Перейти к публикации

От двух до пяти


Nazar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 66
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

6/24, 25%. Плюс еще два лантерн контроля, но их можно, в принципе, записать в пасьянс.

Поправил в своем посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что никто до этого не допер. Дурачки, даже топ-1 последнего ГП нетдекнуть не смогли. Топдек парни не читают, играют дреджом, да инфектом убогими.

 

А между тем, здравый смысл про скред ред есть. Если мало всяких тронов, синих контролей и non-creature combo дек в мете, то скред должен заходить на ура. Вот тот же Семкин. Ему же неприятно было играть дреджом. Мог бы отдать дредж другому пилоту, а сам поиграл бы скредом. Результат, может, и был бы получше.

 

Ну и представьте как это было бы круто, если бы наша нацтима зашла в топ со скредом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и представьте как это было бы круто, если бы наша нацтима зашла в топ со скредом :)

А если бы зашли щепками/кискенами/гоблом, то мир вообще слился бы в едином оргазме! Но нет, и это не случайно.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что ты либо собрал лок как можно быстрее, либо тебя запинало рандомное существо. Часть партий ты проигрываешь просто потому что не успел найти мост, хоть и миллил себя как черт. В таких партиях от оппонента не зависит ничего.

 

Ну если у вас колокольчики это пасьянс, то я даже не знаю. Колода с взаимодействием в виде дискарда и ремвувала (дикеи, грид), кантрипами (комплект стиррингсов), контролем топдека оппонента, и возможностью фильтровать свои топдеки в поисках нужной части взаимодействия (само-милл). Из всех действующих колод формата нет ни одной, которая умеет докапывать лучше, чем колокола. Естественно, когда соперник залочен, то игра начинает выглядеть убого - но игра к этому моменту на 99% уже закончилась, умный оппонент не будет тянуть резину и сдастся.

А что у вас тогда, позвольте узнать, колода не-пасьянс?

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колокола - чистейшей воды пасьянс. У колоды не контрольный план на игру - ей перво-наперво нужно собрать комбу в виде лока, чтобы выиграть. Стиррингсы нужны только для поиска кусков комбы (лока), а весь дискард - только для того, чтобы эту комбу (лок) защитить.

 

Примеры контроля - УВР, Эспер, Гриксис. Эти колоды долго взаимодействуют с оппонентом, отвечая на его угрозы, попутно получая преимущество по картам, и только спустя время предлагают свои угрозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если у вас дэз шэдоу это пасьянс, то я даже не знаю. Колода с взаимодействием в виде дискарда и ремвувала (болты, пте), кантрипами (комплект проб и Street Wraith), контролем топдека оппонента, и возможностью фильтровать свои топдеки в поисках нужной части взаимодействия (Mishra's Bauble).

Поправил, ну чтобы понятно было, что под такое описание можно подвести и настоящую колоду пасьянс. Спасибо Алексею Р., что ответил нормально за меня. Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что никто до этого не допер. Дурачки, даже топ-1 последнего ГП нетдекнуть не смогли. Топдек парни не читают, играют дреджом, да инфектом убогими.

 

Да действительно странно. Повелись на истерию. Играть пасьянсами против пасьянсов так себе план. Тес более, что мана база не пересекается, из карт только болт и релик. Да и дека где треть деки - ремувал, сдается мне, хорошо играет с криче байзд стратегиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колокола - чистейшей воды пасьянс. У колоды не контрольный план на игру - ей перво-наперво нужно собрать комбу в виде лока, чтобы выиграть. Стиррингсы нужны только для поиска кусков комбы (лока), а весь дискард - только для того, чтобы эту комбу (лок) защитить.

 

Примеры контроля - УВР, Эспер, Гриксис. Эти колоды долго взаимодействуют с оппонентом, отвечая на его угрозы, попутно получая преимущество по картам, и только спустя время предлагают свои угрозы.

 

Без обид, но не понимаю как это не отхватывает гору минусов. По определению из magic theory контроль колода специализируется на контролировании какой-либо игровой зоны, будь то стек, стол, рука или (как в случае с колоколами) библиотека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примеры контроля - УВР, Эспер, Гриксис. Эти колоды долго взаимодействуют с оппонентом, отвечая на его угрозы, попутно получая преимущество по картам, и только спустя время предлагают свои угрозы.

 

Но ведь и колокола это делают - контролируют игру твоего оппонента. Только их основная "зона деятельности" это не стэк, как у классических контролей, а топдек. Против УВРа твой тармо не вышел, потому что словил маналик, против колоколов он не вышел, потому что его отправили с топдека на кладбище.

 

Пасьянсо-образным колодам не важно, что делает соперник, они гнут свою линейную стратегию. Например, шторм - он может вообще ширмой отгородиться, и на турн х сказать "ты убит, смотри...". Колокола так в принципе не могут, мост - не панацея. Это колода которая контролирует твой каждый дров. Либо справляется с ним с помощью дикея/дискарда, что тоже является элементом контроля.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что ты либо собрал лок как можно быстрее, либо тебя запинало рандомное существо. Часть партий ты проигрываешь просто потому что не успел найти мост, хоть и миллил себя как черт. В таких партиях от оппонента не зависит ничего.

Так все остальные колоды тоже пасьянс с такой логикой. У некоторых колод даже кантрипов нету, что уж там о туторах говорить.

Чет я медленный сегодня. Уже и колокольчики не контроль, дредж не агра...

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче. Колокола - в рвзряд честных или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колокольчики - пасьянс в чистом виде одной карты. никакая контрольная колода не склеивает ласты в 90% случаев, если не раздает одну карту, все что делают колокольчики направлено на поиск этой карты и предотвращение ответов оппонента. Никакая контрольная колода не перестанет существовать, если эту единственнкю карту забанить, а теперь представьте что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против УВРа твой тармо не вышел, потому что словил маналик, против колоколов он не вышел, потому что его отправили с топдека на кладбище.

 

Против колоколов твой тармо вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче. Колокола - в рвзряд честных или как?

Они честные. Просто играть против них не интересно, когда у тебя опций нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все остальные колоды тоже пасьянс с такой логикой. У некоторых колод даже кантрипов нету, что уж там о туторах говорить.

БГх и синим контролям (увх, гриксис) для игры в магию не нужно собрать на столе определенный набор перманентов. Твоя первоочередная задача - собрать лок (пара миллроков, фонарь, мост), потом контролировать топдеки оппонента (если он не сдался, конечно же), чтобы тебе не разрушили лок. Дискард и дикей при этом тебе нужны только для того, чтобы не умереть, собирая лок, или чтобы не дать оппоненту разрушить лок.

 

"Без обид" (с), но мне кажется, вы колоколами не играли, если у вас такое идеализированное представление о колоде.

Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Без обид" (с), но мне кажется, вы колоколами не играли, если у вас такое идеализированное представление о колоде.

 

Играли. Колокола и есть комбо-контроль, т.к. суть именно в полном контроле, даже призоне, оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колокольчики - пасьянс в чистом виде одной карты. никакая контрольная колода не склеивает ласты в 90% случаев, если не раздает одну карту, все что делают колокольчики направлено на поиск этой карты и предотвращение ответов оппонента. Никакая контрольная колода не перестанет существовать, если эту единственнкю карту забанить, а теперь представьте что...

Если чудесам забанить топ, контрбалансы и терминусы перестанут работать как надо. Чудеса - пасьянс? У них же тоже первоочередная задача собрать лок топ-баланс на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то есть мираклы тоже к косынке относим? Там ведь и схлопываемся с баном одной карты и лок есть..

 

upd: опередил

Изменено пользователем enotpaniker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легасеки, поправьте меня, если неправ, но я подозреваю, что мираклы все-таки умеют играть в магию, если лок не подвезли. В отличие от.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если бы зашли щепками/кискенами/гоблом, то мир вообще слился бы в едином оргазме! Но нет, и это не случайно.

 

Когда что то из этого будет уверенно играть с т1 деками и подтвердит это выиграв, например, ГП, напиши этот коммент еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БГх и синим контролям (увх, гриксис) для игры в магию не нужно собрать на столе определенный набор перманентов. Твоя первоочередная задача - собрать лок (пара миллроков, фонарь, мост), потом контролировать топдеки оппонента (если он не сдался, конечно же), чтобы тебе не разрушили лок. Дискард и дикей при этом тебе нужны только для того, чтобы не умереть, собирая лок, или чтобы не дать оппоненту разрушить лок.

 

"Без обид" (с), но мне кажется, вы колоколами не играли, если у вас такое идеализированное представление о колоде.

Ну да, только против определённых колод, почему-то те же БГх и прочие всё же склеивают ласты, если не раздали нужное.

 

И именно потому что я играл колоколами, я и не понимаю таких высказываний, что это пасьянс, а не нормальный контроль.

 

Легасеки, поправьте меня, если неправ, но я подозреваю, что мираклы все-таки умеют играть в магию, если лок не подвезли. В отличие от.

Разыгрываешь дикеи, дискард, бруталити... ставишь Теззерета\Гирапурку\что-то ещё и запинываешь.

 

Что за безумие тут творится, серьёзно? Что за полное отсутствие понимания таких понятий, как: контроль, агра и комба?

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если чудесам забанить топ, контрбалансы и терминусы перестанут работать как надо. Чудеса - пасьянс? У них же тоже первоочередная задача собрать лок топ-баланс на столе.

Сколько раз ты играл мираклами? Сколько процентов партий он локом выигрывает знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот, у нас уже любая комба пасьянс. Ну да, ну да, то что всю жизнь такие деки называли комбо-контролями никого не интересует конечно же. Колокола просто взаимодействуют в той зоне, где большинство дек НЕ взаимодействуют. Есть, конечно, гриксис и дредж, играющие кучей кантрипов и использующие кладбище как ресурс, но по большей части меты, кроме стартовой руки что-то сложно использовать наверняка. Но ведь в этом и суть комбо-аута? Исторически такие деки вызывали неприязнь, конечно - стазис, смокстак, вейк, скипетр-чант, иллюзии-донейт, апхивал атог, твин, оса. Но это один из наиболее интересных архетипов для пилотирования.

 

Или может мы все дружно забудем про существование агро-комбы? Моноблек хатред, фудчейн гоблины, атогафня... теперь вот инфект, дредж. Что в этом нового и почему внезапно деки, которые всю жизнь считались сложнейшими архетипами магии, стали так ненавистны за комбо элемент? Это далеко не комбо-винтер, где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО кубик просто решал исход партии и передать ход оппоненту было моветоном, так сказать. Есть куча интеракций во всех зонах , в том числе и бесплатных, боагодаря фирексийской мане. Просто неплохо было бы заняться вопросом. Но прошники этого теперь делать не будут, потому как ПТ нету, сорян братюни, придеться самим курить.

 

В общем матчасть, как всегда подводит.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем с того, что в пасьянсе от ваших решений мало что зависит. Инфект и суизу не совсем об этом. Там и интеракции есть и защита комбы и прочие элементы, требующие принятия решений.

 

Согласен с Назаром в его посте выше, считаю, что эти дечки агро-комба. А колокольчики комбо-контроль, все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...