Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Щеткагейт (опционально модернгейт)


NoName
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Но я не просто так начал играть в ХС, и всем близким знакомым говорю и объясняю почему он сейчас хорош.

 

А ты не мог бы вот это пояснить? Я в хс пробовал играть с его выходом, так как старый вовер, так вот мое мнение на тот момент сложилось примерно такое: чуть сложнее чем играть в кости, адово рандомная и совершенно тупая игра с минимальным Инсайтом. Но именно это, судя по всему дало ей толчек в рядах стримеров. Такой кликер в карточном мире. Но я с тех самых пор не притрагивался даже, так что интересно послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 115
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Аааааа модернплохой# опять вы за старое:))) есть предложение, кстати. Давайте устроим запись матчей уже с крупного турнира и попрбуем поразбирать игру пилотов, чтобы сразу было наглядно понятно, кто топдекает и прклит, а кто косячит. Причем, желательно, чтобы камера смотрела только в одну руку, дабы не было искушения капитанствовать.) я бы сделал сам, но камеры нет пока, есть опция замутить такое?

Крутая идея, бтв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не мог бы вот это пояснить? Я в хс пробовал играть с его выходом, так как старый вовер, так вот мое мнение на тот момент сложилось примерно такое: чуть сложнее чем играть в кости, адово рандомная и совершенно тупая игра с минимальным Инсайтом. Но именно это, судя по всему дало ей толчек в рядах стримеров. Такой кликер в карточном мире. Но я с тех самых пор не притрагивался даже, так что интересно послушать.

В плане турниров хс сейчас намного более скиллинтенсив, чем модерн. Там система, более удачная, чем в магии в том плане, что на турнир надо брать несколько дек и одну еще опп банит. И получается очень неплохой баланс, даже если в мете есть больная дека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В плане турниров хс сейчас намного более скиллинтенсив, чем модерн. Там система, более удачная, чем в магии в том плане, что на турнир надо брать несколько дек и одну еще опп банит. И получается очень неплохой баланс, даже если в мете есть больная дека.

А это не вырождается в камень-ножницы-бумага + побань-опу-нужное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это не вырождается в камень-ножницы-бумага + побань-опу-нужное?

Там-то тир-1 деки имеют винрейты в пределах 60-40, в отличии от сами знаете чего. И деки разные бывают. Ну вообще подбор дек более сложный процесс, ведь нужно продумывать весь лайнап и расчитывать на возможные лайнапы оппов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я в общем не совсем об этом. С комбинаторикой множеств, сожержащих 3 переменных при двухзначном числе возможных значений, я думаю большая часть людей с высшим образованием справляется без проблем. Меня больше интересовало изменился ли геймплей и насколько там фактор рандома значим, если с магией сравнивать, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я в общем не совсем об этом. С комбинаторикой множеств, сожержащих 3 переменных при двухзначном числе возможных значений, я думаю большая часть людей с высшим образованием справляется без проблем. Меня больше интересовало изменился ли геймплей и насколько там фактор рандома значим, если с магией сравнивать, например?

Геймплей, конечно проще чем легаси, но поинтереснее чем тот же модерн сейчас. Я думаю, не то что он там изменился, просто там не все так очевидно, как ты думаешь. И фактор рандома, менее значим, в основном, потому что нет земель.

 

Странно видеть вот это все про комбинаторику, от человека, который говорил, что деку под мету подобрать сложно в модерне. В любом случае, там это делать сложнее, чем в магии намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм.. Возможно меня всю жизнь обманывали, но я привык считать, что определенность наступления события делает расчеты проще, чем любая неопределенность... Сначала ты говоришь, что в хс есть четкое разделение на матчапы и понятный винрейт в определенных матчапах, а потом, что в модерне дечку под мету подобрать проще. Логика осталась где-то в другом, месте, судя по всему. Я бы предложил скипнуть разбор на примерах, сдается мне где-то тут рядом в интернетах валялись учебники по комбинаторике и терверу. Пойду перечитаю и напишу Холлу с Виленкиным рецензии, что есть у меня знакомый на форуме, так вот надо вам у него проконсультироваться, а то что-то вы явно не шарите...

 

По поводу геймплея, спасибо, конечно за ответ, но я все-таки надеялся на некоторое объяснение, а не на констатацию того факта, что хс огонь - модерн прелесть. Поэтому и попросил Женю объяснить поподробнее. Само-собой, я не знаю тонкостей, я ж не играю в него. Но информация о их наличие никак не приближает читателя к пониманию происходящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Dimk Ты в ХСовских ланах серьезно участвуешь? Как успехи?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве бонуса еще могут появиться кадры из скверика между раундами

Там в неформальной обстановке обсудить ошибки в игре будет самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл в хс когда он вышел, вплоть до нерфа лироя и удорожания гоблина- аукционера, и, собственно, смерти миракл-рог, единственной колоды, детищу Kolento, в которой надо было хоть изредка подумать. Трижды вышел в легенду тыкая в фейс соперникам.

Пожалуйста, не рассказывайте какой хс скилловый, это просто смешно. Существа все со способность "сделай что-то рандомно с рандомной силой" просто эталон расчета, да. Когда я играл в эту игру крайний раз, самое популярное существо ставило двух существ, которые при смерти наносили рандомным целям случайный урон от 1 до 4.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, не рассказывайте какой хс скилловый, это просто смешно. Существа все со способность "сделай что-то рандомно с рандомной силой" просто эталон расчета, да. Когда я играл в эту игру крайний раз, самое популярное существо ставило двух существ, которые при смерти наносили рандомным целям случайный урон от 1 до 4.

Ты пишешь про ладдер, а Dimk - про турниры. Это совсем разные вещи.

Ну, и никакие случайные повреждения по степени раздражительности и влияния на исход партии не сравнятся с муллиганом до четырёх из-за отсутствия земель. Но это уже лично моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм.. Возможно меня всю жизнь обманывали, но я привык считать, что определенность наступления события делает расчеты проще, чем любая неопределенность... Сначала ты говоришь, что в хс есть четкое разделение на матчапы и понятный винрейт в определенных матчапах, а потом, что в модерне дечку под мету подобрать проще. Логика осталась где-то в другом, месте, судя по всему. Я бы предложил скипнуть разбор на примерах, сдается мне где-то тут рядом в интернетах валялись учебники по комбинаторике и терверу. Пойду перечитаю и напишу Холлу с Виленкиным рецензии, что есть у меня знакомый на форуме, так вот надо вам у него проконсультироваться, а то что-то вы явно не шарите...

 

По поводу геймплея, спасибо, конечно за ответ, но я все-таки надеялся на некоторое объяснение, а не на констатацию того факта, что хс огонь - модерн прелесть. Поэтому и попросил Женю объяснить поподробнее. Само-собой, я не знаю тонкостей, я ж не играю в него. Но информация о их наличие никак не приближает читателя к пониманию происходящего.

Хочешь сказать, что в магии сплошная неопределенность по матчапам, или что? А по поводу геймплея, это надо разбираться и играть, что именно объяснять-то? Ну и ваши "модерн-прелесть" опять. Я про это даже не говорил сейчас.

 

 

2Dimk Ты в ХСовских ланах серьезно участвуешь? Как успехи?)

Да какие у нас ланы-то, я ж не москвский. В онлайн играю, в основном. После того как разобрался винрейт в турнирах очень неплохой стал, но я недавно только начал. А в Самарских турнирах так вообще запредельный какой-то получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игры подобного рода (магия, харстоун), никогда не будут привлекать значительную аудиторию без серьезного элемента рандома. В магии он по большей части зашит в базовое размешивание колоды и отчасти в механику маны/земель. Мы конечно все клянем флуд/скрю, но если смотреть хотя бы относительно объективно - то это великое благо. Как говорится, in order to have high highs, you have to have low lows. Это довольно мягкий элемент рандома (не так уж всё плохо-безнадежно, даже на обеих экстремумах), обладающий бесконечным флавором, относительно контролируемый с позиции декбилдинга (стратегический элемент!), который создает ту самую неповторимую игровую вариативность. В ХСе от него отказались, и компенсируют рандомом в других областях (см. пост выше). Что лучше - игрокам решать. Лично я предпочту муллиган до 4х, чем условные 4 дырки в рандомную цель.

 

А то, что компетитив плей организован в куче игр лучше, чем в магии, это давно не новость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты пишешь про ладдер, а Dimk - про турниры. Это совсем разные вещи.

 

Чистейшая правда. В ХС просто бездна между про-турнирами и общедоступным ладдером, это банально две разные игры. Дай бог 0,05 процента от общего числа игроков хоть как-то соприкасается с турнирной соревновательной игрой. И в связи с этим очень интересно, насколько Димк со своими железобетонными аргументами понимает о чем он пишет, я конечно извиняюсь, но пока за версту диванной аналитикой пахнет.

 

Да какие у нас ланы-то, я ж не москвский. В онлайн играю, в основном. После того как разобрался винрейт в турнирах очень неплохой стал, но я недавно только начал. А в Самарских турнирах так вообще запредельный какой-то получается.

 

Искренне желаю удачи) Нужно больше русских игроков на мировой про сцене

Изменено пользователем maddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ХСе от него отказались, и компенсируют рандомом в других областях (см. пост выше). Что лучше - игрокам решать. Лично я предпочту муллиган до 4х, чем условные 4 дырки в рандомную цель.

В защиту рандомных карт: их плюс (по сравнению с механикой земель) в том, что никто не заставляет ими играть. Не нравится зависеть от случайностей - не клади в колоду карты со случайным эффектом. В HS есть колоды, которые вообще не содержат таких карт (зоо-чернокнижник, к примеру).

А вот в M:tG тебе всегда может внезапно не повезти. Ты бы и рад построить колоду так, чтобы не зависеть от прихода маны, но вот облом - это невозможно. Но да, тут кому что больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nekeyby тебя лично играть-то не заставляют, но на принимающем конце всегда можно оказаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В HS есть колоды, которые вообще не содержат таких карт (зоо-чернокнижник, к примеру).
Ну да, метатель кинжалов всегда в лицо стреляет же. Без рандомных карт - миракл рога (там только Journey Below более-менее рандомный, которым можно не играть) и нзот паладин (там только конь новый иногда).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот в M:tG тебе всегда может внезапно не повезти. Ты бы и рад построить колоду так, чтобы не зависеть от прихода маны, но вот облом - это невозможно. Но да, тут кому что больше нравится.

 

В Магии тоже есть маналесс дредж, который не зависит от земель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игры подобного рода (магия, харстоун), никогда не будут привлекать значительную аудиторию без серьезного элемента рандома. В магии он по большей части зашит в базовое размешивание колоды и отчасти в механику маны/земель. Мы конечно все клянем флуд/скрю, но если смотреть хотя бы относительно объективно - то это великое благо.

Мануальный плюс. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, метатель кинжалов всегда в лицо стреляет же. Без рандомных карт - миракл рога (там только Journey Below более-менее рандомный, которым можно не играть) и нзот паладин (там только конь новый иногда).

Точно, про Жонглёра забыл. Ну, можно его заменить чем-нибудь, если уж заморачиваться с отсутствием рандома.

Ещё из нерандомных колод вспомнил фриз-мага и фейс-воина. И, думаю, можно ещё примеры привести.

 

В Магии тоже есть маналесс дредж, который не зависит от земель.

Вот когда писал, думал, что надо бы уточнить, что подразумеваются не только земли, но и любые источники ресурсов, а то обязательно кто-нибудь про маналесс-дредж решит написать. Ну вот. Уточняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая сложнее?

В том и дело! Я имею ввиду, что легких дек в модерне нет, хорошие раздачи есть, не спорю. Но говорить, что это рандомайзер не совсем верно. Я конечно не так много играю в модерн как Щетка, но принижать инфект не позволю :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это точно темка о модерне?

Это тема про Щетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...