Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Извечный вопрос эволюции-деградации артов в Магии


ShadowJackJC
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Nazar лалшта?! Я уж, на что никогда не обращал внимания на сюжет, так и то с большим интересом читал сторилайн таркир блока. Если честно, это вообще был первый мною сторилайн прочитанный, и навели на него меня именно карты.

 

Олсо, Доминария таки будет. Маро давно набрасывает в тумблере, что возврат не за горами. Вангую, что где-то через 1-2 блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, а с чего вы, "эксперт современного художественного искусства", решили что сейчас Визарды платят художникам не "сущие копейки"?

 

Визарды не так давно увеличили вознаграждение художникам. На то есть пруфы в открытых источниках, но искать лень, прошу за это прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшое лирическое отсупление... у меня на работе (в игровой студии), ведущий художник говорит такую вещь, что быть художником в визардах - это чуть ли не топовая работа/работа мечты для 2d-artist'ов, и платят им там очень хорошо.

 

Вот его рисунки кстати, визарда не берут (

 

 

DJ55CZDzVS0.jpg

UcFjkCW8vKw.jpg

 

 

А про культурную ценность черного квадрата, стоит просто узнать, в какое время он появился и за счёт каких тенденций в исскустве.

Изменено пользователем Fiddler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати раз уж упомянули про то что хотелось бы больше сторилайна изображенного на картах, кто нибудь играл в легенду пяти колец? Вот там такого просто завались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, прежде чем кидаться йедкими замечаниями по поводу качеств оценивающего, предлагаю указывать личные предпочтения. Это реально упростит понимание собеседника, а может и просто исключит возможность ненужного спора.

 

Вот мне, например, ужасно нравятся Верещагин и Айвазовский. Люблю натюрморты и морские пейзажи Малых Голландцев и групповые портреты Рембранта. Очень уважаю гиперриализм. Но меня тошнит от Пикассо вообще, и от много в творчестве ван Гога. А то, что у ван Гога меня восхищает, почему то совершенно не в мейнстриме. Малевича за художника вообще не считаю, хотя прекрасно понимаю, что основанная им школа, положила начало всему современному промдизайну.

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, прежде чем кидаться йедкими замечаниями по поводу качеств оценивающего, предлагаю указывать личные предпочтения. Это реально упростит понимание собеседника, а может и просто исключит возможность ненужного спора.

 

Вот мне, например, ужасно нравятся Верещагин и Айвазовский. Люблю натюрморты и морские пейзажи Малых Голландцев и групповые портреты Рембранта. Очень уважаю гиперриализм. Но меня тошнит от Пикассо вообще, и от много в творчестве ван Гога. А то, что у ван Гога меня восхищает, почему то совершенно не в мейнстриме. Малевича за художника вообще не считаю, хотя прекрасно понимаю, что основанная им школа, положила начало всему современному промдизайну.

 

А "йедкие замечания" это видимо:

Ой, у меня хипсто-не-быдло-метор зашкалило. Пойду новый покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оплата художников в МТГ. Авторитетное мнение Pete Mohrbacher (Пит Морбахер?), он там многое проясняет и объясняет. А так да, критерии у Визардов высокие и стать для них иллюстратором не так легко. И хотят попасть туда многие не только из-за неплохой оплаты труда, но и из-за того, что это неплохая площадка получить известность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот его рисунки кстати, визарда не берут

 

DJ55CZDzVS0.jpg

Моё восхищение автору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, прежде чем кидаться едкими замечаниями по поводу качеств оценивающего, предлагаю указывать личные предпочтения. Это реально упростит понимание собеседника, а может и просто исключит возможность ненужного спора.

 

Вот мне, например, ужасно нравятся Верещагин и Айвазовский. Люблю натюрморты и морские пейзажи Малых Голландцев и групповые портреты Рембранта. Очень уважаю гиперриализм.

 

А мне нравятся голые девчонки. Может, попросим Визардов прогнуться под нас? 18+, все дела, в клуб - по паспорту... Не, ну а чо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нравятся голые девчонки. Может, попросим Визардов прогнуться под нас? 18+, все дела, в клуб - по паспорту... Не, ну а чо?

 

шел бы ты... и так уже воинов мужского пола на картах не сыскать, одни сисястые вэриоры/солдеры/найты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шел бы ты... и так уже воинов мужского пола на картах не сыскать, одни сисястые вэриоры/солдеры/найты

Работают на целевую пубертатную аудиторию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробнее о том, что хочу сказать:

 

99 (условно) процентов современных "артов" к картам MtG создано в жанре художественной иллюстрации, т.е. изображения поясняющего текст, концепцию, "флейвор" карты. Причина этого в том, что сейчас "сторилайн" гораздо шире проработан, гораздо активнее доносится до художников-иллюстраторов, гораздо проще создавать детализированное изображение с помощью компьютера. Сама иллюстрация неотделима от текста карты.

 

Во время первых выпусков, естественно, ничего этого не было. Ни сторилайна, ни технологий, ни проработанного "стайл-гайда". Поэтому художники, которые иллюстрировали первые выпуски МтГ были гораздо свободнее с точки зрения художественного замысла, и создавали не иллюстрации (которые самостоятельным предметом "искусства" быть не могут), а отдельные художественные произведения в разных жанрах, как правило это "фэнтезийная (фантастическая) живопись".

 

Поэтому, например по моему мнению, "старые арты" представляют гораздо большую художественную ценность, чем современные иллюстрации, несмотря на то, что последние детальнее, красочнее, лучше проработаны и т.д. В первую очередь, это "арт к стазису", который на 100% является настоящим художественным произведением, и сравнивать его с современными иллюстрациями - это всё равно, что сравнивать фантастическую литературу и истории из рубрики Uncharted Realms.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арт к Стазису это единственный арт из обсуждения, который можно рассматривать как самостоятельное произведение искусства.

Можешь такое же повторить про Вилку или про Божественную Призму, м? Хватит уже из спора в спор пытаться выехать на арте от Стазиса.

 

Реальность такова, что в былые времена было напечатано огромное количество дурных картинок, безотносительно идейной подоплеки. Просто тогда у визардов не было выхода на такое количество умелых художников, как есть сейчас.

 

Отдельно забавляют попытки обосновать убогий старый арт привязкой к флейвору.

 

Вот вам идеальный образец старого-доброго арта. С нетерпением жду обоснования как убожество на пикче тонко связано с богатым лором.

Reset.jpg

 

GlyphOfDestruction.jpg

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наезды на Stasis мне непонятны. Арт супер

Единственная карта, которую можно сразу узнать, даже если тебя разбудили посреди ночи после лютого "пати в скверике", или как оно там у вас называется ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто тогда у визардов не было выхода на такое количество умелых художников, как есть сейчас.

Я тебя уверяю, художников, как ремесленников, пруд пруди. И ремесло они своё знают.

Так что это по-любому не аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте уже нормальных артов с абстрактным экспрессионизмом. Готов даже деку с ними собрать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебя уверяю, художников, как ремесленников, пруд пруди. И ремесло они своё знают.

Так что это по-любому не аргумент.

 

В 94-95 интернет был не у всех, в том числе не у всех талантливых художников. Я думаю, что связаться было не так просто с художниками, не было deviantart и прочих порталов. Возможно, бюджет у визардов было поменьше, чем сейчас, что опять же усложняло привлечение самых топовых иллюстраторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще, стоит помнить о том, что за последние 20 лет, эволюция инструментов для графики совершила огромный качественный скачок. Естественно, это всё накладывает отпечаток на стиль и качество рисунков карт...

Изменено пользователем Fiddler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный плюс новых артов -- все таки детализация. Это чисто функционально, конечно, но гораздо важнее, чем абстрактная красота.

Ну вот правда

 

Prairie Stream - ??? - Canopy Vista

Hallowed Fountain - Godless Shrine - Temple Garden

Tundra - Scrubland - Savannah

 

Карты в первых двух строках быстро отличаются друг от друга, не вызывают вопросов

В последнем -- мрак и ужас, особенно если тестишься в ЧБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще, стоит помнить о том, что за последние 20 лет, эволюция инструментов для графики совершила огромный качественный скачок. Естественно, это всё накладывает отпечаток на стиль и качество рисунков карт...

Ну и индивидуальности у рисунков в связи с этим поубавилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ну и индивидуальности у рисунков в связи с этим поубавилось. "

Это все же вопрос политики Арт Директора, или кто там решает вопрос о "общей линии".

 

Не беда художников, что Deflecting Palm, Duress с эльфийкой, Captivating Vampire и Syncopate смотрятся как из под руки одного человека.

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вообще не воспринимаю арт в отрыве от карты. Эмоции от арта варьируются в зависимости от играбельности\принадлежности к любимым\нелюбимым декам.

Вижу арт инблада-душа радуется, вижу арт погани какой типа джэйса-блевать тянет, вижу арт рандомного ангела из магии-ну нейтрально, знаю что из магии и всё.

Я думаю я не один такой(ведь не просто так популярны базовые земли и в каждом сете оценивают их арты, играют то везде.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 94-95 интернет был не у всех, в том числе не у всех талантливых художников. Я думаю, что связаться было не так просто с художниками, не было deviantart и прочих порталов. Возможно, бюджет у визардов было поменьше, чем сейчас, что опять же усложняло привлечение самых топовых иллюстраторов.

Пойми, Визарда не нуждаются в топовых иллюстраторах, им нужны просто люди, которые могут выполнить задачу согласно ТЗ - nothing personal, just business. Тут же всё на поток поставлено, не до тонких материй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не люблю говорить о том, что лучше или хуже.

Если сравнивать арты фечек из Онслота, мне он гораздо ближе, чем арт фечек из ханов.

Есть много карт, в основном старых, которые я помню по картинке. Например Rishadan Port, Vindicate, Pernicious Deed, Rancor, Force of Will, Seal of fire (да и вся серия Seal в немезис), Parallax Tide, Parallax Wave, Replenish, серия туторов из VI.

Не сказать, что в каком-то художественном плане я от них прямо-таки в восторге, но я их помню.

Последние сеты я не могу выделить для себя что-то запоминающееся, кроме как того, что оно собственно делает.

При названии карты я вспомню, грубо говоря, текст, а не картинку, когда как с картами, которые я привел в пример, будет ровно наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...