Перейти к публикации

UG Flash


Nazar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

третью неделю катаю в модо такую вот дечку:

 

+

4 serum visions

4 noble hierarch

2 birds of paradise

4 coiling oracle

2 spellskite

2 simic charm

2 unified will

1 quickling

2 vedalken shackles

2 vendilion clique

3 eternal witness

2 summoner's pact

2 kiora, the crashing wave

4 mystic snake

1 teferi, mage of zhalfir

2 prophet of kruphix

3 polluted delta

3 misty rainforest

2 breeding pool

1 watery grave

1 sunken hollow

1 cavern of souls

1 flooded grove

2 forest

6 island

1 alchemist's refuge

 

Sideboard:

4 spreading seas

2 abrupt decay

1 reclamation sage

2 kitchen finks

1 sower of temptation

2 glen elendra archmage

2 creeping corrosion

1 thragtusk

 

как вы наверное заметили, многих карт по 2, в первую очередь потому, что я пока не определился, что конкретно я бы хотел иметь в количестве, а что нет)) Пока мне не очень нравятся unified will и не совсем понятно, насколько крут квиклинг. Ну и сайд надо строить совсем по-другому. Вполне возможно, что надо играть с большим сплешем, может быть стоит добавить лайфгейн мейном, возможно, третий шаклс будет не лишним. Да и, возможно, нужна еще одна каверна. Но даже в таком виде угол атаки на мету совершенно необычный, пока не попробуешь деку руками - это не очевидно совершенно. Но стоит оппоненту затапаться - профет в тефери, скажем или профет в змею\пакт очень крут. Ну и базово глен элендра флешом с каверны тоже передает.

 

По моим наблюдениям проблемы со спелл-бейзед агрой вроде инфекта\бурна, достаточно непросто играть с бг-х, а вот с синей метой - напротив. Порезолвил шаклс\киору и можно курить бамбук. Скажем УВ контроль до сайда у резолвленного шаклса просто не выигрывает, если не тупить. Ну и всякие валакуты и прочие твины не очень любят фдешовые угрозы, да еще и контру в виде существ.) Тефери с каверны - отдельная история. С любыми кричер-бейзед мидренджами типа компани\найи\медведей - достаточно просто порезолвить шаклс. Дальше дело техники. Отдельный момент - это т1 серум в т2 оракла))

 

Возможно, нужно положить пару туторов земель, чтобы иметь опции доставать каверну и рефьюдж. Вполне ляжет в слот вила, который не очень полезен. Такие дела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как лайфген и псевдатутор, возможно courser of kruphix имеет место быть, вопрос вместо чего. Тестилась ли она?

Изменено пользователем UBKarma
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сначала играл тремя, потом двумя, потом выкинул. Фауна шаман в такой роли больше нравится. Но в болтовой мете это плохо работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые мэнленды плохие? Симик чарм немного смущает, даже Плаксманта была бы интереснее. Где же войдслайм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в чем соль играть 2 цвета? я считаю, что нужен ремувал хоть какой-то. Дикей/Пас подойдут.

 

зачем вообще пропет? за 5 маны медвежонок, существа итак все почти флешовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый менленд не понравился, тяжеловат и не качает шаклс. Дикей есть в сайде, может быть нужен мейном - я писал про это.

Профет -лучшая карта в колоде:) идея именно в том, что а) флешовая витня/оракл/элендра/скайт/сейдж б) дабл мана, особенно с зеленым пактом. В) фри атаки флаерами иногда с экзолтедом.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый менленд не понравился, тяжеловат и не качает шаклс. Дикей есть в сайде, может быть нужен мейном - я писал про это.

Профет -лучшая карта в колоде:) идея именно в том, что а) флешовая витня/оракл/элендра/скайт/сейдж б) дабл мана, особенно с зеленым пактом. В) фри атаки флаерами иногда с экзолтедом.

Что значит фри атаки? ты потом блокаться кликой собрался? Флаеров у тебя 2 штуки

Ты стол проигрываешь без шаклесов любому существу, практически.

 

И все эти синергии

а) не работают, если раздавать карты в другом порядке

б) если идет плотная игра с кучей разменов.

 

Просто ты затапаешься на пропета, тебе поставят клику/ресторейшна, скажут электролиз в дорков/колаганскую команду в шаклесы и заполируют пасом/терминейтом в пропета. Или просто скажут горио'c венджеанс и покажут мужика.

 

Лучше меч БГ положи, та же мана двойная, но хоть на столе что-то делает.

 

ПС, чем змея + витнесс лучше, чем криптик + снап?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за сеанс ментальной магии. Разложи пару раз, потом еще раз обсудим:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назар, а поясни, почему Киора старая, а не новая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назар, вместо unified will не хочешь попробовать Deprive? Я такими двумя в увре с 3 базовыми островами играл и нормально было,а у тебя их 6. Зачем 6 дорков? У тебя же тяжёлых костов раз-два и обчелся, а в поздней игре плохая карта. Квиклинг не очень,я пытался ещё в типке поиграть в Deputy of Acquittals + Snapcaster MAge, не получилось. Как часто ты выигрываешь ультой киоры? или В основном письками затаптываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за сеанс ментальной магии. Разложи пару раз, потом еще раз обсудим:)

Это не ментальная магия. Человек правильно рассуждает. Просто снап+КолоКоманда в любом порядке на грейве/руке раз в 5 эффективнее любой твоей миллиардомановой синергии.

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киора старая - это отличный ремувал плюс быстрая ульта. Адвантаж с нее не особенно нужен, так что старая мне нравится больше.

 

По поводу ментальной магии и правильных решений - это все абсолютно непривязанные ни к какому контексту слова. Я согласен, что в вакуумен все это не очень круто и паверлевельно, но дечка получилась в меру синергичная и она решает проблемы также как снап в команду, по моим наблюдениям. Наблюдения с другой стороны дискуссии - отсутствуют, так что это ментальная магия. Даже если он будет в 100 раз эффективнее, это не помешает мне собрать веселую дечку в рогуе разделе и высказать свое мнение относительно ее сильных и слабых сторон, потратив некоторое время на тесты.

Но спасибо за ваш фидбек, будем считать, что я не знал о силе связок снапа со спеллами в несколько модов.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, к сожалению не вижу лист (что-то у меня с топдеком беда на тему листов последнее время). Но судя по обсуждаемым картам, там есть витнессы и шланги. С ними может быть неплох такой контрспелл как Familiar's Ruse (кнопка разметить карты не работает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Виаль здесь разве не нужна? Почти все существа с ней вроде бы отлично работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назар, вместо unified will не хочешь попробовать Deprive? Я такими двумя в увре с 3 базовыми островами играл и нормально было,а у тебя их 6. Зачем 6 дорков? У тебя же тяжёлых костов раз-два и обчелся, а в поздней игре плохая карта. Квиклинг не очень,я пытался ещё в типке поиграть в Deputy of Acquittals + Snapcaster MAge, не получилось. Как часто ты выигрываешь ультой киоры? или В основном письками затаптываешь?

 

Острова там под шаклс же...

Без дорков получается очень медлено - нет ранней интеракции вообще. Иерархи нормально в лейте заходят, думал поспоешить белый вместо черного и играть городком:)

 

Виаль пробовал, профет + дорки лучше и пактом ищется.

 

Фамильярс руз потещу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как часто ты выигрываешь ультой киоры? Или в основном письками затаптываешь?

 

Хорошие вопросы. Я вот так и не понял, почему колода должна выигрывать и в чем заключается удар по метагейму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, да это же раздел для rogue-like накуров, чего вы тут детекторы на полную мощь сразу включаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2behind - это совсем другой разговор:) одно дело когда ты ультимативно заявляешь, что кроме тировых колод ничего работать не должно и при наличии снап-команда, любая более-менее бюджетная вещь просто не имеет права на существование. Другое дело, когда есть конкретный вопрос, который непонятен.

 

Отвечаю, в меру своих возможностей.

Змея отлично работает с пактом на 4 манах. Ей здорово прикрывать профета, если оппонент втапался, так как антап происходит одновременно и сунув профета ты не дашь оппоненту окна. Змея с каверны - это отдельный разговор. Часто использую змею как пушечное мясо, потому как есть витнессы в количестве. В какой-то момент пробовал виали, но дорки сильно лучше показали себя. Ну и профет с пактом сам по себе очень неплох, так как фактически нивелирует дроубек пакта.

Ораклы - это двухмановый бизнес, который можно играть флешом в общем случае без рефьюджа, чампер, кантрип. Можно и тармо положить, кто спорит, но кормить его особо нечем в этой деке:) по эффекту меня вполне устраивает оракл - он прикрывает киору первый ход, пока я не растапаюсь, помогает шаклсам, если стол слишком завален, карты дровает, разгоняет, если был серум, например.

Шаклсы лежат именно в этой деке исключительно потому, что в уг цветах нет внятного ремувала. Карта может выиграть в одни щщи у большей части синей меты, может только гриксис с командами печалит.( до сайда.

Так вот, относительно твоего общего вопроса: тут хватает неочевидных вещей, которые ты не хочешь признавать синергичными, потому что дальше снапкастера ничего не видишь. Дека, например умеет ставить софтлок любой комбе, включая твин и это не очень сложно, если ты себе правильно сдаешь:) вместо того, чтобы смотреть на тировое болото как известное млекопетающие на самзнаешьчтл - разомни голову, поищи его :)

 

Я могу еще пару страниц написать, но это не праймер, потому что деки такой не существует и она вряд ли что-то крупное выиграет. Тем не менее на 4-0 дейлик ей вполне можно расчитывать, ЕСЛИ довести до ума. Я просто как обычно поделился идеей, которая лично мне нравится:) дека плохо играет с 70% меты, она не выигрывает у эльфов, например вообще.) но это не мешает ей классно входить в голубую магию. Так что, как правильно заметил Даня - хочешь деку с перспективой - тебе в другой раздел. А нудеть одну и ту жу песню ты уже порядком запарил. Ноу оффенс :)

 

ну и насчет простого вывода - я не хотел бы переходить на личности, уверен - тебе не понравится. Так что предлагаю воздержаться. Я хотя бы предлагаю варианты.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Змея через пакт - это просто очень плохая змея за 8 маны.

Оракл - это не бизнес, а кантрип.

По пропету я свои мысли изложил.

 

В целом, всё ясно. Тем не менее, я, по-прежнему, уверен, что криптик будет лучше змеи, потому что гладиолус змея плохая, а криптик - хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назару просто надоели эти ваши попсовые стейплы. Евгений, вот чего ты привязался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я давно собираюсь найти место для Familiar's Ruse в модерне, хотел комбить все это со снапами, витнессками и змеями. В эту деку, вроде очень вписывается, странно, что ты не используешь такие техи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я давно собираюсь найти место для Familiar's Ruse в модерне, хотел комбить все это со снапами, витнессками и змеями. В эту деку, вроде очень вписывается, странно, что ты не используешь такие техи.

 

ну время не резиновое. про руз уже говорили выше, снап дороговат для бюджетной деки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Назар, а Ohran Viper не влезет? Тоже змейка, может приносить карты и разбираться с большими мужиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...