Популярное сообщение PrEvil Опубликовано: 31 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 (изменено) Меня очень удивило, что на столь интересный сет никто из русского комьюнити не стал писать обзор и я решил сделать это сам. Обзор будет именно под лимитед, но возможно я буду вставлять некоторые комментарии по поводу играбельности конкретной карты и в констрактед. По поводу формата оценок я решил ничего не выдумывать. Это будет обычная 5 бальная шкала и текстовое пояснение почему именно такая оценка. Разделения на рарность не будет, разбирать буду все подряд. Думаю вы и сами в состоянии понять, как именно рарность влияет в лимитед. По традиции, начнем с белого цвета: Archangel Avacyn 5/5 — флеш, флаинг, бдительность + отличный CIP эффект. Финишер + трик + врас эффект в одном флаконе. Превосходная карта в лимитед и не только. Очень сложно придумать ситуацию, когда из-за ее эффекта при флипе мы окажемся внезапно снизу. В том случае, когда у нас сильный перевес по существам на столе, ее можно просто не ставить, так как и так все хорошо. Avacynian Missionaries 3.5/5 — интересная карта с сильным эффектом, но чтобы этот эффект сработал нужно иметь некоторое количество снаряжения, думаю хотя бы 3. Так что я бы не рекомендовал брать эту карту очень высоко, но к 3 бустеру, если в колоде уже имеется снаряжение, то ценность этой карты возрастает до 5 балов. Можно конечно и сразу форсить эту миссионеров, в надежде получить оборудование позже, главное не забывайте, что все увидят что вы взяли ее первым пиком. Это может сыграть для вас по разному. Но тут вообще можно написать отдельную статью на тему перевернутых карт и сигналов. Такая тактика более рискованная и я бы рекомендовал ее только людям, которые хорошо понимают этот формат. Hanweir Militia Captain 4/5 — базовый мишка, который в определенный момент превращается в сильного финишера. В формате не так уж много ремувала, а тем более массового. Белый цвет содержит много недорогих по мане существ, так что особых проблем, чтобы его флипнуть я не вижу. Есть мнение, что если белая виня появится в тип2, то этот парень найдет в ней свое место. Pious Evangel 3.5/5 — существо с довольно ванильными статами, но при этом имеет неплохую способность, а в поздней игре становится еще более полезным после флипа. Причем перевернуть его не составит никаких проблем, скорее это даже принесет нам пользу. Например можно добить дилириум землей или чаркой. Отдельно хотел бы отметить флаворность этого персонажа. Священник меняющий «крест» на нож для жертвоприношений. Town Gossipmonger 3/5 — еще один пример отличного дизайна. Карта показывает нам то, как обычные люди могут превратиться в разъяренную толпу, готовую устроить расправу над своей жертвой. Достаточно всего лишь несколько слухов. В этой карте это очень хорошо показано как артом, так и механикой. Для лимитеда это хороший ранний дроп, который вы можете сразу флипнуть, если у вас есть поддержка в виде ремувала/триков или у оппонента нет ранней игры, либо держать его до лучших времен и разменять его выгодно в блоке. Always Watching 4/5 — хорошая надежная карта для первого пика. Не требует каких-то условий кроме наличия существ. Имеет также потенциал для тип2, при наличии белой вини в формате. Angel of Deliverance 2/5 — мне не нравится эта карта своим манакостом. Инистрад это не зендикар с его безумным количеством манаразгона. Так что я бы играл этим ангелом только в очень специфичной колоде на реанимации или в колоде, которая способна дотянуть игру до момента выхода ангела при помощи большого количества ремувала/стенок/разгона. Angelic Purge 3.5/5 — очень качественный ремувал. Единственный минус это то, что он на скорости сорсцери, иначе была бы оценка 4.5. Вы конечно не хотите говорить его на 3 ход, но в средней/поздней игре вы всегда сможете устранить любую угрозу и как бонус добить себе дилириум. Apothecary Geist 1.5/3 — довольно посредственный флаер. Честно говоря, мне карты вроде Courier Griffin в вакууме никогда не нравились, но он гейнил жизни всегда и было много карт взаимодействия с лайфгейном. А тут даже жизни получить не всегда получится. Bound by Moonsilver 4.5/5 - великолепный ремувал, который можно вешать практически сразу на хоть сколько-нибудь значимое существо, а потом перевесить на что-то более опасное. Отличный выбор для белой колоды, круче только совсем откровенные бомбы. Bygone Bishop 4/5 — превосходный флаер с неплохими статами и возможностью принести ощутимый КА. Взяв такого парня первым пиком можно сосредоточиться на быстрой, дешевой по курве колоде с взаимодействием с уликами. Но даже в самой обычной колоде с ровной курвой он никогда не будет лишним. Cathar's Companion 2.5/5 — хороший честный 3 дроп, очень напоминающий Kor Scythemaster. Оппонент несколько раз задумается, прежде блочить вашу собаку, так как размен может оказаться совсем не выгодным. К тому же в формате нет большого количества существ с первым ударом и токенов 1/1, которыми не жалко будет встать в блок. Chaplain's Blessing 0/5 — сложно придумать ситуацию, когда вы захотите играть этой картой. Разве что в очень агресивном матче, но и в этом случае я бы попробовал поискать другое решение. Dauntless Cathar 3/5 — отличная карта с достойными статами и неплохим эффектом после смерти + можно его просто смилить себе или скинуть под способность с дискардом, а токен 11 полет станет приятным бонусом. Declaration in Stone 2.5/5 — безусловный ремувал, но дает оппоненту лишнюю карту. Выбирая между Angelic Purge и Declaration in Stone я бы взял первое. Но у этой карты есть потенциал в констрактеде, так как убить сразу несколько одинаковых существ вы там сможете чаще. Descend upon the Sinful 5/5 — шикарная бомба для лимитеда. Раздав эту карту на стартовую руку, все что вам остается сделать, это накопить дилириум и не очень сильно раскастовываться до 6 хода. Devilthorn Fox 2/5 — больше похоже на филлера, но в агресивную колоду может и зайти. Drogskol Cavalry 2/5 — те же проблемы что и у Angel of Deliverance. Слишком дорогой манакост. Пока мне не кажутся карты со стоимость 7+ сильно играбельными в формате. Eerie Interlude 1/5 — в формате очень мало карт с CIP эффектами, так что использование в лимитед крайне сомнительно. Разве что как сайд против врас эффектов. В констрактеде может и накурят что-то, но пока то же слабо верится. Emissary of the Sleepless 2.5/5 — неплохой флаер. Если бы не было дополнительного условия, то было бы 3.5, а так честный середнячок. Ethereal Guidance 1/5 — на скорости сорцери карта выглядит совсем плохо. Может разве что только в совсем агрессивную колоду на дешевых существах и духах 11 полет. Expose Evil 2/5 — неплохой филлер с кантрипом, в темповой колоде может иметь более высокую ценность. Gryff's Boon 1.5/5 — очень интересная карта, мне такие нравятся. По сути она делает очень мало, но она может сделать это бесплатно по картам, если ее смилить себе или сбросить/пожертвовать под какую-то способность. Очень на любителя. Hope Against Hope 1/5 — не люблю ауры, которые не дают сразу какой-то эффект или защиту существу. Чаще всего это будет размен 1 в 2 не в вашу пользу. Humble the Brute 2/5 - Smite the Monstrous с кантрипом, но на ману дороже. Мне кажется тут формат не о существах с 4+ атакой, но одну копию можно и положить в свою лимитед колоду. Inquisitor's Ox 2/5 — неплохая стеночка, которая при дилириуме начинает даже ходить в атаку. В определенной колоде, где нам нужно держать землю, может быть более ценной. Inspiring Captain 3/5 — хороший выбор в темповую колоду. При помощи капитана можно очень больно зайти в атаку, особенно если мы разложились по курве. Militant Inquisitor 2/5 — в определенной колоде может быть очень сильным пиком, но чаще всего это будет средний филлер. Moorland Drifter 3/5 — хороший второй дроп, который не теряет актуальность со временем, так как получает полет. Nahiri's Machinations 3.5/5 — очень интересная карта, которой наверное можно играть и без красного. Но если вы настроились на сбор агрессивной красно/белой колоды, то это определенно то что вам нужно. Nearheath Chaplain 4/5 — старший брат Dauntless Cathar. Накинем ему пол бала за лайф линк и лишнюю душу. Not Forgotten 1.5/5 — сложно оценить эту карту, не поиграв формат. Не ясно насколько часто будет использоваться дилириум и насколько важно отрезать от него оппонента. Возможно карта достойна и большей оценки. Odric, Lunarch Marshal 4.5/5 — карта может перевернуть игру в ситуации стенка на стенку или просто очень быстро разделаться с оппонентом. Достаточно просто одного существа с полетом. К тому же в белом цвете достаточно существ со всеми базовыми способностями, которые копирует Одрик. Open the Armory 1/5 — странный тютор, может послужить нормальным филлером, если у вас есть Bound by Moonsilver или полезные эквипы в колоде. Paranoid Parish-Blade 3.5/5 — сам по себе честный парень за свою стоимость, но с получением дилириума, становится нечестным. Puncturing Light 2.5/5 — мне не очень нравятся карты, которые работают только в атаке/блоке и зависят от текущей силы/защиты существа, так как очень легко нарваться на прокачку и получить очень печальный размен. Но все же это ремувал и иногда мы сами сможем подловить оппонента в ответ на его прокачку. Reaper of Flight Moonsilver 3.5/5 — очередная честная карта за свою стоимость, которая становится нечестной с получением дилириума. С какого-то момента каждая ваша атака может стать летальной для оппонента. Silverstrike 3/5 — эта карта мне нравится больше, чем Puncturing Light, так как убивает более безусловно. Но в целом недостатки все те же. Spectral Shepherd 3/5 — хороший 3 дроп с неплохой способностью в лейт гейме, если вы выбрали вторым цветом синий. Stern Constable 2/5 — специфичная карта, так как в белом цвете меднес отсутствует, но в каком-нибудь РВ или БВ может быть даже очень неплохим выбором. Strength of Arms 2/5 — обычный трик ближе к филлеру, но в правильно колоде может стать более ценным пиком. Survive the Night 2.5 — средненький трик, зато с кантрипом. Tenacity 5/5 — вовремя сказанная просто выигрывает вам игру. Самый поломанный анкоман сета, не ясно зачем вообще его издали. Thalia's Lieutenant 3.5/5 — хорош как на второй ход, так и в поздней игре, когда у нас уже есть какое-то количество людей на столе. Thraben Inspector 2/5 — в целом нормальный филлер. Возможно я пока недооцениваю значимость улик и он лучше чем мне кажется. Topplegeist 3.5/5 — отличный ранний дроп с полетом. С дилириумом становится просто прекраным. Unruly Mob 2/5 — репринт, который раньше мне не особо нравился, но в комбе с Reaper of Flight Moonsilver может внезапно стать угрозой. Vessel of Ephemera 2.5/5 — с одной стороны дороговато конечно для такого эффекта, но с другой стороны отличная карта для получения дилириума. Для колод где наличие дилириума важно, может быть более высоким пиком. Изменено 31 марта 2016 пользователем PrEvil 38 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gefpenst Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 Есть измышлизм про Not Forgotten - поиграв немного в симуляторе, отметил, что большинство вариантов играющих белый, особенно WG и UW, очень быстро обзаводятся одним-двумя токенами Улики. В комбинации с ней Вечная Память может превратиться в 3W - Верни в руку любую карту с грейва, поставь флаер 1\1. Это помимо борьбы со всякими вылезающими из грейва/кастующими из грейва существами. Не бомба, но вернуть какой-нибудь вайп в руку по-моему стоит того, чтобы задуматься об этой карту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PrEvil Опубликовано: 31 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 (изменено) Есть измышлизм про Not Forgotten - поиграв немного в симуляторе, отметил, что большинство вариантов играющих белый, особенно WG и UW, очень быстро обзаводятся одним-двумя токенами Улики. В комбинации с ней Вечная Память может превратиться в 3W - Верни в руку любую карту с грейва, поставь флаер 1\1. Это помимо борьбы со всякими вылезающими из грейва/кастующими из грейва существами. Не бомба, но вернуть какой-нибудь вайп в руку по-моему стоит того, чтобы задуматься об этой карту. Даже в таком виде: 3W - Верни в руку любую карту с грейва, поставь флаер 1\1 - карта выглядит довольно слабой, но еще не забывай, что карту с улики мы подроваем в любом случае, так что это не совсем корректная подмена понятий. Ну и хочу отметить, что это все мое видение формата и лимитед в целом, которое может не совпадать с вашим. Ну и ошибиться и недооценить какую-то карту/механику тоже легко, не пощупав формат лично. Изменено 31 марта 2016 пользователем PrEvil Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hellraizer Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 (изменено) а можно кроме оценок карт еще пару слов в общем о цвете? Ну там насколько быстрые деки в нем нужно собирать. Насколько сильно важны летуны и ремувал. Во сколько триков можно позволить себе играть. Во сколько земель. И тд К примеру Tenacity оценена максимально круто, а Drogskol Cavalry получил двойку. У того же ЛСВ оценки этих карт чуть ли не противоположные, хоть в такие крайности он и не бросается. Я так понимаю что у вас двоих разные взгляды на скорость белого цвета. Изменено 31 марта 2016 пользователем Hellraizer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Micoyan Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 Спасибо большое за обзор! С нетерпением жду следующих частей) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PrEvil Опубликовано: 31 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 (изменено) а можно кроме оценок карт еще пару слов в общем о цвете? Ну там насколько быстрые деки в нем нужно собирать. Насколько сильно важны летуны и ремувал. Во сколько триков можно позволить себе играть. Во сколько земель. И тд Отвечу отдельным комментом. Мне белый цвет кажется быстрым виниобразном. Нужна плотная дешевая курва на 2-3-4 дропов, полет и любой эвейжен полезен в любых сочетаниях. Триков в целом не очень много, есть очевидные пампы существ, которыми мы хотим играть всегда: Inspiring Captain и Tenacity. А есть те, которыми мы чаще всего захотим играть, но высоко брать не стоит: Expose Evil, Survive the Night, Strength of Arms. Про безусловный ремувал говорить думаю не стоит, но всегда хорош: Angelic Purge, Bound by Moonsilver. Из комоновых существ я бы выделил в первую очередь этих: Dauntless Cathar, Inspiring Captain, Moorland Drifter. Во вторую вот этих: Emissary of the Sleepless, Cathar's Companion. Ну и далее уже добивать колоду лисами 3/1 и Unruly Mob. Еще хочу отметить хороший человеческий эквип, который лучше всего ложится именно в белые колоды True-Faith Censer. Изменено 31 марта 2016 пользователем PrEvil 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LasVegas Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 Саша-молодец! Есть измышлизм про Not Forgotten - поиграв немного в симуляторе, отметил, что большинство вариантов играющих белый А можно ссыль на симулятор, или он не онлайн? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gefpenst Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 Оффтоп, конечно, пусть модераторы потрут, если нельзя: Сначала генерил пак на http://www.magicdrafting.com/shadows-over-innistrad-sealed (правда, надо смотреть, чтобы не сгенерировался двойной бустер - двойная рарка и три двойных анкоммона это 100% глюк).А затем уже на http://untap.in/колоду и играл с товарищем тем, что получилось.А так пользовался симулятором на том же таппдауте, но он менее удобен визуально, а в качестве площадки многие пользуются тем же кокатрисом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hajduk Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 (изменено) Что такое skulk? Upd. A creature with the keyword skulk can't be blocked by any creature with greater power. Новая механика оказалась, 10 карт (в белом только 1, по 4 в синем и черном). Не самый частый выбор у Одрика Изменено 31 марта 2016 пользователем Hajduk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 "Declaration in Stone 2.5/5 — безусловный ремувал, но дает оппоненту лишнюю карту. Выбирая между Angelic Purge и Declaration in Stone я бы взял второе. Но у этой карты есть потенциал в констрактеде, так как убить сразу несколько одинаковых существ вы там сможете чаще." Я вот этого вообще не понял. Сначала пурдж оценивается на 3.5 потом оказывается, что карту с оценкой в 2.5 надо брать раньше. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reindeer Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 "Declaration in Stone 2.5/5 — безусловный ремувал, но дает оппоненту лишнюю карту. Выбирая между Angelic Purge и Declaration in Stone я бы взял второе. Но у этой карты есть потенциал в констрактеде, так как убить сразу несколько одинаковых существ вы там сможете чаще." Я вот этого вообще не понял. Сначала пурдж оценивается на 3.5 потом оказывается, что карту с оценкой в 2.5 надо брать раньше. Там описка, я думаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PrEvil Опубликовано: 31 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 "Declaration in Stone 2.5/5 — безусловный ремувал, но дает оппоненту лишнюю карту. Выбирая между Angelic Purge и Declaration in Stone я бы взял второе. Но у этой карты есть потенциал в констрактеде, так как убить сразу несколько одинаковых существ вы там сможете чаще." Я вот этого вообще не понял. Сначала пурдж оценивается на 3.5 потом оказывается, что карту с оценкой в 2.5 надо брать раньше. Конечно же это описка, спасибо, поправил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
konalt Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 Саша-молодец! А можно ссыль на симулятор, или он не онлайн? Dr4fts.com для драфта или силеда Cockatrice для игры Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T1 Vial Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 (изменено) Спасибо, классный обзор, очень хотелось бы еще что-то вроде гайда по архетипам. Изменено 31 марта 2016 пользователем T1 Vial 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dagon Prist Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 (изменено) Читаю,пока нравится. Но, если что, я обзор делал, но мтгсейл почему-то не сделал тему. Во всяком случае я не вижу. Not Forgotten мне тоже показался интересным. Кроме трешхолда (или как там эта прелесть теперь зовётся) в чёрном и синем есть всякие выскочки. Которые сами выскакивают. Ну и поломы возвращать,да. Изменено 31 марта 2016 пользователем Dagon Prist Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergGold Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 Мне Not Forgotten очень нравится. Т.е. он многозадачный - можно если в важных ситуациях что-то у противника вернуть на боттом из грейва, а можно свой супер поломный инстант/сорсери/мужика поднять и перекастить еще раз. Да и дух на сдачу не лишний. Если бы был инстант - точно 5 баллов и констрактед плейбл карта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PrEvil Опубликовано: 1 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Читаю,пока нравится. Но, если что, я обзор делал, но мтгсейл почему-то не сделал тему. Во всяком случае я не вижу. Not Forgotten мне тоже показался интересным. Кроме трешхолда (или как там эта прелесть теперь зовётся) в чёрном и синем есть всякие выскочки. Которые сами выскакивают. Ну и поломы возвращать,да. Да, мне уже кинули ссылку на мтг сейл. Но я на топдеке ничего не нашел, так что решил что никто не писал) Насчет Not Forgotten я пока скептически отношусь, но как минимум это отличная сайдовая опция. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Лимитед играю крайне редко, но обзор Саши просто супер. Спасибо, очень жду продолжения! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Esterhazi Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Сначала хотел выразить сомнение по поводу Tenacity, но потом взглянул внимательней и увидел слово "Instant". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Всё-таки Tenacity не может иметь такую же оценку как Авацина. Как минимум нужно иметь несколько существ. Оценку 5 нужно ставить адским, почти безусловным бомбам. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Да, я Tenacity не возьму первым пиком над теми же Always Watching, Bygone Bishop или даже Bound by Moonsilver, у которых оценки ниже. Дорогой спел, в половине ситуаций максимум на ход больше дает пожить и совсем плохой топдек в пустой стол. Иногда игры выигрывает, это да, но 5/5 не про него. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EVIL Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Александр, когда будет обзор зеленого цвета? Очень интересно ваше мнение о сочетаемости этих двух цветов в рамках сета, а так же о синергии GW в новом типе. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kronid Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Александр, когда будет обзор зеленого цвета? Очень интересно ваше мнение о сочетаемости этих двух цветов в рамках сета, а так же о синергии GW в новом типе. Гребанная селезня!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ADNike Опубликовано: 5 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 По опыту пререлизов тенасити даже не близко к 5, а иногда близко к сайд-ауту. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darklight Опубликовано: 8 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2016 По опыту пререлизов в силеде два архетипа: РГ и "не собралось РГ". 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения