Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[DTB] Grixis Control


Nailus_wylde
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Энглер - лучшая карта против бурна, таких нельзя отсайживать. Клики против бурна очень ок. Там надо быстро убивать и контрить. План играть в контроль - совсем плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 284
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Энглер - лучшая карта против бурна, таких нельзя отсайживать. Клики против бурна очень ок. Там надо быстро убивать и контрить. План играть в контроль - совсем плохой.

где мы играем в контроль? задача сводится к тому что снизить число боли в лицо к минимуму и всё.

Ангер трэш, поясню, размен спела за 3 маны на 2 существа за 1 ману, ОК супер план. Опп только рад будет. Лавамант рулит, но против зоопарка плох.

Клика лучше, рандом бурн с руки стащить может, но всегда с непредсказуемым эффектом. Важен каждый хит, слишком рандомна.

 

Отдельно отмечу, если есть проблемы с существами то -2 Terminate и + 2 Anger of the Gods, но учитывая рыбу и тасигура в это верится с трудом.

Изменено пользователем lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где мы играем в контроль? задача сводится к тому что снизить число боли в лицо к минимуму и всё.

Ангер трэш, поясню, размен спела за 3 маны на 2 существа за 1 ману, ОК супер план. Опп только рад будет. Лавамант рулит, но против зоопарка плох.

Клика лучше, рандом бурн с руки стащить может, но всегда с непредсказуемым эффектом. Важен каждый хит, слишком рандомна.

Вы про хиты правильно пишете, но ваш план с сосизом, мне кажется, не очень работает, он куда хуже ложится в курву с консервативной игрой землями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против бурна воткнуть рыбу на второй - самый надёжный счётчик, после чего можно считать, что игра почти выиграна, поэтому их и скоры не трогаю.

Ангеры плохой план, там существ надо убивать сразу, не когда уже навалили штуки 2-3. Иначе просто ты втапался, а там развернулись и настреляли в тебя по самое не могу.

Бурн играет в 20 земель, поэтому лики кажутся не самой плохой идей. Фульминаторы по этой же причине смотрятся неплохо в этом матче, по крайне мере мне несколько раз выигрывали отрезая цвет/ману противнику.

Снапы в купе с манаэффективными спелами(диспел, болт, снар) очень неплохо работают, могут помочь с рейсом.

Бр команда почти всегда говорится: дискард + либо 2 в существо/тебя, либо поднять снапа/рыбу, что тоже не бесполезно.

Уходить в лейт, просто затягивая партию, при этом не имея счётчика плохой план, у нас нет лайфгена, а хиты конечны, поэтому надо максимально эффективно использовать ресурсы имеющиеся в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы про хиты правильно пишете, но ваш план с сосизом, мне кажется, не очень работает, он куда хуже ложится в курву с консервативной игрой землями.

Все просто, про себя,

Очень часто отсайживал его, пришел к мнению что это ошибка. С такими картами как boros charm , Atarka's Command и Eidolon of the Great Revel в минус хитов вообще практически не играется, и повторюсь экономит 1-2, а иногда и более критичных хитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом есть как очевидные так и неочевидные моменты игры Сотсизом. Очевидный минус это конечно топдек в лейте. Неочевидный, это то, что он против колод с однородными картами, чаще всего приводит нас к дополнительному проседанию по темпу. Т.е. оппонент вместо вытащенной карты всегда сможет сказать другую, а мы свою драгоценную манку на этот ход уже потратили. А тут еще и трёхцветная манабаза с фечками. Я бы не стал им играть.

 

В ангерах я и сам не уверен конечно, это просто один из вариантов. При игре Рыбами и Тасигурами оппонент не раз будет вынужден кастить больше одного существа на стол, а если там Накатли - тем более. Другой вопрос, что экономить точечный ремувал чисто ради увеличения эффекта ангера мы себе не можем позволить. Плюс часть существ у него с ускорением. Поэтому ангер спорный.

 

Аналогично я не настаиваю на отсайде Рыб. Но без промывки получить более одного "делвера" в руку будет очень больно. Клики в этом плане гораздо безопаснее, хотя и менее адвантажные.

 

Еще мне не нравится против супер быстрых колод наш эффект "слепой руки", когда мы играем в 8 карт за У "подровься + сделай что-то". Т.е. вынуждены тратить ману с неизвестным результатом. Тоже минимальный минус в темп.

 

Как вывод из последних двух пунктов - если бы было больше карт досайдить, я бы с радостью убирал обеих Рыб и две промывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто, про себя,

Очень часто отсайживал его, пришел к мнению что это ошибка. С такими картами как boros charm , Atarka's Command и Eidolon of the Great Revel в минус хитов вообще практически не играется, и повторюсь экономит 1-2, а иногда и более критичных хитов.

Это все хорошо, но у нас есть куча реактивных карт. Чтоб сказать сотсиз и посидеть одновременно на болте/диспеле/снеере/лике/нигейте и т.д., значительную часть времени придется платить хитами или хождением за базовыми землями, когда это неудобно, вот и вся ваша экономия, ага.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все хорошо, но у нас есть куча реактивных карт. Чтоб сказать сотсиз и посидеть одновременно на болте/диспеле/снеере/лике/нигейте и т.д., значительную часть времени придется платить хитами или хождением за базовыми землями, когда это неудобно, вот и вся ваша экономия, ага.

Учитывая то что их 2 в колоде верится с трудом, не верю. Опять же на стартовую руку получить шанс порядка 20%, в общем крайне интересно комментарии автора увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно вообще всерьез тотсайз обсуждать против бурна? В начале партии его говорить просто некогда - у нас куча ремувала, контры и кантрипов за одну-две маны, если и есть окошко, то хочется шокленд без боли достать, а в середине партии мы в пустую руку попадем. Особенно приятно его поднять когда сидишь с бурном в 3-4 хитах в режиме топдека.

 

Автор, кстати, сначала играл чуть другим листом, а последние турниры играет другой декой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Топ-8 последнего ГП в Питсбурге:

 

 

 

 

С виду прям реально синий джанд. Но насколько может быть адекватен такой лист без контры? Только 3 диспела, снара и Глен (которая, довольно спорная контра) в сайде. И при отсутствии инженерки, дека, считай что, ничего не делает с угрозами типа, Bitterblossom, Choke, Keranos, God of Storms и т.д.

И еще всего одна Liliana of the Veil. Почему не 2 или 3?

Также интересует вот такой тех - Pia and Kiran Nalaar. Кто таких использовал? Интересны плюсы и минусы в разных матчапах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Топ-8 последнего ГП в Питсбурге:

 

 

 

 

С виду прям реально синий джанд. Но насколько может быть адекватен такой лист без контры? Только 3 диспела, снара и Глен (которая, довольно спорная контра) в сайде. И при отсутствии инженерки, дека, считай что, ничего не делает с угрозами типа, Bitterblossom, Choke, Keranos, God of Storms и т.д.

И еще всего одна Liliana of the Veil. Почему не 2 или 3?

Также интересует вот такой тех - Pia and Kiran Nalaar. Кто таких использовал? Интересны плюсы и минусы в разных матчапах.

Эту деку чок почти не парит, с блоссомом там есть чем бороться. Кераноса мало чем вообще можно разобрать. Контра как-бы для таких дек так себе, да и вообще мало что ей сейчас можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Топ-8 последнего ГП в Питсбурге:

Пия и Киран - MVP, очень помогают в матче с аффинити, быстро убивают оппонента, не знаю, какие альтернативы ей вообще есть в четвертом дропе. Контра не комбится с джейсом, ее роль вполне хорошо выполняет дискард. Отсутствие инженерки в 75 картах - вопрос к пилоту, я играю одной в сайде на всякий случай. Плюс мне не нравится всего две тарпитки в мейне. Лилиана тут не настолько хороша, чтобы играть больше, чем в две копии, так как мы часто хотим сидеть на ремувале или снапкастере.

 

И что не так с Глен Элендрой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту деку чок почти не парит, с блоссомом там есть чем бороться. Кераноса мало чем вообще можно разобрать. Контра как-бы для таких дек так себе, да и вообще мало что ей сейчас можно сделать.

Ну хз насчет чока. Вон во второй игре четверть финала дека ему и сливает как раз. Причем Крейг Веско на открытую ману ставить чок не хотел, подождал когда оппонент затапается. Вокруг контры играл))

А Керана разбирать не обязательно. Можно его просто не пустить в игру

 

Пия и Киран - MVP, очень помогают в матче с аффинити, быстро убивают оппонента, не знаю, какие альтернативы ей вообще есть в четвертом дропе. Контра не комбится с джейсом, ее роль вполне хорошо выполняет дискард. Отсутствие инженерки в 75 картах - вопрос к пилоту, я играю одной в сайде на всякий случай. Плюс мне не нравится всего две тарпитки в мейне. Лилиана тут не настолько хороша, чтобы играть больше, чем в две копии, так как мы часто хотим сидеть на ремувале или снапкастере.

 

И что не так с Глен Элендрой?

В общем с ПиК надо самому тестить. Просто сейчас кажется что это главный кандидат на отсайд в большинстве матчапов.

Две тарпирки, видимо потому, что не дека не настолько мидреенджевая, и их не очень хочется видеть больше одной на стартовой руке.

Дискард плохо работает с топдеком, контра лучше. Может какой-то баланс здесь нужен. Но человек дошел до топ-8 ГП с таким листом, ему, наверное, виднее.

 

А с Глен Элендрой все ок))

Изменено пользователем Nedrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Топ-8 последнего ГП в Питсбурге:

 

 

 

 

С виду прям реально синий джанд. Но насколько может быть адекватен такой лист без контры? Только 3 диспела, снара и Глен (которая, довольно спорная контра) в сайде. И при отсутствии инженерки, дека, считай что, ничего не делает с угрозами типа, Bitterblossom, Choke, Keranos, God of Storms и т.д.

И еще всего одна Liliana of the Veil. Почему не 2 или 3?

Также интересует вот такой тех - Pia and Kiran Nalaar. Кто таких использовал? Интересны плюсы и минусы в разных матчапах.

 

 

Играю похожим листом уже почти два месяца. Пока что привыкаю и учусь правильно выбирать цели под дискард. Играть колодой нравится, не смотря на весьма скромные успехи с ней. Играю с контрой, т.к. есть некоторые вещи, которые совсем нельзя пускать на стол (какие-нибудь части комбы вроде goryo's vengeance, генезис волны или living end), а так же контра помогает в игре с бурном (слабо, но помогает). Так же играю Damnation в мейне и Languish в сайде из-за обилия swarm стратегий в мете (думаю поменять местами, т.к. иногда хочется сохранить Тасигура или рыбу на столе). Еще есть сикрет тех в виде лаваманта - помогает убирать с грейва плохие карты, которые не хочется поднимать с тасигура сейчас или в поздней игре, опять же помогает не флипать джейса, когда нужен именно лутер (это пока что теория, т.к. обычно джейса всегда хотелось флипнуть).

 

Лилиан сначала играл две. Не понравилось: слишком часто видел двух в руке, а хотелось сыграть что-то другое, поэтому одну стал отсайживать почти во всех матчах. В результате одну убрал вовсе. Может я не понимаю колоду и уважаемые доны меня сейчас начнут учить, что я больной и не лечусь. С удовольствием почитаю.

 

Пия и Киран это не просто хорошая карта, а палочка-выручалочка во многих ситуациях. Во-первых, это в любом случае три тела, которые умеют ходить в атаку на 4 (как Тасигур), во-вторых, умеют вставать в блок чампионам под шапкой (если его топдекнули после инквизиции, а шапку не разобрали Ккомандой) и всяким нексусам (в том числе инфектовым), в-третьих, могут дожечь лицо или позднего эйдолона, ну и всякие разговоры, что не берется дикеем/инквизицией и вообще любым спот-ремувалом, это обв. В большинстве случаев это лучшее существо, которое можно поднять с грейва Ккомандой (на прошлом фнм-е пилоту зоопарка не понравилось, когда я их три раза таким образом покрутил).

 

Мой лист:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две тарпирки, видимо потому, что не дека не настолько мидреенджевая, и их не очень хочется видеть больше одной на стартовой руке.

Дискард плохо работает с топдеком, контра лучше.

Колода медленная, ее главный план - получать маленькие преимущества понемногу (здесь 2-к-1 командой, здесь джейсом флешбекнули райз/фол, тут снапкастером поюзали болт), а потом накопить эти преимущества в доминирующее положение в игре и убить оппонента, поэтому тебе всегда нужен счетчик, а места под него в колоде мало, поэтому проще всего найти место под третью тарпитку, чем резать спеллы.

 

Не знаю, какой ты контрой собрался играть, что она с топдеком лучше работает. Cryptic Command растягивает тебе манабазу во все стороны, а мана лик и реманд - не самые лучшие опции в поздней игре (как и дискард). Deprive плох в ранней, Spell Snare слишком узкий в большинстве матчей (я даже не знаю, против кого он хочет видеть его сайдом). Я в итоге оставил пару ремандов в мейне, потому что против других синих он отлично работает.

 

Еще мне очень не нравятся в таких билдах колоды Thought Scour, мы не пытаемся быстро ставить тасигура или рыбку и миллить жалко практически любую карту. Мне больше по душе опции, которые просто дровают, типа Mulldrifter или Painful Truths (не комплектом, естественно), некоторые пробуют Magmatic Insight, но к нему, по-хорошему, нужна 24я земля. Еще мне очень нравится Chandra, Pyromaster, но это, скорее, из-за того, что у нас в мете целей под ее плюсовую абилку достаточно.

Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колода медленная, ее главный план - получать маленькие преимущества понемногу (здесь 2-к-1 командой, здесь джейсом флешбекнули райз/фол, тут снапкастером поюзали болт), а потом накопить эти преимущества в доминирующее положение в игре и убить оппонента, поэтому тебе всегда нужен счетчик, а места под него в колоде мало, поэтому проще всего найти место под третью тарпитку, чем резать спеллы.

Не знаю, какой ты контрой собрался играть, что она с топдеком лучше работает. Cryptic Command растягивает тебе манабазу во все стороны, а мана лик и реманд - не самые лучшие опции в поздней игре (как и дискард). Deprive плох в ранней, Spell Snare слишком узкий в большинстве матчей (я даже не знаю, против кого он хочет видеть его сайдом). Я в итоге оставил пару ремандов в мейне, потому что против других синих он отлично работает.

Еще мне очень не нравятся в таких билдах колоды Thought Scour, мы не пытаемся быстро ставить тасигура или рыбку и миллить жалко практически любую карту. Мне больше по душе опции, которые просто дровают, типа Mulldrifter или Painful Truths (не комплектом, естественно), некоторые пробуют Magmatic Insight, но к нему, по-хорошему, нужна 24я земля. Еще мне очень нравится Chandra, Pyromaster, но это, скорее, из-за того, что у нас в мете целей под ее плюсовую абилку достаточно.

Промывка в гриксисах еще и копает существа для команды и спеллы для снапа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще мне очень не нравятся в таких билдах колоды Thought Scour, мы не пытаемся быстро ставить тасигура или рыбку и миллить жалко практически любую карту

 

Согласен с таким высказыванием. Но иногда бывают случаи, когда т2 рыба выигрывает нам матч. Поэтому и играю целых 2 тотскура. Алихимия тоже хорошо наполняет кладбище и ищет нам нужную карту. За флешбек еще ниразу не играл. Чаще это корм для Тасигура и рыбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное мнение и деклист, спасибо :laugh:

 

Сам недавно пришел вот к такому билду:

 

 

 

 

Мейн как и сайд постоянно меняется.

Хочется воткнуть вторую Лилиану, но пока попробую с ПиК. Посмотрю на сколько полезным будет.

Из особенностей, третий терминейт заменил на дредбор, т.к. кастую ремувал зачастую в свою фазу, а доп обила "убей лильку" иногда помогает.

 

Тафскуры мне самому не нравятся, но приходится играть комплектом. Снапкастеры, Джейсы, Тасигуры и Англеры очень прожорливы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните, пожалуйста, почему вы играете в два джейса? Это лучшая карта колоды и играть меньше, чем в комплект, мне пока совсем не хочется.

Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставить его на второй ход, супер! Но то что он целый ход стоить и ничего не делает... Особенно когда сидишь на топдеках.

Но у всех свое видение, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно когда сидишь на топдеках.

У тебя полное кладбище спеллов (обычно еще и сильных) к этому времени. Если джейс прожил и начал флэшбекать, то сразу ситуация лучше становится (особенно, если нормальным дровом играть, а не сот скаурами :robnkill: ). В этом смысле он, как конфидант, требует ответа здесь и сейчас, а иначе на себе вытаскивает игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачастую хочется ответов прям здесь и сейчас.

Изменено пользователем Nedrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё банально. У меня просто нет комплекта джейсов :) А был бы - играл максимум в 3, т.к. в любом случае снап в депрайв/диспел/терминейт делает гораздо больше, чем джейс в инквизицию.

 

Дребдором играл в слоте GofT, и да, он круто разбирает лильку, вражеского джейса, карна (упаси боже). Но в мете стали появляться неприятные мерфолки, а мастер парит. Опять же замочить инфектового эльфа или агента в обход spellskite тоже весьма ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, пожалуйста, почему джейс такой хороший? Я положа руку на сердце, с трудом вспомню даже пару игр, которые я проиграл, чтобы там фигурировал джейс за 2. Речь про модерн обв. Это медленная угроза, абсолютно не ультимативная, отбирает слоты у звезды формата, являет собой пылающий факел "убей менядикеем, который в этом матче бесполезен". Ну т.е. Я верю, что потенциал у карты есть, но в чем его плюсы в нашем унылом формате? Яннп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, пожалуйста, почему джейс такой хороший? Я положа руку на сердце, с трудом вспомню даже пару игр, которые я проиграл, чтобы там фигурировал джейс за 2. Речь про модерн обв. Это медленная угроза, абсолютно не ультимативная, отбирает слоты у звезды формата, являет собой пылающий факел "убей менядикеем, который в этом матче бесполезен". Ну т.е. Я верю, что потенциал у карты есть, но в чем его плюсы в нашем унылом формате? Яннп.

Возьми и поиграй. Олсо все претензии которые ты предъявляешь Джейсу применимы и к конфиданту например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...