Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Eldritch Moon


olegfizik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ох уж этот "высокий порог вхождения". Это не так работает. Обычно, если удается заинтересовать кого-нибудь, то все упирается в тот факт, что на картонки нужно тратить реальные кровные бабосы. А для новичка это критично. +играть лимитед сложнее(имхо) и вот этим мало кого получится заинтересовать.

 

А вообще в мтг наличие какого-то сверхразума не требуется. Нужно уметь читать и все! Конечно жахать так не получится сразу. И вот когда ты научился читать - у тебя появится необходимый и достаточный для игры на казуальном уровне навык. Дальше все зависит от желания получения дополнительных навыков и желания тратить время-деньги на картонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Наверняка есть ККИ с более дружелюбными и продуманными правилами чем МтГ. Просто мы о них не знаем. МтГ в вопросе доступности правил очень слаба, это факт. Но она очень популярна, за счет армии старых фанатов и поддержке компании-производителя. Я это уточню. Многие любят магию не за сложные махинации с стеком и фазами, а за фей, гоблинов, рыб и истории о том, как Сорин дрался с Нахири.

 

Демейдж в стек и самоуничтожение легенд я не застал, но, думаю, и слава Богу. Хорошей игре все эти "в респонс на триггер..." ненужны.

 

 

Кстати, начинал играть в ККИ, внезапно, в игре по Warhammer, и не могу сказать что магия лучше по геймплею. По артам, разнообразию,историям - да, а вот по механике, нет.

 

Но у производителей той игры не было денег бодаться с Хасбро, и они свернули проект.

Ваху свернули, когда она начала конкурировать с собственной продукцией. Ну и не согласен,что по историям магия разнообразнее и лучше вахи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая успешная. Предтеч были сотни наверняка. Но то, что первая успешная, что-нибудь да значит.

Нет, мтг первая кки. Сначала задумывалась Гарфилдом как очередная игра на миниатюрах, но были проблемы с деньгами, поэтому ему предложили более дешевый способ - картон. А дальше он взял идею о коллекционировании бейсбольных карт, неплохой математический аппарат и ребят из художественного колледжа, смерджил все это и в итоге мы получили первую и самую успешную карточную коллекционную игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошей игре все эти "в респонс на триггер..." ненужны.

Так ведь в этом и смысл...

144429155611328028.jpg

Изменено пользователем mute
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А вообще в мтг наличие какого-то сверхразума не требуется. Нужно уметь читать и все!

А вообще в шахматах наличие какого-то сверхразума не требуется. Нужно уметь читать и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МТГ - это вещь в себе, своя вселенная, которая изначально не была особенно художественно прописана в виде книги или комикса.

Кстати, возможно это является одной из ключевых причин, почему до сих пор не ведётся активная работа над созданием кино на тему MTG. Ну, а новость о том, кем и когда были выкуплены права на создание кинопродукции по вселенной MTG мы все в своё время с оптимизмом читали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AgentInu А зачем в шахматах читать?

Наверное, я то в шахматы не играл, но полагаю там на фигурах много букв написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AgentInu А зачем в шахматах читать?

 

действительно... В общем в математике тоже читать не надо. Можно же самому все вывести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AgentInu А зачем в шахматах читать?

Я не настоящий сварщик, но у моего отца несколько сотен томов литературы по шахматам. Эндшпили, гамбиты, статьи по анализам партий.

 

Действительно, чтобы двигать фигурки по доске, читать не надо. Также как и класть манку и пелака вурмов.

 

Чтобы начать играть хоть как-то прилично, нужно поднапрячься.

Изменено пользователем AgentInu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брат, может, Магия - просто не твоё. Я не хочу намекнуть, что твой удел - кликеры (в конце концов, Щётка угорает по кликерам, ЩЁТКА КАРЛ), просто если глубина не привлекает, забей. Магия менее глубокой не станет, хотя эти стараются (даже запретили Роузвотеру хмурый).

Я бросил, потому что с последним патчем там что-то слишком сложно все стало. Я не смог разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз, пацаны, я напишу проще: если в респонс на триггер вызывает у вас баттхёрт, то давайте в другую игру. Эта игра про в респонс на триггер. Не про эльфов и гоблинов. Хотите про эльфов и гоблинов - возьмите карточки Магии и придумайте свои правила.

Магия - это антапнулся апкипнулся, подровался, дропнул землю до/после атаки, покастил существ/артефакты/энчанты/волшебства/волкеров до/после атаки, передал ход, сыграл инстанты и активируемые способности, когда это нужно, порезолвил триггеры, когда они срабатывают, выполнил инструкции карт, которые играешь сам и которые играет оппонент. Это Магия как игра. В ней это делают.

Не нравится это делать - не утруждайте себя и своих соперников.

 

Я бросил, потому что с последним патчем там что-то слишком сложно все стало. Я не смог разобраться.

Вот видите, Магия проще кликеров!

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нравится это делать - не утруждайте себя и своих соперников.

Не очень понятно, зачем в ответ на утверждение "Магия не будет по-настоящему популярной, потому что она сложная" отвечать "Не нравится - не играй". Эти два высказывания не противоречат друг другу. Даже, я бы сказал, дополняют друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магия не будет по настоящему популярной, потому что уже была, преодолела болезни роста и живет. Если бы киберотделение Визардов нашло бы нормальных пргеров в свое время и не сэкономила на мтго, то возможно феномен ХС был бы попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кто минусует. Наверное, кто всерьез считает магию чем-то "не для средних умов". Но это не так. Даже не знаю, зачем кому-то нужно так думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как игра с правилами на несколько сотен страниц может быть для средних умов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магию может освоить любой средний человек. Это действительно не квантовая механика. Но для уровня про и качественного курева дек мозги нужны уже выше среднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как игра с правилами на несколько сотен страниц может быть для средних умов?

Ещё раз повторю свой тезис: правила "для игры" никаких сотен страниц не занимают, там от силы страниц пять наберётся. Можно ведь пользоваться холодильником, не изучая тома его спецификаций, используемых патентов, описаний тех. процессов, и прочая, и прочая. В самих CR и на странице их скачивания активно упоминается, что, блин, это ультимативный референс, который для чтения и для новичков в принципе не предназначен.

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В магию нельзя выиграть опираясь только на текст карт и вводную. Точка. Чтобы играть на уровне " зашел в призы на фнм" необходимо изучить очень много правил. Иначе, даже будучи очень умным игроком, ты проиграешь тому, кто лучше знает кейворды, так как читал правила дальше пятой страницы.

Изменено пользователем AgentInu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как игра с правилами на несколько сотен страниц может быть для средних умов?

И много ли игроков даже "высокого" уровня читали эти правила полностью? Окей, хотя бы самые нетривиальные взаимодействия? Правила достаточно хорошо структурированы и логичны, в них нет ничего сверхсложного или специально замудренного.

Кроме того, выше уже не раз писали, что подавляющее большинство ситуаций разрешимы знанием малой части правил и чтением текста карт. Для этого "быть гением" (вопреки, наверное, мнению некоторых) не нужно.

"Не для средних умов", например, квантовая механика, или что-нибудь посложнее, типа ктп (я в них не специалист, но необходимый аппарат там нетривиален).

 

Даже сравнение с шахматами весьма спорное, я бы сказал.

 

Примешивать "победы в фнм" к сложности правил -- это вообще лол. Тупо опыт игры решает больше, чем знание правил. И, повторюсь, все эти "люто вот это да ультра азазаза сложные" респонсы на триггеры понимаются за пару минут/часов втыкания, ничего там уровня "квантовой механики" в духе "не для средних умов" там нет.

Изменено пользователем Alex Satanist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там даже не пять страниц, буклет для старта занимает примерно полтора листа а4 с картинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы играть на уровне " зашел в призы на фнм" необходимо изучить очень много правил

 

Нет, чтобы играть на уровне, нужен опыт. В случае констрактеда - это понимание того, как играть своей колодой, что делает колода оппонента, sequencing и т.п. Это все приходит с опытом. Но, сюрприз, опыт необходим для нагибания в любой игре с развитой соревновательной состоявляющей. Даже в игре в кости.

 

А если оппонент крутит комбу на каких-то малопонятных тебе взаимодействиях, то есть такой хинт - позвать джаджа и попросить разъяснить, что тут происходит.

Изменено пользователем Esterhazi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В магию нельзя выиграть опираясь только на текст карт и вводную. Точка. Чтобы играть на уровне " зашел в призы на фнм" необходимо изучить очень много правил. Иначе, даже будучи очень умным игроком, ты проиграешь тому, кто лучше знает кейворды, так как читал правила дальше пятой страницы.

Правил нифига не много, и их изучение - самое простое в MTG. Что-то не встречал слабых игроков, которые слабые именно из-за незнания правил. 99% матчей сложных взаимодействий не предполагает. Однако, успешная игра в магию чем-то похожа уже на работу - приходится разбираться, гуглить, практиковаться. Но не так уж это сложно, так как, если оно тебе нравится, то учиться весьма легко. В любой серьёзной соревновательной игре успеха не будет без задротства.

Изменено пользователем EpicWinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...