Перейти к публикации

Серёжа продолжает изучать правила настольной игры 12+


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

так
нужна ваша помощь
что происходит, когда одновременно входит 10 земель и два Omnath, Locus of Creation

И почему на 13.30 и дальше вот тут происходит ЭТО

 

Есть уже одна версия, что это баг модо и на самом деле вот так должно быть: Ну, сработает от каждого по триггеру на подорваться + по 10 лендфоллов, потом на два один уйдёт, потом на резолве всех триггеров суммарно подроваются две карты, погейнятся 8 хитов, добавится 8 маны и нанесутся, куда следует, 8 дырок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Loxmatii сказал:

так
нужна ваша помощь
что происходит, когда одновременно входит 10 земель и два Omnath, Locus of Creation

И почему на 13.30 и дальше вот тут происходит ЭТО

 

Есть уже одна версия, что это баг модо и на самом деле вот так должно быть: Ну, сработает от каждого по триггеру на подорваться + по 10 лендфоллов, потом на два один уйдёт, потом на резолве всех триггеров суммарно подроваются две карты, погейнятся 8 хитов, добавится 8 маны и нанесутся, куда следует, 8 дырок

Ну да, версия правильная. Лендфолы не делают ничего после 3 разрешения триггера от каждой копии Омната. Так работает в бумаге 🙂

Модо почему-то решил, что все остальные источники триггеров от второго омната являются разными и все разрешились как в первый раз, что противоречит правилам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что даже при наличии анлайфа, имея менее 1 хита кастовать за фирексийскую мы не можем? Как и шокленды антапнутыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,ты не можешь заплатить 2 жизни если у тебя их нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал, что вординг Oubliette убирает с поля командира пока чарку не сломают. Это так? В команд зону командира не отправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LebowskiPTZ ее недавно эрратили, она теперь фазирует, а не изгоняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Loxmatii 

12.11.2021 в 18:01, Loxmatii сказал:

если я верно понял Льва, то на нынешнем уровне всё вот так:
Комба с жабой, дискард аутлетом, сальваджем и эмракулом- всё ещё слоу плей, независимо от того, как быстро технически руками умеют исполнять это пилоты. То есть за эти годы с момента принятия такого решения ничего не изменилось

 

В интернете распространены видео, где игроки мультплеерного ЕДХ сдаются, когда пилот жабы показывает: дискард аутлет, сальвадж. жабу и факт наличия эмракула в колоде. Это говорит о том, что у них принят хоум рул, который разрешает не показывать всю цепочку. А значит это не слоу плей. А значит хватает факта показывания этого на столе. Люди играют в карточки, чтобы получать удовольствие. Так они решили в своих плей-группах

 

В наших эээ( наших) плей-группах всё ещё принято ориентирование на то, что это всадники, а значит слоу плей, а значит этим нельзя играть, вне зависимости от скорости ваших рук

 

Повторяюсь, так я понял Льва и инфу из интернета. Очень извиняюсь, если я что-то неправильно понял или донёс своим сообщением


Комба с Darkmor Salvage non-deterministic, что это violation of slowplay, хотя как можно прочитать из правил:

A player attempting to execute a nondeterministic loop must stop if at any point during the process a previous game state (or one identical in all relevant ways) is reached again.

То есть, какая-либо последовательность действий является violation of slow play , если она повторно возвращает состояние игры в предыдущее состояние, или в предыдущее состояние по всем необходимым параметрам. Комба же с даркмором , НЕ ИДЕТ в previous game state, потому что игрок будет всегда миллить и/или добавлять триггеры дрова в стек, изменяя этим стейт игры. Даже если в случае попадания в шаффл сразу/на любом этапе происходящего, можно в респонс все еще можно дальше продолжать миллить с даркмором до необходимого состояния, постоянно его изменяя в каком-то relevant ways (в этом случае Card Advantage в виде не срезолвенных тригеров дрова). 

От "четырех всадников" колода отличается как раз таки этим - Если же четыре всадника вынуждены искать три+ наркомеобы, dread return и 
Sharuum до Эмракул, что ЗНАЧИТЕЛЬНО менее вероятно чем смиллить минимум одну землю в случае с Гитрогом, чтобы подровать карту и изменить game state. Также в большинстве случаев Гитрог может продолжить свое комбо с триггером шаффла в стеке, позволяя милится дальше не ударяясь в shuffle titan, что не могут делать "четыре всадника". 

К слову про видео мультиплеерного ЕДХ , мультиплеерное ЕДХ существует не первый год , как и колода на Гитроге. Данный архетип занимал призовые места на достаточно многих турнирах , и в уточнению по правилам к ним уточняется что это не является слоу плеем. , во многих случаях с пометкой по типу:

" If a player is unsure of how their opponent's loop functions, or is unsure if an opponent can perform the loop, please immediately call a judge. If a player executing a loop is incapable of concisely communicating the loop to a judge, they may not be allowed to perform the loop. "


Если вдруг, была какая-то еще информация, позволяющая считать это слоуплеем, прошу пожалуйста разьяснить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могли бы разъяснить следующее. 

1). Почему в 2.16 нельзя, а в 2.17 можно? Полагаю, что это как-то связано с тем, что в первом случае пут ленд, а во втором плей, но не улавливаю разницы. 

 

2). 2.22 почему нельзя делать доп лендроп? Эксплорейшен же даёт доп лендроп, а не второй лендроп, тем более после перекаста это новая чара для игры. Похожие эффекты типо Азусы имеют аналогичные ограничения? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Gregory сказал:

Не могли бы разъяснить следующее. 

1). Почему в 2.16 нельзя, а в 2.17 можно? Полагаю, что это как-то связано с тем, что в первом случае пут ленд, а во втором плей, но не улавливаю разницы. 

 

2). 2.22 почему нельзя делать доп лендроп? Эксплорейшен же даёт доп лендроп, а не второй лендроп, тем более после перекаста это новая чара для игры. Похожие эффекты типо Азусы имеют аналогичные ограничения? 

 

1 - put a land CARD. в руке типа карты смотрится по основной стороне.

2 - всего в ход ленддроп один. при живой эксплоре - один плюс один дополнительный. при сломанной - снова всего один. после перекаста - снова один и один дополнительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Gregory сказал:

Не могли бы разъяснить следующее. 

1). Почему в 2.16 нельзя, а в 2.17 можно? Полагаю, что это как-то связано с тем, что в первом случае пут ленд, а во втором плей, но не улавливаю разницы. 

 

2). 2.22 почему нельзя делать доп лендроп? Эксплорейшен же даёт доп лендроп, а не второй лендроп, тем более после перекаста это новая чара для игры. Похожие эффекты типо Азусы имеют аналогичные ограничения? 

 

1) Play a land - разыграть землю - специальное действие, которое можно совершить только в определенное время, и которое позволяет выбрать, какой стороной класть двусторонние модальные карты, если хоть одна их сторона - земля. Put a land - просто взять карту земли из руки и положить на поле битвы. Если передняя сторона карты не является землей, то в руке - это не карта земли, выбрать её для способности Уро нельзя.

2) Когда вы пытаетесь разыграть землю, игра проверяет, можете ли вы это сделать. С exploration на столе, вы разыгрываете вторую землю, игра проверяет: у вас есть один эффект сыграть дополнительную землю, разрешает это сделать. После уничтожения старой и розыгрыша новой чары, вы пытаетесь сделать третий ленддроп, но игра видит, что у вас по-прежнему только один эффект сыграть дополнительную землю, а две земли вы уже разыграли. Поэтому, третий ленддроп сделать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...