Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, NortUS сказал:

Мы его контролировали. Игровая машина оперирует объектом, не обращая внимания какими типами он обладает. То, что существо  в начале хода не было существом - значения не имеет

Теперь понятно.

Значит Awakening of Vitu-Ghazi дает получившемуся существу хаст только для того, что бы мы могли идти в атаку даже если поцелили землю вышедшую в этом ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только.
Например, без ускорения такая земля не смогла бы давать ману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, NortUS сказал:

Например, без ускорения такая земля не смогла бы давать ману.

Это из-за того, что абилка с поворотом может быть использована только у существа контролируемого с начала нашего хода?

А, ну еще хаст нужен, что бы тапнотой заранее землей тоже можно было бежать в атаку.

Ну, вроде разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Pavel только повернутая земля в атаку уже не пойдет, если ее не развернут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только повернутое существо атакующим назначить не получится, даже если ему дать ускорение. То же самое и со способностями требующими поворот в качестве оплаты (мана способности земель как раз относятся к таким). То что потапано, потапаться не может.

Ускорение на Awakening of Vitu-Ghazi нужно, чтобы обойти болезнь вызова (summonong sickness), которая есть у существ, но не применяется к обычным не оживленным землям. Так, например, ели сыграть mutavault и сразу оживить его с помощью собственной способности, мы получим существо 2/2 с болезнью вызова, у которого есть способность ":tap:: Add :1: to your mana pool" но воспользоваться ей на данном ходу мы уже не сможем, т.к. мутавольт стал "болеющим" существом.

Задача на дом: что будет если в ход противника на вошедший в наш прошлый ход mutavault покастить с пяти лесов Awakening of Vitu-Ghazi, встать им в блок существу 10/10 (без способностей), а потом активировать сам мутавольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Arbormala сказал:

@Pavel только повернутая земля в атаку уже не пойдет, если ее не развернут :)

Логично. Я об этом не подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Konan сказал:

Задача на дом: что будет если в ход противника на вошедший в наш прошлый ход mutavault покастить с пяти лесов Awakening of Vitu-Ghazi, встать им в блок существу 10/10 (без способностей), а потом активировать сам мутавольт.

Полагаю, что существо 10/10 останется заблокированным, боевого урона не нанесет, т.к. 9/9 от Awakening of Vitu-Ghazi не будет на поле битвы. В конце хода, если мутавольт останется на поле он снова станет 9/9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мутавольт после активации не перестанет быть существом, и, следовательно, не покинет бой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, VorteX сказал:

Мутавольт после активации не перестанет быть существом, и, следовательно, не покинет бой. 

Он станет другим существом, которое не было назначено блокирующим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Pavel сказал:

Он станет другим существом, которое не было назначено блокирующим.

С какого перепугу другим? Еще раз - игровая машина отслеживает объекты. Вольт зону не менял.

8 минут назад, VorteX сказал:

Мутавольт после активации не перестанет быть существом, и, следовательно, не покинет бой. 

Дима, ты садист. Человек не понимает базовые правила, а ты ему временные метки на 7 слое подсовываешь.... А еще и подслои там, да

Изменено пользователем NortUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, что с хастой на эвэйкенинге всё крайне просто: его пропечатали там, чтобы на аренке игроки случайно не тыкали в только что выложенную землю и не взрывались потом с ядерным грибом до стратосферы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, NortUS сказал:

С какого перепугу другим? Еще раз - игровая машина отслеживает объекты. Вольт зону не менял.

Понял. Получается, что если мы, каким-либо образом, блинканем или выведем из боя мутовольта до нанесения урона, дальше все произойдет так, как я описал?

 

Если мы разыграли в ход оппонента Awakening of Vitu-Ghazi на mutavault, потом сделали мутавольт существом 2/2, после, оппонент, разыграл на него Merfolk Trickster. Мы получаем два триггера которые должны сработать одновременно в конце хода. Получается, оппонент, как активный игрок, будет выбирать их последовательность и может сказать, что мутавольт останется существом 2/2 до конца нашего следующего хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Ra_zor сказал:

Я полагаю, что с хастой на эвэйкенинге всё крайне просто: его пропечатали там, чтобы на аренке игроки случайно не тыкали в только что выложенную землю и не взрывались потом с ядерным грибом до стратосферы. 

В реальной жизни к такому тоже можно придраться. Сколько раз такое в модерне видел с Koth of the Hammer

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мерфолка только один триггер и он на входе на поле боя.

Триггеров в конце хода в описанной ситуации нет. 

Советую прочитать эту статью, чтобы разобраться с триггерами:

https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/triggered-abilities.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Pavel прошу меня извинить за то, что приоткрыл эту дверь слишком рано. Попробуем выбраться из сложившейся путаницы.

1. Есть базовые характеристики существа. У земли ставшей целью Авейкенинга (при отсутствии других эффектов) это 0/0. У оживленного мутавольта - 2/2.

2. Есть жетоны - их 9, каждый дает +1/+1. 

3. Есть способности, в нашем примере это мановые способности земель. Например на Forest должно быть написано (в некоторых редакциях действительно написано) :tap:: add :g: to your mana pool. У mutavault их две (стать существом 2/2 и дать 1 бесцветную ману).

Из вышеперечисленного следует, что неоживленный mutavault после резолва  Awakening of Vitu-Ghazi называется Vitu-Ghazi, легендарное существо земля элементаль, имеет базовые статы 0/0 + 9 жетонов, (т.е. 9/9) все еще умеет "оживать", давать 1 бесцветную и имеет ускорение. 

Если мы используем вторую способность мутавольта в блоке (можно даже потапать самого блокирующего 9/9), 0/0 изменится на 2/2, добавятся все кричетайпы, но жетоны никуда не денутся, что позволит пережить атаку существа 10/10 и сохранить чудо-землю.

Что касается Merfolk Trickster , то коварному оппоненту следует разыгрывать его до назначения блокирующих, чтобы помешать нашим планам.

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, TeOr сказал:

В реальной жизни к такому тоже можно придраться. Сколько раз такое в модерне видел с Koth of the Hammer

Понятно, что можно, просто в реале достаточно сказать: «Анимирую ту, которая не будет болеть», и оппонент, скорее всего докапываться не будет. А вот с модо и ареной не договоришься. Уж не говоря о том, что там обычно сильно не очевидно, а какая земля только что вошла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, VorteX сказал:

У мерфолка только один триггер и он на входе на поле боя.

Триггеров в конце хода в описанной ситуации нет. 

Советую прочитать эту статью, чтобы разобраться с триггерами:

https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/triggered-abilities.shtml

Спасибо, прочитал. Теперь еще сильнее запутался. Получается, что "до конца хода" является триггером состояния цели мерфолка. Следовательно когда он срабатывает у мутавольта, грубо говоря, текст нет способностей до конца хода.

Ход закончен, текст мутавольта обязывает его стать Виту-Гази в конце хода. Логика подсказывает, что он станет Виту-Гази в конце следующего хода. Это действительно так?

21 минуту назад, Konan сказал:

@Pavel прошу меня извинить за то, что приоткрыл эту дверь слишком рано. Попробуем выбраться из сложившейся путаницы.

1. Есть базовые характеристики существа. У земли ставшей целью Авейкенинга (при отсутствии других эффектов) это 0/0. У оживленного мутавольта - 2/2.

2. Есть жетоны - их 9, каждый дает +1/+1. 

3. Есть способности, в нашем примере это мановые способности земель. Например на Forest должно быть написано (в некоторых редакциях действительно написано) :tap:: add :g: to your mana pool. У mutavault их две (стать существом 2/2 и дать 1 бесцветную ману).

Из вышеперечисленного следует, что неоживленный mutavault после резолва  Awakening of Vitu-Ghazi называется Vitu-Ghazi, легендарное существо земля элементаль, имеет базовые статы 0/0 + 9 жетонов, (т.е. 9/9) все еще умеет "оживать", давать 1 бесцветную и имеет ускорение. 

Если мы используем вторую способность мутавольта в блоке (можно даже потапать самого блокирующего 9/9), 0/0 изменится на 2/2, добавятся все кричетайпы, но жетоны никуда не денутся, что позволит пережить атаку существа 10/10 и сохранить чудо-землю.

Что касается Merfolk Trickster , то коварному оппоненту следует разыгрывать его до назначения блокирующих, чтобы помешать нашим планам.

Понял. До этого я привык видеть эффекты подобные Виту-Гази в виде чар, что как бы заново применяет их к цели при ее изменении. Следовал такой логике при своем ответе в первый раз, что все ровно было не правильно. Теперь ясно. Спасибо за развернутый ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ra_zor сказал:

Понятно, что можно, просто в реале достаточно сказать: «Анимирую ту, которая не будет болеть», и оппонент, скорее всего докапываться не будет. А вот с модо и ареной не договоришься. Уж не говоря о том, что там обычно сильно не очевидно, а какая земля только что вошла. 

Аренка, кстати, начиная с нынешнего обновления (в котором WAR добавили), помещает землю, выложенную в этот ход, отдельно от остальных

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые заклинания создают эффект до какого-то события (способность Коса пару постов выше), некоторые нет. Авейкенинг делает землю элементалем на неопределенное время.

Забавно, если изменить порядок действий и кастить авейкенинг в уже оживленный менленд, 0/0 заменит характеристики, которые земля имела при оживлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Konan сказал:

Некоторые заклинания создают эффект до какого-то события (способность Коса пару постов выше), некоторые нет. Авейкенинг делает землю элементалем на неопределенное время.

Забавно, если изменить порядок действий и кастить авейкенинг в уже оживленный менленд, 0/0 заменит характеристики, которые земля имела при оживлении.

Все мы любили пробуждать Ормендаля....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Konan сказал:

 Забавно, если изменить порядок действий и кастить авейкенинг в уже оживленный менленд, 0/0 заменит характеристики, которые земля имела при оживлении.

Хорошо, что правила вам кажутся забавными. Значит, впереди вас ждет еще много забавных открытий про взаимодействие карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Pavel сказал:

Спасибо, прочитал. Теперь еще сильнее запутался. Получается, что "до конца хода" является триггером состояния цели мерфолка. Следовательно когда он срабатывает у мутавольта, грубо говоря, текст нет способностей до конца хода.

 Ход закончен, текст мутавольта обязывает его стать Виту-Гази в конце хода. Логика подсказывает, что он станет Виту-Гази в конце следующего хода. Это действительно так?

Нет, у мутавольта нет никаких триггеров состояния. Да и не существует триггеров состояния цели. 
Да, у мутавольта до конца хода как бы затирается весь текстбокс, если так проще представить.

Нет, после разрешения Awakening of Vitu-Ghazi земля получила имя Vitu-Ghazi, супертип Legendary, стала существом в дополнение к своему типу и больше не называется Mutavault. После разрешения триггерной способности мерфолка имя у него (нее?) не поменяется, он(а) лишится способности ускорения и двух других активируемых спообсностей и будет представлять из себя существо 2/2 с 9 жетонами +1/+1 (11/11).

Изменено пользователем VorteX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

9 минут назад, VorteX сказал:

Нет, у мутавольта нет никаких триггеров состояния. Да и не существует триггеров состояния цели. 
Да, у мутавольта до конца хода как бы затирается весь текстбокс, если так проще представить.

 Нет, после разрешения Awakening of Vitu-Ghazi земля получила имя Vitu-Ghazi, супертип Legendary, стала существом в дополнение к своему типу и больше не называется Mutavault. После разрешения триггерной способности мерфолка имя у него (нее?) не поменяется, он(а) лишится способности ускорения и двух других активируемых спообсностей и будет представлять из себя существо 0/1 с 9 жетонами +1/+1 (9/10).

Не триггер состояния цели, а триггер состояния у цели мерфолка, т.е. просто триггер состояния.

Вторая часть все еще не понятна.

Была земля Mutavault - в ход оппонента поцелили ее Awakening of Vitu-Ghazi - получили существо 0/0 с 9 жетонами +1/+1 - использовали вторую абилку Mutavault получили существо 2/2 с 9 жетонами +1/+1 - оппонент вывел Merfolk Trickster поцелив наше существо 2/2 с 9 жетонами +1/+1.

1. По завершению хода наше существо останется 2/2 с 9 жетонами +1/+1, а не существом 0/0 с 9 жетонами +1/+1, т.к. оно потеряло способность "стать землей в конце хода", т.к. сначала в стек помещается триггер "получить свои свойства в конце хода".

Или это работает так:

2. "Стать существом до конца хода" работает единовременно и если в дальнейшем абилка пропала, то это не влияет на исполнение условия конца хода? В таком случае у нас останется существо 0/0 с 9 жетонами +1/+1.

Какой вариант верный? Если он тут есть, конечно! 

Не понятно, откуда появилось 0/1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

триггер "получить свои свойства в конце хода" - это не триггер

На разрешении способности мутавольта создается ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ эффект, который
1) никак не связан с фактом существования мутавольта
2) не является его способностью, а значит трикстеру на него чхать

Эффект меняет характеристики объекта
В конце хода эффект пропадает и более не применяется к объекту

Иными словами в конце хода пропадут и эффект рыбы, и эффект вольта. Но останется эффект виту-гази

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прощу прощения, забыл, что делает мерфолк, думал про другую карту с похожим эффектом. Игнорируйте часть про 0/1.

Еще раз: у мутаволта нет триггера состояния. Триггер состояния есть, например, у Dark Depths. То, что в конце хода мутавольт перестает быть землей согласно тексту своей способности, всего лишь указание на длительность эффекта. 
Нет, в конце хода нет никакого триггера "получить свои свойства". Опять же, "до конца хода" - это указание на длительность эффекта триггерной способности мерфолка. 

Когда в конце хода кончится эффект "оживления" мутавольта, который говорит, что в конце хода он перестанет быть существом, у нас все еще есть эффект Awakening of Vitu-Ghazi, который сделал землю существом на гораздо более продолжительный срок. Поэтому Vitu-Ghazi не перестанет быть существом. Два этих эффекта не перекрывают друг друга, они не зависят друг от друга, а значит, существуют параллельно.

Изменено пользователем VorteX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...