Перейти к публикации

[DTB] Grixis Control


Nailus_wylde
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7) Какой у нас план на игру с Burn и Tron с зелёным и без? Что следует держать в сайдборде против этих колод и в каких количествах?

Что предпочтительнее в сайдборде - Fulminator Mage или Crumble to Dust/Sowing Salt?

Против бурна могут Sun Droplet, а против трона Fulminator Mage или molten rain с последующим Surgical Extraction в кусок трона. Эта же комбинация может помочь и в матче с валакутом

Это и есть Кори

Спасибо, кэп!

Изменено пользователем Linx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 284
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Против бурна гораздо больше помогает ранний тасигур, это приводит к следствию, что бруталки дроплетов: карты в грейв накидываются, забирается какой-то мерзкий гайд/монашка, хиточки перекачиваются, бурн/пас в тасигура скидывается.

 

Назар написал про Кори, так что кэпил только ты :p

 

Ну и лично моё мнение про пуш. Мне очень понравился: пуш-снап-пуш почти так же бесценно, как и болт-снап-болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот этот вопрос интересен:

"Почему подобные листы не играют хотя бы одной-двумя копиями Goblin Dark-Dwellers при очевидной синергии с Ancestral Vision?"

Вроде, когда я играл гриксисом (довольно давно) это синергия мне выиграла много гринд матчей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот этот вопрос интересен:

"Почему подобные листы не играют хотя бы одной-двумя копиями Goblin Dark-Dwellers при очевидной синергии с Ancestral Vision?"

Вроде, когда я играл гриксисом (довольно давно) это синергия мне выиграла много гринд матчей.

 

Зачем тапаться в свой ход, если можно тапаться в ход оппонента? Снап с любой из комманд дает примерно похожий размен по картам. Гоблины всегда стоят пять ман и не всегда флешбекают вижны. Снап и команды по отдельности дешевле, менее требовательны к красным сорсам и синергичны со всей остальной декой. Гоблины - это скорее сайд против бгх, но там и без них все норм, пока не завозят лучи/рип

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем тапаться в свой ход, если можно тапаться в ход оппонента? Снап с любой из комманд дает примерно похожий размен по картам. Гоблины всегда стоят пять ман и не всегда флешбекают вижны. Снап и команды по отдельности дешевле, менее требовательны к красным сорсам и синергичны со всей остальной декой. Гоблины - это скорее сайд против бгх, но там и без них все норм, пока не завозят лучи/рип

согласен. 3 колаган команды, 3-4 криптика, 4 анцестрала и 4 снапа обеспечивают такой КА что тебе такая неповоротливая штука как пятимановое существо особо не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно деклист Кирилла Царькова, который сегодня смог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно деклист Кирилла Царькова, который сегодня смог?

Я вчера играл достаточно стандартным листом, которым давно играю в онлайне, но если есть какие-то вопросы, то спрашивайте:

 

4 Ancestral Vision

1 Countersquall

4 Cryptic Command

2 Fatal Push

3 Kolaghan's Command

4 Lightning Bolt

4 Serum Visions

4 Snapcaster Mage

2 Spell Snare

3 Tasigur, the Golden Fang

3 Terminate

4 Thought Scour

2 Watery Grave

1 Blood Crypt

1 Spirebluff canal

2 Creeping Tar Pit

3 Island

1 Mountain

4 Polluted Delta

4 Scalding Tarn

2 Steam Vents

1 Sulfur Falls

1 Swamp

 

 

1 Anger of the Gods

1 Collective Brutality

1 Damnation

2 Dispel

1 Engineered Explosives

3 Fulminator Mage

1 Izzet Staticaster

1 Countersquall

1 Negate

3 Surgical Extraction

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера играл достаточно стандартным листом, которым давно играю в онлайне, но если есть какие-то вопросы, то спрашивайте:

 

4 Ancestral Vision

1 Countersquall

4 Cryptic Command

2 Fatal Push

3 Kolaghan's Command

4 Lightning Bolt

4 Serum Visions

4 Snapcaster Mage

2 Spell Snare

3 Tasigur, the Golden Fang

3 Terminate

4 Thought Scour

2 Watery Grave

1 Blood Crypt

1 Spirebluff canal

2 Creeping Tar Pit

3 Island

1 Mountain

4 Polluted Delta

4 Scalding Tarn

2 Steam Vents

1 Sulfur Falls

1 Swamp

 

 

1 Anger of the Gods

1 Collective Brutality

1 Damnation

2 Dispel

1 Engineered Explosives

3 Fulminator Mage

1 Izzet Staticaster

1 Countersquall

1 Negate

3 Surgical Extraction

 

Мои поздравления! Жаль, не случилось сыграть. Вопросов два:

- Нужны ли нам пуши в нынешней мете? Не лучше ли та же бруталка?

- Зачем в сайдеnegate , если есть противовихрь и рассеять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления! Жаль, не случилось сыграть. Вопросов два:

- Нужны ли нам пуши в нынешней мете? Не лучше ли та же бруталка?

- Зачем в сайдеnegate , если есть противовихрь и рассеять ?

 

Спасибо)

Очень хороший вопрос! Пуши хороши в любом матче против кричевых колод, в онлайне таких большинство. Нужны ли они в особом, московском метагейме я пока и сам не понял, например, Конли на последнем ГП играл своим старым листом без них, так что этот вопрос пока остается открытым.

А вот это как раз следствие мейновых пушей, против комбы и контролей у нас теперь слишком много плохих карт в мейне - болты, пуши, терминейты, вместо всего них обычно и засайживается вся контра. negate лучше чем противовихрь против монореда, например, когда манобазу приходиться собирать наименее болезненным способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера играл достаточно стандартным листом, которым давно играю в онлайне, но если есть какие-то вопросы, то спрашивайте:

 

Отличный лист и результат.

 

Пара маленьких вопросов:

1) Не возникает желания положить вместо Пути Крутошпилья еще одну фечку с синим? Т.е. как ощущения от использования? По-видимому, сэкономленные хиты случаются чаще, чем выход земли затапанной и плюсов больше, чем минусов. Либо минус "затапанности" кажется не слишком критичным?

2) Сайд у меня почти такой же, только вместо третьего суржика вторая бруталка. Учитывая отсутствие Калитаса (других способов лайфгена), не возникает ли желания положить вторую бруталку? По-ощущениям карта имеет более широкий спектр действия, хотя у меня малый опыт игры суржом, и вполне возможно, что я не до конца понимаю его мощь. Или тут проблема в том, что бруталка на скорости волшебства?

 

Буду признателен за комментарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объясните, пожалуйста, недалекому, чем thought scour так хороши, помимо тасигура? Не понимаю от слова совсем.

Очень часто попадаю ими в релевантные спелы/нужные земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объясните, пожалуйста, недалекому, чем thought scour так хороши, помимо тасигура? Не понимаю от слова совсем.

Очень часто попадаю ими в релевантные спелы/нужные земли.

1) Thought Scour не изменяет вероятности поднять нужные карты пока ты не декнешься;

Когда осознаешь, возвращайся за другими аргументами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Thought Scour не изменяет вероятности поднять нужные карты пока ты не декнешься;

Когда осознаешь, возвращайся за другими аргументами.

Почему бы не играть вместо них маналиками с ремандами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем thought scour так хороши, помимо тасигура?

Снап и ко-команда

Почему бы не играть вместо них маналиками с ремандами?

Играй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему бы не играть вместо них маналиками с ремандами?

Почему вместо кантрипа за 1 не играть которой за два? Ну, даже не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объясните, пожалуйста, недалекому, чем thought scour так хороши, помимо тасигура? Не понимаю от слова совсем.

Очень часто попадаю ими в релевантные спелы/нужные земли.

Попробуй обращать внимание не только на то что спилил, но и на то что ты подровал следующими двумя картами. Как бы развивалась партия без этих карт? А вообще до меня все сказали про вероятности, снапов и коко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй обращать внимание не только на то что спилил, но и на то что ты подровал следующими двумя картами. Как бы развивалась партия без этих карт? А вообще до меня все сказали про вероятности, снапов и коко.

 

Вот это развитие партии с картами и без карт - вообще не при чем. Единственное предназначение скура - кормить движок деки, тасю, снапа и ккоманду. То что она дровает карту - это вообще бонус.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще с таким сайдом можно тотскор говорить в оппонента , чтобы суржить что то опасное. Или говорить тотскор, когда после муллигана оппонент поскраился и оставил, или с серума обе оставил например. Но это уже сильно второстепенное все, в основном кормим движок конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный лист и результат.

 

Пара маленьких вопросов:

1) Не возникает желания положить вместо Пути Крутошпилья еще одну фечку с синим? Т.е. как ощущения от использования? По-видимому, сэкономленные хиты случаются чаще, чем выход земли затапанной и плюсов больше, чем минусов. Либо минус "затапанности" кажется не слишком критичным?

2) Сайд у меня почти такой же, только вместо третьего суржика вторая бруталка. Учитывая отсутствие Калитаса (других способов лайфгена), не возникает ли желания положить вторую бруталку? По-ощущениям карта имеет более широкий спектр действия, хотя у меня малый опыт игры суржом, и вполне возможно, что я не до конца понимаю его мощь. Или тут проблема в том, что бруталка на скорости волшебства?

 

Буду признателен за комментарий.

 

1) Мне нравится Путь Крутошпиля - пока не случалось такой ситуации, чтобы мне во что бы то ни стало требовалась антапнутая земля на 4+ ходу, а на руке был бы только путь. Зато сэкономленные жизни с него, особенно против агресивных колод, я ощущаю. Плюсы 9-й фечки тоже вполне понятны, но я шпилем доволен.

 

2) Бруталити очень хороша сайдовая карта, и я обязательно играл бы в две, если бы вторая влезала бы в сайдборд. Но сурдж, порою, наш единственный способ выиграть против трона и дреджа, в этих матчах его хочется видеть на руке всегда. Плюс он очень хорошо против тошнилки, скейпшифта и колокольчиков. Учитывая все это я считаю необходимых играть в 3 копии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас бы гриксисом посайдиться против колокольчиков в 2к17.)

намек на то, что у нас и так все хорошо с ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас бы гриксисом посайдиться против колокольчиков в 2к17.)

 

Лол) И то правда, просто решил написать все матчи, где мы сайдим полный комплект сурджей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апну темку. После двухмесячного отдыха от модерна после знатного пригара на одном из дейликов, я как и каждый уважающий себя наркоман, сидящий на мтгшной игле, решил вновь пойти понаступать на грабли на фнмчик в Рог.

 

Декчойсом стал гриксис контроль. Мне кажется, что гриксис сейчас хорошо спозиционирован:

 

1) Матч с тир-0 тенями сильно в плюс. Море ремувала, контры и спанкастеров нивелируют дискард, КА у нас в разы больше, также мы при необходимости как и они умеем в т2 тасигуров и рыб. Мне довелось потеститься только с грисис версией (хотелось бы с 4ц или абзаном), уверенные 4-1 до сайда и 6-0 после. Много решений с обеих сторон, но преимущество на нашей строне очевидно.

2) В отличие от контрольной сборки УВРа, у нас имеется реально быстрый счетчик, что дает нам солидные шансы против комбы.

3) В метагейме - как локальном, так и глобальном - стало очень мало бурна, нашего основного немезиса. Грех не воспользоваться моментом - никогда не любил пачку бруталок в сайде, т.к. кроме как против бурна эта карта весьма средненькая.

4) Люди по-прежнему зачем-то продолжают играть аффней, причем в количестве. Фармим баи.

 

Проблемы колоды никуда не делись - мы плохо взаимодействуем с чарами, огребаем от душ, страдаем от луны (но, кстати, не всегда), жрем черным лучам, проигрываем мирроры контролей более тяжелым сборкам (тяжелый УВР-контоль для нас матч практически неподъемный).

 

К сожалению, дейлик хоть и был успешный, но совсем не показательный - я поиграл с маргинальщиной (какой-то моно-вайт призон с Приходом Второго Солнца); бурном, который проиграл кубик; абзаном, который совершил кучу ошибок на ровном месте; и с аффней, которая познала боль от колокоманда-снап-колокоманда.

 

Лист такой:

 

Grixis Control +

 

существа (8)

4 snapcaster mage

2 tasigur, the golden fang

1 Gurmag Angler

1 Kalitas, Traitor of Ghet

 

спеллы (30)

3 lightning bolt

3 terminate

2 fatal push

3 kolaghan's command

2 cryptic command

2 mana leak

2 spell snare

2 countersquall

3 ancestral vision

3 serrum visions

4 thought scour

1 logic knot

 

земли (22)

2 polluted delta

2 bloodstained mire

4 scalding tarn

1 creeping tar pit

2 sulfur falls

2 watery grave

2 steam vents

1 blood crypt

3 island

1 swamp

1 mountain

1 darkslick shores

 

Sideboard (15)

 

4 fulminator mage

2 rain of tears

1 izzet staticaster

3 surgical extraction

2 thoughtseize

2 dispell

1 Damnation

 

Манабаза кривая, собирал из того, что было в запаснике. Точно хочу 1 или 2 новых UR фастлэнда. Возможно есть место под маяк. Сульфур фоллсы - спорные, но каких-то проблем пока не испытывал.

 

Четвертый серрум нужен, но никак не лезет, все оствальное хочу.

 

Лоджик нот просто запредельный, прям модерновый counterspell.

 

Калитас, похоже, тут не нужен - все остальные существа либо флэшовые, либо ставятся за 1 ману. В свой ход тапать 4 не хочется.

 

Да, в сайде 6 карт ломают земли. Троны должны страдать.

 

Кто-нибудь сейчас играет чем-то схожим? Ideas/comments?

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...