Iori_Yagami Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Ну для меня сложновато. Бывает уже не помнишь, чей ход, пока стол расцениваешь. Да и зачем мучаться, если все эти и многие другие проблемы решатся в более новых настолках. Все для геймера, все для быстрых и безболезненных продаж. Наличие мозга - эт, КМК другое. Это придумывание комб, разработка стратегии колоды, просчитывание вариантов исхода атаки, ну и метагейм (в т.ч. и поиск более дешевых карт-заменителей, "достаточно" хороших, чтобы не завалить игру, но дающих иногда проблемы.) А Rules Lawyering, полные правила еле умещающиеся в 100+ страниц А4 мелким кеглем, и т.п. - это скорее недостаток, с которым миришься. Типа как неприятный вкус алкоголя или горечь кофе, который "привыкаешь" любить. У Визардов есть цель, сохранить все карты совместимыми со всем за всю историю - тяжелый багаж, однако. Сколько времени потребовалось Визам, чтобы хоть начать печатать токенов, или чтоб невразумительное Enchant Creature (глагол) сменилось логичным Enchantment - Aura (существительное). Про ранние вординги и говорить нечего. Но постепенно, "интерфейс" игры улучшается. Главное чтобы геймплей был насыщенный, а housekeeping возня - не самое лучшее, что нужно. Хотя есть фанаты... Вон сколько игроков обиделось на то, что тапнутые блокеры стали наносить повреждение как и все существа, манабурн ушел, интеррапты исчезли как отдельный класс... синдром утенка, однако. Мда, любители пива тоже обвиянют нелюбителей в "детских неразвитых" вкусах. Ну на то они и вкусы... 15 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арлекин Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Вот именно поэтому Магия никогда не будет массово популярной игрой. Вот это - уже мем)) Не глядя на всё остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 (изменено) Новичкам-то, кстати, заходить в магию всё легче и легче, это старичкам побороть консерватизм сложно =) А вообще есть базовый набор правил, который даже человек с iq, равным комнатной температуре, за час осилит, и которого хватит для игры не только в типке, но и в модерне. Да, в общем-то, и в Легаси, кстати. Тут закон Парето в ярко выраженном виде: 95% игровых ситуаций покрываются 5% правил игры. А для того, чтобы рассматривать остальные 5% ситуаций, и нужны судьи, которые всё разрулят по правилам. Да и то, эти разрулинги нужны, уж простите, в основном для игроков турнирной (пусть даже фнм) направленности, а какие-нибудь кухонные маги в нюансы въезжать не будут и просто определят для себя, как надо. Я к чему, собственно: нынешний рулпак магии не заставляет игрока напрягать мозг от слова "совсем". Если уж будет что-то совсем непонятное, то придёт добрый дяденька судья и всё расскажет. Как только человек начинает понимать, как работает стек, его уже можно пускать на турниры =) Вот это - уже мем)) Не глядя на всё остальное. Ну так магия в России умирает же. Изменено 11 июля 2016 пользователем Ra_zor 1 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yawgmoth Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Наличие мозга - эт, КМК другое. Нет, извини, но наличие мозга - это, в том числе и понимание правил и состояния игры. Не так уж это и сложно - понять, что sacrifice и destroy - разные слова. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Esterhazi Опубликовано: 11 июля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Вот именно поэтому шахматы никогда не будут массово популярной игрой. Каждый, нет КАЖДЫЙ новый игрок офигевает когда узнает что мат и пат это РАЗНЫЕ вещи. Огромное количество вопросов в шахматах это чисто терминологические штуки, при чем имеют они не совсем логичные ответы. "Просто в шахматах так принято". Ход короля это одно, а рокировка - совсем другое. Конь может ходить через другие фигуры, а слон - не может. Да ладно??? Я уж не говорю про то, что в памяти нужно держать все эти дебюты, защиты и что белые ходят первыми. 44 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guf Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Я в диком шоке. Паренек вас протроллил, а вы ведетесь. 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ToRT Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Я в диком шоке. Паренек вас протроллил, а вы ведетесь. Ну "Бритва Хэнлона" как-бы. 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShadowJackJC Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Плохой троллинг не становится хорошим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klis Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Я в диком шоке. Паренек вас протроллил, а вы ведетесь. В Интернете часто путают троллинг и высказывание откровенного бреда. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 В Интернете часто путают троллинг и высказывание откровенного бреда. Зато ты, я смотрю, всегда зришь в корень) 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klis Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Зато ты, я смотрю, всегда зришь в корень) Да не, моими клешнями можно гранит крошить. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iori_Yagami Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 (изменено) Нет, извини, но наличие мозга - это, в том числе и понимание правил и состояния игры. Не так уж это и сложно - понять, что sacrifice и destroy - разные слова. В том то и соль. Слова разные, но приводят к одному результату. Понятия разные. Но выражаются похоже. А как доходит то тафнесса 0, так вообще ни то ни се, и вылезает внутренность игровой механики с названием state-based action, и сразу половина новичков отсеивается учуяв гиковскую суть всего процесса. Опять же - заплати 3 жизни или потеряй 3 жизни. В принципе одно и то же, но первое нельзя предотвратить т.к. это цена. А собственно, почему??? Где логика??? Ну, ветераны то понимают, что иначе стращные комбы все сломают, то да се. А по поводу 95%, да, но не совсем. Когда оба нуба хотят выиграть, они будут стоять на своей версии правил до конца, а подводных камней об которые споткнуться, Мэджик им предоставит будь здоров. Помню как когда-то пришлось спорить что Cease-Fire не контрит уже скащенное. Еле убедил. А ведь от этого победа зависела. Изменено 11 июля 2016 пользователем Iori_Yagami 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chief Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 ...и сразу половина новичков отсеивается учуяв гиковскую суть всего процесса. Если люди только на этом этапе начинают чувствовать гиковскую суть коллекционной карточной игры, у них реально с мозгом проблемы. 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yawgmoth Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Iori_Yagami Ну, если закрыть глаза на тот факт, что Гуф, в общем-то прав, и ты нас всех довольно толсто троллишь, то можно сказать, что ты пришел не по адресу. Здесь уже все свыклись с "гиковской сутью" и не видят в этом ничего плохого. Ну надо же, интеллектуальная игра требует наличия интеллекта. Фантастика. Серьезно, на мой взгляд, как раз в тех моментах, на которые ты обращаешь внимание, все четко и логично. В магии есть места, где куда тяжелее сообразить, как функционирует игровая машина, но тут как раз всё базово. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение TheFamilyMan Опубликовано: 11 июля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 (изменено) Правила Магии довольно простые, там всего несколько пунктов об игровых зонах, структуре хода, состояниях карт и их ключевых взаимодействиях друг с другом. Сложности возникают только при уточнении работы совсем уж смурных приходов Роузвотера, по ошибке пропущенных девелоперами в печать. Конкретно на количество нужно учить только кейворды, но тут никуда не денешься, десяток новых кейвордов в год - норма бизнеса. И то это нужно только при входе в тот или иной формат. То есть тут дело не в изначальной хитровывернутости, а в глубине правил. Естественно, у современных настолок такой глубины нет, потому что им не по 20 с лишним лет и плана на столь долгое развитие (не переиздание, а именно развитие) они не ставят. Магия очень необычная игра для наших дней, действительно очень старомодная для игрового рынка, но вот мне, например, всегда нравились только девушки с двумя фунтами изюма, не меньше. С играми та же тема. Ничто другое не цепляет (Солфорж вот обновили до какой-то чудовищно вырвиглазной блевотины), а на Магию трачусь и трачусь, и мне хорошо. Брат, может, Магия - просто не твоё. Я не хочу намекнуть, что твой удел - кликеры (в конце концов, Щётка угорает по кликерам, ЩЁТКА КАРЛ), просто если глубина не привлекает, забей. Магия менее глубокой не станет, хотя эти стараются (даже запретили Роузвотеру хмурый). З.Ы. Троллей можно воспринимать как приглашение к беседе на тему. Изменено 11 июля 2016 пользователем TheFamilyMan 2 21 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cptSarcazmo Опубликовано: 11 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 Товарищ выше, которого вы опять дружно обозвали троллем (хотя он в данном случае наверняка им является), сказал пару неглупых вещей. Вернувшись в Магию после продолжительного перерыва я заметил много изменений - типа отсутствия комбат дамага "в стэк" (ну что пинги при смерти теперь чуть хуже), скрай после муллигана, постепенный отказ от триггеров "you may" в угоду обязательным триггерам и смена политики в отношении оных, появление термина "aura" для целевых энчантов (ну это было вроде еще когда я уходил), и да - печать токенов в бустерах, а также карты мифической редкости. Часть этих рандомно перечисленных вещей упрощают входной барьер для новичков. Не так давно, озадачившись почитать последние изменения правил, я вернулся назад и прочитал известную своей сложностью механику banding, которую раньше категорически не понимал (оно и не надо было), и о ужас - наконец понял ее. Однако, отмирание подобных механик, а также замена кейвордами многих других делает игру безусловно не просто проще, а понятней. Например, в ККИ по MY Little Pony нет стэка, но есть инстанты. И сыграть их в респонс на "что-то" нельзя. Игрокам, не игравшим в Магию это кажется логичным, мне - нет. Вот и пойми, что лучше... 3 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение ShadowJackJC Опубликовано: 11 июля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 июля 2016 cptSarcazmo есть такая вещь, как "проверено временем". МтГ первая ККИ, и она до сих пор жива. С 1993 года, Карл. Неужели это ни о чем не говорит? А ведь выпускалось просто море разных других ККИ, которые жили от 1 до 5 лет. И не абы как, а по очень известным франшизам. Что говорить, если были даже Стар Трек, ЗВ и ЛотР. Но МтГ до сих пор жив, а они в дебрях истории. Долго ли проживет ККИ по поням, когда уйдет феномен брони? Я прекрасно понимаю, что дело не только в правилах, но и в постоянной поддержке, организации мероприятий и прочего. Но тем не менее, будь МтГ излишне сложной или плохой, она бы отмерла. Нельзя просто так взять и на лаке продержаться уже более 20 лет. 1 13 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cptSarcazmo Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 cptSarcazmo есть такая вещь, как "проверено временем". МтГ первая ККИ, и она до сих пор жива. С 1993 года, Карл. Неужели это ни о чем не говорит? А ведь выпускалось просто море разных других ККИ, которые жили от 1 до 5 лет. И не абы как, а по очень известным франшизам. Что говорить, если были даже Стар Трек, ЗВ и ЛотР. Но МтГ до сих пор жив, а они в дебрях истории. Долго ли проживет ККИ по поням, когда уйдет феномен брони? Я прекрасно понимаю, что дело не только в правилах, но и в постоянной поддержке, организации мероприятий и прочего. Но тем не менее, будь МтГ излишне сложной или плохой, она бы отмерла. Нельзя просто так взять и на лаке продержаться уже более 20 лет. А я не говорил, что МТГ плоха. Но то, что она сложна (и это факт), делает с ней две вещи одновременно. Высокий порог входа обычно отпугивает часть людей, которая не хочет разбираться в сложных вещах. В то же время, люди, прошедшие через высокий входной порог, с гораздо меньшим желанием забивают на свои увлечения. ККИ во вселенных Стар Трек, Звездные Войны и Властелин Колец не следует сравнивать с МТГ примерно также, как Warcraft не следует сравнивать с любой из игр про Человека-Паука. В этом смысле я могу с уверенностью заявить, что игру по МЛП ждет та же участь. МТГ - это вещь в себе, своя вселенная, которая изначально не была особенно художественно прописана в виде книги или комикса. А все остальные ККИ - чаще всего, сайд-продукты известных франшиз. За редким исключением. 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Uttar Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 Обзор белого цвета на channelfireball Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JakeBurchill Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 Обзор белого цвета на channelfireball Самое важное про белый цвет из их обзора: Deploy the Gatewatch Limited Rating: 0.0 If you somehow end up with 3 planeswalkers and Deploy the Gatewatch in Limited—congratulations, everybody hates you. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iori_Yagami Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 (изменено) Ладно, ставлю точку. Нигде я не писал что Мэджик плох и мне не нравится. Но он будет нишевым. Это не хорошо и не плохо, просто другая стратегия. Ясен перец, игроки вложившие время, усилия и деньги на обучение технике игры и сбор кардпула теперь не хотят бросать, Sunken Cost, или что-то вроде того. Сама по себе сложность особо не цепляет - цепляет коллекционность, арты, большое разнообразие действий на картах, кастомизируемость деки, свобода действий во время хода, рандомность (помните: no two games are the same), простота хранения в конце концов. Ну, что получилось, то получилось. Первый блин. Изменено 12 июля 2016 пользователем Iori_Yagami 13 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grinnest Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 Первый блин. А есть второй? Не нишевый, с низким порогом вхождения? inb4: Сердцекамень, но там (ОБОЖЕ) надо помнить какой перманент вышел раньше, чтобы знать как стек распределится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AgentInu Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 Наверняка есть ККИ с более дружелюбными и продуманными правилами чем МтГ. Просто мы о них не знаем. МтГ в вопросе доступности правил очень слаба, это факт. Но она очень популярна, за счет армии старых фанатов и поддержке компании-производителя. Я это уточню. Многие любят магию не за сложные махинации с стеком и фазами, а за фей, гоблинов, рыб и истории о том, как Сорин дрался с Нахири. Демейдж в стек и самоуничтожение легенд я не застал, но, думаю, и слава Богу. Хорошей игре все эти "в респонс на триггер..." ненужны. Кстати, начинал играть в ККИ, внезапно, в игре по Warhammer, и не могу сказать что магия лучше по геймплею. По артам, разнообразию,историям - да, а вот по механике, нет. Но у производителей той игры не было денег бодаться с Хасбро, и они свернули проект. 13 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 МтГ первая ККИ Первая успешная. Предтеч были сотни наверняка. Но то, что первая успешная, что-нибудь да значит. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atyhbu Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 Первая успешная. Предтеч были сотни наверняка. Но то, что первая успешная, что-нибудь да значит. Могу ошибаться, но вроде не было никаких предтеч. Саму идею объединить коллекционные карточки с игрой Гарфилд придумал. Но, повторюсь, может быть я и не прав, даже не помню где читал об этом. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения