SCP-1215 Опубликовано: 19 июля Поделиться Опубликовано: 19 июля (изменено) 32 минуты назад, Savachy сказал: Просто такой текст потому когда взял карточку она уже у тебя в руке, а потом уже показываешь и играешь за миракл. Но ты за миракл можешь играть в ход оппонента, если конечно сможешь как-нибудь взять первую карту с мираклом. Благодарю за ответы выше! Уточнение. В ход оппонента, имеется ввиду, что чара должна иметь легальность на розыгрыш в ход противника, или же это применимо к любой чаре, которая дровается в ход оппонента? Например, смогу ли я сразу разыграть за миракл Hallowed Haunting в ход оппонента, если каким-либо образом подровал её? Изменено 19 июля пользователем SCP-1215 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bitter_cold Опубликовано: 19 июля Поделиться Опубликовано: 19 июля @SCP-1215 это работает безотносительно флеша Если карта с мираклом - первая, которую ты подровал в ход оппонента, то можно кастить за стоимость миракла, даже если на ней нет флеша 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CrazzyJagger Опубликовано: 20 июля Поделиться Опубликовано: 20 июля 9 часов назад, SCP-1215 сказал: Например, смогу ли я сразу разыграть за миракл Hallowed Haunting в ход оппонента, если каким-либо образом подровал её? Безусловно, если эта первая сдрованная в ход оппонента карта - она получит Миракл. А вот право разыгрывать на флеше ей никто не давал, если нет других эффектов. 6 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SCP-1215 Опубликовано: 20 июля Поделиться Опубликовано: 20 июля 3 часа назад, CrazzyJagger сказал: Безусловно, если эта первая сдрованная в ход оппонента карта - она получит Миракл. А вот право разыгрывать на флеше ей никто не давал, если нет других эффектов. То есть показать могу, но разыграть не получится, если берём конкретно этот пример без каких-либо модификаций? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Дорофеев Константин Опубликовано: 20 июля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 июля (изменено) 15 минут назад, SCP-1215 сказал: То есть показать могу, но разыграть не получится, если берём конкретно этот пример без каких-либо модификаций? You can reveal and cast a card with miracle on any turn, not just your own, if it's the first card you've drawn that turn. You cast the card with miracle during the resolution of the triggered ability. Ignore any timing restrictions based on the card's type. Отсюда: Miracle - MTG Wiki Изменено 20 июля пользователем Дорофеев Константин 11 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReplicaNT Опубликовано: 20 июля Поделиться Опубликовано: 20 июля (изменено) 4 часа назад, CrazzyJagger сказал: Безусловно, если эта первая сдрованная в ход оппонента карта - она получит Миракл. А вот право разыгрывать на флеше ей никто не давал, если нет других эффектов. А как тогда предполагается играть сорцери с мираклом, скажем Terminus, Entreat the Angels, Bonfire of the Damned и еще несколько карт? 🙂 Ведь карту мы берем в дро степ, когда сорцери играть нельзя, да еще и стек не пуст (там триггер миракла). @Дорофеев Константин wiki переехала сюда - mtg.wiki, старая mtg.fandom.com уже не обновляется. Изменено 20 июля пользователем ReplicaNT 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shatalkir Опубликовано: 20 июля Поделиться Опубликовано: 20 июля 7 часов назад, CrazzyJagger сказал: А вот право разыгрывать на флеше ей никто не давал ...кроме абилки Миракл 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CrazzyJagger Опубликовано: 20 июля Поделиться Опубликовано: 20 июля (изменено) @Дорофеев Константин А, точно - миракл же разыгрывается как эффект триггера, т.е. тайминги там уже пошли лесом. Тогда да, главное - сдровать в ход оппонента, и можно кастить. Изменено 20 июля пользователем CrazzyJagger 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tadashy Опубликовано: 25 июля Поделиться Опубликовано: 25 июля 11.06.2025 в 16:50, Levik сказал: Выбираем, какое заклинание хотим разыграть, если это заклинание волшебства или мгновенное заклинание, то смотрим, сколько у него цветов. Если ровно два, то Нив дает ему jump-start по 601.3е и розыгрыш становится легальным. Если же цветов не ровно два - то эффект Нива не выдает способность, которая бы позволила разыграть эту карту, поэтому откатываем. А смотрим мы на половинку такой карты или на нее как на что то целое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ascafel Опубликовано: 25 июля Поделиться Опубликовано: 25 июля А Twinmaw Stormbrood // Charring Bite под Нив-Мизетов считается двухцветным, как двойные карты? В руку с Нива заберёт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReplicaNT Опубликовано: 25 июля Поделиться Опубликовано: 25 июля Нет, везде кроме стека (если выбрано играть дракона как Omen), у таких карт (и карт с Adventure) есть только бОльшая часть. И этот спелл всегда будет одноцветным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ascafel Опубликовано: 25 июля Поделиться Опубликовано: 25 июля 1 час назад, ReplicaNT сказал: Нет, везде кроме стека (если выбрано играть дракона как Omen), у таких карт (и карт с Adventure) есть только бОльшая часть. И этот спелл всегда будет одноцветным. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konan Опубликовано: 25 июля Поделиться Опубликовано: 25 июля (изменено) Недавно узнал, что с триггера Etali, Primal Conqueror можно играть приключениия изгнанных земель типа Zanarkand, Ancient Metropolis , если ты флипнул такие пока не наткнулся на первую nonland card Изменено 25 июля пользователем Konan 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savachy Опубликовано: 25 июля Поделиться Опубликовано: 25 июля 5 часов назад, Konan сказал: Недавно узнал, что с триггера Etali, Primal Conqueror можно играть приключениия изгнанных земель типа Zanarkand, Ancient Metropolis , если ты флипнул их такие пока не наткнулся на первую nonland card Если он может, то и Лиер может играть приключения с кладбища. А то до сих пор жду однозначного ответа в этой теме по этому вопросу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 25 июля Поделиться Опубликовано: 25 июля @Savachy а чего именно вы ждете? В текущей редакции правил ответ однозначный - да, можно из-под Лиера разыгрывать приключения с кладбища по все тому же правилу 601.3e. Возможно, потом поменяют, но пока так. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CrazzyJagger Опубликовано: 25 июля Поделиться Опубликовано: 25 июля 7 часов назад, Konan сказал: Недавно узнал, что с триггера Etali, Primal Conqueror можно играть приключениия изгнанных земель типа Zanarkand, Ancient Metropolis , если ты флипнул их такие пока не наткнулся на первую nonland card результат забавный, но в точном соответствии с текстом Этали 🙂 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ronnie88 Опубликовано: 25 июля Поделиться Опубликовано: 25 июля (изменено) 3 часа назад, Savachy сказал: Если он может, то и Лиер может играть приключения с кладбища. А то до сих пор жду однозначного ответа в этой теме по этому вопросу Разве Занарканд - это нонлэнд карта? Изменено 25 июля пользователем Ronnie88 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 26 июля Поделиться Опубликовано: 26 июля @Ronnie88 пока он в стеке как приключение - это нонленд карта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ronnie88 Опубликовано: 26 июля Поделиться Опубликовано: 26 июля 21 минуту назад, Santadir сказал: @Ronnie88 пока он в стеке как приключение - это нонленд карта Так в стек еще надо как-то поместить, а Этали только изгнанные нонлэнд-карты разрешает играть, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 26 июля Поделиться Опубликовано: 26 июля @Ronnie88 ты если почитаешь последние три страницы этой темы, увидишь, почему все с этого охреневают. Если коротко, то из-за правила 601.3e нас интересует не чем является карта до розыгрыша, а чем оно будет в стеке. Этали разрешает кастить спелл - мы кастим спелл. То, что он до этого формально был картой земли, уже неважно. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jfkSent Опубликовано: 27 июля Поделиться Опубликовано: 27 июля (изменено) В столе стоит Torgal, A Fine Hound, далее кастится Sakashima the Impostor и выходит копией торгала. в стек он заходит как человек, стало быть должен получить жетон +1/+1 верно же? и получить именно 1 жетон а не два. Изменено 27 июля пользователем jfkSent Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Doraepod Опубликовано: 27 июля Поделиться Опубликовано: 27 июля 27.07.2025 в 11:00, jfkSent сказал: В столе стоит Torgal, A Fine Hound, далее каститься Sakashima the Impostor и выходит копией торгала. в стек он заходит как человек, стало быть должен получить жетон +1/+1 верно же? и получить именно 1 жетон а не два. Все верно. У Трогала триггер на розыгрыш первого человека за ход. Этот триггер уже создаёт эффект замещения. За сакашиму жетона быть не может, так как не будет триггера. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 27 июля Поделиться Опубликовано: 27 июля Ashaya, Soul of the Wild делает существ землями, значит ли это, что можно существ ломать вастиком wasteland и другими землеломалками? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Doraepod Опубликовано: 27 июля Поделиться Опубликовано: 27 июля 27.07.2025 в 11:21, ZvEroBoY сказал: Ashaya, Soul of the Wild делает существ землями, значит ли это, что можно существ ломать вастиком wasteland и другими землеломалками? Да, все нон токен существа будут не базовыми землями со всеми вытекающими 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hlor Опубликовано: 28 июля Поделиться Опубликовано: 28 июля Доброго дня, играли в RUDC была следующая ситуация: игрок "А" разыгрывает командира за 3 маны, а игрок "Б" отменяет заклинание картой Memory Lapse. Решение игрока "А" положить его на верх колоды. Передача хода игрок "Б" Играет Хватка Претора и изымает карту (не командира) и перемешивает колоду на что возникает спор, что вместо зашафливания командира перед эффектом он идет в команд зону. Т к мы "видим" что на верху он Прошу помочь разъяснить правила или реворк основных, т к у формата возможно есть такое правило сам не смог найти 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас