Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Lantern Control


lenin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Zac Elsik победитель Grand Prix Oklahoma City 2015,

 

+

 

Creatures [3]

3 Spellskite

 

Instants [4]

2 Abrupt Decay

2 Surgical Extraction

 

Sorceries [10]

2 Thoughtseize

4 Ancient Stirrings

4 Inquisition of Kozilek

 

Enchantments [1]

1 Ghirapur Aether Grid

 

Artifacts [25]

2 Pyrite Spellbomb

3 Pithing Needle

4 Codex Shredder

4 Ensnaring Bridge

4 Ghoulcaller's Bell

4 Lantern of Insight

4 Mox Opal

 

Lands [17]

1 Copperline Gorge

1 Forest

1 Tendo Ice Bridge

2 Academy Ruins

2 Blackcleave Cliffs

2 Ghost Quarter

4 Glimmervoid

4 Llanowar Wastes

 

Sideboard

1 Pithing Needle

4 Sun Droplet

3 Pyroclasm

3 Welding Jar

2 Grafdigger's Cage

1 Ancient Grudge

1 Nature's Claim

 

Изменено пользователем lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зак красава! Наконец нормальный набор дискарда и давно напрашивавшийся четвёртый мокс. Интересно, почему инфернал тютором не стал играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня смущает игра с зоопарком, надо будет откопать видео и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня смущает игра с зоопарком, надо будет откопать видео и посмотреть.

А что не так с зоопарком? Мост его лечит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зоо лечится, а вот инфект вопрос. Мертвый матч по моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поделитесь ссылкой, где можно эти матчи посмотреть.

http://mtgcoverage.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зоо лечится, а вот инфект вопрос. Мертвый матч по моему.

А 3 кайта в мейне не помогают с инфектом разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 3 кайта в мейне не помогают с инфектом разве?

У меня в троне 2 кайта мейном и 4 пиро, не говоря уже о раке карн/червь на 3 и 4 облостона мейном. Не лечит все равно.

 

А муллиганить до скайта можно до бесконечности. Только плюс инфекту будет.

Изменено пользователем Ansamen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вижу в колоде 18 ответов на угол атаки инфекта, позволяющих дожить до моста с нулём карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вижу в колоде 18 ответов на угол атаки инфекта, позволяющих дожить до моста с нулём карт.

Инфект экзархами же может убить тогда :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфект экзархами же может убить тогда :D

Надеюсь речь о Иерархах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вижу в колоде 18 ответов на угол атаки инфекта, позволяющих дожить до моста с нулём карт.

Если ты о спеллбомбах то удачи, если проиграли кубик - дискард уже не лечит. Скайты и абрупты - вот лекарство. А теперь посдавай себе руки, и если ты удачливей чем я - то у тебя есть шанс дожить до моста. Призрачный если его нет в руке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты о спеллбомбах то удачи, если проиграли кубик - дискард уже не лечит. Скайты и абрупты - вот лекарство. А теперь посдавай себе руки, и если ты удачливей чем я - то у тебя есть шанс дожить до моста. Призрачный если его нет в руке.

Шансы мб и не лучшие, но называть этот матчап мертвым в корне неверно на мой взгляд. Дискард в какой то мере лечит и на дрове, если речь не идет о голдфише у оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты о спеллбомбах то удачи, если проиграли кубик - дискард уже не лечит. Скайты и абрупты - вот лекарство. А теперь посдавай себе руки, и если ты удачливей чем я - то у тебя есть шанс дожить до моста. Призрачный если его нет в руке.

 

Ты так говоришь как будто у других дек ситуация иная. Если инфект зашел то зашел, чоуж, но средние раздачи против средних колокольчики должны выигрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, мб я не прав спорить не буду. Просто лично я вижу 5-6% шанса из 100 на победу в инфекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, мб я не прав спорить не буду. Просто лично я вижу 5-6% шанса из 100 на победу в инфекте.

Маловато. У колокольчика явно по более шансы будут, учитывая, что инфектом часто ещё муллиганишься приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что не так с зоопарком? Мост его лечит.

Толпа мелких крич на 7-10 пройдут, остальным дожгли лицо. Да сайд, да мосты и скайт,но и сами забиваемся на пробки и суржики. На мой взгляд это один самых сложных матчей у колоды.

 

В общем надо не полениться найти время и посмотреть. А Заку респект крутая колода.

Изменено пользователем lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=27562

На топдеке уже все два года назад придумали, бубубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тезз хороший тех же, почему его не положили инетересно.

Изменено пользователем Ansamen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самые жесткие матчапы:

1) Инфект, нужно иметь мост, дискард, скайта и очень желательно иглу и это все вместе обязательно в первые 3-4 хода.

2) Афня, нужны одновременно и мост и игла, не нашли чего-то одного из этого - проиграли.

3) Джанд (джанк легче), первый ход - дискард в нас, второй - боб, третий лиля, четвертый тармо + дикей = гг.

4) Миррор - не шутка, если вы не сыграли этой колодой хотя бы 50 игр - вы точно проиграете.

 

Ок матчапы:

 

1) Шторм - если есть 5 спелов на руке у шторма - вопрос в том, сколько у нас дискарда, и как быстро мы найдем суржик.

2) Амулет - куча туторов в виде земель и пактов нас могут переехать очень просто, вопрос в том как раздаст.

3) Мелира, очень много зависит от билда мелиры.

4) Зоопарки, хотя варианты с нобл иерархами я бы отнес скорее к более тяжелым матчапам.

5) Трон скорее проще, чем тяжелее, но могут быть нюансы :)

6) Hatebears могут напрячь, если оппонент играет правильно, то даже напрячь сильно.

7) Лоам колоды как ни странно могут просто убить бесконечным гост квортером, краймами и тд, но скорее проще, чем тяжелее.

 

Проходные матчапы:

1) Любой вид увр контролей и контролей вообще (гриксиз может доставить проблем с его колаганскими командами, но я в последнее время им не проигрываю вообще).

2) Твин

3) Бурн, хотя Зак умудрился проиграть бурну 2 раза за турнир, я не проигрывал бурну НИКОГДА :)

4) Мартира, изи бризи :)

5) Боглы, очень смешно, следующий :)

6) Мерфолки, за компанию с боглами.

7) Эльфы, удачи в следующем раунде.

 

Много колод, с которыми я вообще ни разу не встречался в модо: скейпшифт, реаниматор, Скред, Сливеры, Поксы, Хайвмайнд кобмо, токены, феи и многие другие, так что сильные и слабые стороны колоды еще исследовать и исследовать.

Изменено пользователем pochesun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дечка, конечно, весьма требовательна к скилу, но как любая тормозная дека в модерне, требует микроволновки, чтобы найти все нужные ответы, да ещё и весь лок собрать. Иначе будут раздачи вроде "три колокольчика, иголка, три мокса/земли".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самые жесткие матчапы:

1) Инфект, нужно иметь мост, дискард, скайта и очень желательно иглу и это все вместе обязательно в первые 3-4 хода.

2) Афня, нужны одновременно и мост и игла, не нашли чего-то одного из этого - проиграли.

3) Джанд (джанк легче), первый ход - дискард в нас, второй - боб, третий лиля, четвертый тармо + дикей = гг.

4) Миррор - не шутка, если вы не сыграли этой колодой хотя бы 50 игр - вы точно проиграете.

 

Ок матчапы:

 

1) Шторм - если есть 5 спелов на руке у шторма - вопрос в том, сколько у нас дискарда, и как быстро мы найдем суржик.

2) Амулет - куча туторов в виде земель и пактов нас могут переехать очень просто, вопрос в том как раздаст.

3) Мелира, очень много зависит от билда мелиры.

4) Зоопарки, хотя варианты с нобл иерархами я бы отнес скорее к более тяжелым матчапам.

5) Трон скорее проще, чем тяжелее, но могут быть нюансы :)

6) Hatebears могут напрячь, если оппонент играет правильно, то даже напрячь сильно.

7) Лоам колоды как ни странно могут просто убить бесконечным гост квортером, краймами и тд, но скорее проще, чем тяжелее.

 

Проходные матчапы:

1) Любой вид увр контролей и контролей вообще (гриксиз может доставить проблем с его колаганскими командами, но я в последнее время им не проигрываю вообще).

2) Твин

3) Бурн, хотя Зак умудрился проиграть бурну 2 раза за турнир, я не проигрывал бурну НИКОГДА :)

4) Мартира, изи бризи :)

5) Боглы, очень смешно, следующий :)

6) Мерфолки, за компанию с боглами.

7) Эльфы, удачи в следующем раунде.

 

Много колод, с которыми я вообще ни разу не встречался в модо: скейпшифт, реаниматор, Скред, Сливеры, Поксы, Хайвмайнд кобмо, токены, феи и многие другие, так что сильные и слабые стороны колоды еще исследовать и исследовать.

Играл штормом против латерна, в одной он поднял сурджик, в остальных нет. Сурджика всего 2. Как это может быть ок матч? Непонятно, как твин оказался "проходным". Если пилот вдруг поднимет градж? Там игра почти заканчивается на этом. Несколько раз играл против латерна разными деками, пока ни разу не проигрывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно, как твин оказался "проходным". Если пилот вдруг поднимет градж? Там игра почти заканчивается на этом. Несколько раз играл против латерна разными деками, пока ни разу не проигрывал.

 

Сугубо ИМХО:

Посмотрел последние листы твинов, не увидел больше 2ух сайдовых граджей. Даже если их будет больше, они должны расправиться с скайтами и иголками, чуть позже и с мостами. Напомню, что все это дека умеет возвращать с грейва.

"Вдруг поднять" при фонарике на столе тяжеловато, мне кажется. Да и спиливать его не обязательно: вполне могут и замешать.

Добавим к этому 5-6 карт дискарда и пару дикеев. Думается, что при такой консистентности хейта, даже с граджами выйти на комбо-аут сложновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот что такого волшебного происходит в матче с бурном, что он настолько хорош? Бурн только существ и земли после моста начинает сдавать? (Судя по трансляциям и теорверу там и комплекта колольчиков на столе может не хватить) Заход гайд-эйдолон нигде не жмет, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...