Перейти к публикации

EDH Winter Planechase 2022 - новогодний турнир в клубе GoldFish


Darmen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Совсем скоро дети пойдут на праздничные елки, взрослые на веселые корпоративы, а что же делать нам – взрослым детям, играющим в MTG? Конечно же прийти на большой зимний турнир по Multiplayer Commander!

 

Команда организаторов в лице @Darmen, @Daedr, @Валентин Двоеглазов при поддержке клуба GoldFish, магазина Asphodel Token Shop и @Snitch приглашают Вас на финальный турнир уходящего года: EDH Winter Planechase!


332289081_.thumb.png.84a987e7d4712b289d21a735de889e0c.png

 

Формат: Multiplayer Commander с картами Planechase

Банлист: официальный WotC

Количество участников: до 52-х

Уровень применения правил: регулярный

Судьи: Евгений Щетка, Степан Долгин (level 1)

Легальность карт: разрешены PROXY карты

Начало сбора: 10:00

Начало турнира: 11:00

Обед: 13:00-13:30 (после двух раундов)

Дата проведения: 17 декабря 2022 (суббота)

Адрес: клуб GoldFish (Москва, Малый Дровяной переулок, дом 6)

Взнос за турнир: от 600 руб

 

Варианты оплаты:

Скрытый текст

1. Пререгистрация до 30 ноября - 600 руб

2. Пререгистрация с 1 по 10 декабря - 700 руб

3. Пререгистрация после 11 декабря или оплата в день турнира - 800 руб

 

Предварительная регистрация гарантирует ваше участие в турнире, а также:

 🧧  получение памятного токена от Asphodel Token Shop

 🎁  билет в новогодней лотерее с призами для каждого участника (карты-стейплы в EDH, кубы и другие подарки)

 

Регистрация на турнир: https://vk.cc/cieOa2 


 

Мы старались сделать новогодний турнир максимально доступным для всех, поэтому у нас разрешены прокси любых легальных в формате карт в любом количестве.

Основная цель турнира – это веселые игры в дружественной атмосфере новогодних праздников, ну и конечно спортивная составляющая, теперь уже не ограниченная возможностью игроков купить дорогие карты. 

Приглашаем как "старичков" формата, так и новых игроков, кто еще не пробовал свои силы в турнирной магии!

 

Что такое Planechase и как играть с картами измерений (plane cards)?

Обычная партия в ЕДХ за столом из 4-х игроков. Дополнительно в столе находится отдельная колода со специальными картами, которые дают различные эффекты всем игрокам, со специальным механизмом смены этих карт и их эффектов.

После того, как все кипнули руки и сработали прегейм эффекты – первый игрок открывает верхнюю карту плейна, которая дает эффект "Когда игрок играет заклинание – он может получить 2 жизни" (пример). И этот эффект будет на столе, пока оппоненты не попробуют его поменять.

 

Пример измерения Fields of Summer:

1884155451_.jpg.520e214490b21170b85d81581acb23a0.jpg

 

Пример игры с Planechase картами:

123.thumb.png.09a67c5caa13d43ce102fe0bab1c6b0a.png

 

Больше информации про Planechase:

Скрытый текст

Прочитать подробности игры с Planechase можно здесь: https://playmtg.ru/formats/planechase

Основные пункты правил:

1. В каждом столе в отдельной зоне лежат все карты измерений (планов) рубашкой вверх. Некоторые дают игрокам положительный эффект, некоторые отрицательный. В начале игры открывается верхний план.

2. Чтобы переходить по измерениям, нужно бросать специальный кубик измерений — planar die. Это шестигранный кубик, у которого четыре грани пустые, на одной знак «мироходца», и ещё на одной знак «хаоса». Когда выпадает знак мироходца, игроки открывают новую карту с верха колоды планов и убирают ту, где были сейчас. Этот процесс и есть хождение по мирам (да-да, теперь ты еще и настоящий Мироходец, а не просто Командир). Когда выпадает знак хаоса, то срабатывает эффект, написанный на карте. Обычно он привязан к основной способности измерения. Специальный кубик можно заменить стандартным шестигранный кубом, у которого единицу считаем за знак «хаоса», а шестёрку за знак «мироходца». 

Примеры карт измерений:

Скрытый текст

Akoum  Astral Arena  Feeding Grounds

 

3. Помимо карт измерений существуют карты феноменов (phenomenon card). В отличие от карт измерений, они не остаются на поле боя, а просто дают эффект при открытии (переходе в них) как при розыгрыше карты с типом «Волшебство», после чего игроки открывают новую карту измерения, где и остаются до тех пор, пока не выбросят знак «мироходца».

Примеры карт феноменов:

Скрытый текст

Spatial Merging  Reality Shaping Interplanar Tunnel

 

4. Карты измерений разыгрывает активный игрок с верха колоды в любую из главных фаз своего хода. Бесконечно бросать кубик, чтобы выбросить нужную грань нельзя — каждый бросок нужно оплатить маной. Первый бросок в ход бесплатный. Следующий стоит 1 ману, дальше 2 маны, 3 маны, и так далее. Можно бросать кубик пока есть мана, либо не бросать вовсе, если карта измерения устраивает.

5. Карта, которая позволяет бросить кубик измерений Planechase без уплаты манастоимостиFractured Powerstone.

 

В игре разрешается использовать телефон или планшет с включенным сайтом https://planechase.tk

Там есть все измерения и феномены, которые можно переключать одним нажатием по экрану.

 

 

Призовой фонд:

1. Призы для ТОП-4 игроков, распределение по итогам всех раундов (35/25/20/20). 

2. Бонусы для ТОП-8 игроков от магазина Asphodel Token Shop.

3. Эксклюзивные подарки для игроков, совершивших определенные достижения на турнире (ачивки).

4. Беспроигрышная лотерея, которая состоится после окончания турнира. 

 

🧧 Каждый участник турнира получит памятный токен от Asphodel Token Shop.

🥇 Специальный приз от @Snitchпобедителю турнира! Лучшему Командиру достанется бутылка Commandaria (очень классное десертное вино с Кипра).

 

Фото призов (updated):

Скрытый текст

Призы для ТОП-4 - бустера Commander Legends:

3.thumb.jpg.530b54c407da4b4c6ee15e607a5ebbdb.jpg

 

Памятные токены Клада для каждого участника турнира:

47011330_.jpg.f1c525b4e4071fcf6e80cbbed2b191b5.jpg   1623523771_.thumb.jpg.23af735102e2fb7fac24d45b589d61f0.jpg

 

 

Дополнительные бонусы за выполнение ачивок:

«Ачивка» (от английского «achievement» — «достижение») — это необязательные задания в компьютерных играх, связанные с прогрессом прохождения, стилем игры, поиском секретов, коллекционных предметов и т. д.

Главное правило: 1 ачивка = 1 победитель.

Достижения делятся на 2 типа:

  • Получение бонуса во время партии на протяжении турнира (первый выполнивший).
  • Получение бонуса по результатам турнира (таблицы стендингов). 
     

Список ачивок и призов: 

Скрытый текст

Пока первые 10 ачивок, продолжение анонса 1 декабря.

На турнире будет список в свободном доступе для ознакомления.

Название Условие Приз
1 Камикадзе Умереть от эффекта своих карт — потерять все хиты от Ad Nauseam, умереть от Mana Crypt, проиграть от эффекта Lose the game (например, карта Final Fortune) или попытки взять карту из пустой библиотеки и т.д. Нельзя сдаваться для получения ачивки. Приз получает первый игрок, выполнивший условия. Деградант RU FOIL + 1 бустер Unfinity
2 Вижу цель - иду к цели! Выиграть игру, муллиганясь до 4-х и менее карт.
Получает первый игрок, выполнивший условия ачивки.
Упорство + 1 бустер RU Камигавы
3 Победитель по жизни Последнее место по стендингам турнира. Сокрушительный успех + стартовый набор юного мага: кубики, счетчик жизней и мешочек для хранения кубов.
4 Лишняя карта

Выиграть игру, ни разу не покастив командира и не выводя его в стол (в т.ч. Юрико, Дереви и другие эффекты карт, позволяющие читить командира в стол.)
Получает первый игрок, выполнивший условия ачивки.

Туманный Капитан + 1 бустер RU Камигавы
5 Покорми рыбу Иметь на своей карте Mystic Remora пять и более каунтеров.
Получает первый игрок, выполнивший условия ачивки.
Бывалый Рыбак + 1 бустер Легенд
6 Достойная плата Поставить в стол командира за 12 и более маны. Учитывается доплата за командирский налог. Командир должен выйти в стол, в случае контры/экзайла/возврата спелла в руку — достижение не засчитывается.
Получает первый игрок, выполнивший условия ачивки.
Дорогая Добыча + 1 бустер Легенд
7 Последний шанс Выиграть игру после таймера 90 минут (в последний ход активного игрока либо в ход следующего игрока). Получает первый игрок, выполнивший условия ачивки. Драматический Финал + 1 бустер Легенд
8 Самая быстрая рука на Диком Западе Сделать первую победу в турнире.
Получает первый игрок, выполнивший условия ачивки.
Скороходные Сапоги + 1 бустер RU Камигавы
9 Лучше гор могут быть только горы Лучший результат по стендингам у моноред колоды. 15 Full Art гор из Тероса
10 Голубой вагон бежит, качается Лучший результат по стендингам у моноблю колоды. 15 Full Art островов из Тероса

 

1353974173_Unfinity.jpg.ac3739bcb86bc0ded01a0839da0e5649.jpg1801702270_RU.thumb.jpg.17a23d4723e5a4ae7eb2f37bd0dbff1d.jpg874207099_Legends.thumb.jpg.0c12688c2b596737c56cb7d22ef586d5.jpg

1232631805_RUFOIL.thumb.jpg.df8bf7d58a44b1dc28ce96a469b4e751.jpg377504967_.thumb.jpg.edcc4adbcd9ce4e7fa71959660fc7f78.jpg466803979_.thumb.jpg.f744e688dc29d731836c3602de886d28.jpg

748036408_.thumb.jpg.e23251f6f6a438836a2b0c01f1ad0ebd.jpg1440433284_.thumb.jpg.a1b492e785e7520732d0ed0814c20705.jpg

 

Кратко по правилам турнира:

Скрытый текст

1. 4 очка за победу, 2 за бай, и 1 за ничью.

2. Время раунда 90 минут, 4 раунда без финала.

3. Обед после двух раундов (перерыв на 30 минут).

4. Разрешены прокси карты в любом количестве.

5. При одновременном поражении порядок выбытия определяется порядком хода.

6. Дипломатия не работает (Валентину снова можно предавать людей, поверивших его обещаниям).

 

Какие PROXY карты можно приносить на турнир?

Скрытый текст

1) Только качественные. Только цветные. Только в протекторах. Смотрите примеры в канале https://t.me/edhmtg 

2) Если карты напечатаны на цветном принтере, то обязательна подложка из любой карты MTG (например, базовая земля).

3) Разрешаются все карты, выпущенные и легальные в формате EDH на момент проведения турнира.

4) Запрещены ПЛЕЙТЕСТ карты (они мешают игрокам визуально оценить ситуацию на столе и вызывают постоянные вопросы).

5) Разрешено ЛЮБОЕ количество прокси карт в колоде, включая командиров.

6) Разрешена ЛЮБАЯ номинальная "стоимость" напечатанных карт (теперь у вас будут все дуалки и Timetwister, но не факт, что это поможет вам победить).


Примеры прокси карт:

Скрытый текст

1852750085_2.jpg.9d9b94c5f26165772dc8b04d9e709e00.jpg       585791075_1.thumb.jpg.174f9850c98b0836d4fd1b4d39c59507.jpg

 

 

724192642_1.thumb.jpg.0b2399d45ebc76b8f8329c3add6e91a1.jpg    752597350_2.jpg.d343c9c50f4e647b4852db904bb18678.jpg  1203622077_3.jpg.1f9580cff6f5ca90b4c47b9079b7cfe5.jpg

 

 

Канал в Телеграм по турниру Winter Planechase: https://t.me/edhmtg 

Скрытый текст

Для чего этот канал?

🔹 Анонс призов и ачивок перед турниром Winter Planechase 2022

🔹 Сбор игроков для тестовых игр с картами Planechase на дейликах

🔹 Оповещения во время и после турнира (паринги, отчеты, фото)

🔹 Подведение итогов и финальный конкурс после окончания турнира на лучший отчет на Топдеке

🔹 Новости и анонсы следующих турниров по EDH в Москве и Подмосковье

 

Полные правила турнира:

Скрытый текст

Система столов, очков, стендингов, парингов и тайбрейков:

  • За каждым столом играет строго по 4 игрока, распределяемых согласно парингам.

  • За столом может быть только 1 победитель. Им считается последний оставшийся в живых игрок. Победитель за столом получает 4 очка, остальные получают 0 очков.

  • После каждого раунда определяется количество очков и порядок выбытия у каждого игрока (стендинги).

  • Место в стендингах зависит от количества набранных очков.

  • Если игроки набрали одинаковое количество очков, положение в стендингах определяется путем подсчета тайбрейков, используя следующие методы:

    • Приоритет имеет игрок, который в ходе игр выбывал из-за столов позже других. Порядок выбытия определяется от 1 до 4, где 1 это первый выбывший и т.д.

    • Если игрок победил всех одновременно, то порядок выбытия определяется порядком хода.

    • Если за столом произошла ничья, то порядок выбытия для оставшихся в живых игроков соответствует порядку хода. Первый ходил - первый выбыл и т.д.

    • Сумма порядков выбытия за все предшествующие партии определяет тайбрейки (игрок с меньшей суммой - ниже).

    • В случае одинаковых очков и суммы порядков выбытия, приоритет имеет игрок, который играл с соперником с более высоким процентом побед за все предшествующие раунды.

    • Процент побед соперников рассчитывается суммированием побед всех соперников с последующим делением на общее количество матчей, проведенных соперниками.

    • Если указанное выше не может быть применено, то тайбрейки определяются случайным образом.

  • В первом раунде паринги столов формируются случайным образом судьей турнира.

  • Паринги в ходе дальнейших раундов формируются в соответствии со стендингами:

    • Игроки распределяются за столами в порядке убывания стендингов. Игроки получают места за следующим столом, когда полностью заполнен предыдущий. 

    • Если после распределения игроков в порядке убывания стендингов состав игроков любого из столов полностью соответствует составу игроков одного из столов из предыдущего раунда, то игрок с наименьшими стендингами этого стола меняется местами за столом с игроком с наибольшими стендингами из следующего стола;

  • Если игроки последнего стола не могут сформировать полный стол из 4-х игроков, то они получают баи;

  • Игроки, получившие бай, получают 2 очка, и считаются выбывшим последним при определении порядка выбытия.

Раунды и ходы:

  • Турнир проводится по швейцарской системе раундов без финала.

  • Количество раундов - 4 раунда.

  • Раунд длится 90 минут.

  • После истечения 90 минут активному игроку дается право завершить свой ход. После завершения хода активного игрока, следующий за ним игрок получает право совершить один ход.

  • Если после завершения хода этого игрока не определился победитель, партия заканчивается ничьей. В таком случае, а также в случае ничьи по любой другой причине, каждый оставшийся в живых игрок получает 1 очко.

Разные особенности применения правил:

  • Игрок имеет право сдаться только в свой ход на скорости SORCERY.

  • Оставшиеся в игре игроки могут совместно принять решение сдаться в чужой ход, если, по их общему мнению, поражение неизбежно.

  • Если игрок сдается, его ход имеет все фазы, в соответствии с правилами игры, и другие игроки имеют право на получение приоритета и совершение игровых действий.

  • Выбывшие игроки покидают игру и становятся зрителями (на них распространяются все те же ограничения, что и на других зрителей в соответствии с официальными правилами регулярного УПП).

  • Пропущенные триггеры. Если пропущенный триггер является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для пропустившего его игрока, то он должен быть положен в стек, если этого требует хотя бы один из оппонентов. Если пропущенный триггер НЕ является обязательным, то он может быть положен в стек, только если с этим согласны все оппоненты того игрока.

  • Раскрытие информации за столом. Если игрок решает (по собственному желанию) раскрыть информацию, которой владеет только он, то он обязан раскрыть такую информацию всем игрокам в данной партии.

Договоры, политика и переговоры: 

  • Запрет на тайные союзы: Все союзы и договоры обсуждаются открыто за столом. Все игроки за столом должны быть осведомлены об условиях договора.

  • Запрет на предварительные договоры. Договоры в отношении данной конкретной партии могут быть заключены только во время этой партии, и никаким образом не до нее.

  • Договор может распространяться только на события данной конкретной партии: Договор не может быть заключен в отношении событий за пределами данной конкретной партии.

  • Заключение договора НЕ обязывает его стороны к совершению тех или иных игровых действий. Несоблюдение договора никак НЕ наказывается и не регулируются правилами турнира.

  • Торговля и договоры на вне игровые вещи (включая стендинги, призы, деньги, пиво и прочее), а также взятки и подкупы запрещены и регулируются турнирными правилами Magic the Gathering (пункт 5.2). 

  • Kingmaking. Организаторы турнира и игровое комьюнити не запрещают, но и не одобряют практику кингмейкинга! Выводы о данном игровом явлении вы можете сделать из его официального определения:
    Кингмейкингом считаются активные действия, предпринятые игроком без шансов на победу или лишающие его таковых, явно определяющие победителя среди других игроков либо лишающее одного из других игроков победы.

 

У нас приготовлено ещё много классных подарков и сюрпризов, связанных с турниром. Если вы уверены, что будете участвовать в турнире, не откладывайте свою регистрацию на последний момент. Чем больше людей зарегистрируется заранее, тем больше идей мы сможем реализовать, и наш праздник будет ярким и запоминающимся событием для всех участников!

Тема ещё будет дополняться информацией по мере её поступления. Ждём вас на турнире!

Ссылка на регистрацию: https://vk.cc/cieOa2 

Изменено пользователем Darmen
  • Нравится 1
  • Минус 6
  • Рукалицо 3
  • На лечение! 8
  • Нет слов 2
  • Спасибо 1
  • Плюс 12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто хочет испытать удачу против моих гоблинов - welcome 🙂 Буду рад переехать вас токенцами на любом плейнсе )))

  • Рукалицо 1
  • На лечение! 3
  • Хаха 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Daedr сказал:

Кто хочет испытать удачу против моих гоблинов - welcome 🙂 Буду рад переехать вас токенцами на любом плейнсе )))

Кто хочет испытать удачу... Ну в целом все.

 

opca-51-mirrored-depths.thumb.jpg.54e1a84ebd3fb8b40a53ba712b69df8b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допишите в "Больше информации про Planechase" что нужно сделать, чтобы бросить волкерский куб.

Насколько я помню, там раз в свой ход бесплатно, каждый следующий на 1 бесцветную дороже, и есть как минимум один мана камень, который умеет кидать этот куб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Казалось бы до пятницы ещё далеко.. 

 

Турнир с пленчейзом звучит как злоупотребление запрещёнными веществами. 

  • Минус 5
  • Рукалицо 1
  • На лечение! 9
  • Хаха 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mordodrukow сказал:

Допишите в "Больше информации про Planechase" что нужно сделать, чтобы бросить волкерский куб.

Насколько я помню, там раз в свой ход бесплатно, каждый следующий на 1 бесцветную дороже, и есть как минимум один мана камень, который умеет кидать этот куб.

Cпасибо за наблюдательность, добавили в правила 👌

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верной дорогой идем товарищи!  Новогодний турик должен быть веселым а не серьезным )

Плейнчейз может здорово помочь казуальным колодам, а может и не помочь))   в любом случае игры будут разнообразнее ожидания консультассы.

 

Может на новый год еще забанить самые популярные комбо? чтоб люди в обход играли, посмотрим на новые безумные техи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Kirbo сказал:

Может на новый год еще забанить самые популярные комбо? чтоб люди в обход играли, посмотрим на новые безумные техи?

Организаторы вряд-ли пойдут на такой радикальный шаг, но можно тут по-пацански договориться между игроками 🙂

Готов поддержать тренд игры без тошноты и консультассы. Запускаем хештег #РыбуНаМыло, работяги!

  • Минус 1
  • На лечение! 5
  • Хаха 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вскидку, забанить на один вечер:

оракла, бричку и тошноту

половина дек сразу поменяется в мете

 

Давайте еще сделаем централизованную доставку обеда)  т.е. скидываешся на обед (условная макшаурма, картошка, напиток, - тут надо подумать организаторам)  и их централизовано привозят к обеду, чтобы минимизировать едальную проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая, я бы просто предложил запретить вин первые 3 хода, что бы немного уровнять шансы гоблинов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Pendalf сказал:

Идея хорошая, я бы просто предложил запретить вин первые 3 хода, что бы немного уровнять шансы гоблинов)

Я бы предложил рул0 правило - у всех гоблинов есть кейворд "haste", но думаю никто не согласится 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Kirbo сказал:

на вскидку, забанить на один вечер:

оракла, бричку и тошноту

половина дек сразу поменяется в мете

И без этого можно выиграть на первый)

 

4 минуты назад, Daedr сказал:

Я бы предложил рул0 правило - у всех гоблинов есть кейворд "haste", но думаю никто не согласится 😄

Это не Ваха) так что только вместе с кейвордом defendr)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Kirbo сказал:

на вскидку, забанить на один вечер:

оракла, бричку и тошноту

половина дек сразу поменяется в мете

Я искренне надеюсь, что к Вашим словам организаторы прислушиваться не станут, - под плейнчейз не обязательно придумывать новые колоды, а с Вашим предложением придется играть какой-то совсем другой формат, который вряд ли доведется играть в будущем.

  • Нравится 1
  • Минус 1
  • Рукалицо 2
  • Печалька 1
  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я скучал по треду "cedh скучный, потому что там есть только одна/две/три комбы и больше ничего"

но это не точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, ph.zombowsky сказал:

я скучал по треду "cedh скучный, потому что там есть только одна/две/три комбы и больше ничего"

но это не точно)

Дима, ты стал чаще появляться в темах про ЕДХ, чем гудспид. Повод задуматься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Pendalf сказал:

Идея хорошая, я бы просто предложил запретить вин первые 3 хода, что бы немного уровнять шансы гоблинов)

Ой да кто там выигрывает в первые три хода??? ) по полтора часа цедхашат...

только если на второй ктото пытался прорваться и на него слили все ответы, которых не хватило на следующий ход ) 

58 минут назад, celestialserpent сказал:

Я искренне надеюсь, что к Вашим словам организаторы прислушиваться не станут, - под плейнчейз не обязательно придумывать новые колоды, а с Вашим предложением придется играть какой-то совсем другой формат, который вряд ли доведется играть в будущем.

ну в этом и смысл предложения, поиграть чтото навогоднее, а не то что играем еженедельно. 

Ни в коем случае не настаиваю, прекрасно понимаю любовь игрока к своим техам, но мне кажется это было бы забавно.

У себя в клубе гоняли едх с анкомон командирами без рарок-мификов, но с анкамонками. Играли пару раз но было забавно попробовать порешать новый формат 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие прокси-карты допустимы на турнире?
 

✅  Только цветные. Только качественные. Только в протекторах.

✅  Если карты напечатаны на цветном принтере, то обязательна подложка из любой карты MTG.

✅  Разрешены все карты, выпущенные и легальные в формате EDH на момент проведения турнира.

✅  Разрешено ЛЮБОЕ количество прокси карт в колоде, включая командиров.

✅  Разрешена ЛЮБАЯ номинальная "стоимость" напечатанных карт (приносите хоть все дуалки и Timetwister).

❌  Запрещены ПЛЕЙТЕСТ карты, черно-белая печать, прокси с плохим качеством печати (размытый шрифт).

 

Примеры прокси карт:

379107373_1.thumb.jpg.e2e70f55e8fc24cc899021a4473db040.jpg    1711906299_2.jpg.24959c37463dece39e64453236f7ddaf.jpg

 

 

1026714492_1.thumb.jpg.9162d7571cff1d6cc6ccdf961e780b58.jpg    1194512603_2.jpg.c73d2624298e4a62ecf7699fff1b01b1.jpg   443163290_3.jpg.6062a148ca85c84f176e53534b0094bc.jpg

Изменено пользователем Darmen
  • Нравится 2
  • Минус 1
  • Ярость 1
  • Рукалицо 8
  • На лечение! 2
  • Нет слов 1
  • Время попкорна 1
  • Спасибо 3
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начали с ребятами активно тестить деки, собранные специально под ивент. Это очень весело) 

  • Нравится 2
  • Рукалицо 2
  • На лечение! 5
  • Спасибо 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Spacecoconut сказал:

Начали с ребятами активно тестить деки, собранные специально под ивент. Это очень весело) 

что за компндиры?) в чем заточенность под плейнчейз? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.11.2022 в 23:55, Kirbo сказал:

что за компндиры?) в чем заточенность под плейнчейз? 

У меня - вот:

Вроде бы иззет спеллслингер с классической комбой дуалкастера и твинфлейма... стоп, какие аттракционы??

https://www.moxfield.com/decks/fsE3-mfLt0Soo4KxygVGkQ

И внутри лежат все 3 карты Магии, работающие с плейнчейз кубом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.11.2022 в 23:55, Kirbo сказал:

что за компндиры?) в чем заточенность под плейнчейз? 

У меня, почему-то, есть желание скрыть эту информацию, но заточенность прям направленная. Без плейнчейза колода вообще не работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Kirbo сказал:

что за компндиры?) в чем заточенность под плейнчейз? 

Не знаю, что там придумал Кот, мб какая-то колода про метание кубов, но пока звучит как маркетинг.

Из моего опыта плейнчезай, это как рандомный фактор за столом, либо вообще безразличен, либо помогает, либо мешает. Как случайный стакс или групхаг.

Колоды без "заточки" вполне себе жизнеспособны, не вижу смысла их портить включением чего-то наподобие fractured powerstone.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, celestialserpent сказал:

Колоды без "заточки" вполне себе жизнеспособны, не вижу смысла их портить включением чего-то наподобие fractured powerstone.

Согласен )  но было просто интересно. Да с бесконечной маны можно бесконечно прокидать кубик и при определенном везении смыть всех дварфом)  но кроме этого вроде, наплодитт феечек и тд....но бесконечная мана это и так плохо) прямо скажем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...