crokodil Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 В тему про нестандартные решение могу порекомендовать такой сайт с задачками про магию. Мне особенно доставила вот эта. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 В первом приближении, в обоих случаях похоже на ошибки, но надо восстановить полную информацию, чтобы полноценно обдумать. В обоих случаях, ты создал для оппонента возможность выиграть сразу и существенной вероятностью. То есть ты сознательно отказался от большой доли винрейта, теоретическ улучшив свои шансы в оставшейся части пространства. Я не очень понимаю как ты долю винрейта оцениваешь и тем более сравниваешь.. Учитывай, что мне тоже надо выигрывать, а не просто поконтрить 1 спелл оппонента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 Случай с автопилотом Димы Медведева мне кажется очень индивидуальный и уникальный, не для широких масс. А мне кажется единственно верным. Это как раз для меня лично показатель "подготовился - не подготовился". Знаешь мету, знаешь карты, знаешь чего боишься и чего боятся от тебя - исполняешь. Это как в описанном Назаром дебюте - то что мы уже знаем то делаем не обдумывая, пока не видим что что-то пошло не так, что план не получится осуществить - тогда включаем мозг и начинаем искать решения. Лучше если из заготовленных (в констрактед это вполне реально). Если вы все партии играете как в первый и последний раз, вы: 1) Играете долго 2) Устаете Как следствие - начнете ошибаться. Нужно свой чойс наигрывать до автопилота, и на комбинации "80% времени дека побеждала сама, 20% я сильно-сильно думал" надо чего-то добиваться. Все вышеизложенное - субъективное мнение, которое может быть в корне неверным, но я изложил свои мысли, как я это вижу. Да, вот у меня вопрос - не умею играть один вполне рабочий архетип, и не могу научиться играть - как быть? Вот где-то на уровне мышления затык, сама идея не находит отклика в голове, с этим можно бороться? 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 Приятно, что кто-то начал улавливать суть мною сказанного. От подобных навязчивых идей нужно избавляться. Чем раньше придет это понимание, тем быстрее сможем начать перестраивать образ мышления и нашу игру в целом. План нужно переоценивать при каждом изменении ситуации, даже незначительном, но мы, к сожалению, часто об этом забываем, продолжая кидать болты в лицо , когда там уже стоит orbs of warding,вместо того, чтобы убить двух существ и дождаться хастового дракона с топдека. Я рад, что у меня получилось) Но я отталкивался от самоконтроля и осознания того, что делаю. А эти навыки я начал развивать ещё до того как пришёл в магию. Вторая часть - это уже конкретно скилл каждого игрока. Нужно определять ху из зе битдаун. Это уже чисто аналитическое мышление, основанное на открытой и закрытой игровой информации. Бинго, Амиго!) Ты верно понял проблему, но от майндсета не избавится просто.( Слушай, ну возьми ты бурн и просто покидай карты в лица оппонентам. Не надо контролировать топдеки, контрить спелы, юзать тотсиз на 1 ход. Выбор упростится - гайд на 1 или накатль? А закладываться придётся всего лишь на врасы и минорный лайфген. Может это как-то поможет снизить кол-во мозговых операций за матч? Да, вот у меня вопрос - не умею играть один вполне рабочий архетип, и не могу научиться играть - как быть? Вот где-то на уровне мышления затык, сама идея не находит отклика в голове, с этим можно бороться? Научись мыслить по-другому. Из простых, но довольно эффективных майндгеймс: выбираешь случайное событие, предмет, явление и находишь ВСЕ плюсы и ВСЕ минусы. Вообще все. Повторять до просветления) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 Да, вот у меня вопрос - не умею играть один вполне рабочий архетип, и не могу научиться играть - как быть? Вот где-то на уровне мышления затык, сама идея не находит отклика в голове, с этим можно бороться? Если вопрос в глобальном масштабе, то есть в принципе хотелось бы научиться, то надо просто больше этим архетипом играть. И желательно проконсультироваться с человеком, который хорошо этот архетип понимает, чтобы он объяснил как нужно думать, чтобы все получалось. Главное не упрямиться, и реально следовать советам, даже если не понимаешь смысл - в процессе придет. Если же задача стоит так - выбирать ли этот декчойс на турнир, зная что он сильный, но у тебя не получается им, то мое мнение - не надо этого делать. С точки зрения эффективности для достижения результата (победы), следует использовать свои наиболее сильные стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 Я не очень понимаю как ты долю винрейта оцениваешь и тем более сравниваешь.. Учитывай, что мне тоже надо выигрывать, а не просто поконтрить 1 спелл оппонента. Ты выбрал сценарий в котором при наличии у оппонента нужной карты ты сразу проигрываешь. Примерный расчет: с вероятностью ~1/3 (если там 2 бладмуна) ты получаешь ожидание выигрыша 10% + с вероятностью ~2/3 что-то вроде 60%. Итого в сумме ~40%. Если остаться на контре, пока там нет ничего страшного, то у тебя около 50% (если там ничего на столе страшного нет, то и побольше), что выше 40%. Соответственно этот расчет не настолько сложен, чтобы не думать об этом во время партии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crokodil Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 Да, вот у меня вопрос - не умею играть один вполне рабочий архетип, и не могу научиться играть - как быть? Вот где-то на уровне мышления затык, сама идея не находит отклика в голове, с этим можно бороться? Посмотреть какие-нибудь стримы этим архетипом. Если ты говоришь, что архетип рабочий, значит пацан на стриме будет иногда выигрывать. Если у тебя ты говоришь, что у тебя затык, значит ты должен быть не согласен с какими-то действиями пацана на стриме. Попробуй понять, почему он сыграл именно так. Попробуй играть, как он, может понимание тогда само дойдет. Совет, обв, абстрактный, так как у тебя вопрос абстрактный. Я пока так и не понял, о чем идет речь, но есть ещё кстати вариант, что архетип на самом деле не очень рабочий, пацаны просто на лаке тащат или количеством в топы им пролезают и твое мышление верно его отвергает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 Ты выбрал сценарий в котором при наличии у оппонента нужной карты ты сразу проигрываешь. Примерный расчет: с вероятностью ~1/3 (если там 2 бладмуна) ты получаешь ожидание выигрыша 10% + с вероятностью ~2/3 что-то вроде 60%. Итого в сумме ~40%. Если остаться на контре, пока там нет ничего страшного, то у тебя около 50% (если там ничего на столе страшного нет, то и побольше), что выше 40%. Соответственно этот расчет не настолько сложен, чтобы не думать об этом во время партии. Жень, я немного умею в матстат и тервер, правда-правда, совсем немножко. И я,к сожалению, совсем не понял, что ты написал. Можешь поподробней? Как для дурачков. там типа 2+2=4, поэтому 2+2+2=4+2=6.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asmer Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 Мне особенно доставила вот эта. Супер задачка (минуты 2-3 точно на нее потратил). В реальной партии никогда бы до такого не додумался. Видать однобоко смотрю на вещи. Надо исправляться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Homotopygroup Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 В тему про нестандартные решение могу порекомендовать такой сайт с задачками про магию. Мне особенно доставила вот эта. Ударил алхемистом -- 9 Кинул шок, не важно в кого -- развернул химика, ударил -- 8. Не дожидаясь резолва брутал в шок и в вампира -- опять химиком до 7. у нас 2 маны , Шок в вампира -- опп в 6. Минейс и тавер -- ровно 6 дмг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlaprohor Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 (изменено) Ударил алхемистом -- 9 Кинул шок, не важно в кого -- развернул химика, ударил -- 8. Не дожидаясь резолва брутал в шок и в вампира -- опять химиком до 7. у нас 2 маны , Шок в вампира -- опп в 6. Минейс и тавер -- ровно 6 дмг. Читать не умею Изменено 6 апреля 2017 пользователем vlaprohor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Homotopygroup Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 Но вся проблема таких задачек, как и шахматной тактики, в том, что если тебе сказали "вот задача, решай", ты ее решишь и найдешь выигрыыш в данной позиции, но совсем не факт, что в реальной партии не пройдешь мимо даже более простых тактических мотивов. vlaprohor Нет, в вампира, иначе опп отблокается от ящерки. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlaprohor Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 (изменено) Я карту не так прочитал, сорри Изменено 6 апреля 2017 пользователем vlaprohor 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HaHaGandik Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 на мой скромный взгляд, чтобы играть лучше - надо играть в соответствующем шелле и делать это много-много раз а как бы в России, особенно если взять вечные форматы - с этим все ооочень туго в Москве по модерну с февраля прошлого года было 5 турниров с кол-вом человек больше 100 - 2 кубка Топдека и ЧР по модерну (то есть неофициальные турниры) и 2 ВМЦКУ (которые теперь в Стандарте) вот как бы и все 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crokodil Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 Homotopygroup, там суть многих задач сводится к какому-то не очевидному (для кого-то) взаимодействию карт и в реальной партии тебе именно это взаимодействие может пригодится. Например, ты раньше не задумывался, что можно свой спелл возвращать, а тут решил задачку и потом в модерне болт, из под которого посакали цель, вернул себе ремандом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 Но вся проблема таких задачек, как и шахматной тактики, в том, что если тебе сказали "вот задача, решай", ты ее решишь и найдешь выигрыыш в данной позиции, но совсем не факт, что в реальной партии не пройдешь мимо даже более простых тактических мотивов. Когда находишься в хорошей форме - никогда не пройдёшь мимо малейших шансов. Тут надо просто заботиться о здоровье и иметь мощный наигрыш чтоб автопилот помог в режиме слабого энергопотребления пройти весь турнир, а в решающий момент можно и все ресурсы мозга бросить на решение задачи. Помню как оппонент задумался кем пойти в атаку и скольких оставить на блок, а мне позарез надо было чтоб в блоке осталось меньше крич (по перманентам и хитам выглядело всё плохо для меня, но была важная прокачка на +5/+5, очень нужно было её донести в лицо, а трампла не было). Склонить к более агрессивной атаке получилось только так - ещё со своего хода начал постепенно всё больше и больше показывать обречённость и раздражение, и как кульминация случайно проходящему мимо игроку показал как всё плохо сложилось, а заодно и "одни земли" в руке (не озвучивая содержимое, просто мрачно показал руку). Решение про атаку после этого принято было быстро и неверно. 3 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Homotopygroup Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 (изменено) Когда находишься в хорошей форме - никогда не пройдёшь мимо малейших шансов. Тут надо просто заботиться о здоровье и иметь мощный наигрыш чтоб автопилот помог в режиме слабого энергопотребления пройти весь турнир, а в решающий момент можно и все ресурсы мозга бросить на решение задачи. Помню как оппонент задумался кем пойти в атаку и скольких оставить на блок, а мне позарез надо было чтоб в блоке осталось меньше крич (по перманентам и хитам выглядело всё плохо для меня, но была важная прокачка на +5/+5, очень нужно было её донести в лицо, а трампла не было). Склонить к более агрессивной атаке получилось только так - ещё со своего хода начал постепенно всё больше и больше показывать обречённость и раздражение, и как кульминация случайно проходящему мимо игроку показал как всё плохо сложилось, а заодно и "одни земли" в руке (не озвучивая содержимое, просто мрачно показал руку). Решение про атаку после этого принято было быстро и неверно. Насчет формы совсем не обязательно -- даже игроки уровня Крамника или, скажем, Грюнфельда совершают ошибки, подчас очень сильные. Например, Крамник зевнул мат в один ход в выигранной позиции, а Грюнфельд в этой позиции сделал грубоошибочный ход 33. Qxc4??, хотя следовало смириться с потерей коня. Однако в дальнейшем он решил отыграть ладью после 33... Rxd1+ ходом 34. Qf1??, не заметив очевидный мат после 34... Bd4+ и 35... Rxf1#. И таких примеров весьма немало. Что уж говорить и о более слабых шахматистах, чем они. Причина зевков, на самом-то деле, не только лишь в невнимательности. Точнее, в ней, но причины ее различны. Чтобы не упускать тактику и не зевать нужно, во-первых, быть базово хорошим тактиком, а во-вторых, нужно просчитывать варианты тактики за соперника, не забывая про его ловушки. Однако, это очень тяжело, т.к. сама по себе игра "за себя" уже требует большого напряжения, а делаая "двойную работу" теряешь выносливость вдвойне быстрее. Впрочем, это уже действительно вопрос личной подготовки каждого, кто лучше отточил это, научился делать быстрее и стал выносливее, тот и победил. Но это совсем не то же самое, что делать "на автопилоте" -- на автопилоте даже в дебюте не нужно играть, а то есть риск получить стратегически худшую позицию с последующим наматыванием этого на последствия в эндшпиле (а большинство партий проигрываются именно так, получил чуть хуже, а в дальнейшем опп реализовал это мелкое стратегическое преимущество до победы в эндшпиле, или, реже, миттельшпиле). А ваш пример относится не к тактике, а к неигровым майндтрикам -- в шахматах аналогию этому придумать трудно, но к игровой тактике/острым мотивам это не относится вообще никак. Изменено 6 апреля 2017 пользователем Homotopygroup Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 Шахматы плохой пример для сравнения - оппонент не может поднять 5 ферзей подряд, а потом ещё 2 суперферзей. Вообще весь этот топик переливание из пустого в порожнее. Все и так всё это знают, а кто не знает - значит не очень-то и надо. 4 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 7 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 (изменено) у вас теплое с мягким намешано жОстко Думать- значит анализировать ВСЕ доступные опции. Какую колоду взять на турнир, какую землю дропнуть на первый ход, как правильно сайдиться. Ключ к пониманию кроется в простом слове "Зачем". Каждый раз, когда вы что-то делаете, будь то поход в кино, вечерний душ или форса в тошнилку, задавайте себе этот вопрос и отвечайте на него. Отвечайте честно, ведь кроме вас ваши мысли не услышит никто, здесь можно не лукавить и быть откровенным. Никогда не останавливайтесь на первом же удовлетворяющем вас варианте, всегда есть другие. Я призываю не к тому, чтобы вы смогли научиться находить оптимальный вариант и использовать его, а старались видеть как можно больше различных опций. Даже если они на первый взгляд абсолютно некудышные и неадекватные, их все равно нужно анализировать. В этом, по крайней мере для меня, и заключается процесс мышления. сначала пишете, что надо думать над всеми вариантами, а потом что надо отказываться от паттернов с плохим исходом Конкретно в твоем случае, я бы посоветовал навести порядок у себя в голове и в сформировавшихся паттернах. Есть огромная вероятность, что часть из них приносит больше вреда, чем пользы. вот Дмитрий советует использовать переход из количества в качество (я не боюсь того, кто изучает тысячу ударов...) Фиг знает, у меня первый и пока единственный качественный скачок в уровне игры был именно следствием тупого гринда, когда я открыл для себя модо и начал играть по тридцать матчей в день. И постоянный поиск в игре головоломок для решения мне до сих пор кажется чем-то, что ни в коем случае не стоит брать с собой на важные турниры. Едх с друзьями — каждый ход решаем задачки, никаких проблем. Пришли на птку — ставим против оппонента робота с заранее написанной программой автопилота, переходим на ручное управление только в экстренных ситуациях. Экономим энергию и защищаемся от ошибок, вызванных отвлекающими факторами. а шахматы Дмитрий советует рассматривать со стороны компьютера, у которого изначально миллиарды вариантов, но изучение их в каждой партии сводит работу мозга в перегрев, поэтому изучив однажды, он присваивает этому графу малый вес, и таких графов большинство, зато есть 1-2 с весом побольше, и тут уже можно принимать решения Самое очевидное и эффективное — уменьшить размеры карты, которую предстоит заполнять, а это как раз достигается тупым гриндом. Чем больше матчей сыграл, тем понятнее, какая информация имеет значение, какие линии часто приводят к победе, а какие — редко. Чем меньше информации нам нужно собрать уже во время партии, тем быстрее она оформится в четкий план на игру и тем проще ее будет удержать в голове в условиях шумных зрителей, желания спать или, не приведи господь, решения какой-то игровой задачи. а про 95 процентов партий "я играл, что раздал, но без 3 земли я ничего не могу" Матвей Линов, вроде, сказал, что муллиган - самое сложное решение в партии Вы тут говорите о паззлах каких-то, думать, и т.д. Где вы это берете? 95% действий определяются тем, что вы и ваш оппонент подняли, особенно в младших форматах. Один по курве на ходу разложился, второй на третью землю не вышел - вот львиная доля игр. За ход до смерти поднять летальный болт, под которым 5 бланков лежало, - вот он скилл. Уверенный кип 7 против муллигана до вялых 5, вот где победа. Попарило мартиру на бурнец (ну или любой другой условный матч 90:10) - хохо, давать выяснять кто скилловее. А нет, перепаринги, вместо бурна трон, кек. Мне кажется люди слишком переоценивают зависимость результата игры от умения играть. Друзья, это не шахматы и даже не покер, вообще не близко. В этой игре фактор рандома просто коллосальный, флуд/скрю и топдеки в частности. С этим надо просто смириться и не гореть. Очень уважаю Сашу Правильева, но не согласен по сути примерно ни с чем. зы оверквотинг из э бич Изменено 7 апреля 2017 пользователем DeaDMopo3 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Homotopygroup Опубликовано: 7 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 А можно с цитатой и по-русски, а то непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 7 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 А можно с цитатой и по-русски, а то непонятно. извини, что непонятно? я такой стиль общения называю "научился сокращять как Василий С." мне до него все равно далеко, но стройность речи нарушена Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenZo Опубликовано: 7 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 Во-первых, спасибо за интересный топик, finally! Есть пара ИМХО: Первое и самое главное утверждение, с которым нужно не согласиться и забыть, но понять и помнить всегда: Мы все играем плохо. Сказать, что мы все играем плохо, все равно, что сказать: мы все играем хорошо. Второе звучит гораздо приятнее. Так вот... Я играю настолько хорошо, насколько я могу здесь и сейчас. Что же делать? Искать возможности стать лучше, конечно. Но лучше не чем какой-то там заморский прошник, а лучше чем я сегодняшний. С топик стартером я согласен на все сто, что нужно чаще а) задавать себе вопрос "зачем?" и б) стараться честно ответить на него "Нет ни одной партии, которую я проиграл, и где я не начудил"(с) И опять излишнее самобичевание и/или селективное восприятие. Когда ты проигрываешь кубик ты тоже думаешь, что начудил? =) Как писал ПиВи, кажется: очень важно понять, что ты можешь проиграть несмотря на то, что ты всё сделал правильно, и выиграть в следующие разы, сделав всё так же надёжно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
all4non Опубликовано: 7 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 у вас теплое с мягким намешано жОстко сначала пишете, что надо думать над всеми вариантами, а потом что надо отказываться от паттернов с плохим исходом А где тут несостыковочка, простите? Отказываться не в смысле совсем не думать о нем, просто давать ему низший приоритет при выборе решений среди прочих. Нельзя придти к выводу , что решение плохое, если вы хорошенько его не оцените и не обдумаете с разных сторон. В любом варианте игры(и не только) можно найти как плюсы, так и минусы. Поймите, мы не отказываемся от опции навсегда и на веки вечные не забываем про нее. Все паттерны должны постоянно адаптироваться и перестраиваться. То, что было полезно вчера, не всегда будет полезно завтра. Чтобы это понять и использовать, нужно взять вчерашний паттерн, "раздробить" его на составляющие, проанализировть, что именно пошло не так, а потом заново собрать в более актуальную его версию. И это нужно делать почаще, иначе мы превратимся в сварливых стариканов, которые не хотят ничего понимать и переосмысливать а живут так, как делали это всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
all4non Опубликовано: 7 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 Во-первых, спасибо за интересный топик, finally! Есть пара ИМХО: Сказать, что мы все играем плохо, все равно, что сказать: мы все играем хорошо. Второе звучит гораздо приятнее. Как писал ПиВи, кажется: очень важно понять, что ты можешь проиграть несмотря на то, что ты всё сделал правильно, и выиграть в следующие разы, сделав всё так же надёжно. Это абсолютно правильные утверждения, но если думать в подобном ключе, то расти уже не хочется. Меня к тренировкам обычно сподвигают испытанные боль и унижения, а победа и наслаждение, наоборот, располагают к расслаблению. Поэтому предпочитаю думать, что слаб и всем советую. Но, естественно, без фанатизма, иначе можно в комплексах утонуть и закончить совсем не там, где хотелось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenZo Опубликовано: 7 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 Это абсолютно правильные утверждения, но если думать в подобном ключе, то расти уже не хочется. Ну, про первое - ок. Кто-то развивается "от плохого", а кто-то "к лучшему" - это особенности натуры. Но посыл второго коммента был немного иной: не надо давать поражению сбить себя с правильного пути. Для примера, имеется развилка: сделать А или Б. А приведёт к победе в 80% случаев, Б - в 20%. Ты выбираешь А (возможно на автопилоте) и проигрываешь, потому что 20% это не 0. Но после партии начинаешь придумывать себе причины почему надо было выбрать Б и в следующий раз уже не можешь хладнокровно выбрать А в такой же ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения