Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy DTB] Death & Taxes


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Бланк это например вторая талия.

 

Почему я считаю, что надо ломать землю: если там раскачка на следующий ход, то мы в любом случае проиграли. Если там ее нет, то так мы начинаем отрезать оппонента от ресурсов (через пару ходов оба иерарха должны умереть, при коне и талии на столе это сильно ограничит оппонента), это позволит нам быстрее выиграть рейс, что критично, т.к. на следующий ход мы будем в 9 жетонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 940
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

ну если после шторма кладут фечку, то вывод один, рука очень так себе

кремень все по делу пишет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поломанный тропик не помешает ему сыграть раскачку, но мы при этом сигнализируем, что у нас нет сворда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас -- да. Потом будет меньше возможностей. Мысль про сигнал сворда интересная, но тут еще такой момент: если оппонент знает, что у нас на руке джитта (а это скорее всего именно так, мистик ведь на столе) и у него есть раскачка, то считаю, что правильным плеем со стороны инфекта будет сказать раскачку в одного из агентов до фазы атаки. Даже если у нас есть сворд, то мы все равно останемся в 9 жетонах после атаки, но при этом без активной джитты на следующий ход. Мы не знаем руку оппонента, но на основе имеющейся информации можно, как мне кажется, сделать вывод, что сигнал об отсутствии сворда никак не изменит действия оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Next_rim, расскажи уже, что там по факту произошло. Заинтриговал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен,непотраченная раскачка поможет сохранить ему существо от каунтера с джитты и он в любом случае выиграет. Даже если сворд бы был, эквип джитты в след ход не позволил бы его сыграть. А не эквип - это атака двумя агентами, сворд тоже не спасает.

Сыграв раскачку до атаки, он оставляет шанс выиграть нам, если у нас есть сворд - поднять второй сворд или четвертую землю, чтобы поставить джитту и сразу сходить в атаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так после Вастика можно передать ход, а джитту ставить в конце его хода, изображаю опцию между свордом и активацией мистика, разве нет?

 

И как раскачка спасает существо от каунтеров джитты? Если её активировать в свой ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно рассмотреть ситуацию с точки зрения инфекта в ситуации, когда у него раскачка есть и мы растапанной маной пытаемся показать сворд:

- если у ДнТ есть сворд на руке и на топдеке еще один или земля - вне зависимости от действий инфекта, он проигрывает

- если у ДнТ нет сворда или земли - идти одним агентом, тогда у ДнТ останется один хит с джиттой или 4 после сворда, а у инфекта прокачка

 

Т.е. инфекту надо идти в атаку одним агентом и вне зависимости от того, будет у нас сворд или джитта, с раскачкой он выиграет, т.е. изображаем мы сворд или нет - на результат не повлияет. Получается, что нам надо ломать ему землю, чтобы не дать шанса инфекту сыграть за 5 ман пондер/брейншторм + инвигорейт в один ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там все сложнее, если у ДнТ будет два сворда, а там вайнс, то инфект выигрывает.

Но я согласен с тем, что в целом не надо пытаться обмануть оппонента, а надо отрезать по ресурсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы Вастил землю, оставив ману на активацию Мистика и в след ход шел бы в атаку с джиттой. Потом оставил бы каунтеры и посмотрел на действия оппа

Изменено пользователем Sardukar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотреть было бы ошибкой. В данном случае ты будешь в 9 жетонах яда, на той стороне два агента, обоих надо разбирать джиттой. При любой прокачке это поражение. Действия оппонента предугадать несложно: он антапнется, возьмет карту и пойдет в атаку двумя агентами.

Каунтеры с джитты надо снимать в свой ход, чтобы не давать оппоненту шанс посмотреть +1 карту и поднять прокачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо в свой ход разбирать, обв. Никакие инвигорейты не спасут от лежащего на инфект пацане жетона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амариллен, почему-то мне кажется, что ты думаешь что Jitte кладет какие-то жетоны, а не даёт -1/-1 до конца хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, точно, лол. Перепутал с Grim Poppet'ом. Но всё равно надо в свой ход разбирать, так как если он тратит раскачку в наш ход, то нам это на руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, точно, лол. Перепутал с Grim Poppet'ом. Но всё равно надо в свой ход разбирать, так как если он тратит раскачку в наш ход, то нам это на руку.

У тебя 9 яда, как тебе это на руку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задача имхо не имеет смысла. Потому, что если у инфекта будет прокачка - он выиграл, если нет - тогда оба агента погибнут от джиты и скорее всего эти поражение.

В общем виде (у инфекта нет прокачки, у днт нет сворда) - проигрывает инфект

Ломать землю или нет - дело вкуса и не на что особо не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собсно, провел первые тесты Warping Wail с диваном и в кокатрисе.

 

1) С бубями проблем почти нет. Лист из 10 бубисорсов в колоде. Было пару моментов, когда стрелял вастиком, а потом топдекал такую, но это редко. Если заиграет Sea Gate Wreckage, то проблем точно не должно быть.

 

2) Тестил две сайдовые в слоте катаклизмов.

 

3) Всайживал везде, где были цели под эту карту.

 

Терминус сконтрить ни разу не вышло. На бумаге должно работать, но на практике как-то не вышло. Своим портом всегда хочется загнуть им белую, а свой вастик чаще влетает в его тундру. Сидел на буби специально, но мираклы уверенно находили дополнительную контру или кмк 2 с контрбаланса в нужный момент.

 

Против гриксиса, эльфов и инфекта это ожидаемо работало в режиме 5-го и 6-го сворда. Цели находились всегда, сразу и много, и тут нареканий нет. Но кмк 2 это кмк 2, и там же сработал бы и пасец, и гатшот, и их многочисленные дешевые аналоги. Против штормов и шоу итак всё хорошо. Конечно, карта лучше, чем просто бланк, и какой-нибудь пондер себе найдет, но в целом хотелось видеть более сильные карты. В лейте это часто нормальный топдек, вплоть до режима "поставил токена, надел УР меч, который уже 5 ходов не дают одеть".

 

Против эльфов карточка дивно хороша. Отвечает на всё, кроме ручного бегемота с гаек (и то частично отвечает). В комбо с моими холилайтами появилась надежда на ровный матчап после сайда.

 

Пару раз реализовал режим "разгончика" с токена, пропихнув эквип быстрее, чем положено. Мелочь, но приятно.

 

Мне понравилось, что карта работает в нескольких режимах, и по сути расширяет слот сайдборда. Мне не понравилось, что приходится сидеть на открытой мане и через свою же талию пропихивать такую достаточно неультимативную карточку. Мне понравился эффект неожиданности от "контры от моновайта" - оппоненты на такое точно не закладывались, и сильно удивлялись, но это временно, если карта заиграет в итоге.

 

Учитывая, что карта делает что-то в большом количестве матчей, в сайде заиграет 100%, но мираклы по-прежнему будут нас пекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=98013

 

http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=98020

 

Два деклиста из топ-16 атланты. Абсолютно квадратные ванильные листы. 8 талий и вастики работают как надо.

 

Из малоинтересного: сплит елспет-катаклизм против чудес в одном листе (волкеры - старый тех, и новый Гидеон лучше ятд), и аегисы во втором в сайде (карточка на любителя, но БУГ или шторм какой-нибудь может притормозить на ход-другой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему перестали играть Sunlance в сайде? Проблема быстрых делверов, шаманов и т.п. никуда не ушла ведь.

Мейновый Path To Exile во втором листе тоже странно выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне опять наставят минусы, но path to exile великолепная карта. В мете из 3х цветных темпо дельверов, мадов и земель она вообще без дроубэка. Я конечно понимаю, что сворд это карта "на все случаи жизни", но бездумно класть 4 в ДиТ, на мой взгляд, не верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему перестали играть Sunlance в сайде?

 

Места нет, все забито ответами на реальные угрозы. Да и бесцветная команда теперь умеет на скорости инстант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то упустил видимо, но по моим расчетам у тебя баланс:-3850р.

Траты:20850(донат клубам)+20000(дорога, еда)=40850р

Профит:20000(разница в цене колоды)+17000(вскрытых карт)=37000р

Баланс=профит-траты=-3850р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то упустил видимо, но по моим расчетам у тебя баланс:-3850р.

 

Призов было больше, я опечатался. Но не суть, там все равно половина профита - это субъективная оценка роста стоимости колоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://tcdecks.net/deck.php?id=19740&iddeck=150309

 

Вот такой вот лист зашёл в топ Бома. Кто что думает, товарищи? Странные синглтоны аболишера и спласера зачем например и насколько актуальна сейчас мангара?

Warping wail кстати нет как и врунов. Зато 4 канониста в сайде

Изменено пользователем Sardukar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...