Перейти к публикации

Magic Origins


konst
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В этих картах расстраивает только то, что 3/2 с уклонением за 3 - коммон, а вор свитков - анкоммон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,4к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

We tried it in Khans of Tarkir and found that a number of players didn't understand that a face-down morph creatures couldn't block a creature with intimidate.

 

Убило. Я бы какой-то интеллектуальный ценз вводил для игры в МтГ, а то ведь скоро "намбер оф плеерс" не смогут сложить 1 и 1.

 

Ну, вообще, этот райдер про артефактные существа в тексте что страха, что устрашения как-то стирается. Ты видишь у себя бесцветное существо, и кажется, что оно артефактное. Бесцветные неартефактные существа появились только в зендикаре (последний сет), и вот теперь в ханах. Это не то, чтобы сложно понять, скорее сложно учесть/сообразить во время игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще, этот райдер про артефактные существа в тексте что страха, что устрашения как-то стирается. Ты видишь у себя бесцветное существо, и кажется, что оно артефактное. Бесцветные неартефактные существа появились только в зендикаре (последний сет), и вот теперь в ханах. Это не то, чтобы сложно понять, скорее сложно учесть/сообразить во время игры.

Онслот и Тайм Спираль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты видишь у себя бесцветное существо, и кажется, что оно артефактное.

Нет.

 

Это не то, чтобы сложно понять, скорее сложно учесть/сообразить во время игры.

Я думал, это добавляет игре, а не отнимает.

Необходимость напрягать мозги, а не играть на расслабоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесцветные неартефактные существа появились только в зендикаре (последний сет), и вот теперь в ханах.

 

это шутка, да?

 

зы. про оригинальных морфов я уже молчу, но как же Rude Awakening, Natural Affinity,LifeDeath, Jolrael, Empress of Beasts Thelonite Druid, в конце концов?

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесцветные неартефактные существа появились только в зендикаре (последний сет), и вот теперь в ханах.

 

 

188.jpg

120.jpg

24.jpg

 

 

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для тех, кто в магии недавно - это открытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Магия крута тем, что история у нее уже очень большая для игры, которая выпускает новый продукт четыре раза в год.

Я не знаю, какие цели ставили дизайнеры и девелоперы Ориджинс, но хорошо бы сет подводил итог 22-летию Магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то была инфа, что целевая аудитория в среднем в магии 2 года дердижся. Потому теперь цикл ротации решили изменить на 1.5 из-за этого. Ну от этого примерно понятно, почему морфы- это новинка ханов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще, этот райдер про артефактные существа в тексте что страха, что устрашения как-то стирается. Ты видишь у себя бесцветное существо, и кажется, что оно артефактное. Бесцветные неартефактные существа появились только в зендикаре (последний сет), и вот теперь в ханах. Это не то, чтобы сложно понять, скорее сложно учесть/сообразить во время игры.

Вот такие у нас судьи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то была инфа, что целевая аудитория в среднем в магии 2 года дердижся. Потому теперь цикл ротации решили изменить на 1.5 из-за этого. Ну от этого примерно понятно, почему морфы- это новинка ханов.

Выглядит примерно как попытка отправить экспедицию на солнце ночью. ЦА как сбегала при ротации в ужасе от того, что деньги превращаются в тыкву, так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то была инфа, что целевая аудитория в среднем в магии 2 года дердижся.

Будет держаться полтора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, понимаю, что никто из здесь присутствующих никогда не ошибается, и не берет три карты, разыгрывая Ponder, но игроки очень часто допускают совсем глупые ошибки.

 

Мне сложно помнить, что бесцветное != артефактное несмотря на то, что уже были и бесцветные неартефактные существа и цветные артефактные.

 

Не могу сказать, что я поддерживаю упразднение устрашения, но определенные преимущества у этого решения есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему бы сразу тогда не начать играть в берсерк - там ко всему прочему еще и по мане не крючит

Изменено пользователем Gallexy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда ещё больше упрощать, если уже убрали демедж из стека, манабёрны, нормальные контерспеллы и комбы и т.д.? Проще только вместо ФНМа по пятницам пойти пивка выпить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще только вместо ФНМа по пятницам пойти пивка выпить.

Так вот почему было решено закрыть тот клуб в Англии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окай... Нет чтобы порадоваться тому факту, что скрай теперь будет всегда и в любом сете, что приведет к более интересному лимитеду. Вместо этого они обсуждают полурабочую механику Intimidate, я вот за последние годы помню всего одну играбельную в констрактеде карту с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда до людей дойдет, что убранный демедж из стека это изменение, которое усложняет игру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окай... Нет чтобы порадоваться тому факту, что скрай теперь будет всегда и в любом сете, что приведет к более интересному лимитеду.

Это еще хорошо что серум вижн будет фнм-кой, так бы из-за спойлера скрая, половина обсуждения свелось бы дадут/не дадут вижн в новом сэте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда до людей дойдет, что убранный демедж из стека это изменение, которое усложняет игру?

ритуально, я понимаю, о чем ты, но все равно не согласен - кое-что стало более сложным, что-то сильно более простым. Раньше, например, возникали ситуации с действительно нетривиальным таймингом триков (в лимитеде)

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

basilis стратегическое усложнение > тактический тайминг триков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрай слабо связан с лимитед, а интимидейт с констрактед.

Демедж в стек довольно глупая штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...