BeeTheHero Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 Ох уж этот "высокий порог вхождения". Это не так работает. Обычно, если удается заинтересовать кого-нибудь, то все упирается в тот факт, что на картонки нужно тратить реальные кровные бабосы. А для новичка это критично. +играть лимитед сложнее(имхо) и вот этим мало кого получится заинтересовать. А вообще в мтг наличие какого-то сверхразума не требуется. Нужно уметь читать и все! Конечно жахать так не получится сразу. И вот когда ты научился читать - у тебя появится необходимый и достаточный для игры на казуальном уровне навык. Дальше все зависит от желания получения дополнительных навыков и желания тратить время-деньги на картонки. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 Наверняка есть ККИ с более дружелюбными и продуманными правилами чем МтГ. Просто мы о них не знаем. МтГ в вопросе доступности правил очень слаба, это факт. Но она очень популярна, за счет армии старых фанатов и поддержке компании-производителя. Я это уточню. Многие любят магию не за сложные махинации с стеком и фазами, а за фей, гоблинов, рыб и истории о том, как Сорин дрался с Нахири. Демейдж в стек и самоуничтожение легенд я не застал, но, думаю, и слава Богу. Хорошей игре все эти "в респонс на триггер..." ненужны. Кстати, начинал играть в ККИ, внезапно, в игре по Warhammer, и не могу сказать что магия лучше по геймплею. По артам, разнообразию,историям - да, а вот по механике, нет. Но у производителей той игры не было денег бодаться с Хасбро, и они свернули проект. Ваху свернули, когда она начала конкурировать с собственной продукцией. Ну и не согласен,что по историям магия разнообразнее и лучше вахи)) 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DemonicaN Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 Первая успешная. Предтеч были сотни наверняка. Но то, что первая успешная, что-нибудь да значит. Нет, мтг первая кки. Сначала задумывалась Гарфилдом как очередная игра на миниатюрах, но были проблемы с деньгами, поэтому ему предложили более дешевый способ - картон. А дальше он взял идею о коллекционировании бейсбольных карт, неплохой математический аппарат и ребят из художественного колледжа, смерджил все это и в итоге мы получили первую и самую успешную карточную коллекционную игру. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mute Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 (изменено) Хорошей игре все эти "в респонс на триггер..." ненужны. Так ведь в этом и смысл... Изменено 12 июля 2016 пользователем mute 1 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AgentInu Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 А вообще в мтг наличие какого-то сверхразума не требуется. Нужно уметь читать и все! А вообще в шахматах наличие какого-то сверхразума не требуется. Нужно уметь читать и все! 4 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stryker Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 МТГ - это вещь в себе, своя вселенная, которая изначально не была особенно художественно прописана в виде книги или комикса. Кстати, возможно это является одной из ключевых причин, почему до сих пор не ведётся активная работа над созданием кино на тему MTG. Ну, а новость о том, кем и когда были выкуплены права на создание кинопродукции по вселенной MTG мы все в своё время с оптимизмом читали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FRoDoR Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 AgentInu А зачем в шахматах читать? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeeTheHero Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 AgentInu А зачем в шахматах читать? Наверное, я то в шахматы не играл, но полагаю там на фигурах много букв написано. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 AgentInu А зачем в шахматах читать? действительно... В общем в математике тоже читать не надо. Можно же самому все вывести. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AgentInu Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 (изменено) AgentInu А зачем в шахматах читать? Я не настоящий сварщик, но у моего отца несколько сотен томов литературы по шахматам. Эндшпили, гамбиты, статьи по анализам партий. Действительно, чтобы двигать фигурки по доске, читать не надо. Также как и класть манку и пелака вурмов. Чтобы начать играть хоть как-то прилично, нужно поднапрячься. Изменено 12 июля 2016 пользователем AgentInu 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoName Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 Брат, может, Магия - просто не твоё. Я не хочу намекнуть, что твой удел - кликеры (в конце концов, Щётка угорает по кликерам, ЩЁТКА КАРЛ), просто если глубина не привлекает, забей. Магия менее глубокой не станет, хотя эти стараются (даже запретили Роузвотеру хмурый). Я бросил, потому что с последним патчем там что-то слишком сложно все стало. Я не смог разобраться. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 (изменено) Ещё раз, пацаны, я напишу проще: если в респонс на триггер вызывает у вас баттхёрт, то давайте в другую игру. Эта игра про в респонс на триггер. Не про эльфов и гоблинов. Хотите про эльфов и гоблинов - возьмите карточки Магии и придумайте свои правила. Магия - это антапнулся апкипнулся, подровался, дропнул землю до/после атаки, покастил существ/артефакты/энчанты/волшебства/волкеров до/после атаки, передал ход, сыграл инстанты и активируемые способности, когда это нужно, порезолвил триггеры, когда они срабатывают, выполнил инструкции карт, которые играешь сам и которые играет оппонент. Это Магия как игра. В ней это делают. Не нравится это делать - не утруждайте себя и своих соперников. Я бросил, потому что с последним патчем там что-то слишком сложно все стало. Я не смог разобраться. Вот видите, Магия проще кликеров! Изменено 12 июля 2016 пользователем TheFamilyMan 1 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denar5 Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 Прекрасная Лилиана!))) 2 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Satanist Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 Ох уж эти разговоры про "илитаризм" магии. 6 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nekeyby Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 Не нравится это делать - не утруждайте себя и своих соперников. Не очень понятно, зачем в ответ на утверждение "Магия не будет по-настоящему популярной, потому что она сложная" отвечать "Не нравится - не играй". Эти два высказывания не противоречат друг другу. Даже, я бы сказал, дополняют друг друга. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShadowJackJC Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 Магия не будет по настоящему популярной, потому что уже была, преодолела болезни роста и живет. Если бы киберотделение Визардов нашло бы нормальных пргеров в свое время и не сэкономила на мтго, то возможно феномен ХС был бы попроще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Satanist Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 Не знаю, кто минусует. Наверное, кто всерьез считает магию чем-то "не для средних умов". Но это не так. Даже не знаю, зачем кому-то нужно так думать. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AgentInu Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 Как игра с правилами на несколько сотен страниц может быть для средних умов? 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShadowJackJC Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 Магию может освоить любой средний человек. Это действительно не квантовая механика. Но для уровня про и качественного курева дек мозги нужны уже выше среднего. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 (изменено) Как игра с правилами на несколько сотен страниц может быть для средних умов? Ещё раз повторю свой тезис: правила "для игры" никаких сотен страниц не занимают, там от силы страниц пять наберётся. Можно ведь пользоваться холодильником, не изучая тома его спецификаций, используемых патентов, описаний тех. процессов, и прочая, и прочая. В самих CR и на странице их скачивания активно упоминается, что, блин, это ультимативный референс, который для чтения и для новичков в принципе не предназначен. Изменено 12 июля 2016 пользователем Ra_zor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AgentInu Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 (изменено) В магию нельзя выиграть опираясь только на текст карт и вводную. Точка. Чтобы играть на уровне " зашел в призы на фнм" необходимо изучить очень много правил. Иначе, даже будучи очень умным игроком, ты проиграешь тому, кто лучше знает кейворды, так как читал правила дальше пятой страницы. Изменено 12 июля 2016 пользователем AgentInu 13 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Satanist Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 (изменено) Как игра с правилами на несколько сотен страниц может быть для средних умов? И много ли игроков даже "высокого" уровня читали эти правила полностью? Окей, хотя бы самые нетривиальные взаимодействия? Правила достаточно хорошо структурированы и логичны, в них нет ничего сверхсложного или специально замудренного. Кроме того, выше уже не раз писали, что подавляющее большинство ситуаций разрешимы знанием малой части правил и чтением текста карт. Для этого "быть гением" (вопреки, наверное, мнению некоторых) не нужно. "Не для средних умов", например, квантовая механика, или что-нибудь посложнее, типа ктп (я в них не специалист, но необходимый аппарат там нетривиален). Даже сравнение с шахматами весьма спорное, я бы сказал. Примешивать "победы в фнм" к сложности правил -- это вообще лол. Тупо опыт игры решает больше, чем знание правил. И, повторюсь, все эти "люто вот это да ультра азазаза сложные" респонсы на триггеры понимаются за пару минут/часов втыкания, ничего там уровня "квантовой механики" в духе "не для средних умов" там нет. Изменено 12 июля 2016 пользователем Alex Satanist 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 Там даже не пять страниц, буклет для старта занимает примерно полтора листа а4 с картинками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Esterhazi Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 (изменено) Чтобы играть на уровне " зашел в призы на фнм" необходимо изучить очень много правил Нет, чтобы играть на уровне, нужен опыт. В случае констрактеда - это понимание того, как играть своей колодой, что делает колода оппонента, sequencing и т.п. Это все приходит с опытом. Но, сюрприз, опыт необходим для нагибания в любой игре с развитой соревновательной состоявляющей. Даже в игре в кости. А если оппонент крутит комбу на каких-то малопонятных тебе взаимодействиях, то есть такой хинт - позвать джаджа и попросить разъяснить, что тут происходит. Изменено 12 июля 2016 пользователем Esterhazi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 12 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 (изменено) В магию нельзя выиграть опираясь только на текст карт и вводную. Точка. Чтобы играть на уровне " зашел в призы на фнм" необходимо изучить очень много правил. Иначе, даже будучи очень умным игроком, ты проиграешь тому, кто лучше знает кейворды, так как читал правила дальше пятой страницы. Правил нифига не много, и их изучение - самое простое в MTG. Что-то не встречал слабых игроков, которые слабые именно из-за незнания правил. 99% матчей сложных взаимодействий не предполагает. Однако, успешная игра в магию чем-то похожа уже на работу - приходится разбираться, гуглить, практиковаться. Но не так уж это сложно, так как, если оно тебе нравится, то учиться весьма легко. В любой серьёзной соревновательной игре успеха не будет без задротства. Изменено 12 июля 2016 пользователем EpicWinner 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения