм шаману, волну магу, консекрейшн паладину, свайп друиду, собак хантом, 2 по врагам, своих на 2 полечи пристом вероятность всё меньше и меньше. И "плохой как воин без секир" вполне себе крылатое выражение.

Они наученные ВоВ'ом) Сначала были уникальные по возможности абилки у разных классов, было геморойно, но интересно играть (уникальная абилка героя - не то) - в рейде пара мест были под все классы.

Потом всё стало фатально однотипно и заменяемо. Я уже давно не играю, но мне кажется это гораздо менее интересно.

Манадорки должны быть у зелёного цвета)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случае с 3/2 - меняем 9 дамага в своё лицо на карту оппонента, не многовато?

Жрицу не разобрать, т.к. она снова делает таунт 2/2, ну это, конечно, немного притянутый за уши "неудобный" случай.

 

Спасибо за ответы в любом случае. Нет ли у тебя желания написать гайд по арене? Думаю, многие были бы благодарны.

Вот поэтому и хилботов пикать надо в рогу:)

 

Про гайд - проблема в том, что я не могу остановиться, пытаюсь сразу и все рассказать. Я ж начинал его писать, есть страниц 20 (двадцать), причем "кстати, вот еще что забыл сказать" продолжали копиться. Потом вышли кварталы, я что-то пытался по этому поводу править, а потом и новый сет. И что-то как-то надо видимо заново. Но мне слишком сет не нравится. Про старый было интересно стены текста писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому и хилботов пикать надо в рогу:)

 

Про гайд - проблема в том, что я не могу остановиться, пытаюсь сразу и все рассказать. Я ж начинал его писать, есть страниц 20 (двадцать), причем "кстати, вот еще что забыл сказать" продолжали копиться. Потом вышли кварталы, я что-то пытался по этому поводу править, а потом и новый сет. И что-то как-то надо видимо заново. Но мне слишком сет не нравится. Про старый было интересно стены текста писать.

Ну надо как-то себя заставлять:) Можно как-то логически разделить и дорабатывать/публиковать частями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот прям сейчас весело было - прист скопировал мои мифики (скопируй 2 карты рандомно) и раскатал меня ими. Как на это закладываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот прям сейчас весело было - прист скопировал мои мифики (скопируй 2 карты рандомно) и раскатал меня ими. Как на это закладываться?

На арене основное правило - контроль стола, т.е. на начало хода оппонента у него должен быть пустой стол. Тогда никакие "мифики" не спасают.

Закладываться надо на аое-эффекты и ментального техника в основном. Точечный ремувал принимаем стоически, большинство существ без хейста, так что в свой ход можно спланировать наиболее выгодный размен.

Вообще на арене два основных направления приложения скилла - 1) сбор колоды, 2) игра. Надо смотреть, где совершаешь ошибки, и исправляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На арене основное правило - контроль стола, т.е. на начало хода оппонента у него должен быть пустой стол. Тогда никакие "мифики" не спасают.

Закладываться надо на аое-эффекты и ментального техника в основном. Точечный ремувал принимаем стоически, большинство существ без хейста, так что в свой ход можно спланировать наиболее выгодный размен.

Вообще на арене два основных направления приложения скилла - 1) сбор колоды, 2) игра. Надо смотреть, где совершаешь ошибки, и исправляться.

 

 

Ситуация такая: стоит стенка на стенку, что-то дохнет - ставим снова. Опп играет спелл, копирует 2 карты. Одну сразу вываливает - огр 8/8 минус к косту за крич на столе. Разменивает мелочь на мелочь, я такого же выставить не могу, нет крич кост высокий. Ставлю двух провокаторов чтобы ранить 8/8, добить потом его ремувалом, и сэкономить хиты. Он в свой ход ставит второго моего - на входе убей провокатора. Все, приехали, 8 бегает в лицо.

 

А где ошибки - так думаю и в сборе, и в игре. Как вы тут драфты записываете, не подскажете? Я выложу свой, покажете в чем туплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесспорно гайды полезны, но слишком обманывать себя не стоит.

Нельзя прочитать гайд - стать крутым игроком в арену. Если бы была книга по продажам, которую прочитаешь, и научишься хорошо продавать - все бы её прочитали)

Поэтому вот есть стримы на русском/на английском, где играют с высоким винрейтом и разбирают ситуации - то что надо. Мне Вася оч нравится, но он социально не адаптирован, не добавляется в хс в друзья - нельзя получить практический урок. Зато есть вот новый пользователь, здесь у него ник цифрами, на аватарке центурион римский анимационно нарисован - добавьте его блин.

 

Парень отличный - дружелюбный и главное на всех героях делал 12:0 регулярно играет с высоким винрейтом, берёт легенду. Хорошее подспорье для роста.

Если что-то не устраивает - ты меняешь это при первой возможности. Если не меняешь - тебя всё устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про гайд - проблема в том, что я не могу остановиться, пытаюсь сразу и все рассказать. Я ж начинал его писать, есть страниц 20 (двадцать), причем "кстати, вот еще что забыл сказать" продолжали копиться.

с интересом бы прочитал, даже если там в основном про ситуацию до аддонов и в формате потока мыслей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...