Популярное сообщение Loxmatii Опубликовано: 12 ноября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 (изменено) Привет! Я уже несколько лет играю в Магию. И за это время у меня накопилось много-много вопросов по правилам этой замечательной игры. В основном на все мои вопросы я сам себе отвечал в режиме - прочти внимательно, что написано на карточке. Но было несколько вопросов, ответы на которые показались(и кажутся до сих пор) мне вообще не тривиальными Завидую тем, кто всё-всё помнит и умеет в Гугл. Второе я тоже практикую, а вот с первым бывают иногда проблемы. Поэтому я и завёл вот эту тему. В ней я буду писать те вопросы, ответы на которые показались тогда мне не совсем очевидными и тривиальными. Тему буду дополнять ново появившимися вопросами (= Всё-всё это (или похожее) случалось со мной во время игры. И случается до сих пор иногда. Так что всегда полезно иметь шпаргалку под рукой (= Если у вас есть интересные примеры, которыми вы считаете будет полезно поделиться- пишите в комменты. Будем дополнять! Думаю, что тема будет полезна новчкам. Да и старожилы секты пять лет в Легаси, уверен, тоже что-то вспомнят или подчерпнут для себя Всем хороших и интересных игр! 1. Истории с Oko, Thief of Crowns У меня на столе мой генерал - Breya, Etherium Shaper и The Tabernacle at Pendrell Vale. Око делает Брею Оленем 1) Mox Amber под моим контролем будет давать зелёную 2) Breya, Etherium Shaper всё ещё с четвёртым манакостом и УБРВ в косте 3) Breya, Etherium Shaper больше не артефакт 4) за The Tabernacle at Pendrell Vale, который был на столе, когда Око делал +1, платить не надо 5) за The Tabernacle at Pendrell Vale, который был дропнут после того, как Брея стала оленем- платить надо 6) Breya, Etherium Shaper всё ещё мой генерал, то есть Deadly Rollick можно играть беслатно 7) Око делает Magus of the Moon Оленем. Все небазики остаются горами (Способность Мага Луны начинает применяться на слое 4. +1 Око удаляет способности на 6 слое. Слой 4 находится перед слоем 6, соответственно, способность остается)) 8 ) Breya, Etherium Shaper остаётся Легендой 2. Истории с маной и землями 1) Jeweled Amulet можно зарядить бесцветной маной 2) Mox Amber не даёт никакой маны при Zabaz, the Glimmerwasp 3) Fellwar Stone и Exotic Orchard дают ману любого цвета если у оппонента (с любым генералом) на столе есть Cavern of Souls. Если у него есть Path of Ancestry или Opal Palace, то они будут давать только ману по цветам чужого генерала. 4) мой генерал Zurgo Bellstriker. Мне удалось получить под контроль над Mox Jet. Мокс будет давать чёрную ману. Если в колоду положить Urborg, Tomb of Yawgmoth, то он будет давать чёрную. 5) Вне зависимости от того, кто зашёл раньше - Urborg, Tomb of Yawgmoth или Blood Moon - эффекта Урборга не будет 6) под Blood Moon Great Furnace остаётся артефактом. И небазовой землёй 7) Если Blood Moon на столе, то при входе Cavern of Souls не надо называть тип существ. Если каверна была до луны, а потом Луну сломали - каверна будет помнить названный тип. Такая же история с каунтерами, которые лежали на земле до входа Луны 8 ) При Blood Moon на столе Dark Depth входит без каунтеров 9) При Blood Moon на столе фастленды входят антапанными вне зависимости от того, сколько у вас земель под контролем 10) При Blood Moon на столе Dryad Arbor зелёная небазовая гора-существо Дриада 1/1 11) Как только входит Blood Moon Urza's Saga сразу сакается 12) Wasteland может поцелить сам себя 13) Primeval Titan со своего триггера ищет Vesuva и Tolaria. Везува не сможет зайти копией Толарии 14) У меня на столе Cavern of Souls на людей и Flooded Grove. Я никак не смогу покастить Kinnan, Bonder Prodigy с них 15) Thespian's Stage целит Urza's Saga. На подмостках будет ноль жетонов. Если Подмостки, имея два жетона, потом станут копией Леса, то этот лес будет уметь рожать мальчиков 16) C Uro, Titan of Nature's Wrath нельзя положить Bala Ged Recovery землёй 17) С Oracle of Mul Daya можно положить Bala Ged Recovery землёй 18) При Blood Moon Bala Ged Recovery можно положить антапнутой землёй 19) При Blood Moon Brightclimb Pathway можно положить и дневной стороной, и ночной 20) При Blood Moon Vesuva не успевает ничего скопировать и просто входит антапнутой Везувой, которая сразу становится небазовой горой 21) При Dream Halls на столе нельзя скинуть землю и разыграть Fellwar Stone 22) У меня стоит Exploration. Я сделал дополнительный ленддроп. Потом сломал себе Exploration. И поставил ещё один. Третий ленддроп(второй дополнительный) я сделать не смогу 23) Ancient Ziggurat у меня на столе. А потом Contamination.Ancient Ziggurat будет давать чёрную, которую можно тратить только на существ 3. Истории про взятие чужого хода 1) Если я контролирую чужой ход, то мой оппонент видит, всё, что я делаю за него. Например, если я играю Ponder, то он будет видеть все карты, что вижу я. 2) Если я контролирую чужой ход, то я могу убить чужого генерала и положить его в кладбище. Оппонент не сможет выбрать эффект переложить его в командную зону. 3) Если я контролирую чужой ход и у оппонента одна жизнь, то я могу тапнуть его Ancient Tomb, чтобы выиграть 4) Если я контролирую чужой ход и у оппонента одна жизнь, то я могу сделать все три: взорвать Arid Mesa, заплатить один на Necropotence, сыграть Toxic Deluge на один. Но не смогу за хиты сказать его Gitaxian Probe. 4. Разное 1) Когда я сакаю Urza's Bauble в оппонента, то он видит, что за случайную карту он мне показал 2) Когда Rest in Peace успешно ломают с помощью Disenchant, то Disenchant уходит в кладбище, а Rest in Peace уходит в экзайл 3) У меня в кладбище лежит Platinum Emperion. Целю его Reanimate. Если всё разрешилось, то Империон войдёт в игру, и хитов я не потеряю 4) У меня на столе Tangle Wire с тремя каунтерами. У оппонента Dark Confidant. Наступает апкип оппонента. В стек кладутся сначала его триггеры(так как он активный игрок), потом мои. Резолвятся наоборот. То есть он сначала тапает за Tangle Wire, а потом показывает с Dark Confidant. 5) Когда я кащу Cataclysm, то сначала я выбираю все-все типы перманентов, затем это делает мой оппонент. То есть он может посмотреть, что оставил я. И глядя на это, принять решение про свои перманенты. 6) У меня есть Vedalken Shackles и очень много островов. С той стороны завели Smuggler's Copter. Я отобрал его Шаклесом - он останется у меня, пока Шаклес тапнут, несмотря на то, что перестал быть существом -он останется у меня, даже если у меня сломают все острова 7) Silundi Vision не сможет в шести найти Brazen Borrower 8 ) Kess, Dissident Mage может покастить из кладбища Brazen Borrower в виде Petty Theft 9) Wild Cantor нельзя затапать под конвоук. А затем пасакать и проплатить этой маной спелл с конвоуком 10) Emry, Lurker of the Loch кастится лишь с двух Lotus Petal на вашем столе, путём сака одной петали 11) Если Skullclamp одет на вашем генерале. И генерала убивают, то вы сможете и подроваться, и положить его в командую зону(сначала он умрёт, сработает триггер скуллклампа, потом при проверке ДВС ты сможешь отправить генерала в командную зону, потом только триггер попадёт в стек, и уже только потом подроваешься ) 12) у меня на столе шесть Darksteel Citadel , две горы. Я кащу Burning of Xinye. Я не смогу им попытаться разломать четыре цитадели. И придётся ломать себе две горы. 13) У меня на столе Spellskite и три Mox Ruby - оппонент кастит Fiery Confluence в режиме сломать каждый из моих моксов. Я могу перецелить все три цели на Spellskite - оппонент кастит Fiery Confluence в режиме сломать два Мокса и Spellskite. Я могу перецелить с двух моксов на Spellskite 14) У меня на столе Spellskite и три Bear Cub - оппонент кастит Fire Covenant в режиме два повреждения каждому из медвежат. Я могу перецелить только с одного из них на Spellskite - оппонент кастит Fire Covenant в режиме 4 повреждения Spellskite и по два каждому из медвежат. Я НЕ могу перецелить дамаг ни с одного из медвежат 15) У меня на столе Spellskite. И в меня оппонент играет Kolaghan's Command в режиме сломать артефакт(Spellskite) и два повреждения в меня. Я могу перенаправить эти два повреждения в Spellskite, несмотря на то, что он уже выбран целью другой моды команды 5. Комбат 1) существо с трамплом с атакой 10 идёт в атаку на волкера с одним каунтером. 9 повреждений НЕ пройдёт по игроку 2) существо с трамплом с атакой 10 идёт в атаку на волкера. Блок существом с защитой 1. 9 пройдёт по волкеру 3) существо с трамплом атакой 10 и Umezawa's Jitte идёт в атаку. Блок существом с тафнесом 1. Сак до демеджа чем-нибудь. По игроку пройдёт все 10. И положатся два каунтера на Umezawa's Jitte 4) у меня стоит Platinum Emperion. На меня идёт а атаку Edric, Spymaster of Trest. Блоков нет. Оппонент подровается 5) у меня на столе Glacial Chasm. На меня идёт а атаку Edric, Spymaster of Trest. Блоков нет. Оппонент не подровается 6. История с Oblivion Ring, его аналогами, Palace Jailer и Генералом После всех-всех изменений правил(пишу это в ноябре 2021) теперь так: Если и старое кольцо, и новое кольцо, и Джейлер изгоняют генерала, то вы выбираете, куда положить - в командную. Тогда его можно кастить снова из командной. Но никак иначе нельзя достать из-под кольца_джейлера - под кольцо_джейлера. Тогда вы не сможете его кастить из командной. Он вернётся на поле только когда сломаете кольцо_отберёте корону 7. История с подраться и способностью существ Про подраться: надо что бы оба существа, которые дерутся, остались на столе и легальными целями в момент резолва, иначе драки не будет. По кейвордам: 1) Deathtouch - работает, при нанесении урона во время fight как минимум одного повреждения от существа с дестачем будет достаточно, что бы существо умерло. 2) Indestructible - ну во время драки идет Damage, и существи с индестрактбл не умирает от демеджа, так что и от драки не умрет (если там не инфект или wither) 3) Lifelink - существо вносит демедж, так что и лечит при лайфлинке 4) First strike и Double strike - при драке вообще ничего не делают. 5) Wither (и Infect) - при нанесении урона во время драки вместо размеченного урона существо получает жетоны -1/-1 (проще говоря - в драке работает и визер и инфект)) 6) при защите от цвета спелла/эффекта драки - физзлится, при защите только от цвета существа с которым идет драка - превентится урон. 8. История с саспенд картами. 1) Оппонент, имея одну землю, в свой ход отправляет в саспенд Rift Bolt. Я в свой ход ставлю Trinisphere. В апкип оппонента, рифт болт не может быть покащен. И остаётся в экзайле 2) На топдеке у меня лежит Mox Tantalite. Я не смогу его оттуда сыграть с помощью Future Sight. Но смогу через Bolas's Citadel 3) У меня в кладбище лежит Mox Tantalite. Я не смогу его оттуда сыграть с помощью Underworld Breach или Yawgmoth's Will 4) У меня в кладбище лежит Mox Tantalite. Я смогу его поменять со своим Great Furnace на поле при помощи Goblin Welder или Goblin Engineer Огромная благодарность @vserputko и @vlaprohor, которые всегда готовы помочь в ответах на мои вопросы. @Matvey Dolganov за несколько интересных игровых ситуаций предложенных к рассмотрению. И тяжёлую артиллерию в виде @Levik, который подтвердил песнь о всадниках и жабе, и который возглавляет факт знания правил настольной карточной коллекционной игры для возраста 12+ в отдельно взятой стране (= upd: 1) Spellskite не может никак перецелить на себя Stifle 2) Если Sevinne's Reclamation играется из кладбища и её контрят, то она не создаст копию. Копия создаётся только на резолве Изменено 7 ноября 2023 пользователем Loxmatii 2 1 3 9 2 2 3 1 16 32 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Predallien Опубликовано: 12 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 Цитата 12) Wasteland может поцелить сам себя Вот это на самом деле очень не очевидно. Как она может поцелить сама себя, если когда абилка вастика в стеке, то сам вастик уже просакан в качестве уплаты стоимости? 8 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 12 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 (изменено) 16 минут назад, Loxmatii сказал: При Blood Moon на столе Dryad Arbor красная небазовая гора-существо Дриада 1/1 Она будет не красной, а вполне себе зеленой. 3 минуты назад, Predallien сказал: Вот это на самом деле очень не очевидно. Как она может поцелить сама себя, если когда абилка вастика в стеке, то сам вастик уже просакан в качестве уплаты стоимости? Оплата происходит после обозначения целей. Изменено 12 ноября 2021 пользователем IvanovAlexey 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlaprohor Опубликовано: 12 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 15 минут назад, Loxmatii сказал: 2) Когда Rest in Peace успешно ломают с помощью Disenchant, то Disenchant уходит в экзайл, а Rest in Peace кладётся в кладбище Нет, рип уйдёт в экзайл, а дизенчант в кладбище 16 минут назад, Loxmatii сказал: 11) Если Skullclamp одет на вашем генерале. И генерала убивают, то вы сначала подроваетесь, а потом сможете положить его в командную зону. Нет, сначала он умрёт, сработает триггер скуллклампа, потом при проверке ДВС ты сможешь отправить генерала в командную зону, потом только триггер попадёт в стек, и уже только потом подроваешься 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 12 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 спасибо всем-всем при редактировании попутал сейчас поправлю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlaprohor Опубликовано: 12 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 Про спеллскайта можно ещё добавить, что если кастится колаганская команда в режиме сломать артефакт + нанести две дырки, две дырки можно перенацелить в скайта даже если он выбран как цель для уничтожения артефакта 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ph.zombowsky Опубликовано: 12 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 26 минут назад, Loxmatii сказал: И тяжёлую артиллерию в виде @Levik, который подтвердил песнь о всадниках и жабе здесь будет цитата из этой песни? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlaprohor Опубликовано: 12 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 1 минуту назад, ph.zombowsky сказал: здесь будет цитата из этой песни? НЕЛЬЗЯ! (С) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 12 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 2 минуты назад, ph.zombowsky сказал: здесь будет цитата из этой песни? если я верно понял Льва, то на нынешнем уровне всё вот так: Комба с жабой, дискард аутлетом, сальваджем и эмракулом- всё ещё слоу плей, независимо от того, как быстро технически руками умеют исполнять это пилоты. То есть за эти годы с момента принятия такого решения ничего не изменилось В интернете распространены видео, где игроки мультплеерного ЕДХ сдаются, когда пилот жабы показывает: дискард аутлет, сальвадж. жабу и факт наличия эмракула в колоде. Это говорит о том, что у них принят хоум рул, который разрешает не показывать всю цепочку. А значит это не слоу плей. А значит хватает факта показывания этого на столе. Люди играют в карточки, чтобы получать удовольствие. Так они решили в своих плей-группах В наших эээ( наших) плей-группах всё ещё принято ориентирование на то, что это всадники, а значит слоу плей, а значит этим нельзя играть, вне зависимости от скорости ваших рук Повторяюсь, так я понял Льва и инфу из интернета. Очень извиняюсь, если я что-то неправильно понял или донёс своим сообщением 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ONEBIGPIN Опубликовано: 12 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 пятничная в пятницу анбиливбл 11 5 4 2 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Runemage Опубликовано: 12 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 Было бы неплохо на "не самые очевидные" из этих ситуаций прикрепить объяснение или ссылку на правила, почему так, а не вот так. (Например, что "7) Око делает Magus of the Moon Оленем. Все небазики остаются горами" - Способность Мага Луны начинает применяться на слое 4. +1 Око удаляет способности на 6 слое. Слой 4 находится перед слоем 6, соответственно, способность остается) 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 12 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 (изменено) 2 минуты назад, Runemage сказал: Было бы неплохо на "не самые очевидные" из этих ситуаций прикрепить объяснение или ссылку на правила, почему так, а не вот так. (Например, что "7) Око делает Magus of the Moon Оленем. Все небазики остаются горами" - Способность Мага Луны начинает применяться на слое 4. +1 Око удаляет способности на 6 слое. Слой 4 находится перед слоем 6, соответственно, способность остается) Большое спасибо сейчас добавлю Согласен, что было бы здорово к каждому пункту дописать объяснения. Но у меня, честно говоря, нет сил на это Если кто-то возьмётся- будет запредельно круто upd: Но тема в основном для новчиков. И шпаргалка для меня самого. Эм. Думаю, что новичкам будет тяжко продраться через пункты правил. А конкретные игровые ситуации, описанные тут, их могут ожидать. Но в целом вы, конечно, правы. И с пояснениями будет кучерявей (=0 Изменено 12 ноября 2021 пользователем Loxmatii Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TobiNax Опубликовано: 12 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 (изменено) 10) Emry, Lurker of the Loch кастится лишь с двух Lotus Petal на вашем столе, путём сака одной петали 2 петали без земель верно? Изменено 12 ноября 2021 пользователем TobiNax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 12 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 (изменено) 1 час назад, Loxmatii сказал: 12) у меня на столе шесть Darksteel Citadel , две горы. Я кащу Burning of Xinye. Я не смогу им попытаться разломать четыре цитадели. И придётся ломать себе две горы. А вот здесь хочется послушать пояснительную бригаду. Что мешает целить спеллами перманенты с неразрушимостью? Terror же легко может целить кричу с неразрушимостью, почему Burning of Xinye не может? Изменено 12 ноября 2021 пользователем BlackRainBow 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlaprohor Опубликовано: 12 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 2 минуты назад, BlackRainBow сказал: А вот здесь хочется послушать пояснительную бригаду. Что мешает целить спеллами перманенты с неразрушимостью? Terror же легко может целить кричу с неразрушимостью, почему поджог не может? Сожжение не целит земли 7 минут назад, TobiNax сказал: 10) Emry, Lurker of the Loch кастится лишь с двух Lotus Petal на вашем столе, путём сака одной петали 2 петали без земель верно? Да. Петаль-петаль-эмри 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 12 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 3 минуты назад, BlackRainBow сказал: А вот здесь хочется послушать пояснительную бригаду. Что мешает целить спеллами перманенты с неразрушимостью? Terror же легко может целить кричу с неразрушимостью, почему поджог не может? Потому что целью являются не земли, а оппонент. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ph.zombowsky Опубликовано: 12 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 29 минут назад, Loxmatii сказал: А конкретные игровые ситуации, описанные тут, их могут ожидать. представил себе как новичок т1 дропает табернакль, т3 (видимо с моксов) око, превращает чужую Брейю в оленя. смотрит на это, переворачивает стол, и возвращается в аренку. 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 12 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 7 минут назад, Levik сказал: Потому что целью являются не земли, а оппонент. Понял. Потому что человеческую эррату не сделали, как на новых картах, либо дестрой таргет, либо сакрифайс на выбор. Удивился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stoss Опубликовано: 12 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 А 1.4 почему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 12 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 8 минут назад, stoss сказал: А 1.4 почему? Слоииии... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 12 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 Друзья, мне в перечисленных примерах известно и понятно всё, кроме 2.11. Видимо, потому что во времена Доминарии я уже почти не играл. Почему при входе Блад Муна Урза Сага немедленно жертвуется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 12 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 9 минут назад, TheFamilyMan сказал: Друзья, мне в перечисленных примерах известно и понятно всё, кроме 2.11. Видимо, потому что во времена Доминарии я уже почти не играл. Почему при входе Блад Муна Урза Сага немедленно жертвуется? Потому что сага становится Сагой Горой, и при этом у нее нет ни одной главы, что автоматом значит, что количество лор жетонов на ней больше максимального номера главы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 12 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 1 минуту назад, Levik сказал: Потому что сага становится Сагой Горой, и при этом у нее нет ни одной главы, что автоматом значит, что количество лор жетонов на ней больше максимального номера главы. вот тут вообще нетривиально, почему она остаётся Сагой при этом. Но я уже понял, что многие вещи в этой игре трудно понимаемы ((= Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 12 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 1 минуту назад, Loxmatii сказал: вот тут вообще нетривиально, почему она остаётся Сагой при этом. Но я уже понял, что многие вещи в этой игре трудно понимаемы ((= Подтипы всегда имеют ассоциированные с ними типы. Сага - подтип чар, Урзы - подтип земли. Эффекты, которые устанавливают тип земли типа Луны или Морей, меняют тип только земли, однако при этом стирают все способности, которые определяются первоначальным текстом карты, а также ее предыдущим типом земли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farsmac Опубликовано: 12 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 Про саги возник вопрос как только вышли МХ2, но парадокс заключается в том, что ответ всегда был - просто не было этого взаимодействия в стандарте при доминарии вида Урзас Сага+Луны Скрытый текст 715. Saga Cards 715.1. Each Saga card has a striated text box containing a number of chapter symbols. Its illustration is vertically oriented on the right side of the card, and its type line is along the bottom of the card. 715.2. A chapter symbol is a keyword ability that represents a triggered ability referred to as a chapter ability. 715.2a A chapter symbol includes a Roman numeral, indicated here as “{rN}.” The numeral I represents 1, II represents 2, III represents 3, and so on. 715.2b “{rN}—[Effect]” means “When one or more lore counters are put onto this Saga, if the number of lore counters on it was less than N and became at least N, [effect].” 715.2c “{rN1}, {rN2}—[Effect]” means the same as “{rN1}—[Effect]” and “{rN2}—[Effect].” 715.2d A Saga’s final chapter number is the greatest value among chapter abilities it has. If a Saga somehow has no chapter abilities, its final chapter number is 0. 715.3. Sagas use lore counters to track their progress. 715.3a As a Saga enters the battlefield, its controller puts a lore counter on it. 715.3b As a player’s precombat main phase begins, that player puts a lore counter on each Saga they control. This turn-based action doesn’t use the stack. 715.4. If the number of lore counters on a Saga permanent is greater than or equal to its final chapter number, and it isn’t the source of a chapter ability that has triggered but not yet left the stack, that Saga’s controller sacrifices it. This state-based action doesn’t use the stack. Из того что я сам много кому открыл, т.к. видел и на стримах и ирл такие плеи: Bonecrusher Giant в виде Stomp против бурна в модерне в каскад-носорогах - это не только 2 lырки почти в любую кричу летально, но и защита от вражеского Deflecting Palm в вашего носорога:) 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас