Перейти к публикации

Деклисты


dmitry medvedev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вася ответил за меня smile.gif Грасп, кстати, не можем в такую манабазу.

Изменено пользователем Krabik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 561
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

NoName лист в студию.

4 Oath of Nissa

3 Traverse the Ulvenwald

1 Vessel of Nascency

 

4 Ruin in Their Wake

4 Sylvan Advocate

 

1 Nissa, Vastwood Seer

4 Nissa's Pilgrimage

 

3 Explosive Vegetation

4 Thought-Knot Seer

1 Hedron Archive

 

3 Chandra, Flamecaller

4 World Breaker

1 Dragonlord Atarka

1 Ulamog, the Ceaseless Hunger

 

11 Forest

2 Mountain

2 Wastes

3 Sanctum of Ugin

4 Evolving Wilds

 

 

SB:

1 Oblivion Sower

2 Kozilek's Return

2 Dragonmaster Outcast

1 Kozilek, the Great Distortion

1 Conduit of Ruin

2 Roast

1 Void Winnower

4 Jaddi Offshoot

1 Nissa, Vastwood Seer

 

 

Ещё все очень сыро. Первые дропы все хорошие. Нужны ли сейчас адвокаты не понял. Поиграл с ТотКнотами и без них, может нужно не комплект. Не решил как посплитить 4х манновый разгон: Вегетейшн вроде как нужен для адвоката, сайдового драгонмастера и иногда для каста чандры, а Архив это и дров и деллириум. Атарки нужно 2 скорее всего. В сайде треш и угар. Не понял 22 или 23 земли играть, и сколько каких земель вообще должно быть: 2 горы довольно палевно с чандрами, особенно, когда мы получаем брикера в одну из них, но клятва пока выправляла все ситуации. 2 вейста вроде бы мало, но с другой стороны мне всегда хватало и кол-во вейстов было уменьшено аж с 4(!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел на magic-league такой деклист:

+

4 thraben inspector

4 tireless tracker

4 bygone bishop

4 briarbridge patrol

1 ulamog, the ceaseless hunger

1 kozilek, the great distortion

1 void winnower

 

4 declaration in stone

4 expose evil

4 angelic purge

3 confront the unknown

4 tamiyo's journal

2 tragic arrogance

 

4 fortified village

10 plains

6 forest

Tamiyo's Journal + Briarbridge Patrol - приятная комба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Марду Грин в большинстве случаев с гоблина игрался либо ремувал (чаще всего дум), либо команда. Даже с уходом Crackling Doom после ротации в этом плане мало что меняется. Учитывая, что кантрип в большинстве случаев будет каститься из руки, то я бы скорее сделал выбор в пользу еще одной карты нежели двух скраев, используя три цвета на максимум.

 

Ultimate Price с одной стороны стал лучше в связи с уходом кучи эффективных многоцветных существ, с другой — эльдрази никуда не делись. Так что класть его в мейн или нет во многом будет зависеть, как мне кажется, от того насколько популярными будут деки на эльдразях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что это достаточная причина, чтобы отказываться от столь сильной карты.

 

Такой надо мейнить, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ultimate Price с одной стороны стал лучше в связи с уходом кучи эффективных многоцветных существ, с другой — эльдрази никуда не делись. Так что класть его в мейн или нет во многом будет зависеть, как мне кажется, от того насколько популярными будут деки на эльдразях.

Кстати, вот. Ответ на вопрос "Чем эльдрази стали лучше после ротации?" - тем, что Vile Aggregate, Blight Herder, Reality Smasher и.т.д. не берет ни Ultimate Price, ни Grasp of Darkness.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю проапгрейдженый лист УВ-виньки:

 

agro UW + 2 Kytheon, Hero of Akros

Creatures (30)

4 Expedition Envoy

4 Consul's Lieutenant

4 Knight of the White Orchid

3 Thalia's Lieutenant

1 Hidden Dragonslayer

4 Reflector Mage

1 Lantern Scout

1 Odric, Lunarch Marshal

3 Archangel of Tithes

3 Dragonlord Ojutai

 

Spells (7)

3 Silkwrap

4 Always Watching

 

Lands (23)

4 Port Town

4 Prairie Stream

2 Meandering River

2 Island

11 Plains

 

Sideboard (14)

3 Eerie Interlude

4 Invasive Surgery

2 Declaration in Stone

2 Hidden Dragonslayer

2 Surge of Righteousness

1 Lantern Scout

1 ~~~

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Krabik

 

На мой вкус маловато ремувала под двеллера/калитаса и многовато недостаточно ультимативных угроз типа родителей и нового мироходца. Адвокаты с менлендами точно стоят потери граспов? Вчера пораскладывал такой набор против Тинефола — не очень понравилось, но не могу сказать, что сильно недоставало третьего цвета (разве что при сильном флуде). Команды где-то в сайде, но может это и ошибка.

 

ynmPhqJ.png

 

romawkka

 

Там и турн3 пас играется со скрипом, с турн2 граспом слишком часто будут проблемы. Карстен рекомендует 20 черных источников, причем фечка — не совсем источник. Ну и в некоторых матчапах рид таки лучшая цель для двеллера, я бы ниже двух не опускался.

 

NoName

 

Погонял вчера с Тинефолом вампирами против очень похожего листа. Проиграл только с мулла до 4 атарке на пятый, остальные игры как-то совсем в одну калитку. Хотя конечно вампиры сами по себе — не самая крутая колода, возможно есть смысл ее не учитывать.

 

deecross

 

В марду грине носороги, а тут часто не будет хорошего существа под команду, особенно на пятый ход. Мне кажется, что в гринди матчах команда и рид более-менее равноценны, возможно с небольшим перекосом в сторону рида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел на magic-league такой деклист...

Новые колоды - это хорошо, но силедными пулами в Стандарте не очень хочется играть.

Предлагаю не пытаться как-то сломать Briarbridge Patrol. Для подобных махинаций у нас есть рампа, которая делает это лучше и стабильнее.

 

Добавлю проапгрейдженый лист УВ-виньки...

Ни аггра, ни мидрендж, ни контроль. Такое ощущение, что колода пытается сделать всё одновременно: и первые дропы, которых недостаточно, и Оджутай.

Я бы лучше пошёл либо в дедикейтед Эспер контроль, либо в действительно аггро-колоду, где лейтенант, кстати, лучшая карта.

 

Гоблин вообще кажется одним из лучших существ не только в колоде, но и вообще в Стандарте. Про трусы уже сказали.

Грасп не можем в манабазу Марду Грин, да и нет в нём слишком большой необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой вкус маловато ремувала под двеллера/калитаса и многовато недостаточно ультимативных угроз типа родителей и нового мироходца. Адвокаты с менлендами точно стоят потери граспов? Вчера пораскладывал такой набор против Тинефола — не очень понравилось, но не могу сказать, что сильно недоставало третьего цвета (разве что при сильном флуде). Команды где-то в сайде, но может это и ошибка.

 

Я еще думаю 1-2 роаста впихнуть для каких-нибудь Эльдрази. Пии в принципе там только в качестве "а почему бы нет, пока что ничего другого не придумал".

Про БР задумался сразу после составления дек-листа Джанда, так как зеленый не такой уж и крутой здесь. Но тогда БВ представляется намного круче обеих версий.

Команда представляется лучше после ротации, кстати. Не знаю, почему.

 

 

 

 

Хотя конечно вампиры сами по себе — не самая крутая колода, возможно есть смысл ее не учитывать.

 

Мне кажется, это весьма важный вопрос, так как он поможет определять, что может жить, а что нет.

На бумаге вампиры не выглядят лампово, раздают весьма быстро и бодренько.

Но импульсы, флеймсы и прочее должны запросто отправлять их в ад.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NoName ну вот у меня что-то такое и было. Если кратко - то всё рассыпается от банального захода "новый делвер в 4/3 хаст". Если чуть подробнее, то колода не может без рампанта на второй, а их всего 4. Можно не сдать. Можно не сдать Пустошь. И ворлд брейкер что-то совсем плохо держит широкий стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой вариант рампы

 

4 Deathcap cultivator

3 Sylvan Advocate

2 Leaf Gilder

2 Dragonlord Atarka

4 World Breaker

2 Ulvenwald Hydra

2 Ulamog, the Ceaseless Hunger

 

4 Oath of Nissa

2 Kozilek's Return

4 Nissa's Pilgrimage

4 Explosive Vegetation

2 Chandra, Flamecaller

 

2 Blighted Woodland

2 Cinder Glade

9 Forest

2 Mountain

3 Sanctum of Ugin

3 Shrine of the Forsaken Gods

4 Game Trail

 

Заменил фечки новыми землями Game Trail. Замена так себе, но у нас 13 земель, которые позволят выходить ей не тапнутой. Новый манадорк Deathcap cultivator не ровня мистику, но разгоняться как-то надо и по праздникам получает смертельное касание. Ulvenwald Hydra хороший блокер и ищет нам Sanctum of Ugin под World Breaker. Можно конечно порезать двух Leaf Gilder и положить Kozilek's Return и Chandra, Flamecaller, но это зависит от аггресивности меты.

Изменено пользователем IcyDevil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потестил уг компанию и белую виню. Виня предсказуемо обыгрывает рампу, но не успевает выиграть у колод с хорошими существами и дешевым ремувалом. Компания слишком честная — через калитасов и авацин одними кразисами не пробиться, хочется рефлекторов и команды. Кто играл бантом до ротации — имеет ли смысл оставлять джейсов без фечек? Остальные спеллы приблизительно все те же самые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет пиу-пиу земельками нет светлых мыслей?

 

4 magmatic insight

3 molten vortex

4 vessel of nascency

4 Deathcap cultivator

4 ангарный ходун

4 sin prodder

3 Веление Колаган

4 mindwrack demon

2 mina and denn, wildborn

3 the gitrog monster

 

сюда же нужно всунуть ремувал, возможно родителей, чтобы жертвовать ходуна. и может даже новый двойной реанимейт за 6 (ever after).

на бумаге выглядит несколько беззубенько, но может кого-то вдохновит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виня предсказуемо обыгрывает рампу, но не успевает выиграть у колод с хорошими существами и дешевым ремувалом.

 

Виня монобелая или все-таки УВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто играл бантом до ротации — имеет ли смысл оставлять джейсов без фечек? Остальные спеллы приблизительно все те же самые.

Без фечек джейсы совсем плохие. И мошонки слабеньким будут. Нужны сильные флаеры какие-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть смысл играть сайдом против вини или токенятников Kozilek's Return в монореде без эльдразей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фечи в рампе хуже новых земель, пока не в три цвета игра. Гидра лучшая карта колоды - шестимановый слот заполняет, с ним всегда были проблемы. Адвокаты скорее всего как были не нужны, так и будут не нужны, в тот слот если класть что-то такое, то хэнгербэков.

 

Люди, пишущие про флешбек двеллером ремувала, думаю, даже не видели деклистов прошлого формата, про играли и не говорю. В матчапе, где не хочется флешбекать рид зе бонс, не хочется играть трусом. При этом начиная с некоторого момента рид зе бонсы тупо лучше становятся, когда нафечился вдоволь и стопицотый ленд в плей не надо класть.

 

Пока дайджест пишу, но в планах подумать над пристроением сезонов и реаниме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть смысл играть сайдом против вини или токенятников Kozilek's Return в монореде без эльдразей?

 

Да. Это по сути единственный в формате ответ на токены на скорости инстанта. Может спасти от Secure the Wastes сыгранного в твой ход, или от топтеров + Thopter Engineer/гоблинов + Reckless Bushwhacker (хоть без Hordeling Outburst гоблины уже не особо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, пишущие про флешбек двеллером ремувала, думаю, даже не видели деклистов прошлого формата, про играли и не говорю.

 

Видел кучу листов и играл неоднократно в "прошлом" формате марду грином. Когда мы проигрываем темп сопернику с опасными кричами на столе, требующими ответа на них как можно быстрее или у которого волкер в двух хитах (например Ob Nixilis Reignited после второй абилки), кто будет флэшбэкать кости, затапавшись на всю ману? В то же время, если по темпу мы не проигрываем , то почему бы не взять инициативу в свои руки, убрав носорога/калитаса/адвоката оппонента и поставив одновременно с этим свою кричу с менейсом. Если я что-то не понимаю — прошу поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, в начале будет много GR рамп, потому что из нее ушел только уджин. Как ответ на них будут:

 

1) UR prowess. У него ключевые существа Elusive Spellfist и Stormchaser Mage не умирают от возвращения козилека и шока. Полет/неблокируемость дают пройти мимо блокеров. Вместо temur battle rage можно играть в 2-4 новых (неудержимая ярость). Jori En, Ruin Diver дает KA. Есть план на постсайд в виде новых Восстать из волн. Фрагменты головоломки в этом помогают.

 

2) BR вампиры, у них самые взрывные раздачи.

 

3) Повторяющийся дискард. Через джейса или гоблинов. Если у рампы убрать чандру/world breaker, она может и рассыпаться. Также можно попробовать связку thought-knot seer и eldrazi displacer. Надо как-то при этом докачивать их, чтобы не падали с ульты Чандры (always watching, gideon, ally of zendikar, Nissa, voice of Zendikar). В засилье битв мироходцев должен хорошо зайти reality smasher и другие существа с ускорением + оживающие земли. Особенно хороша в этом UR, так как 4/1, и UG, так как hexproof.

 

В рампе, если играть некричевым разгоном и новым тутором, можно доложить Могильный камень порчи как еще один разгон за 2.

 

П.С.

Дмитрий, а вы с Ханом вживую теститесь или в XMage каком?

Изменено пользователем Arosy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кто-нибудь тут из пишущих про провесс играл им? Там дека могла срезолвить 3 круза до 5-7 хода и проиграть по КА оппоненту, который показал 2-3 ремувала. Сейчас таким вообще нет смысла играть.

 

Что там с супер синергией джейса и мэднесса? Никто не курил еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел кучу листов и играл неоднократно в "прошлом" формате марду грином. Когда мы проигрываем темп сопернику с опасными кричами на столе, требующими ответа на них как можно быстрее или у которого волкер в двух хитах (например Ob Nixilis Reignited после второй абилки), кто будет флэшбэкать кости, затапавшись на всю ману? В то же время, если по темпу мы не проигрываем , то почему бы не взять инициативу в свои руки, убрав носорога/калитаса/адвоката оппонента и поставив одновременно с этим свою кричу с менейсом. Если я что-то не понимаю — прошу поправить.

Ну понятно, что не совсем всегда, но в ситуации нормальных раздач с обеих сторон, где не получилось организовать давления (организация давления - мечта, потому что без давления игра дурацкая), у оппонента в руке 8 носорогов и довольно дешевый ремувал на ближайшие двадцать существ, миллион хитов, у себя - та же фигня (числа - не очень большие преувеличения), все о количестве карт. А после необязательного флешбека ремувала, с последующим дискардом+двеллерами в дискард от оппонента, например, пусть кто-нибудь другой проигрывает, не я.

И да, когда у оппонента и обниксилис и существо на столе рано, что-то вот совсем не так пошло.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виня монобелая или все-таки УВ?

Моно, мне не очень понятна агрессия с курвой, равномерно растянутой от 1 до 5. В итоге в каждом дропе слишком мало существ и неизбежно придется пропускать то первый, то третий, то еще какой-то ход. Плюс приходится играть неудобным числом земель — слишком малым для ожутая на пятый, но слишком большим для рук без него. Примерно та же история с Вг компанией на хуманах. Иногда круто, но на дистанции слишком нестабильно. А в моновайте другая проблема — курва идеальная (разве что первые дропы после двенадцатого оставляют желать лучшего), но нет способов снять последние хиты.

 

Без фечек джейсы совсем плохие. И мошонки слабеньким будут. Нужны сильные флаеры какие-то

Нет сильных флаеров. С кмк3- атака больше двух только у оливии. Можно пару оджутаев положить, но это все как-то хз уже.

 

Дмитрий, а вы с Ханом вживую теститесь или в XMage каком?

Бета Magic Online.

Изменено пользователем dmitry medvedev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бета Magic Online.

тоже возникал вопрос по поводу тестирования. А там уже доступен новый сет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...