Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 3,3к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Интересно, конечно все это читать, но я так и не понял ,смогли ли вы прийти к единогласному решению,господа )? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Николай Иенко сказал:

Что насчет правила 

  • 302.2 When a creature spell resolves, its controller puts it onto the battlefield under their control.

Этот Put не считается?

Справедливое замечание. С одной стороны, есть это правило.

С другой стороны есть правило о разрешении заклинания перманента:

608.3a If the object that's resolving has no targets, it becomes a permanent and enters the battlefield under the control of the spell's controller.
 

Из этой формулировки не следует, что игрок принимает активное участие «puts» перманент из стека на поле битвы.

Мою уверенность подпитывает ещё тот факт, что на overburden сквозь года не написано просто "whenever nontoken enters". Как правило, отступление от шаблонной формулировки означает функциональную разницу. 

Попробую прояснить у коллег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Levik сказал:

Справедливое замечание. С одной стороны, есть это правило.

С другой стороны есть правило о разрешении заклинания перманента:

608.3a If the object that's resolving has no targets, it becomes a permanent and enters the battlefield under the control of the spell's controller.

Они вроде друг другу не противоречат. Игрок делает Put кричи на поле боя под своим контролем, но крича при этом enters на поле боя под контролем котролирующего спелл игрок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Николай Иенко сказал:

Они вроде друг другу не противоречат. Игрок делает Put кричи на поле боя под своим контролем, но крича при этом enters на поле боя под контролем котролирующего спелл игрок

Официальный ответ от заведующего правилами Мэтта Тэбэка - разрешающиеся заклинания существ триггерят overburden.

Беру свои слова обратно. ??‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Levik сказал:

Официальный ответ от заведующего правилами Мэтта Тэбэка - разрешающиеся заклинания существ триггерят overburden.

Беру свои слова обратно. ??‍♂️

Напишите ему, пожалуйста, что стоит поэрратить карточку )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос.

У игрока A уже есть 9 жетонов яда, он контролирует существо 5/5 с trample, например, Pardic Wanderer, который может атаковать.

У игрока B осталось 3 жизни и Blightbelly Rat в защите.

Ход игрока A. Он идёт в атаку существом 5/5 с trample, игрок B блокирует крысой 2/2. Никакие заклинания дополнительно не играются. Кто умрёт первым? Игрок B от урона с пробивного удара или игрок A от триггера крысы, которая ему последний жетон даст? 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, robertsafin сказал:

@KsAzAgRaX игрок B

Потому что триггер крысы не успеет сработать, т.к. игрок уже мёртв от урона с пробивного? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Урон был нанесен, сработал триггер крысы. Однако в ближайший момент получения приоритета, задолго до разрешения этого самого триггера, игровая машина проверит состояние игры, увидит игрока с неположительным числом хитов, и обяъвит его проигравшим, а игру - закончившейся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Duke Zero сказал:

игровая машина проверит состояние игры, увидит игрока с неположительным числом хитов, и обяъвит его проигравшим, а игру - закончившейся

В мультиплеере будет немного по другому: объявит его проигравшим, удалит из игры все объекты, принадлежащие проигравшему игроку (включая триггеры).

 

Но атакующий по прежнему не получает 10 жетон яда

Изменено пользователем CrazzyJagger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не совсем в тему, подскажите чем можно лочить способность Hashaton, Scarab's Fist не из разовых итераций в духе stifle или Crafty Cutpurse а длительных эффектов в духе hate Bear ( любой тип перманета ,не обязательно существа )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://scryfall.com/search?as=grid&order=name&q=(oracle%3ACreature+oracle%3Aloses+oracle%3Aabilities)+(type%3Acreature+OR+type%3Aenchantment)+(game%3Apaper)

Ну и другие варианты, в зависимости от типа перманента, которым хотите это сделать. Это как "простейший" пример поиска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вдогонку про Overburden: с вордингом там всё в порядке, его не эрратят тупо потому что это не обычный етб триггер. Если ты под ним реанимируешь оппоненту существо абилкой Kenrith, the Returned King, ты заберёшь землю, а не он. Аналогично с Xantcha, Sleeper Agent и с возвратом существ из-под Astral Slide или Flickerwisp - земли забирает тот, кто кладет карту в стол, а это не всегда контроллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я дроваю несколько карт за эффект brainstorm, например, то если я хочу получить 15 хитов, я должен 3 на words of worship до резолва спела? Если по итогу я не подровал карт должен ли я класть две на топ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FD4A да, надо платить за каждую карту. 2 на топ все равно придется положить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как работают карты половинки из старой равники с Niv-Mizzet, Supreme. Например Down // Dirty. По описанию со скрайфола такая карта будет считаться 2 color  на кладбище и следовательно её можно сыграть, но могу / обязан ли я играть её объединенную версию ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tadashy C.R. 709.3a: "Only the chosen half [of a split card] is evaluated to see if it can be cast."

Соответственно Нив Мизет увидит Down // Dirty как одноцветную, потому что смотрит только на половину карты

А вот например Flotsam // Jetsam увидит как двуцветку. Кастишь половину, которую выбрал

По крайней мере я так понял, но можно подождать пока подтянется кто-то кто шарит в этой теме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Tadashy сказал:

Подскажите, как работают карты половинки из старой равники с Niv-Mizzet, Supreme. Например Down // Dirty. По описанию со скрайфола такая карта будет считаться 2 color  на кладбище и следовательно её можно сыграть, но могу / обязан ли я играть её объединенную версию ?

 

Цитата

709.4. In every zone except the stack, the characteristics of a split card are those of its two halves combined.

  • 709.4b The mana cost of a split card is the combined mana costs of its two halves. A split card’s colors and mana value are determined from its combined mana cost. An effect that refers specifically to the symbols in a split card’s mana cost sees the separate symbols rather than the whole mana cost.

    Example: Assault//Battery’s mana cost is {3}{R}{G}. It’s a red and green card with a mana value of 5. If you cast Assault, the resulting spell is a red spell with a mana value of 1.

    Example: Fire//Ice’s mana cost is {2}{U}{R}. It has the same mana cost as Steam Augury, but an effect such as that of Jegantha, the Wellspring sees that it contains the mana symbol {1} twice.


Down // Dirty черно-зеленая, и ее можно сыграть через Нив-Миззета. При касте надо будет выбрать только одну половину, потому что Fuse работает только из руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

601.3e Some rules and effects state that an alternative set of characteristics or a subset of characteristics are considered to determine if a card or copy of a card is legal to cast. These alternative characteristics replace the object's characteristics for this determination. Continuous effects that would apply to that object once it has those characteristics are also considered.
709.3. A player chooses which half of a split card they are casting before putting it onto the stack.
709.3a Only the chosen half is evaluated to see if it can be cast. Only that half is considered to be put onto the stack.

А как же это

Down это одноцвет

Dirty это одноцвет

 

Даже на сайтах сборках его как командира все сплит карты которые играются, имеют 2 цвета на каждой половине карты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Нив_Миззет же не разрешает кастить. Он просто раздает джампстарт всем _картам_, которые ровно двуцветные. Сплитка у нас двуцветная на кладбище, поэтому джампстарт она получит. Вот когда мы будем ее разыгрывать, мы выберем одну половинку и разыгранный _спелл_ будет одноцветным. Но Нив-Миззету на это вполне фиолетово. Он свое дело сделал: абилку выдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Duke Zero сказал:

Так Нив_Миззет же не разрешает кастить. Он просто раздает джампстарт всем _картам_, которые ровно двуцветные. Сплитка у нас двуцветная на кладбище, поэтому джампстарт она получит. Вот когда мы будем ее разыгрывать, мы выберем одну половинку и разыгранный _спелл_ будет одноцветным. Но Нив-Миззету на это вполне фиолетово. Он свое дело сделал: абилку выдал.

Это получается что в грейве она лежит и джампстарт имеет, но покастить я ее не могу?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не можешь? Где на джампстарте хоть что-то про цвета написано?
Карта получила джампстарт, значит ты можешь ее разыграть из кладбища, дополнительно сбросив карту. Начинаем разыгрывать, выбираем половинку, цели там, если надо, вот это все. Платим, кладем в стек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

There is one particular oddity to Niv-Mizzet, Supreme applying to split cards. When checking casting legality, split cards ignore one half when you declare casting. This means that even though a card like Wear // Tear is a Boros card in all zones besides the stack, Wear and Tear separately are red and white when cast, which makes them illegal recipients of Niv-Mizzet, Supreme's Jump-Start. This also means that Supply // Demand can be cast from the graveyard using Jump-Start despite being Bant in all zones besides the stack.

Ну я в интернетах такое нашел плюс к правилам, которые выше нашел тоже по конкретно этой ситуации

Но я и не джадж

В заблуждение вводить не хочу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...