Darmen Опубликовано: 8 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2022 (изменено) Совсем скоро дети пойдут на праздничные елки, взрослые на веселые корпоративы, а что же делать нам – взрослым детям, играющим в MTG? Конечно же прийти на зимний турнир по Multiplayer Commander! Команда организаторов в лице @Darmen, @Daedr, @Валентин Двоеглазов при поддержке клуба GoldFish, магазина Asphodel Token Shop и @Snitch приглашают Вас на финальный турнир уходящего года: EDH Winter Planechase! Формат: Multiplayer Commander с картами Planechase Банлист: официальный WotC Количество участников: до 52-х Уровень применения правил: регулярный Судьи: Евгений Щетка, Степан Долгин (level 1) Легальность карт: разрешены PROXY карты Начало сбора: 11:00 Начало турнира: 11:30 Обед: 30 минут (после двух раундов) Дата проведения: 17 декабря 2022 (суббота) Адрес: клуб GoldFish (Москва, Малый Дровяной переулок, дом 6) Взнос за турнир: от 600 руб Варианты оплаты: Скрытый текст 1. Пререгистрация до 30 ноября: 600 руб 2. Пререгистрация с 1 по 10 декабря: 700 руб 3. Пререгистрация после 11 декабря или оплата в день турнира: 800 руб Предварительная регистрация гарантирует ваше участие в турнире, а также: получение памятного токена от Asphodel Token Shop билет в новогодней лотерее с призами для каждого участника (карты-стейплы в EDH, кубы и другие подарки) Регистрация на турнир: https://vk.cc/cieOa2 Мы старались сделать новогодний турнир максимально доступным для всех, поэтому у нас разрешены прокси любых легальных в формате карт в любом количестве. Основная цель турнира – это веселые игры в дружественной атмосфере новогодних праздников, ну и конечно спортивная составляющая, теперь уже не ограниченная возможностью игроков купить дорогие карты. Приглашаем как "старичков" формата, так и новых игроков, кто еще не пробовал свои силы в турнирной магии! Что такое Planechase и как играть с картами измерений (plane cards)? Обычная партия в ЕДХ за столом из 4-х игроков. Дополнительно в столе находится отдельная колода со специальными картами, которые дают различные эффекты всем игрокам, со специальным механизмом смены этих карт и их эффектов. После того, как все кипнули руки и сработали прегейм эффекты – первый игрок открывает верхнюю карту плейна, которая дает эффект "Когда игрок играет заклинание – он может получить 2 жизни" (пример). И этот эффект будет на столе, пока оппоненты не попробуют его поменять. Пример измерения Fields of Summer: Пример игры с Planechase картами: Больше информации про Planechase: Скрытый текст Прочитать подробности игры с Planechase можно здесь: https://playmtg.ru/formats/planechase Основные пункты правил: 1. В каждом столе в отдельной зоне лежат все карты измерений (планов) рубашкой вверх. Некоторые дают игрокам положительный эффект, некоторые отрицательный. В начале игры открывается верхний план. 2. Чтобы переходить по измерениям, нужно бросать специальный кубик измерений — planar die. Это шестигранный кубик, у которого четыре грани пустые, на одной знак «мироходца», и ещё на одной знак «хаоса». Когда выпадает знак мироходца, игроки открывают новую карту с верха колоды планов и убирают ту, где были сейчас. Этот процесс и есть хождение по мирам (да-да, теперь ты еще и настоящий Мироходец, а не просто Командир). Когда выпадает знак хаоса, то срабатывает эффект, написанный на карте. Обычно он привязан к основной способности измерения. Специальный кубик можно заменить стандартным шестигранный кубом, у которого единицу считаем за знак «хаоса», а шестёрку за знак «мироходца». Примеры карт измерений: Скрытый текст 3. Помимо карт измерений существуют карты феноменов (phenomenon card). В отличие от карт измерений, они не остаются на поле боя, а просто дают эффект при открытии (переходе в них) как при розыгрыше карты с типом «Волшебство», после чего игроки открывают новую карту измерения, где и остаются до тех пор, пока не выбросят знак «мироходца». Примеры карт феноменов: Скрытый текст 4. Карты измерений разыгрывает активный игрок с верха колоды в любую из главных фаз своего хода. Бесконечно бросать кубик, чтобы выбросить нужную грань нельзя — каждый бросок нужно оплатить маной. Первый бросок в ход бесплатный. Следующий стоит 1 ману, дальше 2 маны, 3 маны, и так далее. Можно бросать кубик пока есть мана, либо не бросать вовсе, если карта измерения устраивает. 5. Карта, которая позволяет бросить кубик измерений Planechase без уплаты манастоимости – Fractured Powerstone. 6. Можно ли победить с бесконечной маной через смену Planechase-миров? Если коротко: такой способ победы приравнивается к "slowplay", т.е. медленной игре, так как это недетерминированный, рандомный способ победы, который нельзя сократить (сделать shortcut), а также нельзя назвать точное количество итераций, через которое смена миров приведет вас к победе. Из-за механики самих миров, мало того, что сам бросок кубика — это случайное событие, так и эффекты миров сильно отличаются и по-разному влияют на игру. Если вы получите бесконечную ману и захотите победить через эффекты смены миров, вам придется показывать каждый бросок и резолвить каждый эффект от каждого мира. Чтобы оградить игроков от долгих и неинтересных игр, мы решили ввести важное ограничение — допускается не более 30 бросков кубика Planechase на одного игрока за один ход (как мануальные броски кубика, так и все эффекты, которые позволяют дополнительно бросить кубик Planechase). В игре разрешается использовать телефон или планшет с включенным сайтом https://planechase.tk Там есть все измерения и феномены, которые можно переключать одним нажатием по экрану. Призовой фонд: 1. Призы для ТОП-4 игроков, распределение по итогам всех раундов (35/25/20/20). 2. Бонусы для ТОП-8 игроков от магазина Asphodel Token Shop. 3. Эксклюзивные подарки для игроков, совершивших определенные достижения на турнире (ачивки). 4. Беспроигрышная лотерея, которая состоится после окончания турнира. Каждый участник турнира получит памятный токен от Asphodel Token Shop. Специальный приз от @Snitchпобедителю турнира! Лучшему Командиру достанется бутылка Commandaria (очень классное десертное вино с Кипра). Фото призов (updated): Скрытый текст Призы для ТОП-4 - бустера Commander Legends: Памятные токены Клада для каждого участника турнира: Коммандария для победителя турнира: Дополнительные бонусы за выполнение ачивок: «Ачивка» (от английского «achievement» — «достижение») — это необязательные задания в компьютерных играх, связанные с прогрессом прохождения, стилем игры, поиском секретов, коллекционных предметов и т. д. Главное правило: 1 ачивка = 1 победитель. Достижения делятся на 2 типа: Получение бонуса во время партии на протяжении турнира (первый выполнивший). Получение бонуса по результатам турнира (таблицы стендингов). Список ачивок и бонусов: Скрытый текст На турнире будет список в свободном доступе для ознакомления. № Название Условие Приз 1 Камикадзе Проиграть от эффекта своих карт — потерять все хиты от Ad Nausem, умереть от Mana Crypt, проиграть от эффекта Lose the game (например, карта Final Fortune) или попытки взять карту из пустой библиотеки и т.д. Нельзя сдаваться для получения ачивки. Приз получает первый игрок, выполнивший условия. Деградант RU FOIL + 1 бустер Unfinity 2 Вижу цель - иду к цели! Выиграть игру, муллиганясь до 4-х и менее карт. Получает первый игрок, выполнивший условия ачивки. Упорство + 1 бустер RU Камигавы 3 Победитель по жизни Последнее место по стендингам турнира. Сокрушительный успех + стартовый набор юного мага: кубики, счетчик жизней и мешочек для хранения кубов. 4 Лишняя карта Выиграть игру, ни разу не покастив командира и не выводя его в стол (в т.ч. Юрико/Дереви и другие эффекты карт, позволяющие читить командира в стол.) Получает первый игрок, выполнивший условия ачивки. Туманный Капитан + 1 бустер RU Камигавы 5 Покорми рыбу Иметь на своей карте Mystic Remora пять и более каунтеров. Получает первый игрок, выполнивший условия ачивки. Бывалый Рыбак + 1 бустер Легенд 6 Достойная плата Поставить в стол командира за 12 и более маны. Учитывается доплата за командирский налог, например, Наджила за 13 маны. Командир должен выйти в стол, в случае контры/экзайла/возврата спелла в руку — достижение не засчитывается. Получает первый игрок, выполнивший условия ачивки. Дорогая Добыча + 1 бустер Легенд 7 Последний шанс Выиграть игру после таймера 90 минут (последний ход активного игрока либо ход следующего игрока). Получает первый игрок, выполнивший условия ачивки. Драматический Финал + 1 бустер Легенд 8 Самая быстрая рука на Диком Западе Сделать первую победу в турнире. Получает первый игрок, выполнивший условия ачивки. Скороходные Сапоги + 1 бустер RU Камигавы 9 Лучше гор могут быть только горы Лучший результат по стендингам у моноред колоды. 15 Full Art гор из Тероса 10 Голубой вагон бежит, качается Лучший результат по стендингам у моноблю колоды. 15 Full Art островов из Тероса 11 Токсик Убить за весь турнир минимум одного оппонента инфектом или ядом (10 жетонов яда). Получает первый игрок, выполнивший условия ачивки. Покрыть Ядом + 1 бустер RU Камигавы 12 Дай погонять Выиграть игру с чужим командиром или его копией в своем столе на победном ходу. Получает первый игрок, выполнивший условия ачивки. Full Art Imposter Mech + 1 бустер RU Камигавы 13 Бесконечность не предел! Выйти в инфинит маны или хитов, но при этом не выиграть игру (поражение или ничья по итогам партии). Получает первый игрок, выполнивший условия ачивки. Укрощение Бесконечности + 1 бустер RU Камигавы 14 Кринж Собрать за своим столом 3 перманента из разных не-МТГ вселенных. Примеры: Вархаммер, Трансформеры, ДнД, Дракула, Пони, Годзилла, Ходячие мертвецы и т.д. Получает первый игрок, выполнивший условия ачивки. Узреть Мультивселенную + 1 бустер Unfinity 15 Давай по новой, Миша Порезолвить свое "колесо" на первый ход, если вы начинаете партию. Например: Windfall, Timetwister, Wheel of Fortune и другие аналогичные карты. Получает первый игрок, выполнивший условия ачивки. Wheel of Misfortune + 1 бустер RU Камигавы 16 Нежданчик Победить любым способом в чужой ход (например, расстрелять из Walking Ballista). Получает первый игрок, выполнивший условия ачивки. Неожиданный Указ + 1 бустер RU Unfinity 17 Самба Белого Мотылька Лучший результат по стендингам у моновайт колоды. Благоволение Ангела + Талия, Страж Трейбена + Класс: Паладин 18 Черный ворон Лучший результат по стендингам у моноблек колоды. Злокозненная симметрия + Богохульный наставник 19 Зеленоглазое такси Лучший результат по стендингам у моногрин колоды. Seedborn Muse 20 Благословение Щетки Выиграть игру, не имея ни одной прокси карты в колоде. Декчек колоды после победы. Получает первый игрок, выполнивший условия ачивки. Честь Воина + секретный приз Кратко по правилам турнира: Скрытый текст 1. 4 очка за победу, 2 за бай, и 1 за ничью. 2. Время раунда 90 минут, 4 раунда без финала. 3. Обед после двух раундов (перерыв на 30 минут). 4. Разрешены прокси карты в любом количестве. 5. При одновременном поражении порядок выбытия определяется порядком хода. 6. Дипломатия не работает (Валентину снова можно предавать людей, поверивших его обещаниям). 7. Допускается не более 30 бросков кубика Planechase на одного игрока за один ход. Какие PROXY карты можно приносить на турнир? Скрытый текст 1) Только качественные. Только цветные. Только в протекторах. Смотрите примеры в канале https://t.me/edhmtg 2) Если карты напечатаны на цветном принтере, то обязательна подложка из любой карты MTG (например, базовая земля). 3) Разрешаются все карты, выпущенные и легальные в формате EDH на момент проведения турнира. 4) Запрещены ПЛЕЙТЕСТ карты (они мешают игрокам визуально оценить ситуацию на столе и вызывают постоянные вопросы). 5) Разрешено ЛЮБОЕ количество прокси карт в колоде, включая командиров. 6) Разрешена ЛЮБАЯ номинальная "стоимость" напечатанных карт (теперь у вас будут все дуалки и Timetwister, но не факт, что это поможет вам победить). Примеры прокси карт: Скрытый текст Канал в Телеграм по турниру Winter Planechase: https://t.me/edhmtg Скрытый текст Для чего этот канал? Анонс призов и ачивок перед турниром Winter Planechase 2022 Сбор игроков для тестовых игр с картами Planechase на дейликах Оповещения во время и после турнира (паринги, отчеты, фото) Подведение итогов и финальный конкурс после окончания турнира на лучший отчет на Топдеке Новости и анонсы следующих турниров по EDH в Москве и Подмосковье Полные правила турнира: Скрытый текст Система столов, очков, стендингов, парингов и тайбрейков: За каждым столом играет строго по 4 игрока, распределяемых согласно парингам. За столом может быть только 1 победитель. Им считается последний оставшийся в живых игрок. Победитель за столом получает 4 очка, остальные получают 0 очков. После каждого раунда определяется количество очков и порядок выбытия у каждого игрока (стендинги). Место в стендингах зависит от количества набранных очков. Если игроки набрали одинаковое количество очков, положение в стендингах определяется путем подсчета тайбрейков, используя следующие методы: Приоритет имеет игрок, который в ходе игр выбывал из-за столов позже других. Порядок выбытия определяется от 1 до 4, где 1 это первый выбывший и т.д. Если игрок победил всех одновременно, то порядок выбытия определяется порядком хода. Если за столом произошла ничья, то порядок выбытия для оставшихся в живых игроков соответствует порядку хода. Первый ходил - первый выбыл и т.д. Сумма порядков выбытия за все предшествующие партии определяет тайбрейки (игрок с меньшей суммой - ниже). В случае одинаковых очков и суммы порядков выбытия, приоритет имеет игрок, который играл с соперником с более высоким процентом побед за все предшествующие раунды. Процент побед соперников рассчитывается суммированием побед всех соперников с последующим делением на общее количество матчей, проведенных соперниками. Если указанное выше не может быть применено, то тайбрейки определяются случайным образом. В первом раунде паринги столов формируются случайным образом судьей турнира. Паринги в ходе дальнейших раундов формируются в соответствии со стендингами: Игроки распределяются за столами в порядке убывания стендингов. Игроки получают места за следующим столом, когда полностью заполнен предыдущий. Если после распределения игроков в порядке убывания стендингов состав игроков любого из столов полностью соответствует составу игроков одного из столов из предыдущего раунда, то игрок с наименьшими стендингами этого стола меняется местами за столом с игроком с наибольшими стендингами из следующего стола; Если игроки последнего стола не могут сформировать полный стол из 4-х игроков, то они получают баи; Игроки, получившие бай, получают 2 очка, и считаются выбывшим последним при определении порядка выбытия. Раунды и ходы: Турнир проводится по швейцарской системе раундов без финала. Количество раундов - 4 раунда. Раунд длится 90 минут. После истечения 90 минут активному игроку дается право завершить свой ход. После завершения хода активного игрока, следующий за ним игрок получает право совершить один ход. Если после завершения хода этого игрока не определился победитель, партия заканчивается ничьей. В таком случае, а также в случае ничьи по любой другой причине, каждый оставшийся в живых игрок получает 1 очко. Разные особенности применения правил: Игрок имеет право сдаться только в свой ход на скорости SORCERY. Оставшиеся в игре игроки могут совместно принять решение сдаться в чужой ход, если, по их общему мнению, поражение неизбежно. Если игрок сдается, его ход имеет все фазы, в соответствии с правилами игры, и другие игроки имеют право на получение приоритета и совершение игровых действий. Выбывшие игроки покидают игру и становятся зрителями (на них распространяются все те же ограничения, что и на других зрителей в соответствии с официальными правилами регулярного УПП). Пропущенные триггеры. Если пропущенный триггер является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для пропустившего его игрока, то он должен быть положен в стек, если этого требует хотя бы один из оппонентов. Если пропущенный триггер НЕ является обязательным, то он может быть положен в стек, только если с этим согласны все оппоненты того игрока. Раскрытие информации за столом. Если игрок решает (по собственному желанию) раскрыть информацию, которой владеет только он, то он обязан раскрыть такую информацию всем игрокам в данной партии. Договоры, политика и переговоры: Запрет на тайные союзы: Все союзы и договоры обсуждаются открыто за столом. Все игроки за столом должны быть осведомлены об условиях договора. Запрет на предварительные договоры. Договоры в отношении данной конкретной партии могут быть заключены только во время этой партии, и никаким образом не до нее. Договор может распространяться только на события данной конкретной партии: Договор не может быть заключен в отношении событий за пределами данной конкретной партии. Заключение договора НЕ обязывает его стороны к совершению тех или иных игровых действий. Несоблюдение договора никак НЕ наказывается и не регулируются правилами турнира. Торговля и договоры на вне игровые вещи (включая стендинги, призы, деньги, пиво и прочее), а также взятки и подкупы запрещены и регулируются турнирными правилами Magic the Gathering (пункт 5.2). Kingmaking. Организаторы турнира и игровое комьюнити не запрещают, но и не одобряют практику кингмейкинга! Выводы о данном игровом явлении вы можете сделать из его официального определения: Кингмейкингом считаются активные действия, предпринятые игроком без шансов на победу или лишающие его таковых, явно определяющие победителя среди других игроков либо лишающее одного из других игроков победы. Update: еще одна отличная новость для тех, кто планирует посетить нас 17 декабря. На турнире будет работать и творить наша любимая художница Xonni. Ее группа: https://vk.com/alteredmtgxonni У вас есть возможность заранее заказать классных альтераций и забрать их у художницы непосредственно в день турнира! А также на самом турнире можно будет отдать свои карты Руслане для быстрой альтерации, или заказать и обсудить более сложные проекты. Насчет заказа можно писать сразу Руслане: https://vk.com/teawithapricot Примеры альтераций: Скрытый текст У нас приготовлено ещё много классных подарков и сюрпризов, связанных с турниром. Если вы уверены, что будете участвовать в турнире, не откладывайте свою регистрацию на последний момент. Чем больше людей зарегистрируется заранее, тем больше идей мы сможем реализовать, и наш праздник будет ярким и запоминающимся событием для всех участников! Тема ещё будет дополняться информацией по мере её поступления. Ждём вас на турнире! Update: итоги турнира и финальные стендинги по ссылке. Изменено 18 декабря 2022 пользователем Darmen 1 6 3 8 2 1 13 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Daedr Опубликовано: 8 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2022 Кто хочет испытать удачу против моих гоблинов - welcome Буду рад переехать вас токенцами на любом плейнсе ))) 1 5 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Валентин Двоеглазов Опубликовано: 8 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2022 9 минут назад, Daedr сказал: Кто хочет испытать удачу против моих гоблинов - welcome Буду рад переехать вас токенцами на любом плейнсе ))) Кто хочет испытать удачу... Ну в целом все. 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ph.zombowsky Опубликовано: 8 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2022 34 минуты назад, Darmen сказал: 3. Обед после двух раундов (перерыв на 30 минут). Finally! 2 11 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mordodrukow Опубликовано: 8 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2022 Допишите в "Больше информации про Planechase" что нужно сделать, чтобы бросить волкерский куб. Насколько я помню, там раз в свой ход бесплатно, каждый следующий на 1 бесцветную дороже, и есть как минимум один мана камень, который умеет кидать этот куб. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ghostgrinder Опубликовано: 8 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2022 Казалось бы до пятницы ещё далеко.. Турнир с пленчейзом звучит как злоупотребление запрещёнными веществами. 6 1 9 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darmen Опубликовано: 8 ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2022 1 час назад, Mordodrukow сказал: Допишите в "Больше информации про Planechase" что нужно сделать, чтобы бросить волкерский куб. Насколько я помню, там раз в свой ход бесплатно, каждый следующий на 1 бесцветную дороже, и есть как минимум один мана камень, который умеет кидать этот куб. Cпасибо за наблюдательность, добавили в правила 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Kirbo Опубликовано: 9 ноября 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 Верной дорогой идем товарищи! Новогодний турик должен быть веселым а не серьезным ) Плейнчейз может здорово помочь казуальным колодам, а может и не помочь)) в любом случае игры будут разнообразнее ожидания консультассы. Может на новый год еще забанить самые популярные комбо? чтоб люди в обход играли, посмотрим на новые безумные техи? 1 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Daedr Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 23 минуты назад, Kirbo сказал: Может на новый год еще забанить самые популярные комбо? чтоб люди в обход играли, посмотрим на новые безумные техи? Организаторы вряд-ли пойдут на такой радикальный шаг, но можно тут по-пацански договориться между игроками Готов поддержать тренд игры без тошноты и консультассы. Запускаем хештег #РыбуНаМыло, работяги! 1 6 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirbo Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 на вскидку, забанить на один вечер: оракла, бричку и тошноту половина дек сразу поменяется в мете Давайте еще сделаем централизованную доставку обеда) т.е. скидываешся на обед (условная макшаурма, картошка, напиток, - тут надо подумать организаторам) и их централизовано привозят к обеду, чтобы минимизировать едальную проблему 1 4 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pendalf Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 Идея хорошая, я бы просто предложил запретить вин первые 3 хода, что бы немного уровнять шансы гоблинов) 4 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Daedr Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 3 минуты назад, Pendalf сказал: Идея хорошая, я бы просто предложил запретить вин первые 3 хода, что бы немного уровнять шансы гоблинов) Я бы предложил рул0 правило - у всех гоблинов есть кейворд "haste", но думаю никто не согласится 4 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pendalf Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 19 минут назад, Kirbo сказал: на вскидку, забанить на один вечер: оракла, бричку и тошноту половина дек сразу поменяется в мете И без этого можно выиграть на первый) 4 минуты назад, Daedr сказал: Я бы предложил рул0 правило - у всех гоблинов есть кейворд "haste", но думаю никто не согласится Это не Ваха) так что только вместе с кейвордом defendr) 4 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
celestialserpent Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 30 минут назад, Kirbo сказал: на вскидку, забанить на один вечер: оракла, бричку и тошноту половина дек сразу поменяется в мете Я искренне надеюсь, что к Вашим словам организаторы прислушиваться не станут, - под плейнчейз не обязательно придумывать новые колоды, а с Вашим предложением придется играть какой-то совсем другой формат, который вряд ли доведется играть в будущем. 1 1 2 1 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ph.zombowsky Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 я скучал по треду "cedh скучный, потому что там есть только одна/две/три комбы и больше ничего" но это не точно) 1 3 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Daedr Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 32 минуты назад, ph.zombowsky сказал: я скучал по треду "cedh скучный, потому что там есть только одна/две/три комбы и больше ничего" но это не точно) Дима, ты стал чаще появляться в темах про ЕДХ, чем гудспид. Повод задуматься... 1 5 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirbo Опубликовано: 9 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2022 1 час назад, Pendalf сказал: Идея хорошая, я бы просто предложил запретить вин первые 3 хода, что бы немного уровнять шансы гоблинов) Ой да кто там выигрывает в первые три хода??? ) по полтора часа цедхашат... только если на второй ктото пытался прорваться и на него слили все ответы, которых не хватило на следующий ход ) 58 минут назад, celestialserpent сказал: Я искренне надеюсь, что к Вашим словам организаторы прислушиваться не станут, - под плейнчейз не обязательно придумывать новые колоды, а с Вашим предложением придется играть какой-то совсем другой формат, который вряд ли доведется играть в будущем. ну в этом и смысл предложения, поиграть чтото навогоднее, а не то что играем еженедельно. Ни в коем случае не настаиваю, прекрасно понимаю любовь игрока к своим техам, но мне кажется это было бы забавно. У себя в клубе гоняли едх с анкомон командирами без рарок-мификов, но с анкамонками. Играли пару раз но было забавно попробовать порешать новый формат 1 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darmen Опубликовано: 10 ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2022 (изменено) Какие прокси-карты допустимы на турнире? Только цветные. Только качественные. Только в протекторах. Если карты напечатаны на цветном принтере, то обязательна подложка из любой карты MTG. Разрешены все карты, выпущенные и легальные в формате EDH на момент проведения турнира. Разрешено ЛЮБОЕ количество прокси карт в колоде, включая командиров. Разрешена ЛЮБАЯ номинальная "стоимость" напечатанных карт (приносите хоть все дуалки и Timetwister). Запрещены ПЛЕЙТЕСТ карты, черно-белая печать, прокси с плохим качеством печати (размытый шрифт). Примеры прокси карт: Изменено 11 ноября 2022 пользователем Darmen 2 1 1 8 2 1 1 3 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spacecoconut Опубликовано: 12 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2022 Начали с ребятами активно тестить деки, собранные специально под ивент. Это очень весело) 2 2 5 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirbo Опубликовано: 12 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2022 7 часов назад, Spacecoconut сказал: Начали с ребятами активно тестить деки, собранные специально под ивент. Это очень весело) что за компндиры?) в чем заточенность под плейнчейз? 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RinaT Опубликовано: 13 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2022 12.11.2022 в 23:55, Kirbo сказал: что за компндиры?) в чем заточенность под плейнчейз? У меня - вот: Вроде бы иззет спеллслингер с классической комбой дуалкастера и твинфлейма... стоп, какие аттракционы?? https://www.moxfield.com/decks/fsE3-mfLt0Soo4KxygVGkQ И внутри лежат все 3 карты Магии, работающие с плейнчейз кубом) 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spacecoconut Опубликовано: 13 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2022 12.11.2022 в 23:55, Kirbo сказал: что за компндиры?) в чем заточенность под плейнчейз? У меня, почему-то, есть желание скрыть эту информацию, но заточенность прям направленная. Без плейнчейза колода вообще не работает) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
celestialserpent Опубликовано: 13 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2022 17 часов назад, Kirbo сказал: что за компндиры?) в чем заточенность под плейнчейз? Не знаю, что там придумал Кот, мб какая-то колода про метание кубов, но пока звучит как маркетинг. Из моего опыта плейнчезай, это как рандомный фактор за столом, либо вообще безразличен, либо помогает, либо мешает. Как случайный стакс или групхаг. Колоды без "заточки" вполне себе жизнеспособны, не вижу смысла их портить включением чего-то наподобие fractured powerstone. 5 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirbo Опубликовано: 14 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2022 16 часов назад, celestialserpent сказал: Колоды без "заточки" вполне себе жизнеспособны, не вижу смысла их портить включением чего-то наподобие fractured powerstone. Согласен ) но было просто интересно. Да с бесконечной маны можно бесконечно прокидать кубик и при определенном везении смыть всех дварфом) но кроме этого вроде, наплодитт феечек и тд....но бесконечная мана это и так плохо) прямо скажем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Daedr Опубликовано: 14 ноября 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2022 (изменено) Немного правил про главную "фишку" Planechase - Planar Die! Наверное, все интересующиеся турниром и "мирохождением" уже выяснили, что для перехода на следующий "мир", нужно бросить специальный кубик - Planar Die. У этого шестигранного кубика всего 2 результата - "Переход", то есть смена мира, и "Хаос" - т.е. эффект хаоса текущего мира. Все остальные грани кубика пустые и никакого результата не выдают (если не сказано обратного на самом мире). Однако у многих специального кубика нет, и игроки используют обычный шестигранный кубик, принимая значения единицы за хаос, а шестерки за переход. Это вполне легально и может быть использовано на турнире, однако такая замена зачастую порождает ошибки в трактовке правил, связанных с Planar Die. Рассмотрим правило по поводу эффектов, связанных с количеством бросков кубика planar die и результатами бросков в игре с Planechase. 706.7. In a Planechase game, rolling the planar die will cause any ability that triggers whenever a player rolls one or more dice to trigger. However, any effect that refers to a numerical result of a die roll, including ones that exchange the results of that roll with another value or compare the results of that roll to other rolls or to a given number, ignores the rolling of the planar die. See rule 901, “Planechase.” По-русски и коротко: 1. Везде, где есть отсылка к числовому значению (большее число, меньшее число, число +1, и так далее) - эффекты для кубика planar die НЕ работают. 2. Везде где есть отсылка к кубику без отсылки к числу - эффекты для кубика planar die работают. (помните, что в оригинале Planar Die - это кубик БЕЗ числовых значений) Примеры: 1. Bamboozling Beeble - эффект работает с planar die, можно кинуть два кубика и выбрать один из них как результат броска. 2. Monitor Monitor - эффект работает с planar die, один раз за ход можно перекинуть Planar Die. 3. Pixie Guide - эффект НЕ работает с planar die, т.к. правила говорят нам, что мы игнорируем результаты, связанные с числовым значением (в данном примере "наименьший"). Дополнительно про правила Planechase можно почитать тут: https://blogs.magicjudges.org/rules/cr901/ Изменено 14 ноября 2022 пользователем Daedr 1 2 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас