Arbormala Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 В этих картах расстраивает только то, что 3/2 с уклонением за 3 - коммон, а вор свитков - анкоммон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arbormala Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 We tried it in Khans of Tarkir and found that a number of players didn't understand that a face-down morph creatures couldn't block a creature with intimidate. Убило. Я бы какой-то интеллектуальный ценз вводил для игры в МтГ, а то ведь скоро "намбер оф плеерс" не смогут сложить 1 и 1. Ну, вообще, этот райдер про артефактные существа в тексте что страха, что устрашения как-то стирается. Ты видишь у себя бесцветное существо, и кажется, что оно артефактное. Бесцветные неартефактные существа появились только в зендикаре (последний сет), и вот теперь в ханах. Это не то, чтобы сложно понять, скорее сложно учесть/сообразить во время игры. 3 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DragonZla Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Ну, вообще, этот райдер про артефактные существа в тексте что страха, что устрашения как-то стирается. Ты видишь у себя бесцветное существо, и кажется, что оно артефактное. Бесцветные неартефактные существа появились только в зендикаре (последний сет), и вот теперь в ханах. Это не то, чтобы сложно понять, скорее сложно учесть/сообразить во время игры. Онслот и Тайм Спираль. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Ты видишь у себя бесцветное существо, и кажется, что оно артефактное. Нет. Это не то, чтобы сложно понять, скорее сложно учесть/сообразить во время игры. Я думал, это добавляет игре, а не отнимает. Необходимость напрягать мозги, а не играть на расслабоне. 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 А еще в камигаве равнике и других сетах) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 (изменено) Бесцветные неартефактные существа появились только в зендикаре (последний сет), и вот теперь в ханах. это шутка, да? зы. про оригинальных морфов я уже молчу, но как же Rude Awakening, Natural Affinity,LifeDeath, Jolrael, Empress of Beasts Thelonite Druid, в конце концов? Изменено 8 июня 2015 пользователем Nazar 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Borodko Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Онслот и Тайм Спираль. Raging Spirit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 (изменено) Бесцветные неартефактные существа появились только в зендикаре (последний сет), и вот теперь в ханах. Изменено 8 июня 2015 пользователем Амариллен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Ну для тех, кто в магии недавно - это открытие. 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Да, Магия крута тем, что история у нее уже очень большая для игры, которая выпускает новый продукт четыре раза в год. Я не знаю, какие цели ставили дизайнеры и девелоперы Ориджинс, но хорошо бы сет подводил итог 22-летию Магии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Где-то была инфа, что целевая аудитория в среднем в магии 2 года дердижся. Потому теперь цикл ротации решили изменить на 1.5 из-за этого. Ну от этого примерно понятно, почему морфы- это новинка ханов. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigboss Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Ну, вообще, этот райдер про артефактные существа в тексте что страха, что устрашения как-то стирается. Ты видишь у себя бесцветное существо, и кажется, что оно артефактное. Бесцветные неартефактные существа появились только в зендикаре (последний сет), и вот теперь в ханах. Это не то, чтобы сложно понять, скорее сложно учесть/сообразить во время игры. Вот такие у нас судьи 2 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Где-то была инфа, что целевая аудитория в среднем в магии 2 года дердижся. Потому теперь цикл ротации решили изменить на 1.5 из-за этого. Ну от этого примерно понятно, почему морфы- это новинка ханов. Выглядит примерно как попытка отправить экспедицию на солнце ночью. ЦА как сбегала при ротации в ужасе от того, что деньги превращаются в тыкву, так и будет. 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gix Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Где-то была инфа, что целевая аудитория в среднем в магии 2 года дердижся. Будет держаться полтора 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arbormala Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Я, конечно, понимаю, что никто из здесь присутствующих никогда не ошибается, и не берет три карты, разыгрывая Ponder, но игроки очень часто допускают совсем глупые ошибки. Мне сложно помнить, что бесцветное != артефактное несмотря на то, что уже были и бесцветные неартефактные существа и цветные артефактные. Не могу сказать, что я поддерживаю упразднение устрашения, но определенные преимущества у этого решения есть. 14 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 (изменено) Почему бы сразу тогда не начать играть в берсерк - там ко всему прочему еще и по мане не крючит Изменено 8 июня 2015 пользователем Gallexy 2 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Куда ещё больше упрощать, если уже убрали демедж из стека, манабёрны, нормальные контерспеллы и комбы и т.д.? Проще только вместо ФНМа по пятницам пойти пивка выпить. 3 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DragonZla Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Проще только вместо ФНМа по пятницам пойти пивка выпить. Так вот почему было решено закрыть тот клуб в Англии. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jasker Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Маро - годный тролль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Окай... Нет чтобы порадоваться тому факту, что скрай теперь будет всегда и в любом сете, что приведет к более интересному лимитеду. Вместо этого они обсуждают полурабочую механику Intimidate, я вот за последние годы помню всего одну играбельную в констрактеде карту с ней. 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Когда до людей дойдет, что убранный демедж из стека это изменение, которое усложняет игру? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klis Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Окай... Нет чтобы порадоваться тому факту, что скрай теперь будет всегда и в любом сете, что приведет к более интересному лимитеду. Это еще хорошо что серум вижн будет фнм-кой, так бы из-за спойлера скрая, половина обсуждения свелось бы дадут/не дадут вижн в новом сэте. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 (изменено) Когда до людей дойдет, что убранный демедж из стека это изменение, которое усложняет игру? ритуально, я понимаю, о чем ты, но все равно не согласен - кое-что стало более сложным, что-то сильно более простым. Раньше, например, возникали ситуации с действительно нетривиальным таймингом триков (в лимитеде) Изменено 8 июня 2015 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 basilis стратегическое усложнение > тактический тайминг триков Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Скрай слабо связан с лимитед, а интимидейт с констрактед. Демедж в стек довольно глупая штука. 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения