Перейти к публикации

Magic Origins


konst
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Все это сюсюканье с малышней-волкерами выглядит как способ привлечь новую целевую аудиторию. Вроде: смотрите, какие они были юнцы, и какими магами они стали. Вы тоже так сможете, если приобрете комплет Джейсов-лутеров.

 

А мне как покупателю неинтересно, и с какой то стороны, даже противно играть за шкетов. Противно играть за родителей волкеров. Давайте уж двоюродных братьев и сестер введем, настояющую Санта-Барбару замутим. У визардов идеи кончились? Почему бы не издать сет - аля новый таймспираль или параллельное будущее, с дряхлыми мощными мироходцами ( и покончить их эксплуатировать раз и навсегда).

 

Меджик ориджинс с каждой вывешенной картой все меньше хочется играть. Бог с ними, с артами, но сторилайн и замешивание сетов (мм не всчет, они сразу позиционировались как сет репринтов) отбивают желание. Опять этот чертов Терос. Целый год драфты не играл не для того, чтобы опять летом наблюдать опять эти пантеоны, гоплитов и минотавров. Когда уже кончится ми-ми-ми и начнется настоящий харкор? Одна надежда на Зендикар.

Изменено пользователем Nanogigant
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,4к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Малый кост волкеров дает им хоть какой-то шанс сломаться где-нибудь и заиграть.

А то обычно бывает и кост большой (5-6) и не делает еще ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это сюсюканье с малышней-волкерами выглядит как способ привлечь новую целевую аудиторию. Вроде: смотрите, какие они были юнцы, и какими магами они стали. Вы тоже так сможете, если приобрете комплет Джейсов-лутеров.

 

А мне как покупателю неинтересно, и с какой то стороны, даже противно играть за шкетов. Противно играть за родителей волкеров. Давайте уж двоюродных братьев и сестер введем, настояющую Санта-Барбару замутим. У визардов идеи кончились? Почему бы не издать сет - аля новый таймспираль или параллельное будущее, с дряхлыми мощными мироходцами ( и покончить их эксплуатировать раз и навсегда).

 

Меджик ориджинс с каждой вывешенной картой все меньше хочется играть. Бог с ними, с артами, но сторилайн и замешивание сетов (мм не всчет, они сразу позиционировались как сет репринтов) отбивают желание. Опять этот чертов Терос. Целый год драфты не играл не для того, чтобы опять летом наблюдать опять эти пантеоны, гоплитов и минотавров. Когда уже кончится ми-ми-ми и начнется настоящий харкор? Одна надежда на Зендикар.

 

Интересно, почему ты неинтересный лично тебе сеттинг/персонажей уравниваешь с отсутствием идей?

Параллель между флипающимися волкерами и игроками, покупающими комплект джейсов, - вовсе из иного мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему ты неинтересный лично тебе сеттинг/персонажей уравниваешь с отсутствием идей?

Параллель между флипающимися волкерами и игроками, покупающими комплект джейсов, - вовсе из иного мира.

Не говорю, что идей нет. Возможно не так выразился.

Меджик Ориджинс сейчас выглядит как продукт для детей, продукт ориентированный на 11-13-15 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не говорю, что идей нет. Возможно не так выразился.

Меджик Ориджинс сейчас выглядит как продукт для детей, продукт ориентированный на 11-13-15 лет

Да ладно. Флаворность и сторилаин же! Игрокам интересно знать истории из жизни волкеров. А в виде карт это выглядит вполне себе необычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не говорю, что идей нет. Возможно не так выразился.

Меджик Ориджинс сейчас выглядит как продукт для детей, продукт ориентированный на 11-13-15 лет

Магия всегда была продуктом, по большей части, для детей 11-13-15 лет (ну может чуть постарше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бог с ними, с артами, но сторилайн и замешивание сетов (мм не всчет, они сразу позиционировались как сет репринтов) отбивают желание.

Корсет не позиционируется, как сет репринтов? Да, нынче там половина карт новые, но половина-то репринты. В м13 вот тоже было много карт из существующих миров: кренко и его команда из равники, одрик с друзьями из инистрада и т.д. Мне вот интереснее играть богартом из пищащей ватрушки лорвина или эльфом из равники, чем базовым "просто солдат".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корсет не позиционируется, как сет репринтов? Да, нынче там половина карт новые, но половина-то репринты. В м13 вот тоже было много карт из существующих миров: кренко и его команда из равники, одрик с друзьями из инистрада и т.д. Мне вот интереснее играть богартом из пищащей ватрушки лорвина или эльфом из равники, чем базовым "просто солдат".

Эх, а когда-то всё было из Доминарии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вновь пришло время ломать Training Grounds!

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет идеи завлечь аудиторию Александр правильно сказал. Не зря многие новички удивляют карте - убей плейнвокера- ведь именно сравнение игрок-плейнсаокер визарда навязывают постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, а когда-то всё было из Доминарии...

Даже тогда не всё было в Доминарии. Были Рат, Меркадия и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, а когда-то всё было из Доминарии...

Если читать сторилайн тех времён, то окажется, что там была замешана целая куча миров, по которым плейнсволкеры гоняли точно так же, как сейчас (ну или почти так же, с учетом функционирования Голготиан Сайлекса). Просто основная линия была про напердячивание Фирексии на Доминарию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если читать сторилайн тех времён, то окажется, что там была замешана целая куча миров, по которым плейнсволкеры гоняли точно так же, как сейчас (ну или почти так же, с учетом функционирования Голготиан Сайлекса). Просто основная линия была про напердячивание Фирексии на Доминарию.

Ты имеешь в виду, верно, не силекс, а shard of <some number of> worlds?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь в виду, верно, не силекс, а shard of <some number of> worlds?

Ну да, шард 12 миров, сделанный этим непонятным артефактом в виде чашки.

 

Я просто вчитывался недавно в систему миров Доминии, даже что-то запомнил или освежил в памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не говорю, что идей нет. Возможно не так выразился.

Меджик Ориджинс сейчас выглядит как продукт для детей, продукт ориентированный на 11-13-15 лет

Надпись на бустерочке - 13+, что как бы намекает... Детишки несут деньги из кошельков родителей гораздо лучше чем взрослые отдают свои кровные.

 

PS: сорри, выше уже ответили.

Изменено пользователем Texen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже тогда не всё было в Доминарии. Были Рат, Меркадия и т.д.

Ну это-то я в курсе, но всё это воспринималось как этакий побочный эффект, ибо те же Rath и Меркадия крутились вокруг одного кораблика с кучей народа из основного мира. Единственный сет который из всего этого выбивался - это Homelands.

Я просто помню, как у меня и моих товарищей в то время воспринимался сюжет: Доминария - центр мироздания, и солнце все остальные миры крутятся вокруг нее. До сих пор все остальные миры у меня вызывают ощущение чего-то побочного, второстепенного. Кроме, разве что, Мирродина, но там Карн, Фирексия, вот это всё.

Изменено пользователем Melidiadus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну например Равника мне не кажется побочным миром. А вот Таркир и Терос таки да, не вызывают ощущения важности и глобальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд Равника и Шедоумур - одни из немногих миров, колторые имеют свою уникальную изюминку, отличающую от многих других миров.

В них чувствуется, что играешь настоящей магией. :)

А как же Мирродин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же Мирродин?

Скорее уж Новая Фирексия. :)

Но если честно, то он просто в меньшей степени впечатлил, чем эти два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну например Равника мне не кажется побочным миром. А вот Таркир и Терос таки да, не вызывают ощущения важности и глобальности.

 

это все потому, что в них по 1 важному персонажу и куча каких-то ноунеймов)) Вот то ли дело доминария... Очень хочу таймшифт во времена войны братьев((( Даешь ретарн ту Доминария и если не урза блок№2, то, по крайней мере, маски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ну Таркир они довольно успешно попытались вплести в сторилайн. Такая добротная подготовка к новой заварушке вокруг Эльдрази. У нас же теперь они - главгады. Кто теперь вообще этого вашего Явгмота помнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ну Таркир они довольно успешно попытались вплести в сторилайн. Такая добротная подготовка к новой заварушке вокруг Эльдрази. У нас же теперь они - главгады. Кто теперь вообще этого вашего Явгмота помнит?

 

ну как говорится, могилка-то свежая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ну Таркир они довольно успешно попытались вплести в сторилайн. Такая добротная подготовка к новой заварушке вокруг Эльдрази. У нас же теперь они - главгады. Кто теперь вообще этого вашего Явгмота помнит?

Ну не совсем, природу эльдрази ни кто не знает, они просто есть(и они просто едят), даже Уджин не имеет желания их просто убить. Тем более те эльдрази, что в зендикаре, только их проекции от реальных тел. Тогда как Явгмот очевидный злодей, строил планы и козни, хотел всех захватить и поработить. А еще не стоит забывать про Боласа.

 

Но интересно, что было бы, если эльдрази пришли в мирродин, была бы эпичная схватка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...