Перейти к публикации

Трудно ли окончательно уйти из магии?


Vitalius83
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 252
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

а еще в магии цепляют моменты, когда тебе для победы нужно топдекнуть 1 из 45 карт и в тот момент когда это происходит ты начинаешь верить в чудо (и Деда Мороза) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kiba сказал:

 мы всё ещё в меджик или в поддавки играем?

Правила Магии запрещают игроку расстреливать себя в лицо своим же бурном? Покажи мне, пожалуйста, пункт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Nazar сказал:

Мы не решаем задачу заправлять автомобиль или нет. Мы решаем задачу когда его нужно заправить и на какой заправке, чтобы не остаться на трассе с пустым баком и чтобы нам хватило денег.

Кто это сказал?

Очевидно, что это разные задачи. Задача о том, заправлять ли машину вообще, может быть поставлена и она может быть решена. 

 

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Ryo-oh-ki сказал:

Правила Магии запрещают игроку расстреливать себя в лицо своим же бурном? Покажи мне, пожалуйста, пункт.

В общем случае, правила магии запрещают победить игроку расстрелявшему себя в лицо своим же бурном (см. 104.3b). Но лично для тебя, я нашел пункт получше, подходит не только для бурнов, можно играть хоть декой "60 островов":

Скрытый текст
Цитата

104.3a A player can concede the game at any time. A player who concedes leaves the game immediately. That player loses the game

Не благодари.

Изменено пользователем kiba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

далековато вы от первоначальных тезисов ушли, ну да ладно.

полнота по тьюрингу не отменяет того, что ~85% времени (в зависимости от колоды и прочих фактов) игра идет по паттернам.

тот факт, что большая часть игры идет по паттернам, не отменяет наличие ситуаций, где можно *задуматься* над возможными вариантами своих  действий.

@Nazar насчет "аналогичных тренировок, которые невозможно придумать". а как же всевозможные rogue-like игры (в том числе колодостроительные)? или популярные сейчас автошахматы по типа hs battlegrounds? они в качественном плане не дотягивают, или что там с ними не так?

P.s. minecraft вроде как тоже является полным по тьюрингу (там правда небольшая оговорка в плане определений самой полноты). получается мтг не единственная в своем роде, и вместо дорогой хайрольной ККИ можно просто копать шахты в квадратном мирке, заодно прокачивая себя, а не доказывать кому-то в интернете, что он неправ 😀 

 

Изменено пользователем Strein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ryo-oh-ki сказал:

Кто это сказал?

Очевидно, что это разные задачи. Задача о том, заправлять ли машину вообще, может быть поставлена и она может быть решена. 

 

Я немного растерян. А хоть какую-то часть pdf ты успел почитать?

@Strein С ними не так то, что в них алгоритмичные решения. В магии нет. В этом смысл полноты по тьюрингу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Strein сказал:

заодно прокачивая себя, а не доказывать кому-то в интернете, что он неправ 😀 

 

Так-то последнее тоже тебя прокачивает. В том числе и в случае, когда твой оппонент — ри-о-ки (собирательный образ, не только конкретно он)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Nazar сказал:

С ними не так то, что в них алгоритмичные решения. В магии нет.

Да ладно, я в арене несколько раз Sparky проиграл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, winkelwagentje сказал:

Да ладно, я в арене несколько раз Sparky проиграл

Ну теория и логика говорит нам, что определенного решения нет. What can i do?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Nazar сказал:

Ну теория и логика говорит нам, что определенного решения нет. What can i do?

Ну Спарки вполне себе алгоритмичен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, winkelwagentje сказал:

Ну Спарки вполне себе алгоритмичен

Так это ты проиграл, а не спарки выиграл на алгоритмах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, vlaprohor сказал:

Так это ты проиграл, а не спарки выиграл на алгоритмах

Вот блин, а я то думал, что мтг - игра с нулевой суммой ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, winkelwagentje сказал:

Ну Спарки вполне себе алгоритмичен

Это не значит, что его алгоритмы позволяют принимать оптимальные решения. Просто его решения были оптимальнее твоих. С учетом вероятности топдеков обв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nazar Выше же было утверждение, что в магии нет алгоритмичных решений. Диалектика, однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nazar сказал:

Просто его решения были оптимальнее твоих.

Стесняюсь спросить, как вы пришли к такому выводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, winkelwagentje сказал:

@Nazar Выше же было утверждение, что в магии нет алгоритмичных решений. Диалектика, однако!

Это верно, стоит уточнить: нет алгоритмичных решений, которые достоверно приводят к победе, только вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое чувство прекрасного восстановлено

И Cпарки я не проигрывал, why so serious?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, kiba сказал:

В общем случае, правила магии запрещают победить игроку расстрелявшему себя в лицо своим же бурном (см. 104.3b). Но лично для тебя, я нашел пункт получше, подходит не только для бурнов, можно играть хоть декой "60 островов":

  Показать содержимое

 

Не благодари.

Ты за своим самолюбованием забываешь вникать в смысл того, над чем очень остроумно (нет), как тебе кажется, стебёшься. 

 

Очевидно, что расстрел себя в лицо не приносит победы. Но это одно действие из числа того бесконечного множества, которое есть в Магии. Очевидно, что игрок не воспользуется таким вариантом, даже думать об этой функции не будет. Как и о бесчисленном множество других.

Машина в эксперименте пытается рассмотреть вообще все варианты действий, даже самые идиотские и бестолковые. И приходит к выводу, что таких вариантов- бесконечное количество. Игрок же irl заведомо идиотские варианты даже не рассматривает, более того, он, руководствуясь опытом игры конкретной колодой, уже имеет чёткие заготовки, как играть при той или иной руке, против той или иной колоды 

 

Именно об этом я настрочил уже несколько комментариев. А ты только что до этого допёр и начал надо мной ржать, хотя стоило бы задумать над своим развитием.

 

15 часов назад, Nazar сказал:

В этом смысл полноты по тьюрингу

"Полнота по Тьюрингу"- она сферическая в вакууме. Но ты носиться с ней, как с торбой.

В реальности у игрока есть понимание как играет колода при разных раздачах и разных матчапах. И человек играет по скриптам. Никто не будет перебирать в уме всё бесконечное множество бестолковых функций, а применит те конкретные полезные функции, которые обычно применяются при данной руке и данном матчапе. Эти функции и образуют скрипт.

15 часов назад, Strein сказал:

полнота по тьюрингу не отменяет того, что ~85% времени (в зависимости от колоды и прочих фактов) игра идет по паттернам.

тот факт, что большая часть игры идет по паттернам, не отменяет наличие ситуаций, где можно *задуматься* над возможными вариантами своих  действий.

Божечки-кошечки, адекватный человек!

Я сейчас расплачусь.  🤣

  • Минус 3
  • Рукалицо 5
  • На лечение! 3
  • Хаха 1
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Nazar сказал:

Это верно, стоит уточнить: нет алгоритмичных решений, которые достоверно приводят к победе, только вероятно

Т.е. ты признаёшь, что игра в Магию- это использование известных алгоритмов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Ryo-oh-ki сказал:

Т.е. ты признаёшь, что игра в Магию- это использование известных алгоритмов?

Любых алгоритмов, не только "известных", в отличиие, например, от шахмат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Nazar сказал:

Как бы ты выбрал оптимальное решение из множества адекватных (опустим субъективность адекватности, для упрощения)? Речь про пример с тем, на какой заправке и когда заправлять грузовик, если нет инфы о заправках и не работает поплавок в бензобаке.

Сори, накатал длинную телегу для детского сада про типовые решения и отсутствие возможности принять оптимальные, но цитирование все угрохало... Боюсь не готов на второй круг. Давай коротко:

1. Дав магии есть алгоритмы как и в жизни. Это не секрет и это все знают, непонятно что тут доказывать?

2. Алгоритмы в магии, также как и алгоритмы в жизни, дают минимальный профит, а настоящий профит в сценарном анализе. 

3. Так вот в магии, как и в жизни, сценарный анализ не приводит тебя к определенному 100% вероятному ответу. И в этом смысле магия довольно уникальная игра.

4. Можно забыть про эти факты и продолжать играть алгоритмами, просто ты продолжишь ничего не выигрывать.

 

В заключении постарайся ответить на вопрос выше, возможно идея станет чуть яснее.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.01.2022 в 11:46, Nazar сказал:

Можно забыть про эти факты и продолжать играть алгоритмами, просто ты продолжишь ничего не выигрывать.

Это, кстати, очень показательная и смешная штука: я давно играю заученными паттернами - у меня довольно много выходов в топ8 и ровно 0 значимых побед)

Но в случае с магией, если игрок откровенно тупой, это довольно не хило помогает поднять винрейт.

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...