Перейти к публикации

Kaladesh


Guf
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так все-таки сколько бибик класть? Считать, что одна бибика - это пол-существа? Треть существа? Или просто класть все вскрытые, потому что дизайнерам норм? :search:

Мне кажется, что машинка не должна лежать в слоте существа. Т.е. минимум 14 существ, а дальше на твое усмотрение. Нужно учитывать, что у разных машинок разная стоимость активации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы рассматривал машинки как улучшенные/ухудшенные эквипы и плясал от того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Со временем я привык, конечно. Привыкну и к тому, что Vigean Hydropon - идеальный водитель драндулета. :-)

 

 

Рокочущие водопады смотрятся за рулём Авроры (консульского корабля) гораздо смешнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рокочущие водопады смотрятся за рулём Авроры (консульского корабля) гораздо смешнее

Еще смешнее будут выглядеть Hooting Mandrills за рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда Эмракул садится за руль маленькой гоночки, он успокаивается и перестаёт аннигилировать всё вокруг.

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все-таки сколько бибик класть? Считать, что одна бибика - это пол-существа? Треть существа? Или просто класть все вскрытые, потому что дизайнерам норм? :search:

У меня в драфт симуляторе обычно две в деке, если не было раров или каких-то совсем специфичных сборок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рокочущие водопады смотрятся за рулём Авроры (консульского корабля) гораздо смешнее

 

- На чём работает ваш?

- Так это, на воде.

- А мы всё бензином пробавляемся(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пилотов больше всего в красно-белом, зелёному машинки не нужны, и так мужики большие, а в чёрно-синем туторы и синергия с артефактами поддерживают машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пилотов больше всего в красно-белом, зелёному машинки не нужны, и так мужики большие, а в чёрно-синем туторы и синергия с артефактами поддерживают машинки.

 

Бело-зеленый норм с машинками дружит, особенно с теми, что побольше.

 

Мужик 3/2 за 3 маны, который за 3 маны не дает блокать мелкими - адский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в драфт симуляторе обычно две в деке, если не было раров или каких-то совсем специфичных сборок.

А можно ссылку на драфтера, а то вечно теряюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LSV снова начал свою серию лимитедных обзоров, на сей раз с артефактов: http://www.channelfireball.com/articles/kaladesh-limited-set-review-artifacts/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее синий узелок недооценён у него. Glassblower’s Puzzleknot - отличный топдек в поздней игре, в ранней тоже не всегда так уж плох (привет умеющим играть в режиме "у нас на топдеке всегда что нужно"). А в дечках с энергией тем более хорош. А оценка у него - 1.0. К слову, ЛСВ оценил то ли в 0.5, то ли в 1 балл в лимитеде карту из нового Иннистрада, которая за W даёт флаинг и +1/0, и возвращается с грейва за 3W. Тогда ещё дочитал до этой оценки и закрыл страницу.

 

Не то чтоб сей прошник был плох, но обзоры карт он пишет где-то в самолёте примерно, без особой концентрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее синий узелок недооценён у него. Glassblower’s Puzzleknot - отличный топдек в поздней игре, в ранней тоже не всегда так уж плох (привет умеющим играть в режиме "у нас на топдеке всегда что нужно"). А в дечках с энергией тем более хорош. А оценка у него - 1.0. К слову, ЛСВ оценил то ли в 0.5, то ли в 1 балл в лимитеде карту из нового Иннистрада, которая за W даёт флаинг и +1/0, и возвращается с грейва за 3W. Тогда ещё дочитал до этой оценки и закрыл страницу.

 

Не то чтоб сей прошник был плох, но обзоры карт он пишет где-то в самолёте примерно, без особой концентрации.

Правды для он часто пишет пересмотры после реального тестинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сходу три белых коммона лучше чем Impeccable timing

glintsleeveartisan.jpgpropellerpioneer.jpgrevokeprivileges.jpg

Орел 3/4 полет, тоже наверняка выше будет пикаться.

 

С синим цветом вообще ахтунг. в чем сила Dramatic reversal? оО

Изменено пользователем Кирдман
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пионер стоит 4. Это много. Вряд ли я его возьму над ревоуком.

А если говорить о четвертых дропах, мне еще баран 2/4 нравится (Thriving Ibex), но пока я не знаю, что будет лучше собираться - фабрикейт или энергия, чтобы решить, что из этого лучше в качестве первого пика.

 

 

А что касается синего - лучшего не знаю. Но точно лучше антапа как минимум Aether Tradewinds, Malfunction, Nimble Innovator, Select for Inspection, Tezzeret’s Ambition, Thriving Turtle, Vedalken Blademaster, Weldfast Wingsmith и Wind Drake :) Не имея опыта игры лучшим я бы пока назвал видимо Malfunction.

Изменено пользователем GrBob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И четвертый дроп 3/2 флаинг тебя совсем не смущает? Либо 2/1 + 1/1, которое разбирается милым красным пиротехническим ремувалом за 2

В первую очередь я воспринимаю его как 2/1 + 1/1

Да, уязвимо, но куда деваться?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пикать Impeccable Timing, а не 3-2 летуна за 4.Нормальный белый ремувал с учетом тафнесов в сете убивает очень многое.

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

белый подвезли.

 

пока наткнулся на показавшуюся странной оценку в 0,5 для

Authority of the Consuls

en_0ranYzPRuS.png

 

"Tapping down the opponent’s creatures is an ability you want in an aggressive deck, but gaining a life per creature is more on the controlling side"

 

имхо, первая часть полезна не только для агры, но и для защиты от оной

Изменено пользователем rammen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не только для агры, но и для защиты от оной

 

Защищает от существ с хастой. В определенных ситуациях защищает от вехайклов.

 

Эта карта против аггры в лимитед, это совсем не Blind Obedience в сайде против БР-аггро времен тероса, где комплектом лежали Mogis's Marauder, Exava, Rakdos Blood Witch и Spike Jester, плюс Ash Zealot по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта карта против аггры в лимитед

 

так речь исключительно о Limited, обзор LSV про это :)

Изменено пользователем rammen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь наиграл уже может в кокатрисе том же, увидел какие-то драфтовые архетипы? А то у меня что-то получается пока драфт в стиле драфтим_крутых.дек.

 

Заметно, что зелено-синие больше всего любят энергию, красные - машинки, черные вроде по артефактам, но как-то для меня все мутно.

 

Помогите идиоту кто-нибудь плиз.

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не читал обзор белого. Насчёт вердикта на Authority of the Consuls скажу одно - есть такое распространённое заблуждение, что в лимитед (особенно в силеде) можно иметь контролистый контроль или чистую агру, бодро бьющую в лицо. Типа боги магии улыбаются нашему герою-эксперту и насыпают в наборы либо кучу быстрых агрессивных парней с отличными прокачками и болтами, либо у нас в наличии удобный ремувал (а то и масс-ремувал), дрованье карт и отжирание хитов до прихода финишера. В реальности приходится играть чем дали, стараясь иметь и ранние дропы и что-то тяжёлое, и там не поймёшь ещё кто будет агрой в конкретной игре при конкретном раскладе. Это вам не констрактед всё-таки, где матчап почти 100% определяет роли.

 

Карта упомянутая, при этом, не особо хороша, с этим я не спорю. Но аргументация должна быть другой. Примерно в стиле - это плохой топдек в средней/поздней игре, да и не особо крутой ранний дроп. Лучше всего это сыграет только т1, когда у нас потом по курве кричи лезут и потому мы в этом сценарии мечты выигрываем damage race у врага на начальной стадии, добивая потом эвейжном или бурном. Но это ситуация, когда карта хороша только в и без того офигенном раскладе, а плохие расклады она не лечит никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не читал обзор белого. Насчёт вердикта на Authority of the Consuls скажу одно - есть такое распространённое заблуждение, что в лимитед (особенно в силеде) можно иметь контролистый контроль или чистую агру, бодро бьющую в лицо. Типа боги магии улыбаются нашему герою-эксперту и насыпают в наборы либо кучу быстрых агрессивных парней с отличными прокачками и болтами, либо у нас в наличии удобный ремувал (а то и масс-ремувал), дрованье карт и отжирание хитов до прихода финишера. В реальности приходится играть чем дали, стараясь иметь и ранние дропы и что-то тяжёлое, и там не поймёшь ещё кто будет агрой в конкретной игре при конкретном раскладе. Это вам не констрактед всё-таки, где матчап почти 100% определяет роли.

 

Карта упомянутая, при этом, не особо хороша, с этим я не спорю. Но аргументация должна быть другой. Примерно в стиле - это плохой топдек в средней/поздней игре, да и не особо крутой ранний дроп. Лучше всего это сыграет только т1, когда у нас потом по курве кричи лезут и потому мы в этом сценарии мечты выигрываем damage race у врага на начальной стадии, добивая потом эвейжном или бурном. Но это ситуация, когда карта хороша только в и без того офигенном раскладе, а плохие расклады она не лечит никак.

Тут просто процитировали не все объяснение.

"I suppose this does let you win a race, but being down a card on Authority of the Consuls is a pretty big cost. Even if you are absurdly aggressive, drawing this at the wrong time makes it completely useless. I’m going to pass on this one."

Что вполне сходится с твоими аргументами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...