Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Вопросы по правилам игры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хех, помнится, Сержа за дегу только ленивый нехорошими словами не называл - а оно вон как :)

Подозреваю, что не только ленивые, но и мудрые люди так делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Каким способом можно отконтрить, прервать (не убить мгновенкой) активацию земельки вида Бродячая Фумарола оппонента что бы тот не пошел ей в атаку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким способом можно отконтрить, прервать (не убить мгновенкой) активацию земельки вида Бродячая Фумарола оппонента что бы тот не пошел ей в атаку?

Сконтрить активацию можно картами, вроде Stifle, Voidslime, Squelch.

 

Что такое "прервать" я не знаю.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pasuper

Земели типа Treetop Village, Celestial Colonnade и Wandering Fumarole так и норовят пойти в атаку. Во всех случаях для этого нужно разыграть их активируемую способность, уплатив её стоимость.

Как и все другие активируемые способности, они после оплаты помещаются в стэк и с ними до разрешения может произойти масса всего. Например, как написал Амариллен - они могут поконтриться.

Во-вторых, даже если земля ожила - ещё не факт, что она может пойти в атаку. Она ещё может быть в сикнесе. Это, правда, ни разу не случай Фумаролы, но для земелек типа Mutavault или Inkmoth Nexus это распространённая ошибка: сразу после выхода на поле битвы они в атаку ходить не умеют без дополнительных эффектов.

Как только Фумарола ожила, она становится вполне себе целью для ремувала. Doom Blade вполне себе прерывает атаку. Важно помнить про строчку "It's still a land". Abrupt Decay всё ешё не умеет убивать земли.

Ну, и на сладкое: если Фумарола таки пошла в атаку на 1, любой direct damage (например, Lava Dart) в респонс на активацию способности "0: switch ~ power and toughness" передаёт Фумароле привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она ещё может быть в сикнесе. Это, правда, ни разу не случай Фумаролы

Четырежды перечитал фумаролу, хаста у неё так и не нашёл. В чём хитрость? А, понял, в чём суть комментария была =) Ну, земли в крайнем случае и растапывать можно :D Правда, не помню, в типке сейчас такие эффекты есть или нет.

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ra_zor

самый распространённый случай - это дропать нексусы в МОДО, а потом не мискликнуть случайно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ra_zor

самый распространённый случай - это дропать нексусы в МОДО, а потом не мискликнуть случайно =)

Да, важно помнить, что дропнутая в этот ход и оживлённая земля внезапно перестаёт уметь давать ману, потому что теперь это существо в сикнессе, которое не умеет активировать активируемые абилки до следующего хода. А то помню бывало - оживляет человек свежий Мутаволт, блокирует им и потом пытается сказать Трус с последнего острова и Мутаволта во второго атакера, а так не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, и на сладкое: если Фумарола таки пошла в атаку на 1, любой direct damage (например, Lava Dart) в респонс на активацию способности "0: switch ~ power and toughness" передаёт Фумароле привет.

А разве что-то может помешать владельцу Фумаролы ещё раз активировать способность? Вроде только Sudden Shock так умеет — или есть ещё способы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве что-то может помешать владельцу Фумаролы ещё раз активировать способность? Вроде только Sudden Shock так умеет — или есть ещё способы?

После того как хозяин фумаролы захотел свичнуть пауэр/тафнесс мы кинули в нее директ. Он висит в стеке. Если хозяин не скажет в Фумаролу прокачку, то она сдохнет.

Попробуйте написать сценарий, в котором хозяин фумаролы добивается, чтобы ни в какой момент времени фумарола не была с 1 тафнессом и 1 дамагом.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще говоря, при любом количестве активаций абилки в респонс, Фумарола с первым тафнесом либо до разрешения её самой первой абилки, либо после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Если сыграть в Archive Trap, а зачем Bitter Ordeal, это за штром можно ещё 13 карт в экзайл скинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Если сыграть в Archive Trap, а зачем Bitter Ordeal, это за штром можно ещё 13 карт в экзайл скинуть?

Читаем первое же предложение в правиле 110.1, которое говорит о том, что такое перманент

 

 

A permanent is a card or token on the battlefield.

 

 

, удивляемся, понимаем, что перманентов в библиотеке как-то в принципе не существует =)

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, достаточно просто правило грейвшторма в правилах посмотреть, а не в поясняющем тексте (где очень часто пишут не всё):

702.68a Gravestorm is a triggered ability that functions on the stack. "Gravestorm" means "When you cast this spell, put a copy of it onto the stack for each permanent that was put into a graveyard from the battlefield this turn. If the spell has any targets, you may choose new targets for any of the copies."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, достаточно просто правило грейвшторма в правилах посмотреть, а не в поясняющем тексте (где очень часто пишут не всё):

702.68a Gravestorm is a triggered ability that functions on the stack. "Gravestorm" means "When you cast this spell, put a copy of it onto the stack for each permanent that was put into a graveyard from the battlefield this turn. If the spell has any targets, you may choose new targets for any of the copies."

В данном случае в поясняющем тексте написано всё, что нужно =) А правила нужно знать от базы, а не полагаясь на кларифаи в каждом конкретном случае. По крайней мере, базовые понятия типа основных определений, понятий стека и приоритета и всего такого вот. А то, когда игрок, который не первый день уже играет, спрашивает "А подискардить из колоды можно" — это уже за гранью. Так и с понятием перманента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае в поясняющем тексте написано всё, что нужно =) А правила нужно знать от базы, а не полагаясь на кларифаи в каждом конкретном случае. По крайней мере, базовые понятия типа основных определений, понятий стека и приоритета и всего такого вот. А то, когда игрок, который не первый день уже играет, спрашивает "А подискардить из колоды можно" — это уже за гранью. Так и с понятием перманента.

Это еще не тот край, когда при 50+ Отзывов спрашивают откуда карты берутся, и стоит ли для получения карт дисплей покупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос-ситуация :

 

У противника за счет чар 2 фазы боя.

Атакует существо с двойным ударом и трапмплой. Существо 10_10.

У меня на блоке существо 9_7 неразрушимое и с цепью жизни.

 

Вопрос, в первой фазе боя по мне пройдет 13 дамага. А во второй фазе боя пройдет также 13? Или 20? (Соперник уверял,что после первой фазы у моего существа уменьшилась "задница)")

Изменено пользователем Serf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос-ситуация :

 

У противника за счет чар 2 фазы боя.

Атакует существо с двойным ударом и трапмплой. Существо 10_10.

У меня на блоке существо 9_7 неразрушимое и с целью жизни.

 

Вопрос, в первой фазе боя по мне пройдет 13 дамага. А во второй фазе боя пройдет также 13? Или 20? (Соперник уверял,что после первой фазы у моего существа уменьшилась "задница)")

 

Когда необходимо распределить повреждения от существа с пробивным ударом, необходимо сначала назначить летальное количество повреждений блокирующим существам. Остальные повреждения можно распределить игроку.

Повреждения на существах остаются до конца хода, до шага очистки. Это значит, что раз на блокирующем существе уже есть летальное количество повреждений (летальное количество значит, что оно совпадает с выносливостью существа), то все повреждения можно назначить игроку.

 

Подробнее про пробивной удар можно прочитать здесь: http://mtg.summoning.ru/cards/Titans.shtml#trample

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внезапный вопрос.

Что можно почитать про слоуплей/столлинг и их отличия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внезапный вопрос.

Что можно почитать про слоуплей/столлинг и их отличия?

 

Может это поможет

http://mtg.summoning.ru/judgearticles/practical_approach_to_slow_play.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку, теперь буду пользоваться секундомером (и за своим временем на решения тоже следить).

Изменено пользователем uberburner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени.

 

На столе под моим контролем 10 земель 1 гора 5 лесов Shrine of the Forsaken Gods и пустошь

так же на столе есть oath of nissa могу я потратить ману с Shrine of the Forsaken Gods на разыгрывание плейнсволкера (например Chandra, Flamecaller)

Изменено пользователем Naghash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ману с первой абилки — да, ману со второй — разве что на Карна или Уджина =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени.

 

На столе под моим контролем 10 земель 1 гора 5 лесов Shrine of the Forsaken Gods и пустошь

так же на столе есть oath of nissa могу я потратить ману с Shrine of the Forsaken Gods на разыгрывание плейнсволкера (например Chandra, Flamecaller)

 

Если речь идет о второй способности Shrine, то нет, ограничения на использование маны никуда не пропадут.

 

О том, что значат в тексте формулировки "as though" можно прочитать здесь:

http://mtg.summoning.ru/cards/DaxosofMeletis.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...