Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Чё за дела с ящиками?


mtgshnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добавлюсь в список)

 

К клубу есть вопросы в количестве, но ситуация с ящиками отдельный шик. Корни её, как мне кажется (предположение основано на истории бренда "Голдфиш" и его замечательной политики с турнирами), в том, что на эскалацию конфликта, пошёл именно клуб. Оно конечно, того стоило, ведь включение "обидки" и запуск дэмпинговых турниров на даты турниров от сейла, конечно же, очень способствует улучшению ситуации с турнирами в Питере!

 

Ну и раз тут лично Антон Мороз, а не представитель Голдфиша: всё произошло так же неожиданно, так же как, наверное, и кто-то неожиданно пропал из нашей сделки по Уджину (напомню, что это был не я)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 118
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Количество плюсов описавшимся в этой теме и количество минусов Морозу вроде как намекает на то, что проблемы действительно могут быть и их решением уж точно не является составление "списка форумных бойцов", которые только и делают, что сидят на диване ровно и перемывают косточки Голдфишу. На минуточку, это скорее всего клиенты ГФ, которые изредка, а может и часто туда заходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю я всё это и понимаю, что тема для разбрызгивания прелести во все стороны просто благодатнейшая. Со стороны клуба "мы предупреждали, что ящики увезут, если вы не вняли и начали снова пихать в них свои картеечки — ССЗБ", со стороны игроков "вы как бы охамели, говорить, что увезут, а потом оставить их спокойно стоять, а потом резко срываться с места без предупреждения и вааще". В таких условиях, зная рунетовский менталитет, заранее могу предсказать, что стороны конфликта раньше, чем страниц через двадцать, к общему знаменателю не придут. Я вот только одного в зарослях текста для себя не понял: на время с момента сообщения о том, что ящики увезут, по момент, когда их увезли, администрация клуба продолжала предоставлять услугу за 300 рублей в месяц? Если нет, то тут момент неоднозначный, если да, то shame on you, за такую модель ведения бизнеса "вы нам денежки, конечно, платите, только мы вообще ни за что не отвечаем" самим не стыдно? А, ну и да, полнейший организационный раздрай с людьми, которые уходят, людьми, которыми остаются, с тем, что все эти люди не могут друг с другом договориться и вообще, судя по всему, общаются в лучшем случае через записки на зеркале — всё это даже без каких-либо активных передвижений имущества уже равно трём пожарам и одному землетрясению. И нет, тут уже тема с каникулами не проканает. Если вы ведёте совместные дела (даже, если уже прекращаете вести) — будьте добры, договаривайтесь друг с другом всеми возможными способами. Потребитель очень чутко чувствует, когда на него кладут метровый болт, и зачастую одного возложения хватает, чтобы потребитель у вас потреблять перестал. Хочу что-нибудь сказать про русскую модель ведения бизнеса вообще, ну да не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они проводят драфты на 13 человек, и в один день это 1 стол на 13 и 4 тура, в другой 2 стола и 3 тура, в третий день один стол на 13 и 3 тура. Судя по всему, если я правильно понял, что уволился Фукин теперь опять ещё и вдобавок снова не будет судьи.

 

Про голдфиш не знаю, но скажу про судью. Когда-то в теме про клуб Лотос некоторые игроки также возмущались отсутствием сертифицированного судьи на регулярах, мол, ПОЭТОМУ там все так плохо.

Задача судьи на регуляре: собрать деньги, распечатать паринги, зарегистрировать результаты и выдать призы. Для этого даже правила магии не очень нужно знать.

Есть еще непосредственно судейская задача - отвечать на вопросы и в случае ошибок рассказывать игрокам, как им исправить ситуацию. Опять-таки, уровень для этого не нужен, а нужно прочитать документ Судейство на турнирах с обычным УПП и более-менее знать правила, а также не стесняться лезть в полные правила (на сайт Ирины), когда что-то не понятно.

 

Со второй частью вполне могут справляться и сами игроки. Более того, с некоторыми нарушениями можно бороться только если игроки сами будут проявлять инициативу. Несколько раз сталкивался с тем, что один человек сдается другому за бустеры, все участники турнира об этом знают, и всем по барабану.

 

Я это все собственно к тому, что если вас не устраивает бардак, то можно взять инициативу в свои руки и например договориться с другими игроками о количестве столов/раундов и сообщить об этом администратору, либо предложить сделать постоянные условия, например, три раунда по столько-то минут и по домам.

 

Edit: поправил ссылку

Изменено пользователем Arbormala
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это все собственно к тому, что если вас не устраивает бардак, то можно взять инициативу в свои руки

Можно. Но тогда можно и деньги за участие друг другу сдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вообще все эти заявления про "пиар" и прочее напоминают вскукареки наших власть придержащих, когда журналисты и/или просто те, кому не пофиг, прижимают их к стенке - там тоже слышатся высказывания вида "пиарятся", "проплачены госдепом", "заказные материалы" и так далее.

 

По самой ситуации - дичь, конечно, как она есть. Я навскидку могу придумать несколько способов (надежных), как можно было бы оповестить всех и свести ущерб к минимуму, но все как всегда забили болт. Ну и когда клубмейкер вместо того, чтобы в непонятной ситуации принести извинения от имени клуба, начинает искать виноватых среди клиентов, то это просто наглядно показывает низкий уровень культуры общения с этими самыми клиентами.

 

Хотя, казалось бы, подобным базовым вещам обучают даже кассиров в Макдональдсе и продавцов "Евросетей".

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно. Но тогда можно и деньги за участие друг другу сдавать.

Жирнейший плюс Сергею.

 

Можно даже в клуб для этого не ходить. Попереводили друг-другу денег, покидали кубики на выигрышь - и готово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вообще все эти заявления про "пиар" и прочее напоминают вскукареки наших власть придержащих, когда журналисты и/или просто те, кому не пофиг, прижимают их к стенке - там тоже слышатся высказывания вида "пиарятся", "проплачены госдепом", "заказные материалы" и так далее.

 

По самой ситуации - дичь, конечно, как она есть. Я навскидку могу придумать несколько способов (надежных), как можно было бы оповестить всех и свести ущерб к минимуму, но все как всегда забили болт. Ну и когда клубмейкер вместо того, чтобы в непонятной ситуации принести извинения от имени клуба, начинает искать виноватых среди клиентов, то это просто наглядно показывает низкий уровень культуры общения с этими самыми клиентами.

 

Хотя, казалось бы, подобным базовым вещам обучают даже кассиров в Макдональдсе и продавцов "Евросетей".

 

Решением международного магического и межгалактичесго суда, именем DCI, признаем Мороза в разгельдяйстве и приговариваем его к исправительным работам сроком на две неделе в исправительном учреждение "Макдональдс" или "Евросеть" по месту жительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что всё же не "забили болт", а произошли сбои в коммуникации как между головным офисом и филиалом, так и между админами и клиентами. Такое, к сожалению, случается. Верю, что в дальнейшем подобного происходить не будет.

 

В итоге, как я понимаю, ничего страшного не произошло, всем карты вернули в целости. Я, по крайней мере, свои забрал без проблем и даже особо не волновался, всё-таки люди честные и все всех давно знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну видимо пока клубами в России заведуют не предприниматели, а просто фанаты игры, так и будет. Они считают, что не они что-то должны клиентам, чтобы те несли им деньги, а клиенты должны им за то что они тут Магию развивают, не дают ей загнуться. Я вот тут на днях у организатора нашего клуба условиями турнира осмелился поинтересоваться в личку вконтакте, а когда пришел на туринр - условия оказались другие. На вопрос "что за дела?" получил не извинения, а ответ, что я сам виноват, что спросил в личку, а не ждал как все остальные пост в группе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге, как я понимаю, ничего страшного не произошло, всем карты вернули в целости. Я, по крайней мере, свои забрал без проблем и даже особо не волновался, всё-таки люди честные и все всех давно знают.

 

Это просто везение. А случится могло все что угодно - от повреждения карт из-за погодных условий до взлома гаража ворами и растворением картона (и вообще всего имущества) где-то в неизвестности.

 

И после такого ответы были бы теми же самыми, я более чем уверен - "сами виноваты, а теперь пиаритесь тут", nuff said.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там Илья, кстати, пробил критическую отметку в 27 лайков, а Мороз дизлайков. По исторической традиции пора закрываться?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно прочитать документ Судейство на регуляре

Ссылка мёртвая. Не процитированная, а там, на скачивание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

относиться к большинству магов как к друзьям ( все же маги друзья ) при работе клуба нельзя.

 

Какая интересная дружба.

 

Я тут по радио слышал про таких друганов - два шотландца попали на 40к евро, емнип. Один у другого взял бэху съездить в Манчестер на матч какой-то, а потом забыл, где парканулся. 2 месяца не могли найти машину, потом нашли на платной парковке у стадиона.

 

Итак, далее два варианта - один друг понимает, что это целиком ЕГО косяк, он платит деньги и молчит в тряпочку, разве что по-дружески попросит заплатить вместе ,а потом потихоньку отдавать. Второй вариант - то, как сделал фиш, если кто еще не понял аналогию - послать хозяина машину в дальнее путешествие за машиной и оплатой штрафов, а потом поставить пиво за проблемы.

Вот такая вот, мать её, дружба.

 

Не путайте теплое с мягким, Илья все еще пишет, что нормально относится к клубу - вот нормальное отношение. Да, не дружба, потому как ситуация довольно неприятная, но что поделаешь.

Изменено пользователем Zoldo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тащем-то в Голдфише (а до этого и в Лотосе) постоянно существовали какие-то проблемы с организацией всего на свете, но в последнее время стало совсем грустно, и это напрочь отбивает охоту идти в этот клуб, несмотря на то, что я к нему привык. К тому же еще и Дмитрий уволился, единственный энергичный человек в клубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давайте молча перенесем ППТКУ на дату, уже занятую турниром в соседнем городе. Сделаем друзьям сюрприз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда... Ну чтож я свои ошибки признавать умею.

Во-первых, хочу официально извиниться перед Сашей Семкиным, ты был прав, твоя система единственно верная, относиться к большинству магов как к друзьям ( все же маги друзья ) при работе клуба нельзя. Всем насмешить что и сколько ты делаешь, главное вылить кучу прелестьа при малейших накладках и абсолютно неважно как и что происходило. Только бизнес, друзья на нейтральной территории. Ты был абсолютно прав, но мы должны были попробовать.

Эээ.. Мне это казалось довольно очевидной мыслью.. Ещё лет в 13-14 из какой-то книжки вынес мысль, что если собирать команду из лучших друзей, а не профессионалов, то можно испортить всё что угодно. Ну и тут по аналогии, если вести бизнес с друзьями, а не с клиентами, то бизнеса не получится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...