Linx Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 (изменено) 7) Какой у нас план на игру с Burn и Tron с зелёным и без? Что следует держать в сайдборде против этих колод и в каких количествах? Что предпочтительнее в сайдборде - Fulminator Mage или Crumble to Dust/Sowing Salt? Против бурна могут Sun Droplet, а против трона Fulminator Mage или molten rain с последующим Surgical Extraction в кусок трона. Эта же комбинация может помочь и в матче с валакутом Это и есть Кори Спасибо, кэп! Изменено 8 февраля 2017 пользователем Linx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
npoKSS Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 Против бурна гораздо больше помогает ранний тасигур, это приводит к следствию, что бруталки дроплетов: карты в грейв накидываются, забирается какой-то мерзкий гайд/монашка, хиточки перекачиваются, бурн/пас в тасигура скидывается. Назар написал про Кори, так что кэпил только ты Ну и лично моё мнение про пуш. Мне очень понравился: пуш-снап-пуш почти так же бесценно, как и болт-снап-болт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gofed1999 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 Мне вот этот вопрос интересен: "Почему подобные листы не играют хотя бы одной-двумя копиями Goblin Dark-Dwellers при очевидной синергии с Ancestral Vision?" Вроде, когда я играл гриксисом (довольно давно) это синергия мне выиграла много гринд матчей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 Мне вот этот вопрос интересен: "Почему подобные листы не играют хотя бы одной-двумя копиями Goblin Dark-Dwellers при очевидной синергии с Ancestral Vision?" Вроде, когда я играл гриксисом (довольно давно) это синергия мне выиграла много гринд матчей. Зачем тапаться в свой ход, если можно тапаться в ход оппонента? Снап с любой из комманд дает примерно похожий размен по картам. Гоблины всегда стоят пять ман и не всегда флешбекают вижны. Снап и команды по отдельности дешевле, менее требовательны к красным сорсам и синергичны со всей остальной декой. Гоблины - это скорее сайд против бгх, но там и без них все норм, пока не завозят лучи/рип Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Linx Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 Зачем тапаться в свой ход, если можно тапаться в ход оппонента? Снап с любой из комманд дает примерно похожий размен по картам. Гоблины всегда стоят пять ман и не всегда флешбекают вижны. Снап и команды по отдельности дешевле, менее требовательны к красным сорсам и синергичны со всей остальной декой. Гоблины - это скорее сайд против бгх, но там и без них все норм, пока не завозят лучи/рип согласен. 3 колаган команды, 3-4 криптика, 4 анцестрала и 4 снапа обеспечивают такой КА что тебе такая неповоротливая штука как пятимановое существо особо не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 4 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2017 Можно деклист Кирилла Царькова, который сегодня смог? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WhiTe Опубликовано: 5 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2017 Можно деклист Кирилла Царькова, который сегодня смог? Я вчера играл достаточно стандартным листом, которым давно играю в онлайне, но если есть какие-то вопросы, то спрашивайте: 4 Ancestral Vision 1 Countersquall 4 Cryptic Command 2 Fatal Push 3 Kolaghan's Command 4 Lightning Bolt 4 Serum Visions 4 Snapcaster Mage 2 Spell Snare 3 Tasigur, the Golden Fang 3 Terminate 4 Thought Scour 2 Watery Grave 1 Blood Crypt 1 Spirebluff canal 2 Creeping Tar Pit 3 Island 1 Mountain 4 Polluted Delta 4 Scalding Tarn 2 Steam Vents 1 Sulfur Falls 1 Swamp 1 Anger of the Gods 1 Collective Brutality 1 Damnation 2 Dispel 1 Engineered Explosives 3 Fulminator Mage 1 Izzet Staticaster 1 Countersquall 1 Negate 3 Surgical Extraction 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bratbogomol Опубликовано: 5 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2017 Я вчера играл достаточно стандартным листом, которым давно играю в онлайне, но если есть какие-то вопросы, то спрашивайте: 4 Ancestral Vision 1 Countersquall 4 Cryptic Command 2 Fatal Push 3 Kolaghan's Command 4 Lightning Bolt 4 Serum Visions 4 Snapcaster Mage 2 Spell Snare 3 Tasigur, the Golden Fang 3 Terminate 4 Thought Scour 2 Watery Grave 1 Blood Crypt 1 Spirebluff canal 2 Creeping Tar Pit 3 Island 1 Mountain 4 Polluted Delta 4 Scalding Tarn 2 Steam Vents 1 Sulfur Falls 1 Swamp 1 Anger of the Gods 1 Collective Brutality 1 Damnation 2 Dispel 1 Engineered Explosives 3 Fulminator Mage 1 Izzet Staticaster 1 Countersquall 1 Negate 3 Surgical Extraction Мои поздравления! Жаль, не случилось сыграть. Вопросов два: - Нужны ли нам пуши в нынешней мете? Не лучше ли та же бруталка? - Зачем в сайдеnegate , если есть противовихрь и рассеять ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WhiTe Опубликовано: 5 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2017 Мои поздравления! Жаль, не случилось сыграть. Вопросов два: - Нужны ли нам пуши в нынешней мете? Не лучше ли та же бруталка? - Зачем в сайдеnegate , если есть противовихрь и рассеять ? Спасибо) Очень хороший вопрос! Пуши хороши в любом матче против кричевых колод, в онлайне таких большинство. Нужны ли они в особом, московском метагейме я пока и сам не понял, например, Конли на последнем ГП играл своим старым листом без них, так что этот вопрос пока остается открытым. А вот это как раз следствие мейновых пушей, против комбы и контролей у нас теперь слишком много плохих карт в мейне - болты, пуши, терминейты, вместо всего них обычно и засайживается вся контра. negate лучше чем противовихрь против монореда, например, когда манобазу приходиться собирать наименее болезненным способом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sandens Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 Я вчера играл достаточно стандартным листом, которым давно играю в онлайне, но если есть какие-то вопросы, то спрашивайте: Отличный лист и результат. Пара маленьких вопросов: 1) Не возникает желания положить вместо Пути Крутошпилья еще одну фечку с синим? Т.е. как ощущения от использования? По-видимому, сэкономленные хиты случаются чаще, чем выход земли затапанной и плюсов больше, чем минусов. Либо минус "затапанности" кажется не слишком критичным? 2) Сайд у меня почти такой же, только вместо третьего суржика вторая бруталка. Учитывая отсутствие Калитаса (других способов лайфгена), не возникает ли желания положить вторую бруталку? По-ощущениям карта имеет более широкий спектр действия, хотя у меня малый опыт игры суржом, и вполне возможно, что я не до конца понимаю его мощь. Или тут проблема в том, что бруталка на скорости волшебства? Буду признателен за комментарий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
frouzzzi Опубликовано: 7 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 объясните, пожалуйста, недалекому, чем thought scour так хороши, помимо тасигура? Не понимаю от слова совсем. Очень часто попадаю ими в релевантные спелы/нужные земли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 7 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 объясните, пожалуйста, недалекому, чем thought scour так хороши, помимо тасигура? Не понимаю от слова совсем. Очень часто попадаю ими в релевантные спелы/нужные земли. 1) Thought Scour не изменяет вероятности поднять нужные карты пока ты не декнешься; Когда осознаешь, возвращайся за другими аргументами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
frouzzzi Опубликовано: 7 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 1) Thought Scour не изменяет вероятности поднять нужные карты пока ты не декнешься; Когда осознаешь, возвращайся за другими аргументами. Почему бы не играть вместо них маналиками с ремандами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bkszbs Опубликовано: 7 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 чем thought scour так хороши, помимо тасигура? Снап и ко-команда Почему бы не играть вместо них маналиками с ремандами? Играй. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlaprohor Опубликовано: 7 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 Почему бы не играть вместо них маналиками с ремандами? Почему вместо кантрипа за 1 не играть которой за два? Ну, даже не знаю 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 7 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 объясните, пожалуйста, недалекому, чем thought scour так хороши, помимо тасигура? Не понимаю от слова совсем. Очень часто попадаю ими в релевантные спелы/нужные земли. Попробуй обращать внимание не только на то что спилил, но и на то что ты подровал следующими двумя картами. Как бы развивалась партия без этих карт? А вообще до меня все сказали про вероятности, снапов и коко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 7 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 (изменено) Попробуй обращать внимание не только на то что спилил, но и на то что ты подровал следующими двумя картами. Как бы развивалась партия без этих карт? А вообще до меня все сказали про вероятности, снапов и коко. Вот это развитие партии с картами и без карт - вообще не при чем. Единственное предназначение скура - кормить движок деки, тасю, снапа и ккоманду. То что она дровает карту - это вообще бонус. Изменено 7 марта 2017 пользователем Nazar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Junkie Lizard Опубликовано: 7 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 А еще с таким сайдом можно тотскор говорить в оппонента , чтобы суржить что то опасное. Или говорить тотскор, когда после муллигана оппонент поскраился и оставил, или с серума обе оставил например. Но это уже сильно второстепенное все, в основном кормим движок конечно. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WhiTe Опубликовано: 8 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2017 Отличный лист и результат. Пара маленьких вопросов: 1) Не возникает желания положить вместо Пути Крутошпилья еще одну фечку с синим? Т.е. как ощущения от использования? По-видимому, сэкономленные хиты случаются чаще, чем выход земли затапанной и плюсов больше, чем минусов. Либо минус "затапанности" кажется не слишком критичным? 2) Сайд у меня почти такой же, только вместо третьего суржика вторая бруталка. Учитывая отсутствие Калитаса (других способов лайфгена), не возникает ли желания положить вторую бруталку? По-ощущениям карта имеет более широкий спектр действия, хотя у меня малый опыт игры суржом, и вполне возможно, что я не до конца понимаю его мощь. Или тут проблема в том, что бруталка на скорости волшебства? Буду признателен за комментарий. 1) Мне нравится Путь Крутошпиля - пока не случалось такой ситуации, чтобы мне во что бы то ни стало требовалась антапнутая земля на 4+ ходу, а на руке был бы только путь. Зато сэкономленные жизни с него, особенно против агресивных колод, я ощущаю. Плюсы 9-й фечки тоже вполне понятны, но я шпилем доволен. 2) Бруталити очень хороша сайдовая карта, и я обязательно играл бы в две, если бы вторая влезала бы в сайдборд. Но сурдж, порою, наш единственный способ выиграть против трона и дреджа, в этих матчах его хочется видеть на руке всегда. Плюс он очень хорошо против тошнилки, скейпшифта и колокольчиков. Учитывая все это я считаю необходимых играть в 3 копии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 8 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2017 Сейчас бы гриксисом посайдиться против колокольчиков в 2к17.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 8 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2017 Сейчас бы гриксисом посайдиться против колокольчиков в 2к17.) намек на то, что у нас и так все хорошо с ними? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 8 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2017 намек на то, что у нас и так все хорошо с ними? Абсолютно так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WhiTe Опубликовано: 8 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2017 Сейчас бы гриксисом посайдиться против колокольчиков в 2к17.) Лол) И то правда, просто решил написать все матчи, где мы сайдим полный комплект сурджей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 (изменено) Апну темку. После двухмесячного отдыха от модерна после знатного пригара на одном из дейликов, я как и каждый уважающий себя наркоман, сидящий на мтгшной игле, решил вновь пойти понаступать на грабли на фнмчик в Рог. Декчойсом стал гриксис контроль. Мне кажется, что гриксис сейчас хорошо спозиционирован: 1) Матч с тир-0 тенями сильно в плюс. Море ремувала, контры и спанкастеров нивелируют дискард, КА у нас в разы больше, также мы при необходимости как и они умеем в т2 тасигуров и рыб. Мне довелось потеститься только с грисис версией (хотелось бы с 4ц или абзаном), уверенные 4-1 до сайда и 6-0 после. Много решений с обеих сторон, но преимущество на нашей строне очевидно. 2) В отличие от контрольной сборки УВРа, у нас имеется реально быстрый счетчик, что дает нам солидные шансы против комбы. 3) В метагейме - как локальном, так и глобальном - стало очень мало бурна, нашего основного немезиса. Грех не воспользоваться моментом - никогда не любил пачку бруталок в сайде, т.к. кроме как против бурна эта карта весьма средненькая. 4) Люди по-прежнему зачем-то продолжают играть аффней, причем в количестве. Фармим баи. Проблемы колоды никуда не делись - мы плохо взаимодействуем с чарами, огребаем от душ, страдаем от луны (но, кстати, не всегда), жрем черным лучам, проигрываем мирроры контролей более тяжелым сборкам (тяжелый УВР-контоль для нас матч практически неподъемный). К сожалению, дейлик хоть и был успешный, но совсем не показательный - я поиграл с маргинальщиной (какой-то моно-вайт призон с Приходом Второго Солнца); бурном, который проиграл кубик; абзаном, который совершил кучу ошибок на ровном месте; и с аффней, которая познала боль от колокоманда-снап-колокоманда. Лист такой: Grixis Control + существа (8) 4 snapcaster mage 2 tasigur, the golden fang 1 Gurmag Angler 1 Kalitas, Traitor of Ghet спеллы (30) 3 lightning bolt 3 terminate 2 fatal push 3 kolaghan's command 2 cryptic command 2 mana leak 2 spell snare 2 countersquall 3 ancestral vision 3 serrum visions 4 thought scour 1 logic knot земли (22) 2 polluted delta 2 bloodstained mire 4 scalding tarn 1 creeping tar pit 2 sulfur falls 2 watery grave 2 steam vents 1 blood crypt 3 island 1 swamp 1 mountain 1 darkslick shores Sideboard (15) 4 fulminator mage 2 rain of tears 1 izzet staticaster 3 surgical extraction 2 thoughtseize 2 dispell 1 Damnation Манабаза кривая, собирал из того, что было в запаснике. Точно хочу 1 или 2 новых UR фастлэнда. Возможно есть место под маяк. Сульфур фоллсы - спорные, но каких-то проблем пока не испытывал. Четвертый серрум нужен, но никак не лезет, все оствальное хочу. Лоджик нот просто запредельный, прям модерновый counterspell. Калитас, похоже, тут не нужен - все остальные существа либо флэшовые, либо ставятся за 1 ману. В свой ход тапать 4 не хочется. Да, в сайде 6 карт ломают земли. Троны должны страдать. Кто-нибудь сейчас играет чем-то схожим? Ideas/comments? Изменено 5 июня 2017 пользователем IvanovAlexey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlaprohor Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 1bb кастить проще, чем 2р? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения