Перейти к публикации

Eldritch Moon


olegfizik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Все такие запредельные, прям спасу нет. Мне вот магия сложная, хотя я в нее почти два десятка лет играю. И я до сих пор не знаю нормально всех правил, хотя пробовал их перечитывать уже раз пятнадцать - все равно в слоях где-нибудь запутаюсь. Для меня магия всегда была интересна именно этим - возможностью за счет ментальных усилий выиграть в игру. Просто потому что ты лучшебольшеточнее знаешь что-то и умеешь это применять И можешь придумать что-то новое. В этом смысле очень похоже на шахматы. Надо хорошо знать мат часть, но только гении вроде Фишера и Капабланки придумывают что-то новое работающее в жестких рамках правил и стратегий (читай правил и курвы с метагеймом). Раз уж все тут так круто ззнают правила и считают их не сложным, почему все мы проигрываем дурацкие простые партии в самых дурацких и простых ситуациях? Почему мы все не на протурах? Типа рандом мешает? Ну как-то вот Мэнфилду рандом не мешает турнир за турниром на 2000+ человек играть топ 1.

 

В магии есть огромное количество достаточно головоломных ситуаций - и это только благодаря сложнейшим правилам. На всякий случай, попробуйте, не залезая никуда кроме своей головы сказать, что случится при резолве replenish в moat humility, Гелиод, parallax wave и opalescence? старая задачка в новом свете.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Примешивать "победы в фнм" к сложности правил -- это вообще лол. Тупо опыт игры решает больше, чем знание правил. И, повторюсь, все эти "люто вот это да ультра азазаза сложные" респонсы на триггеры понимаются за пару минут/часов втыкания, ничего там уровня "квантовой механики" в духе "не для средних умов" там нет.

 

Редкий случай, когда прямо вот плюсану от души.

Но да, внезапно в Магии нужно думать. Нужно понимать стек, немножко знать про приоритет, чтобы можно было все эти

 

 

-- в дро степ клика, хочу руку смотреть

-- в респонс на триггер болт в клику, триггер Young Pyromancer в стек

-- ок, клади элементалей

-- смотри на прекрасные земли в руке

-- ничего не убрал, продолжай

 

 

отыгрывать правильно (и отыгрывать вообще).

Собственно, не за бешеное ли число не самых простых интеракций мы и любим Магию?

 

UPD: нет, целиком правил не знаю, конечно.

UPD 2: В "илитаризм" Магии в целом верят только совсем отбитые, а вот выиграть условный релизный драфт за сильным столом могут не только лишь все.

Изменено пользователем uberburner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назар, я прекрасно знаю правила, но я плохо читаю бордстейт, не умею думать вперёд быстро, стесняюсь думать медленно, и потому совершаю кучу ошибок. Хорошо драфчусь, но плохо исполняю, не понимаю, когда уже пора менять план с контроля на агрессию и наоборот.

Есть хреновые стратеги и хреновые тактики. Вот я хреновый тактик.

 

О чём говорить в твоей задаче с репленишем в опалесценс и кучку энчантментов без Хумилки, я не понял. Получился 4/4 Моат, 4/4 Гелиод, 4/4 Параллакс с пятью фейд каунтерами и опалесценс. Все не умеют атаковать. С Хумилкой у задачи хотя бы был смысл.

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В магию нельзя выиграть опираясь только на текст карт и вводную. Точка. Чтобы играть на уровне " зашел в призы на фнм" необходимо изучить очень много правил. Иначе, даже будучи очень умным игроком, ты проиграешь тому, кто лучше знает кейворды, так как читал правила дальше пятой страницы.

Нет. Это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий случай, попробуйте, не залезая никуда кроме своей головы сказать, что случится при резолве replenish в moat, Гелиод, parallax wave и opalescence? старая задачка в новом свете.

а что должно случиться? ну будут 3 кричи на столе? меня тут только фейдинг 5 смущает на паралакс вейве, и не залезая никуда кроме своей головы предположу: если фейдинг триггерится на касте, то в апкипе вейв помрёт, а гелиод перестанет быть кричей, если триггерится на comes into the battlefield то помрёт через 5 ходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назар, я прекрасно знаю правила, но я плохо читаю бордстейт, не умею думать вперёд быстро, стесняюсь думать медленно, и потому совершаю кучу ошибок. Хорошо драфчусь, но плохо исполняю, не понимаю, когда уже пора менять план с контроля на агрессию и наоборот.

Есть хреновые стратеги и хреновые тактики. Вот я хреновый тактик.

 

О чём говорить в твоей задаче с репленишем в опалесценс и кучку энчантментов без Хумилки, я не понял. Получился 4/4 Моат, 4/4 Гелиод, 4/4 Параллакс с пятью фейд каунтерами и опалесценс. Все не умеют атаковать. С Хумилкой у задачи хотя бы был смысл.

 

ты прав, конечно, там не моат, а хумилити. Видишь, даже тут начудил.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий хочу заметить, что тему пора выпиливать.

 

Чтобы просто играть в магию нужно немножко мозгов и немножко денег

 

Чтобы Хорошо играть в магию нужно много мозгов и немножко денег

 

А вот чтобы отлично играть в магию, нужно МНОГО денег и свободного времени. Мозги вторичное.

 

И по мне, как раз понмиание того, что для соревновательного уровня тебе нужно много времени и денег при маленькой отдаче отталкивает многих мечтателей от магии.

И да, ни разу не видел человека, который бы сказал: "У, я немного глуповат, магия это слишком тяжко для меня".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты прав, конечно, там не моат, а хумилити. Видишь, даже тут начудил.)

а точно, всё сложнее чем кажется, ещё же надо решить каким будет бог 4 / 4 или 5 / 6 и перестанет ли бог быть существом без девоушена (предполагаю, что не перестанет).

Изменено пользователем kiba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а точно, всё сложнее чем кажется, ещё же надо решить каким будет бог 4 / 4 или 5 / 6 и перестанет ли бог быть существом без девоушена (предполагаю, что не перестанет).

или 1-1?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или 1-1?)

да, если с хумилити =(.

так какой правильный ответ?

 

все входят одновременно, соответственно по слоям вначале сработает девоушен, потом его накроет эффектом от opalescence, и потом поверх оживших чар ляжет эффект хумилити. все станут 1 на 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот чтобы отлично играть в магию, нужно МНОГО денег и свободного времени. Мозги вторичное.

 

И по мне, как раз понмиание того, что для соревновательного уровня тебе нужно много времени и денег при маленькой отдаче отталкивает многих мечтателей от магии.

 

А в какой игре другая ситуация? Вот чтоб не тратить много времени на задротствование и наигрывание партии за партией, а пришел и втащил собственным умом?

 

(чтогдекогда, кстати, неправильный ответ)

Изменено пользователем Esterhazi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты прав, конечно, там не моат, а хумилити. Видишь, даже тут начудил.)

Ну тут хоть есть о чём написать.

В четвёртом слое Опалесценс делает Хумилку, Гелиода, который уже мужик 5/6 к этому времени и Параллакс существами. Хумилка видит кучку существ и в шестом слое стирает с себя, Гелиода и Параллакс все абилки. Но инструкции, которые выполняются, выполнятся до конца. Поэтому в подслое 7а Опалесценс сделает их 4/4, а уже в подслое 7б Хумилка, у которой, вообще-то, абилок уже нет, сделает их 1/1.

Итого у нас недоумевающий опалесценс, Хумилка без абилок 1/1, Гелиод без абилок 1/1 (tiny god!) и Параллакс 1/1 без абилок с пятью каунтерами, которые просто грустят.

А вы говорите сложные правила. Хохо.

При этом я всё равно скорее всего проиграю тебе в Магию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут хоть есть о чём написать.

В четвёртом слое Опалесценс делает Хумилку, Гелиода, который уже мужик 5/6 к этому времени и Параллакс существами. Хумилка видит кучку существ и в шестом слое стирает с себя, Гелиода и Параллакс все абилки. Но инструкции, которые выполняются, выполнятся до конца. Поэтому в подслое 7а Опалесценс сделает их 4/4, а уже в подслое 7б Хумилка, у которой, вообще-то, абилок уже нет, сделает их 1/1.

Итого у нас недоумевающий опалесценс, Хумилка без абилок 1/1, Гелиод без абилок 1/1 (tiny god!) и Параллакс 1/1 без абилок с пятью каунтерами, которые просто грустят.

А вы говорите сложные правила. Хохо.

При этом я всё равно скорее всего проиграю тебе в Магию.

 

сложно. пойду в кликеры играть.

 

зы. А теперь прикиньте, что когда хумилити-репка-опал попали на стол вместе на турнире, недоумевающий судья еще не имел в своем активе слоев в правилах магии :)

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В магию нельзя выиграть опираясь только на текст карт и вводную. Точка. Чтобы играть на уровне " зашел в призы на фнм" необходимо изучить очень много правил. Иначе, даже будучи очень умным игроком, ты проиграешь тому, кто лучше знает кейворды, так как читал правила дальше пятой страницы.

Наличие сект "пять лет в легаси/модерне/едх и т.д." доказывает, что правила знать необязательно.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недоумевающий судья еще не имел в своем активе слоев в правилах магии :)

 

А так вообще бывает? Уже на lvl1 разве не рассматриваются слои?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут хоть есть о чём написать.

....

Но ведь в вводных правилах нет понятия слой. Назар сказал, что задачу надо решить не прибегая к правилам глубже базовых. Слои какие то выдумал! На картах же все написано, игра для тупых... Зачем тебе слои? (ирония)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоило пропасть шуткам про секту "5 лет в легосе", опять начали писать про то, что надо знать правила и уметь играть чтобы выигрывать. Если бы это было нужно, в магию играло бы полтора инвалида.

 

П.С. А можно еще про цепи и библиотеку так же разрулить, как они вместе работают? А потом они же и Omen Machine.

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так вообще бывает? Уже на lvl1 разве не рассматриваются слои?

 

ну просто слои были не всегда.) Дэемейдж в стек и манабёрн не единственные изменения в правилах магии.)

 

зы. http://magic.wizards.com/en/articles/archive/layer-system-2009-11-05 для интересующихся.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За языком следите, милчеловек.

Ай, это старый питерский мем про Саара и Шапиро.

 

Если мне вдруг дома будет очень нечего делать, я напишу краткие правила Магии, как я их вижу.

 

Просмотр сообщенияBlackRainBow (12 July 2016 - 15:07) писал:

Стоило пропасть шуткам про секту "5 лет в легосе", опять начали писать про то, что надо знать правила и уметь играть чтобы выигрывать. Если бы это было нужно, в магию играло бы полтора инвалида.

 

П.С. А можно еще про цепи и библиотеку так же разрулить, как они вместе работают? А потом они же и Озеро Знаний. Не, не озеро. Был еще какой-то артефакт за 6, который дроваться запрещал и вемсто этого под себя ремувил.

 

Ну библиотека говорит возьми плюс две карты, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, потом две из подрованных за ход выбери и либо за каждую четыре хиточка заплати, либо на топдек положи. Цепи говорят привет, я Мефистофель, я не хочу ничего решать, я хочу, чтобы ты, дровая больше, чем разрешил Иисус, вместо этого лутился, а если не можешь лутиться, то миллился.

В итоге ты берёшь одну карты за библиотеку, держа ее и подрованную за дро степ отдельно от остальной руки, что-то дискардишь, берёшь вторую, опять что-то дискардишь. Потом внимательно считаешь, сколько карт у тебя осталось в той руке, в которую ты взял карту за дро степ и карты за библиотеку. Если там все три, то нормальненько кладешь две плохих на топдек или платишь за них и оставляешь в руке. Если там две, то, брат, придётся или платить за каждую, или обе на топдек отправлять. Если же там, ой-ой, вообще одна карта почему-то (под столом проверь, мож упала), то ты или платишь за неё 4 хиточка и оставляешь себе, или кладёшь на топдек.

В итоге ты в любом случае остаёшься с меньшим числом карт на руке, поэтому лучше за библиотеку при цепях не дроваться.

 

Причём тут Кновледж Пул, я не понял. Причём тут Омен Машин, я не понял тоже.Там ясно написано: дровать НЕЛЬЗЯ. Цепи и библиотека не при делах. Тут как раз вообще всё написано на картах - в обоих задачах Черной Радуги.

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну теперь-то понятно, почему AgentInu считает, что магия -- "не для средних умов".

Да-да, так мило привести в пример одно конкретное, частное не очень-то сложное взаимодействие и сказать "аа, магия ультрасложнаа". Ультрасложнаа не для средних умов -- это теория схем, например. А магия -- это не ультрасложна.

Изменено пользователем Alex Satanist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ай, это старый питерский мем про Саара и Шапиро.

Действующие лица другие, а суть в былинном разочаровании человека, проигравшего из-за некой тонкости из раздела правил о слоях.

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно сказать, приведенные примеры СОВСЕМ не отражают суть сложности/простоты правил/игры.

 

Так как относятся к тем частям Магии, к которым новичок априори не подступается неподготовленным. Не бывает такого да и все (в редких исключениях, новичок сразу в Легаси/винтаж идет, значит у него есть знакомые, которые его туда привели, и они помогут). Начальный уровень значительно проще для понимания и быстрее для изучения. И лимитед/стандарт не предполагает слишком сложных взаимодействий.

 

Думаю тут скорее сложность в том, что многие вещи поменялись со временем, и их нужно просто знать/выучить (например что "dies" это сокращение старого вординга и т.д.).

 

И да, как-то странно, основную особенность именно МТГ (многообразие игровых ситуаций, а не 3-4 интеракции) записывать в минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще несерьёзно приводить какие-то замудрённые примеры со слоями. Уверен, Финкель не сможет правильно ответить на многие заковыристые вопросы с искуственными ситуациями, но это не мешает ему разрывать турниры. Именно поэтому сложность игры не в правилах, а в других аспектах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложность магии в том, что очень много параметров и нюансов, которые в результате имеют подварианты. И это как правильно выше заметил Гуф наличие времени, денег и мозгов. Мотивация ещё важна.

В совокупности сочетание всего этого встречается не так уж часто, поэтому подавляющее большинство людей не поднимаются выше определённой планки, если и не бросают всё через пару лет.

 

По сути дела чтобы чего-то добиться, нужно к игре относиться как к работе, уделяя столько же значения и внимания. Но парадокс в том, что это хобби - то есть времяпрепровождение для развлечения.

Изменено пользователем mtgshnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложность магии, в том, что все друзья-знакомые, и надо умудриться не потерять бумажник/не сжечь билет и проснуться дома после ГП/большого ивента.

 

Какие-то слои - это для слабых духом.

Настоящие чемпионы вообще выигрывают в щи.

 

 

как-то так, норм зафлудил?

 

 

gor.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...